Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.10.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


tomashomecat пишет: ...ССЖ ускорил "умирание" лет на десять переманив зарплатами. да, потеряли на этом некоторую сумму, но упорно не сдававшиеся КБ просто обезлюдели.

TORGONAFT пишет: ...Давай скорее расскажи ка GE с помощью ГСС освободило Пермяков от "балласта" ГПА для Газрома.
Мы все послухаем...

Сколько лет уже существует ветка, однако бредовость многих высказываний совсем не меняется. По-видимому "свидомизм головного мозга" не лечится, и его российский вариант ничем не отличается от украинской разновидности. Чтобы подобная чушь не забивала голову, надо было просто поработать в авиапроме на протяжении 90-х и 2000-х годов. Зарплату не платили совсем, или платили символические суммы, а работы никакой не было и не предвиделось в будущем. Поскольку господа руководители были заняты только продажей или сдачей в аренду собственных предприятий, а так же созданием на их базе всевозможных карманных кооперативов и ООО. Их отношение к сотрудникам было простым: "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", а конкретнее - пусть уматывают куда хотят. Хотя никакой ОАК и Погосян в те времена не мешали им заботиться о сохранении кадров, однако заботились руководители только о своих карманах.

А создавать самолёты, вместо распродажи КБ, интересно было только М.П. Симонову, а вслед за ним Погосяну. В те годы выбор для спецов был простым - либо попытаться попасть работать к Сухим (хоть на "большой Сухой", хоть в ГСС), либо идти торговать на рынок на "Театральной" в Жуковском (как разновидность - работать на стройках капитализма в качестве гастарбайтеров, ибо таджиков в наших краях тогда ещё не было). И на протяжении уже более 2-х десятков лет, во многих организациях мало что изменилось с тех времён - те же самые лица в верхах и тот же подход к кадрам (иногда приходится это наблюдать)...

Так что оставьте при себе пропагандистские сказки про "упорно не сдававшихся". Те КБ, которые подобно Сухим действительно не сдавались в те годы, а старались хоть как-то сохранить свой потенциал, продолжают свою работу и сейчас. А те кто продавали всё, до чего могли дотянуться их манагеры, уже давно всё распродали и растеряли, включая своих конструкторов и расчётчиков...

15.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
А создавать самолёты, вместо распродажи КБ, интересно было только М.П. Симонову, а вслед за ним Погосяну.

Мне кажется, Вы зря обидели ильюшинцев. Все 90-е они пытались пробить стену головой с Ил-114. Да и Ил-76МФ взлетел исключительно на их энтузиазме. Им просто не повезло с Ташкентом. Или искусства высокой политики, как у Погосяна, не хватило. А Рогозин тогда ещё ярым оппозиционером был, так что, эффект от него на тот момент был скорее отрицательным, чем положительным.
Возможно, я чего-то не знаю?..

15.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Работали не только ильюшинцы. Я не раз упоминал количество модификаций Ту-2Х4, имеющих СТ или ДСТ. Это ли не работа? Другое дело, что весьма существенная часть усилий была направлена "немного не в ту сторону"... Да ещё и с Ту-334 провозились.
Впрочем, назовите мне КБ, у которого все постсоветские проекты были успешными.

15.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:50 TG пишет:
Так произошло с советской школой АМС (автоматических межпланетных станций)
====
станции спроектированы нормально, проблема в том что "эффективные" уничтожили КБ приборо-агрегато-строения, и АМС было просто неизчего сделать, комплектовали "с миру по нитке", чудо что оно вообще взлетело.

В гражданском авиастроении ситуация была критической в момент запуска проекта ССЖ
====
именно в авиастроении в момент запуска проекта ССЖ ситуация из критической стала безнадежной, ибо ssj (в котором российского только алюминий планера) похоронил и планы производства российских ту334-ту304-ил114 и планы возрождения авиа-проборо-агрегато-строения.

15.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:52 Engineer_2010 пишет:"...А создавать самолёты, вместо распродажи КБ, интересно было только М.П. Симонову, а вслед за ним Погосяну...."

04:06 Посторонним В пишет:"...Мне кажется, Вы зря обидели ильюшинцев. Все 90-е они пытались пробить стену головой с Ил-114. Да и Ил-76МФ взлетел исключительно на их энтузиазме...."


04:50 Пётр пишет:"... Работали не только ильюшинцы. Я не раз упоминал количество модификаций Ту-2Х4, имеющих СТ или ДСТ. Это ли не работа? Другое дело, что весьма существенная часть усилий была направлена "немного не в ту сторону"... Да ещё и с Ту-334 провозились...."

- Тогда уж давайте вспомним и Антоновцев, сумевших таки "поднять на крыло" и ничем не худший по сравнению с Вашим ССЖ-о Ан-148/158...

- Причём, позволю себе заметить, сделавших это, в отличие от Вас, без использования "бездонных закромов Родины"...

15.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По эрофлоту статистика есть, довольно прозрачная, можно каждый борт проследить, спасибо энтузиастам.
=====
Не каждый. Обновление ПО генерит "невидимки", которых становится все больше.
Не уподобляйтесь.

15.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ибо ssj (в котором российского только алюминий планера) похоронил и планы производства российских ту334-ту304-ил114 и планы возрождения авиа-проборо-агрегато-строения.
====
И тут сбоку откуда-то появились Ан-148, Ан-140... все в белом. Только иностранные.

15.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похоронил и планы производства российских ту334-ту304-ил114 и планы возрождения авиа-проборо-агрегато-строения.
===

а куда исчез Ан-148, он же на несколько лет раньше выпускался на Украине, вытеснив Ту-334, и уже спасал отечественное авиаприборостроение или всё-таки не спасал а загубил?

куда делся Ан-140, который заместил Ил-114 и Ил-112? Почему-же он не спас от похорон планы возрождения "авиа-проборо-агрегато-строения" (орфография оригинала сохранена).

Кстати Ил-112 и Ил-114 будут строится, выпуск Ту-204 продолжается производят. Начат выпуск Ил-476.
Всё это совершенно случайно совпало с прекращением производства Ан-140 и Ан-148.

А ведь можно было в Самару вместо Ан-140 сразу перетянуть Ил-114

15.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, Антонов, разумеется! ;))
====
ПОСТсоветские.
Ан-70 - родом из СССР.
Ан-148 == Ан-74-68
Ан-140 разве что...

15.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:33 Kiborg пишет:
И тут сбоку откуда-то появились Ан-148, Ан-140... все в белом. Только иностранные.
====
тут конечно дело вкуса. можно навесить на 80% иностранное изделия бирку "мадэ ин раша" и гордиться, можно как в белоруссии - просто на готовый импорт вешать свою бирку и гордиться ...

Kiborg, допустим бе200 начнут собирать в сша, даже назовут его по своему. и там американского будет только алюминий планера, который будут собирать на привезенной из россии линии, движки и вся начинка самолета будет из россии. для вас это будет российский самолет или американский? :)

15.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопрос попроще - вертолетные двигатели которые собирают в питере из привезенных из запорожья машинокомплектов - это российские движки? :)

15.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыли Ан-70, ради которого закрыли проект Ту-330 и Сердюков отправил в отставку генерала Михайлова, который планировал начать производство Ту-330 для ВТА.

15.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков, тут некоторые с вами несогласны :)
http://insiderblogs.info/wp-content/uploads/2012/11/SuperJet.jpg
http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:liebherr/made-by-liebherr.JPG

15.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Что-то в авиакомпании-стартовом покупателе "Супер-аэроплан", в ОАО"Аэрофлот" откровенно плохо летает....:

".... Sukhoi SuperJet
Статистика по эксплуатации в компании "Аэрофлот"....
...за 07.2014 ...

В среднем на борт ... Налет: 83:47 ...."
http://ssj-aeroflot.blogspot.ch/search/...

- С моей точки зрения причин могут быть две...:

1. Технические проблемы.

2. ССЖ-о "Аэрофлоту" на самом деле нужен только в качестве мебели...

И все рассуждения на тему "... SSJ100 — первый в истории российской гражданской авиационной промышленности самолет, при проектировании которого были проведены многочисленные консультации с потенциальными эксплуатантами...." http://sukhoi.org/planes/projects/ssj100/ есть не более чем рекламные враки...

15.10.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Томашукату
И что в приведённых вами общеизвестных ссылках противоречит тому что я написал? Если вы имеете ввиду шасси, его производство лакализовано в РФ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.