Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Ольховский Владимир пишет:
1. Про цифры
===
Вы полностью подтвердили мое мнение.
2. Если бы проект SSJ-100 начали реализовывать в...
====
Если бы у бабушки...
История не знает сослагательного наклонения.
без учёта, трёхразовый Досирак, эконом класс и коморка будет за счёт ФИРМЫ
Все не так просто... И с ЦОСом, и с нехваткой персонала в КМС... Скажу просто - весь самолет мог быть сделан в КМС без Новосиба и Ульяновска... Никаких проблем в 2004 году, когда все это начиналось не было... Мало того, НАПО в то время просто лежал... Надо знать историю проекта и то, что основным местом сборки самолета первоначально был определен Новосибирск, а Комсомольск играл вспомогательную роль... Это потом пришло прозрение к "верхам" и аврально все переместилось в КМС... Но, по политическим мотивам НАПО надо было что-то оставить, вот и оставили ВО, ГО, Ф1, Ф5 и Ф6... Все это легко мог проглотить КнААПО и даже не поморщиться...)))
Что касается нехватки персонала... В 2005 году этой проблемы не существовало... Это уж потом провели несколько волн сокращений, пардон, оптимизаций, по указке из столицы... Ушли "деды", а вот обещанного легкого решения проблемы с аутсорсингом не произошло, хотя попытки были...
То же самое и с ЦОСом... Еще на рубеже переделки корпуса ЦОСа под ССЖ было ясно, что его нужно удлинять... Никаких технических проблем не было, нужно было только принять "командирское" решение... Но, к сожалению, проектом руководили люди очень далекие от производства, поэтому пресловутые "шесть позиций Боинга" сыграли злую шутку... Шесть позиций есть - значит могем все, как на Боинге...))) Хотя, специалисты Боинга, и не только, неоднократно говорили о том, что имеющаяся инфраструктура явно недостаточна...
А уж когда пришли "оптимизаторы"...))) Ну а потом, уже в авральном режиме, пришлось распихивать объемы по городам и весям... Хорошо хоть в Казань еще не залезли...))) И все это ради "правильных" рапортов о достижении заданных бизнес-планом параметров, пусть и с опозданием на 4-е года...)))
С.Иванову...
...в свете сего могу только напомнить:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/22.html#p16112
...эвона:
"...Открываю исходящий ОАК от 02.12.2006г. за №1/1 и подписью А.И.федорова в адрес господина В.Б.Христенко и даю Вам "прокукареканные" в таблице 1 планы поставок до 2015 года, явно отличающиеся от сообщенных Вами:
Ил-96 - 28, Ту-204 - 140, Ан-124 - 2, SSJ - 440 (!), Ан-148 - 170, Ан-140 - 177, Ан-38 - 155. Всего - 1112 самолетов с примечанием "...начиная с 2014-2015гг. планируется (!) поставка нового ближне-магистрального самолета проекта МС-21..."..." - конец цитаты...
Интересно насчёт персонала в Комсомольске.
sys беспокоится, что для полного цикла сборки SSJ-100 там квалифицированных кадров не хватит.
Сергей Иванов информирует, что, наоборот, людей с завода сокращали. И набрать персонал - не проблема.
Иванов Сергей пишет:
Все не так просто..
====
Закон Черномырдина: "Хотели как лучше, получилось как всегда!" действует глобально. :)))
Ольховский Владимир пишет:
Интересно насчёт персонала в Комсомольске.
====
Лучше не судите о том, чего не знаете.
про набрать - я не писал... Народ не сидит и не ждет манны небесной от Москвы... Молодежь уже рванула по стране. Старики не пойдут после того, как их "попросили" на выход с вещами...))) Я о том, что все нужно делать во время... Вот и последствия непродуманных "на верху" решений... КМС, это вам не столица... Тут климат иной, идут тут циклоны... и далее по Высоцкому...
> Ил-96 - 28, Ту-204 - 140, Ан-124 - 2, SSJ - 440 (!), Ан-148 - 170, Ан-140 - 177, Ан-38 - 155. Всего - 1112 самолетов с примечанием "...начиная с 2014-2015гг. планируется (!) поставка нового ближне-магистрального самолета проекта МС-21..."..." - конец цитаты...
ну товарищ Иванов все разъяснил в очередной раз. ссж руководят идиоты. а простым работягам на месте все было понятно сразу - надо цех удлинять. но нам, глупым непрофессионалам, не понятно, почему восклицательный знак стоит напротив ссж, который опоздал от плана в 4 раза, но например не стоит напротив ан148 который опоздал раз в 6. или например как вам цифра 177 напротив ан140? вы товарищ Меренков точно уверены что для 177 самолетов достаточно только прорваться в офис антонова?
02:18 Neron пишет:
без учёта, трёхразовый Досирак, эконом класс и коморка будет за счёт ФИРМЫ
Даже в это случае..
Если ты один, молодой, и настроен на карьеру любой ценой - то может еще бы Москва из Тулуза рассматривалась как временный вариант для улучшения CV.
Но если у тебя семья, дети, и ты уже начинаешь понимать, что время, отпущенное тебе Всевышним - не бесконечно, то ЗП 200000 в месяц плюс "конура и Досирак" - это не аргумент..
Я проживаю на южной границе Германии, Австрии и Швейцарии, и хотя это, по сути, деревня, но тут все есть для качественной жизни. В Москве это тоже есть, но стоимость этого eöt запредельна.
Вот, к примеру, за сколько денег Вы оцените чистый воздух? Я в Москве последний год ходил с баллончиком противоастмового препарата, не мог толком дышать, от чего даже мозги срывало. Это при том, что теперь, немало лет спустя без какого либо лечения я могу на тренажере 3 часа держать пульс 160 без отдышки в мои почти 50. Или проехать сотку-полторы км на велосипеде. Хорошие дороги, детские сады и школы без поборов, врачи, доброжелательные люди - все это должно быть как-то компенсировано, если рассматривать о работе..
Посему пардон, уверен, что из Тулузы за 200000 в месяц не поедут.
ВИП-версия родилась... :)
Сертифицирована VIP-конфигурация самолета Sukhoi Superjet 100/ 08.12.2014
В конце ноября 2014 года Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета подтвердил возможность установки на самолет Sukhoi Superjet 100 интерьера пассажирской кабины повышенной комфортности...
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/.../2014/
04:07 Иванов Сергей пишет:"...То же самое и с ЦОСом... Еще на рубеже переделки корпуса ЦОСа под ССЖ было ясно, что его нужно удлинять... Никаких технических проблем не было, нужно было только принять "командирское" решение... Но, к сожалению, проектом руководили люди очень далекие от производства, поэтому пресловутые "шесть позиций Боинга" сыграли злую шутку... Шесть позиций есть - значит могем все, как на Боинге...))) Хотя, специалисты Боинга, и не только, неоднократно говорили о том, что имеющаяся инфраструктура явно недостаточна...
А уж когда пришли "оптимизаторы"...))) Ну а потом, уже в авральном режиме, пришлось распихивать объемы по городам и весям... Хорошо хоть в Казань еще не залезли...))) И все это ради "правильных" рапортов о достижении заданных бизнес-планом параметров, пусть и с опозданием на 4-е года...)))..."
- Короче говоря, всё у "эффективных менеджеров", несмотря на наличие "импортного" образования, происходит в классическом "совковом" стиле... Гы-гы-гы..
Вот ведь, блин, кажется, изменилось всё до неузнаваемости, страна уже давно другая... но "совок" - остался...
07:21 leutenant пишет:"... С.Иванову...
...в свете сего могу только напомнить:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/22.html#p16112
...эвона:
"...Открываю исходящий ОАК от 02.12.2006г. за №1/1 и подписью А.И.федорова в адрес господина В.Б.Христенко и даю Вам "прокукареканные" в таблице 1 планы поставок до 2015 года, явно отличающиеся от сообщенных Вами:
Ил-96 - 28, Ту-204 - 140, Ан-124 - 2, SSJ - 440 (!), Ан-148 - 170, Ан-140 - 177, Ан-38 - 155. Всего - 1112 самолетов с примечанием "...начиная с 2014-2015гг. планируется (!) поставка нового ближне-магистрального самолета проекта МС-21..."..." - конец цитаты..."
"Я
планов наших
люблю громадьё"
/В. В. Маяковский/
http://v-mayakovsky.com/horosho.htm
Хорошие дороги, детские сады и школы без поборов, врачи,
====
Стоимость, мой друг, стоимость...
Потом расскажите о дороговизне Москвы :-)
12:04 Kiborg пишет:
Потом расскажите о дороговизне Москвы :-)
Придется Вам принять на веру, так как копаться в цифрах у меня нет настроения..
Но могу Вам сказать, что в Германии для качественнй жизни надо ощутимо меньше денег чем для такой-же в Москве.
Продукты, одежда, жилье, транспорт и все другое сопоставимого качества - зримо дешевле..
Это мне так же подтверждают многие друзья, которые по многу лет работают в Москве.. Меньше чем на должность генерального директора представительства их жизнь в Москве не устроила бы.
Тулуз как бы тоже не жопа мира, поэтому я исхожу из того, что тамошние перцы тоже не рвутся особо..
11:21 Engineer_2010 пишет:
ВИП-версия родилась... :)
А как там себя подогреватор на планетарки чувствует? Греет исправно ?:-)
Продукты, одежда, жилье, транспорт и все другое сопоставимого качества - зримо дешевле..
====
Цифры, дорогой, цифры.
Интересует стоимость медстраховки, стоимость садика, стоимость медстраховки на малыша - особенно.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.