Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.01.2015 Ольховский Владимир пишет:
А вообще, прочитав данную статью, сильно удивился насчет их планов покупки аж 8 самолётов SSJ-100. Оно, конечно, за государственный счёт почему бы и не захотеть.
************
Для того, чтобы не удивляться цифре 8, достаточно знать ФАП 11. Всё просто - с меньшим числом самолётов размерностью более 50 мест им просто нельзя летать на регулярке. Спасибо Аэрофлоту.
Дополнительно стоит отметить, что на сегодня Оренбуржье - наиболее динамично развивающаяся "местная" компания в РФ. По парку Элок они уже переплюнули всех. Остаётся только порадоваться за город и область.

И, как там говорит Киселевич у "базового перевозчика" аэропорта Оренбург «Оренбургских авиалиний» рейсы незагруженные на 189-местных боингах 737-800.
Посмотрел на авиапарк этих «Оренбургских авиалиний» - там этих боингов аж 23 борта + 3 борта Боинг 777-200ER.
****************
Орены - дочка АФЛ. Причём (судя по некоторым признакам) привилегированная - в отличие от ВладАвиа им оставили дальнобойные машины, да и на подхват суют регулярно (вспомните, кто возил пассажиров Московии и где подлётывали боинги Добролёта). Этим объясняются странности парка. А большая часть их рейсов выполняется отнюдь не из Оренбурга.

05:50 Радист Бортовой пишет:
Привет вам, от кого там у вас в зомбоящике?
************
У нас в зомбоящике говорят, что в прошедшем году "Великой Перемоги" объединёнными усилиями всех авиазаводов нэзалэжной было поднято в воздух аж 2 самолёта с МВМ более 10 тонн. Против 4 в предыдущем. И в наступившем году тенденденция имеет все шансы сохраниться. А Ан-178 на страх врагам продолжают катать по заводу, а не по перрону, и уж тем более в небо он не поднимался. Погосян грызёт локти от зависти.

06.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
...в отличие от ВладАвиа им оставили дальнобойные машины...

У Владавиа уж больно вкусные международные слоты были! Да и рейсы в столицу с федеральными субсидиями тоже сладкими стали.
Тут уж не до поддержки... Надо было брать, и быстро! ;(

06.01.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для того, чтобы не удивляться цифре 8, достаточно знать ФАП 11. Всё просто - с меньшим числом самолётов размерностью более 50 мест им просто нельзя летать на регулярке. Спасибо Аэрофлоту.
Дополнительно стоит отметить, что на сегодня Оренбуржье - наиболее динамично развивающаяся "местная" компания в РФ. По парку Элок они уже переплюнули всех. Остаётся только порадоваться за город и область.
***************************

Осталось выяснить, как же так на регулярке работает "Ангара", "Алроса", "Катэк" переодически.... ранее работала "Московия",

06.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Орены - дочка АФЛ. Причём (судя по некоторым признакам) привилегированная - в отличие от ВладАвиа им оставили дальнобойные машины, да и на подхват суют регулярно (вспомните, кто возил пассажиров Московии и где подлётывали боинги Добролёта).
===

Летом летел из а/п Шереметьево в Крым на таком боинге Оренайр по билету Добролёта

06.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Радист Бортовой пишет: ...я же, вроде бы как, теперь фашист, убивающий снегирей...

А что так - со снегирей начать решили ?
Как-то слишком мелко и не солидно. Надо по примеру китайских хунвэйбинов приниматься сразу за изведение всех воробьёв.

06.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:29 Иванчин Владимир пишет:
Осталось выяснить, как же так на регулярке работает "Ангара", "Алроса", "Катэк" переодически.... ранее работала "Московия",
*************
Я присутствовал при разговоре с генеральным директором Ангары по этому вопросу. Ответ, однако, не для форума ;-)
А самое забавное, что строчка в ФАПе таки есть, не смотря на все Ваши вопросы. И количество самолётов в планах объясняется именно наличием этой самоё строчки. А что будет по факту увидим.

07.01.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Дополнительно стоит отметить, что на сегодня Оренбуржье - наиболее динамично развивающаяся "местная" компания в РФ. По парку Элок они уже переплюнули всех. Остаётся только порадоваться за город и область.

Если бы «Оренбуржье» была коммерческой авиакомпанией, то я бы за неё искренне порадовался. Но проблема в том, что это – ГУП области, и средства на закупку (или лизинг) самолётов черпаются из госкармана. Как я понял из репортажа про эту авиакомпанию – у них и стоимость авиабилетов на рейсы-то тоже дотируется из областного бюджета.
С этой точки зрения приобретение трёх суперждетов для АК «Оренбуржье» ничем не отличается от приобретения SSJ-100 для МЧС, МВД, президентского авиаотряда.
Давайте представим себе на минутку, что все 85 субъектов Российской Федерации для своих местных авиакомпаний купят (или приобретут в лизинг) по три самолета SSJ-100, итого 255 бортов. Красота – проблема со сбытом самолётов для ГСС на 5-6 лет решена. Только где взять деньги в бюджете для этого, ведь добрая половина регионов – убыточные и живут за счет дотаций и субвенций из Москвы.
А если вернутся в прошлое? Ведь раньше «Оренбургские авиалинии» были ФГУПом, то есть всё их имущество (включая те самые «боинги») были в госсобственности. Затем этот ФГУП зачем-то поделили, и в результате перетурбаций мощнейший авиапарк региональной компании (26 боингов) оказался в дочке «Аэрофлота». И сейчас местные региональные власти опять клянчат у государства деньги на самолёты.
Прям какое-то отмывание бюджетных средств через региональную авиацию.

07.01.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если бы «Оренбуржье» была коммерческой авиакомпанией

те ак в собственности государства новые самолеты не положены в принципе?

07.01.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет, конечно. Новые самолёты могут быть приобретены для авиакомпаний, находящихся в госсобственности.
Собственно, так и происходит для всей военной авиации - там заказчиком выступает Минобороны, а средства на закупку авиатехники выделяют в рамках гособоронзаказа (российского бюджета).
Просто я своим постом хотел сказать, что у меня нет особой радости тому факту, что за счет госсредств будут куплены 3-8 самолетов для авиакомпании "Оренбуржье". Начнётся цепная реакция
"А я тоже хочу, чтоб мне купили самолёты" со стороны других регионов.

07.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так создается РЫНОК :-) и пришивается его "невидимая рука" ;-)

07.01.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "А я тоже хочу, чтоб мне купили самолёты" со стороны других регионов.

ну я повторяю вопрос, это плохо что ак в госсобственности покупают новые самолеты?

07.01.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторно отвечаю - это не плохо, просто денег в бюджете на это мало.
Приведу пример из жизни своего города Самары. У нас в городе страшные пробки, люди тратят часа по два-три, чтобы приехать на работу и уехать домой. Вырваться из города - тоже проблема, не хватает мостов.
Наконец-то, только что построили Кировский мост через Самарку (строили несколько лет), но на полную мощность мост не заработал - надо расширять подходящий к мосту проспект Кирова, на что не хватает пока денег. Станцию метро "Алабинскую" строили 9 лет, могли быстрее - нет денег.
Если спросить горожан, на решение каких транспортных проблем лучше попросить денег из Москвы,
то ответ будет однозначным: "Дороги, развязки, мосты, метро". И только в последнюю очередь самолёты для местной авиакомпании. Потому как в пробках стоит весь город, и каждый день. А самолётами летают немногие и нечасто.
Оно, конечно Самара - не Якутия, не Дальний Восток или Камчатка, оттуда поздом или на машине быстро не доедешь. Вот, наверное, для тех регионов и надо покупать самолёты.
А не для Оренбурга.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"И только в последнюю очередь самолёты для местной авиакомпании.."
Это более можно отнести к политике.
РФ должна иметь право на эмиссию рублей, а не быть зависимой от пиндосов.
В этом суть. Да в города народишко набивается исключительно от того, что хочет денег и потреб***ства.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ООО, даже такое словейко в пансионе для благородных девиц, не проходит.

А ыыо, пусть продают, но лишь бы в казну всё потраченное вернулось, хотя, я бы не мерил лишь деньгами, есть и пр. критерии.

07.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:35 Ольховский Владимир пишет:
Если бы «Оренбуржье» была коммерческой авиакомпанией, то я бы за неё искренне порадовался. Но проблема в том, что это – ГУП области, и средства на закупку (или лизинг) самолётов черпаются из госкармана. Как я понял из репортажа про эту авиакомпанию – у них и стоимость авиабилетов на рейсы-то тоже дотируется из областного бюджета.
*********************
Я Вам открою маленькую тайну: большинство местных авиалиний дотируется из бюджета. Либо местного либо из федерального. А при таком раскладе дотации как правило (исключения бывают) достаются подобного рода ГУПам. Тем не менее, местная авиация в большинстве случаев живёт только благодаря дотациям.

С этой точки зрения приобретение трёх суперждетов для АК «Оренбуржье» ничем не отличается от приобретения SSJ-100 для МЧС, МВД, президентского авиаотряда.
******************
Не совсем верно: указанные Вами ведомства практически никак не способствуют повышению мобильности населения. Да и билеты на свои рейсы не продают. А вот в Оренбуржье самолёты будут возить пассажиров.

Давайте представим себе на минутку, что все 85 субъектов Российской Федерации для своих местных авиакомпаний купят (или приобретут в лизинг) по три самолета SSJ-100, итого 255 бортов. Красота – проблема со сбытом самолётов для ГСС на 5-6 лет решена. Только где взять деньги в бюджете для этого, ведь добрая половина регионов – убыточные и живут за счет дотаций и субвенций из Москвы.
******************
Есть маленькая проблема: далеко не у каждого субъекта имеется своя авиакомпания. Повывели их в двухтысячных. Остались в основном там, где от наличия местной компании зависит транспортная доступность региона. Причём сейчас складывается забавная ситуация - появляются федеральные субсидии, а осваивать их некому, свой перевозчик давно почил в бозе, а соседский и рад бы, да ради двух-трёх субсидируемых рейсов в неделю чёрти-где борт держать (который и дома нужен) не интересно. Так что купить-то не проблема, но что с самолётами дальше делать? Да и не надо регионам столько SSJ - парк большинства "регионалов" это машины размерностью от ГрандКаравана/Ан-2 до Ан-24.
В общем, идея интересная, но на практике (увы) нереализуемая.

А если вернутся в прошлое? Ведь раньше «Оренбургские авиалинии» были ФГУПом, то есть всё их имущество (включая те самые «боинги») были в госсобственности. Затем этот ФГУП зачем-то поделили, и в результате перетурбаций мощнейший авиапарк региональной компании (26 боингов) оказался в дочке «Аэрофлота». И сейчас местные региональные власти опять клянчат у государства деньги на самолёты.
*******************
Cобственность на самолёт и форма предприятия - вещи не особо взаимосвязанные. Вообще боинги в собственности в РФ мало у кого есть, а тем более в госсобственности. И уж тем более не были оные в собственности ОренЭйра.
Тем не менее, на сегодня субсидирование - единственная возможность пополнить парк региональных перевозчиков.

Начнётся цепная реакция
"А я тоже хочу, чтоб мне купили самолёты" со стороны других регионов.
****************
Не начнётся - см. замечание про количество перевозчиков. Самолёт купить не проблема - Вы попробуйте СЭ получить. Кроме того в постановлении 1212 есть защита от таких хотелок - государство запретило госкомпаниям (!) получать субсидии на покупку авиатехники. Не знаю, какой документ на эту тему сейчас актуален, но в момент выхода 1212 запрет был.


02:24 Ольховский Владимир
Если спросить горожан, на решение каких транспортных проблем лучше попросить денег из Москвы, то ответ будет однозначным: "Дороги, развязки, мосты, метро". И только в последнюю очередь самолёты для местной авиакомпании. Потому как в пробках стоит весь город, и каждый день. А самолётами летают немногие и нечасто.
******************
Так Вы перепутали город и область. Попробуйте задать тот-же вопрос жителям населённых пунктов, максимально удалённых от Самары. Интересно, нужен ли им мост в Самаре?;-)
Кстати, самое забавное, что в Самаре тоже есть региональный перевозчик, работающий на взятой в лизинг (вроде как даже не без региональных субсидий) импортной авиатехнике. Хотя проблем с ним, НЯП, хватает и нормально пассажиров он вроде пока не возит.

Оно, конечно Самара - не Якутия, не Дальний Восток или Камчатка, оттуда поздом или на машине быстро не доедешь. Вот, наверное, для тех регионов и надо покупать самолёты.
**************
В Якутск поезда не ходят.
Для них тоже покупают. В Якутии летает 2 SSJ, в Авроре - DHC-6, в Камчатских Авиалиниях - одни из первых новых Элок.

02:53 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
А ыыо, пусть продают, но лишь бы в казну всё потраченное вернулось, хотя, я бы не мерил лишь деньгами, есть и пр. критерии.
*****************
А что такое - ыыо?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.