Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.12.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я никогда не считал ССЖ не российским самолетом...))) Поэтому, не надо мне приписывать того, о чем я не говорил... К сожалению, многие, как с той, так и с другой стороны, не очень понимают некоторые моменты производства... Я только излагаю свою точку зрения на эти некоторые производственные моменты и не более того...))) А самолет у нас ХОРОШИЙ!!!!)))

17.12.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: А самолет у нас ХОРОШИЙ!!


Всем хороший самолет SSJ 100 - только не летает:

«В 2015 г. правительство РФ выделит 1 млрд руб. для поддержки лизинга регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) через механизм гарантий остаточной стоимости, заявил заместитель министра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь в беседе с агентством ТАСС. Таким образом, по окончании лизингового периода машина будет стоить не меньше заранее оговоренной суммы».
http://www.ato.ru/content/...

17.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:23 Nikolaevich пишет:
Всем хороший самолет SSJ 100 - только не летает:
«В 2015 г. правительство РФ выделит 1 млрд руб. для поддержки лизинга регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) через механизм гарантий остаточной стоимости, заявил заместитель министра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь в беседе с агентством ТАСС. Таким образом, по окончании лизингового периода машина будет стоить не меньше заранее оговоренной суммы».
http://www.ato.ru/content/...
*****************
То, что Вы не разбираетесь в содержимом РЛЭ, всем и так давно известно. Но только что Вы с блеском подтвердили, что не различаете налёт и остаточную стоимость ВС.
С чем Вас и поздравляю!
;-)

17.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

не различаете налёт и остаточную стоимость ВС.
===
Есть много авиаторов, не различающих рупь с носа и угол сноса. :))
Нас вот тоже не различают. :))

17.12.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про угол сноса читал, а вот про руль с носа - впервые!

17.12.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С ВКонтакте сообщают, что для SSJ по программе импортозамещения разработана новая ВСУ
http://www.proelectro.ru/users/2007/04/2893/7032b0f9e127f4ce741f9d4bd93d9bf7.jpg

:-)

17.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/... si.html
На базе Суперджета в 2015 году будет создана летающая лаборатория, оснащенная мотор-шасси
В России проводятся научно-исследовательские работы (НИР) по применению на воздушных судах мотор-шасси

"Принято решение о создании летающей лаборатории на базе самолета Суперджет-100 для отработки мотор-шасси", - сообщил "Интерфаксу-АВН" во вторник заместитель генерального директора ЦАГИ Валерий Суханов.

Он пояснил, что в настоящее время движение самолета по земле осуществляется за счет работающих авиадвигателей. Применение мотор-шасси, которое имеет в своем составе электродвигатели, позволит улучшить экологию и уменьшить расход топлива самолета.

"ЦАГИ совместно с ГосНИИАС просчитали эффективность данного решения, например, с точки зрения пропускной способности аэропорта, подсчитали потре**ую мощность электродвигателя привода мотор-колеса", - сказал замгендиректора ЦАГИ.

По словам В.Суханова, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) практически уже сформировала кооперацию предприятий по этой теме. "Такой самолет-демонстратор на базе Суперджет-100 с мотор-колесом планируется создать в 2015 году, возможно, даже с демонстрацией его на авиасалоне МАКС-2015", - сказал он.

http://vpk.name/news/...
Государство может выдать гарантии на 19 млрд руб. покупателям 100 SSJ-100 и МС-21
Это позволит покупателю быть уверенным, что через 12 лет после начала эксплуатации самолета он сможет его продать на вторичном рынке не менее чем за 40% цены покупки

Государство может поддержать продажи региональных самолетов SSJ-100 и будущих среднемагистральных МС-21, выделив до 2025 года 19 млрд рублей на предоставление гарантий остаточной стоимости. Схема такого механизма описана в проекте обновленной госпрограммы развития авиапрома, подготовленном Минпромторгом. Документ опубликован на едином портале раскрытия информации о проектах нормативных актов.

"Рассматривается такая возможность", - говорится в дополнительных материалах к проекту новой версии госпрограммы.

Такой механизм позволяет покупателю самолета быть уверенным, что через 12 лет после начала его эксплуатации он сможет продать машину на вторичном рынке не менее чем за 40% от той цены, за которую купил. Каталожная стоимость SSJ-100 составляет около 35,4 млн долларов в базовой версии, то есть если лизинговая компания покупает самолет по такой цене, то она должна быть уверена, что через 12 лет сможет выручить за него не менее 14 млн долларов.

С новыми типами воздушных судов такой уверенности у покупателей нет, поэтому остаточную стоимость гарантирует производитель. Минпромторг совместно с ОАК уже разработал "дорожную карту" реализации этого механизма. Он предусматривает создание специальной компании-гаранта, дочерней структуры ОАК. Если покупатель самолета решит использовать свое право гарантии остаточной стоимости, компания будет обязана либо выплатить ему разницу между гарантированной остаточной стоимостью самолета и фактической ценой его продажи на вторичном рынке, либо выкупить самолет по гарантированной остаточной стоимости.

Предполагается, что государство обеспечит до 35% резерва под выплаты гарантии остаточной стоимости - по оценке экспертов это максимально возможное отклонение рыночной стоимости самолета на 12-й год эксплуатации от расчетной.

Для формирования такого резерва государство будет осуществлять взносы в уставный капитал Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в размере не менее 6% от стоимости самолета. В дальнейшем эти деньги должны быть размещены "в безрисковые ценные бумаги", поясняется в материалах к госпрограмме, и будут накапливаться в течение 12 лет. Остальные 65% резерва под выплату гарантии остаточной стоимости будет формировать производитель самолета, в том числе путем продажи лайнеров на вторичном рынке.

"Программа рассчитана на 100 единиц SSJ-100 и 100 единиц МС-21, - говорится в материалах Минпромторга. - Гарантии остаточной стоимости самолетов будут выступать дополнительным инструментом продвижения воздушных судов нового типа и могут носить избирательный характер".


http://vpk.name/news/... rabskih_stran.html
Глава Минпромторга Денис Мантуров представил бизнес-версию Sukhoi Superjet 100 партнерам из арабских стран
Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров и другие члены российской делегации прибыли с рабочим визитом в Бахрейн на бизнес-версии Supejet 100 (SSJ 100). В рамках международного бизнес-форума глава Минпромторга обсудил с членами международных делегаций стран Персидского Залива перспективы развития совместных проектов в авиации, в частности, возможность поставок в арабские страны российского лайнера Sukhoi Superjet 100.


Глава Минпромторга России отметил, что проект строительства самолетов SSJ 100 в бизнес-версии будет развиваться: дальность его полета в перспективе достигнет 8 тыс. км, а заказчики смогут получить индивидуальную компоновку салона.

17.12.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые Ник Маркин (автор статьи) и Олег Пантелеев (как глава аналитической службы сайта)!
Объясните, пожалуйста, если вы читаете эту ветку форума, ну откуда в нейтральной и во многом вторичной статье «Superjet залетал», размещенную на нашем сайте
http://www.aviaport.ru/news/2014/12/17/319473.html
взялось вот это утверждение: «В 2014 году компания передала заказчикам 37 самолетов»?

Я могу допустить, когда случайные журналисты из «Эксперта» или «РИА «Новости» путаются в количестве произведенных самолётов или сданных бортов SSJ-100.
Но здесь-то?
Как говорится, noblesse obligе, не «гнать шнягу» в профильном информационном агентстве!

17.12.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да куда уж там РЛЭ, тут бы в собеседниках не запутаться ;)

17.12.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет
Объясните, пожалуйста, если вы читаете эту ветку форума, ну откуда в нейтральной и во многом вторичной статье «Superjet залетал», размещенную на нашем сайте
http://www.aviaport.ru/news/2014/12/17/319473.html
взялось вот это утверждение: «В 2014 году компания передала заказчикам 37 самолетов»?

Я могу допустить, когда случайные журналисты из «Эксперта» или «РИА «Новости» путаются в количестве произведенных самолётов или сданных бортов SSJ-100.
Но здесь-то?
Как говорится, noblesse obligе, не «гнать шнягу» в профильном информационном агентстве!
**************************************

Видите ли, Владимир, вполне возможно что ГСС действительно передал Заказчику 37 самолетов. Вполне возможно, что Заказчиком всех самолетов выступает ОАК, которая и перепродает их в дальнейшем. Таким образом, ГСС действительно передал Заказчику 37 самолетов, а вот уже Заказчик складирует их в Жуковском. Такая же ситуация была с парой Ан-148, которые были переданны в ОАК (Заказчику), а те в свою очередь, просрав контракт оставили их у забора на заводе...

18.12.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Иванчина
Ваша версия интересная.
Только раньше не было информации о контракте между ГСС и ОАК. Напротив, были сообщения о контрактах (прямых) между ГСС и, например, "Аэрофлотом".
Разумеется, особняком надо рассматривать следующие случаи:
- передачу ГСС бортов фирме SJI для доводки и поставки их в Мексику авиакомпании "Интерджет";
- контракты с лизинговыми фирмами, которые финансируют производство самолётов на ГСС с целью последующей передачи конечному потребителю.

18.12.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7.12.2014 Sergey66 пишет:
"Принято решение о создании летающей лаборатории на базе самолета Суперджет-100 для отработки мотор-шасси", - сообщил "Интерфаксу-АВН" во вторник заместитель генерального директора ЦАГИ Валерий Суханов.




Так вот ты какая - летающая лаборатория! :-)

http://clip2net.com/clip/m101485/10e28-clip-267kb.png

18.12.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Иванчина
Ваша версия интересная.
====
Иванчин выдает желаемое за действительное.
Насчет Ан-148 - подтвердил, да, молодец.

18.12.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Государство может поддержать продажи региональных самолетов SSJ-100 и будущих среднемагистральных МС-21, выделив до 2025 года 19 млрд рублей на предоставление гарантий остаточной стоимости. Схема такого механизма описана в проекте обновленной госпрограммы развития авиапрома, подготовленном Минпромторгом. Такой механизм позволяет покупателю самолета быть уверенным, что через 12 лет после начала его эксплуатации он сможет продать машину на вторичном рынке не менее чем за 40% от той цены, за которую купил.



1. похоже цена нефти упала недостаточно.
2. господа ssj-фаны, представьте что это самолет НЕ российской разработки а выпускается по лицензии. стали бы вы с такой же упоротостью защищать его?

18.12.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И у которого Коломойский только что откачал нефть из трубы. Почему??
====
1. После "национализации" принадлежащей Транснефти трубы за судьбу завода я лично спокоен :-)
2. Вот ссылка, которая меня неизменно радует:
http://biz.liga.net/tek/oil/a-95.htm
Стоимость Аи-95 в/на.
Убрали бы уже Крым, чтобы не злить людей :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.