Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
tomashomecat пишет: ...ССЖ ускорил "умирание" лет на десять переманив зарплатами. да, потеряли на этом некоторую сумму, но упорно не сдававшиеся КБ просто обезлюдели.
TORGONAFT пишет: ...Давай скорее расскажи ка GE с помощью ГСС освободило Пермяков от "балласта" ГПА для Газрома.
Мы все послухаем...
Сколько лет уже существует ветка, однако бредовость многих высказываний совсем не меняется. По-видимому "свидомизм головного мозга" не лечится, и его российский вариант ничем не отличается от украинской разновидности. Чтобы подобная чушь не забивала голову, надо было просто поработать в авиапроме на протяжении 90-х и 2000-х годов. Зарплату не платили совсем, или платили символические суммы, а работы никакой не было и не предвиделось в будущем. Поскольку господа руководители были заняты только продажей или сдачей в аренду собственных предприятий, а так же созданием на их базе всевозможных карманных кооперативов и ООО. Их отношение к сотрудникам было простым: "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", а конкретнее - пусть уматывают куда хотят. Хотя никакой ОАК и Погосян в те времена не мешали им заботиться о сохранении кадров, однако заботились руководители только о своих карманах.
А создавать самолёты, вместо распродажи КБ, интересно было только М.П. Симонову, а вслед за ним Погосяну. В те годы выбор для спецов был простым - либо попытаться попасть работать к Сухим (хоть на "большой Сухой", хоть в ГСС), либо идти торговать на рынок на "Театральной" в Жуковском (как разновидность - работать на стройках капитализма в качестве гастарбайтеров, ибо таджиков в наших краях тогда ещё не было). И на протяжении уже более 2-х десятков лет, во многих организациях мало что изменилось с тех времён - те же самые лица в верхах и тот же подход к кадрам (иногда приходится это наблюдать)...
Так что оставьте при себе пропагандистские сказки про "упорно не сдававшихся". Те КБ, которые подобно Сухим действительно не сдавались в те годы, а старались хоть как-то сохранить свой потенциал, продолжают свою работу и сейчас. А те кто продавали всё, до чего могли дотянуться их манагеры, уже давно всё распродали и растеряли, включая своих конструкторов и расчётчиков...
Engineer_2010 пишет:
А создавать самолёты, вместо распродажи КБ, интересно было только М.П. Симонову, а вслед за ним Погосяну.
Мне кажется, Вы зря обидели ильюшинцев. Все 90-е они пытались пробить стену головой с Ил-114. Да и Ил-76МФ взлетел исключительно на их энтузиазме. Им просто не повезло с Ташкентом. Или искусства высокой политики, как у Погосяна, не хватило. А Рогозин тогда ещё ярым оппозиционером был, так что, эффект от него на тот момент был скорее отрицательным, чем положительным.
Возможно, я чего-то не знаю?..
Работали не только ильюшинцы. Я не раз упоминал количество модификаций Ту-2Х4, имеющих СТ или ДСТ. Это ли не работа? Другое дело, что весьма существенная часть усилий была направлена "немного не в ту сторону"... Да ещё и с Ту-334 провозились.
Впрочем, назовите мне КБ, у которого все постсоветские проекты были успешными.
00:50 TG пишет:
Так произошло с советской школой АМС (автоматических межпланетных станций)
====
станции спроектированы нормально, проблема в том что "эффективные" уничтожили КБ приборо-агрегато-строения, и АМС было просто неизчего сделать, комплектовали "с миру по нитке", чудо что оно вообще взлетело.
В гражданском авиастроении ситуация была критической в момент запуска проекта ССЖ
====
именно в авиастроении в момент запуска проекта ССЖ ситуация из критической стала безнадежной, ибо ssj (в котором российского только алюминий планера) похоронил и планы производства российских ту334-ту304-ил114 и планы возрождения авиа-проборо-агрегато-строения.
00:52 Engineer_2010 пишет:"...А создавать самолёты, вместо распродажи КБ, интересно было только М.П. Симонову, а вслед за ним Погосяну...."
04:06 Посторонним В пишет:"...Мне кажется, Вы зря обидели ильюшинцев. Все 90-е они пытались пробить стену головой с Ил-114. Да и Ил-76МФ взлетел исключительно на их энтузиазме...."
04:50 Пётр пишет:"... Работали не только ильюшинцы. Я не раз упоминал количество модификаций Ту-2Х4, имеющих СТ или ДСТ. Это ли не работа? Другое дело, что весьма существенная часть усилий была направлена "немного не в ту сторону"... Да ещё и с Ту-334 провозились...."
- Тогда уж давайте вспомним и Антоновцев, сумевших таки "поднять на крыло" и ничем не худший по сравнению с Вашим ССЖ-о Ан-148/158...
- Причём, позволю себе заметить, сделавших это, в отличие от Вас, без использования "бездонных закромов Родины"...
По эрофлоту статистика есть, довольно прозрачная, можно каждый борт проследить, спасибо энтузиастам.
=====
Не каждый. Обновление ПО генерит "невидимки", которых становится все больше.
Не уподобляйтесь.
ибо ssj (в котором российского только алюминий планера) похоронил и планы производства российских ту334-ту304-ил114 и планы возрождения авиа-проборо-агрегато-строения.
====
И тут сбоку откуда-то появились Ан-148, Ан-140... все в белом. Только иностранные.
похоронил и планы производства российских ту334-ту304-ил114 и планы возрождения авиа-проборо-агрегато-строения.
===
а куда исчез Ан-148, он же на несколько лет раньше выпускался на Украине, вытеснив Ту-334, и уже спасал отечественное авиаприборостроение или всё-таки не спасал а загубил?
куда делся Ан-140, который заместил Ил-114 и Ил-112? Почему-же он не спас от похорон планы возрождения "авиа-проборо-агрегато-строения" (орфография оригинала сохранена).
Кстати Ил-112 и Ил-114 будут строится, выпуск Ту-204 продолжается производят. Начат выпуск Ил-476.
Всё это совершенно случайно совпало с прекращением производства Ан-140 и Ан-148.
А ведь можно было в Самару вместо Ан-140 сразу перетянуть Ил-114
Ну, Антонов, разумеется! ;))
====
ПОСТсоветские.
Ан-70 - родом из СССР.
Ан-148 == Ан-74-68
Ан-140 разве что...
10:33 Kiborg пишет:
И тут сбоку откуда-то появились Ан-148, Ан-140... все в белом. Только иностранные.
====
тут конечно дело вкуса. можно навесить на 80% иностранное изделия бирку "мадэ ин раша" и гордиться, можно как в белоруссии - просто на готовый импорт вешать свою бирку и гордиться ...
Kiborg, допустим бе200 начнут собирать в сша, даже назовут его по своему. и там американского будет только алюминий планера, который будут собирать на привезенной из россии линии, движки и вся начинка самолета будет из россии. для вас это будет российский самолет или американский? :)
вопрос попроще - вертолетные двигатели которые собирают в питере из привезенных из запорожья машинокомплектов - это российские движки? :)
Забыли Ан-70, ради которого закрыли проект Ту-330 и Сердюков отправил в отставку генерала Михайлова, который планировал начать производство Ту-330 для ВТА.
жидков, тут некоторые с вами несогласны :)
http://insiderblogs.info/wp-content/uploads/2012/11/SuperJet.jpg
http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:liebherr/made-by-liebherr.JPG
- Что-то в авиакомпании-стартовом покупателе "Супер-аэроплан", в ОАО"Аэрофлот" откровенно плохо летает....:
".... Sukhoi SuperJet
Статистика по эксплуатации в компании "Аэрофлот"....
...за 07.2014 ...
В среднем на борт ... Налет: 83:47 ...."
http://ssj-aeroflot.blogspot.ch/search/...
- С моей точки зрения причин могут быть две...:
1. Технические проблемы.
2. ССЖ-о "Аэрофлоту" на самом деле нужен только в качестве мебели...
И все рассуждения на тему "... SSJ100 — первый в истории российской гражданской авиационной промышленности самолет, при проектировании которого были проведены многочисленные консультации с потенциальными эксплуатантами...." http://sukhoi.org/planes/projects/ssj100/ есть не более чем рекламные враки...
Томашукату
И что в приведённых вами общеизвестных ссылках противоречит тому что я написал? Если вы имеете ввиду шасси, его производство лакализовано в РФ.