Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
А ведь давно про SSJ не появлялось новостей. А они таки есть... :))
Во-первых, вчера наша опытная троечка подалась на несколько дней к EASA-м, причём, через воздушное пространство братской Белоруссии. Для начала, в Карловых Варах «птичка» выполнила парочку посадок на узкую полосу – это в плане расширения ОУЭ по заказам некоторых нынешних и будущих эксплуатантов. После этого - в Тулузу, для валидации новой версии ПО авионики, по которой мы уже получили в декабре своё АР МАК-овское ДСТ.
Во-вторых, новый эксплуатант в лице «Центр-Юг» начал свои полёты. Только позавчера (в пятницу) перегнали им первый борт из Жуковского. А вчера они выполнили свой первый рейс – в братский Казахстан, причём на Байконур. Однако, казахским АК тоже пора свой парк обновлять, поэтому надо к ним почаще на SSJ летать... :)) Дабы «сохранить слог», процитирую первоисточник в лице Сергея Коростиева:
«Ну что... Выходные, вроде, проходят "продуктивненько"... ) В пятницу, 21.03.14, Поставка самолета Заказчику. Заказчик вечером перегнал RA-89004 на базу в Шереметьево, а уже рано утром в субботу, 22.03.14, первый коммерческий рейс Шереметьево-Байконур/Крайний/-Шереметьево. Чартер по перевозке большой делегации NASA. "Супостаты" довольны самолетом чрезвычайно - все комменты в превосходной степени )) На чем они летали до этого? )) непонятно... )))) Что ж... Трещины в бетоне, каменная крошка... Постполетный осмотр двигателей подтверждает, что этот порт SSJ-100 приживутся... ))».
p.s. От себя добавлю, что пора уже и рейсы в Крым начинать раскатывать... :)
p.p.s. Эксперт «отжигает»: GRV «Вот ответьте мне неразумному, какой смысл возрождать советские технологии 40-летней давности? Новыми технологиями мы не располагаем. Слава богу, благодаря Суперджету, потренировались проектировать и комплексировать...»
Engineer_2010
p.p.s. Эксперт «отжигает»: GRV «Вот ответьте мне неразумному, какой смысл возрождать советские технологии 40-летней давности? Новыми технологиями мы не располагаем. Слава богу, благодаря Суперджету, потренировались проектировать и комплексировать...»
_____
Ошибочка вышла, следует читать
"Эксперт" отжигает:
А вот и официальное сообщение подоспело:
МОСКВА, 23 мар — РИА Новости. Российский самолет Sukhoi Superjet-100 авиакомпании "Центр-Юг" впервые в истории доставил на космодром "Байконур" делегацию Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), сообщил РИА Новости представитель компании "Гражданские самолеты Сухого". "Делегация NASA прибыла на "Байконур" с целью поддержки американского астронавта Стива Свонсона, стартующего 26 марта на Международную космическую станцию (МКС) по программе 39-й длительной экспедиции. Вместе со Свонсоном на корабле "Союз ТМА-12М" на МКС отправятся российские космонавты Александр Скворцов и Олег Артемьев", — отметил собеседник агентства.
Рейс выполнялся из аэропорта Шереметьево на аэродром "Крайний", который является обеспечивающим объектом космодрома "Байконур".
Ранее, 21 марта текущего года первый Sukhoi Superjet-100 был передан новому заказчику самолетов данного типа — авиакомпании "Центр-Юг". Компания ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" передала самолет с заводским номером 95012 авиакомпании "Центр-Юг" по договору аренды. Всего авиакомпания заказала три самолета Sukhoi Superjet-100. Самолеты будет эксплуатироваться в интересах компании "АтласДжет", которая специализируется на организации чартерных перевозок. Авиакомпания "Центр-Юг" более 20 лет работает на рынке бизнес-авиации. Самолеты Sukhoi Superjet 100 будут выполнять частные и корпоративные чартерные рейсы по различным направлениям России и Европы.
РИА Новости http://ria.ru/science/20140323/10007...#ixzz2wnwBb900
p.s. Кстати, описание местной ВПП навевает: «трещины в бетоне, каменная крошка... Постполетный осмотр двигателей подтверждает, что этот порт SSJ-100 приживутся...». А ведь сколько лет подряд пропагандоны вдалбливали в неокрепшие умы обывателей идею о «паркетности» нашего самолёта...
Engineer_2010 пишет:в Карловых Варах «птичка» выполнила парочку посадок
Вот и фото и комменты чехов внизу
http://www.planes.cz/cs/photo/.../
Насколько чехи, однако, на нас похожи. Обсуждая ССЖ, об том же толкуют, что и на этом форуме, и на всех прочих русских авиа-форумах.
Engineer_2010, почему с новым ПО перестают передаваться координаты?
SSJ 100 © sdelanounas.ru
Согласно сообщению китайской газеты Чжэнчжоу Жибао, в воскресенье в столице китайской провинции Хунань городе Чжэнчжоу состоялась церемония подписания меморандума о взаимопонимании между ГСС, China Tianli Aviation Technology Co., Henan Oberoi Aircraft Company, Shanghai Yuan Fei Aviation Technology company по вопросу об организации в Чжэнчжоу сборочного производства самолетов SSJ-100.
В меморандуме указывается, что Henan Oberoi Aircraft Company может закупить 100 самолетов и совместно с ГСС построит сборочное производство для этих самолетов в районе аэропорта г. Чжэнчжоу. Другие две китайские компании будут играть роль технических консультантов при реализации проекта. Предполагается, что если проект будет развиваться благополучно, что первый самолет может быть передан заказчику уже в будущем году.
Источник в ОАК подтвердил факт подписания меморандума.
В антк сегодня траур
Поздравления ОАК, ГСС и всем причастным. Так держать!
Сборка SSJ-100 в Китае?
Мне вот подумалось - а не страховка ли это от возможных санкций в случае обострения ситуации на Украине? Типа прекращения поставок комплектующих для сборки SSJ-100...
Ну, тогда ждём и второго сообщения - о начале производства в Поднебесной SAM-146.
:52 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Сборка SSJ-100 в Китае?
Мне вот подумалось - а не страховка ли это от возможных санкций в случае обострения ситуации на Украине? Типа прекращения поставок комплектующих для сборки SSJ-100...
Ну, тогда ждём и второго сообщения - о начале производства в Поднебесной SAM-146.
_______________________________________________________________________________________
Да это давно планировалось информация проскакивала, ну не моглиже они за такой короткий срок всё это обыграть
http://mil.news.sina.com.cn/2014-03-24/1027770391.html
Не совсем понял перевод. Если кто знает - уточните: в Китай будет поставляться "зелёный самолет", или компоненты штабелями?
Shu пишет: ...почему с новым ПО перестают передаваться координаты?
Да вроде не должно быть такого, ибо эту часть никто не трогал... Кстати, попался на глаза небольшой ролик – чехи сняли полёты 95003 в Карловых Варах:
******************************
20:58 m2 пишет: Согласно сообщению китайской газеты Чжэнчжоу Жибао, в воскресенье в столице китайской провинции Хунань городе Чжэнчжоу состоялась церемония подписания меморандума...
Интерес к нашему самолёту, и весьма большой, китайские товарищи уже давно проявляют. Так что ничего странного в том, что рано или поздно это будет реализовано в виде контрактов.
> Не совсем понял перевод. Если кто знает - уточните: в Китай будет поставляться "зелёный самолет", или компоненты штабелями?
скорее всего местная досборка. и кооперация в зеленом.
просто мир сейчас так устроен что много продать без участия местных невозможно. даже сша вынуждены отдавать на аутосорц 787 и ф35 чтобы продавать чтото за границу.
НЯЗ, Китай - крупнейший держатель долговых обязательств США. Вот сейчас и увидим, какого размера радетели за экономические санции: с шары или с горошины. Заодно наступает момент истины в дискуссии про буржуйские комплектующие.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.