Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.12.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:07 Kiborg пишет:



Что ж, попробуем. Я про авиапром, так как мелочи там нет, одни крупные фирмы.
В общем, стоимость выпускника ВУЗа начинается в районе 3,5 килоевро в месяц. Так же платят различные фирмы-прокладки.
После 5-6 лет опыта обычно 5000 в месяц набирают без труда, дальше - тяжелее, так как сегодня дальнейший рост идет в менеджерском стволе, и там инженер с 10-15 годами стажа уже на 1-м году проигрывает юнному дарованию после креш-курсов проект-менеджмента.
5000 это грязные. Теперь налоги. Работодатель платит часть страховок за работника в районе 22%, налог каждый платит сам исходя из своей ситуации
вот рассчет http://c2n.me/jqRsUL с 3500 выходит на руки женатому 2465 евро чистыми. Плюс на каждого ребенка платится около 180 евро в месяц как налоговое послабление.
Вот с 5000 http://c2n.me/jqRzr4
чистыми 3338 плюс эти послабления на детей..
Стоимость государственной медстраховки входит в вычеты с заработной платы (строка Krankenversicherung) НА ВСЮ СЕМЬЮ и включает полный набор всего, кроме некоторых суперпонтоништяков, без которых можно легко обойтись. С частной - другая история.
Малыш с первого дня жизни застрахован на все про все на любые проблемы со здоровьем вплоть до трансплантации органов, и если что не дай Будда.
Садик- по разному, причем зависит от количества детей и твоего заработка.. Если заработок невысок или ртов много - за садик платит государство. Школа бесплатная.
Так что..


08.12.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оффтоп

09.12.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и в догонку...))) Получилось, как получилось. Я только ответил на вопрос, а были ли другие варианты построения производства ССЖ... Только "крутым" спецам нужно бы знать, что если вы разрываете единый производственно-технологический процесс на несколько звеньев, да еще растягиваете эти самые звенья на тысячи километров друг от друга, то вы должны быть готовым к тому, что в каждом обособленном звене вам придется воссоздавать хвост предыдущего, что иногда занимает очень много времени, сил и денег... А иногда, это просто невозможно по различным причинам... хотя... ничего невозможного нет... все упирается в бабло, которое нужно вбухать... Про экономику проекта в этом случае, я деликатно умалчиваю...))) На сем откланиваюсь, чтобы не занимать Вашего драгоценного внимания... Восхищайтесь происходящим и дальше...)))

09.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.12.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, а где на этой карте север – вверху?
Я к тому клоню, что Иванов писал, что ЦОС можно было удлинить на 98-108 метров на север...

10.12.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ольховский Владимир пишет: ...Sergey66, а где на этой карте север – вверху?

Да, Север вверху.

10.12.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "Якутия" и "ВЭБ-лизинг" смогли урегулировать вопрос задолженности за лизинг пяти самолетов, из-за которой на прошлой неделе была приостановлена их эксплуатация. Стороны решили продолжить переговоры и внести изменения в договор аренды воздушных судов. Не исключается, что расчеты по контрактам будут переведены из долларов в рубли.

Руководство авиакомпании "Якутия" и "ВЭБ-лизинг" договорились возобновить договоры лизинга пяти воздушных судов - трех Bombardier Q400 и двух SSJ-100, приостановленные на прошлой неделе из-за задолженности перевозчика.

10.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что - очередной "боевой заход" на Погосяна прошёл мимо цели:
«В НПЦ газотурбостроения «Салют», входящем в Объединенную двигателестроительную корпорацию, обсудили состояние и перспективы создания отечественных авиационных двигателей.
В совещании принимали участие вице-премьер Дмитрий Рогозин, заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь, директор департамента авиационной промышленности Минпромторга Андрей Богинский, генеральный директор ФГУП «ЦИАМ» Владимир Бабкин, генеральный директор ФГУП «ВИАМ» Евгений Каблов, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, генеральный директор ОДК Владислав Масалов.»
http://vpk.name/news/...

10.12.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А причем тут МАП?... Дело то в системе, которая не работает, в том числе, и на местах...)))

10.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
_А причем тут МАП?... _

Тут на днях был вброс, что он заявление на увольнение подал. ;)

10.12.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такие люди, как МАП сами не уходят...))) Кавказские корни не дают...))) Да и не в нем дело... Сама система дала системный сбой... Вот такой каламбурчик...)))

10.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной Суперджет совершил первый полёт
http://www.sdelanounas.ru/blogs/55954/
8 декабря в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95081 и предназначенный для авиакомпании «Interjet».

Из коментов
сейчас другая проблема — уже три самолета стоят без двигателей, один ждет взлета, другие два — взлетели, но не могут уйти на покраску. Какая то задержка с поставками двигателей случилась.

10.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
_Такие люди, как МАП сами не уходят...))) _

Конечно, подразумевалось, что его убедительно попросили это сделать! ;))

10.12.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что касается движков, то есть решение о возможности перегона в Жуки на так называемых "технологических" движках... )))

10.12.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что такое "технологические" движки?
Это какой-то сменный комплект, снимаемый и переставляемый с одного самолёта на другой?
Интересно, а кто в Жуковском будет монтировать "технологические" и ставить "постоянные" двигатели?
Будут набирать и обучать дополнительный песонал?
Да и ставить куда там будут очередную партию не готовых к сдаче бортов?
Кстати, эти самые "технологические" движки надо будет обратно в Комсомольск ещё доставить...

Любопытно также, а в чём причина непоставки двигателей с Рыбинска?
Причём в июле Фёдоров с «Сатурна» по движкам выражал полный оптимизм:
«В этом году темпы производства SaM146 у нас составляют восемь двигателей в месяц. Соответственно, в 2014 году мы планируем увеличить объем выпуска двигателей SaM146 практически вдвое по сравнению с 2013 годом, когда "Сатурном" было произведено 45 таких двигателей. Наш партнер - компания ГСС - планируют передать заказчикам в этом году 36 самолетов, которые мы полностью обеспечиваем. Кроме того, в производственный план НПО "Сатурн" включены запасные двигатели и переходящий запас на 2015. Мы в реальном времени отслеживаем, на каком этапе сборки находятся самолеты в Комсомольске-на-Амуре и готовим под них двигатели».
http://bmpd.livejournal.com/921158.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.