Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
06:04 Посторонним В пишет:
- Иногда в Интернете недовольны какие-то совершенно посторонние люди, которые, зачастую, вообще не имеют никакого отношения к авиации.»
По-моему, исчерпывающе!
вынужден в 1001 раз повторить - собственно к самолету особых претензий нет, не лучший в мире (хотя и обещали) но и не худший. люди в интернете недовольны другим - почему Россия из своего кармана оплачивает убытки ГСС и прибыли западных "партнеров" поставщиков?
Сегодня, 20 марта 2015-го, Московскому Авиационному институту им. Серго Орджоникидзе, кузнице многих поколений советских и российских авиа и ракетостроителей, исполняется 85 лет !!!
Старый студенческий тост начинается словами: «Маёвцев и всех сочувствующих прошу встать!...».
С юбилеем !!! Удачи всем выпускникам и нынешним студентам МАИ (ежели таковые тут присутствуют) и успехов в создании новых самолётов, вертолётов, ракет и прочей российской техники, гражданской и военной!
Закончу словами того же тоста: «...Как жахнем! Как жахнем! Сама пойдёт!»
* * * * *
Новая базовая авиакомпания Крыма планирует приобрести шесть российских самолетов Сухой Суперджет100 (Sukhoi Superjet100). Об этом сообщил на совещании по созданию авиакомпании замдиректора программ гражданской авиации ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» России Сергей Турик...
«Будем летать на отечественной технике, – отметил в ходе совещания глава Крыма Сергей Аксенов. – Базироваться авиакомпания Республики Крым должна в аэропорту Симферополя». Турик сообщил, что на создание новой крымской авиакомпании потребуются инвестиции а размере 1,45 млрд рублей. «Подготовительный инвестиционный период составит восемь месяцев, – сказал он. – Период выхода на положительную рентабельность будет не ранее, чем через три года». Основной упор новая крымская авиакомпания сделает на авиасообщение с российскими регионами, лишь 10 процентов рейсов будут выполняться в Москву, 90% – в другие российские города. На первоначальном этапе самолеты будут летать по 14 направлениям...
* * * * *
> почему Россия из своего кармана оплачивает убытки ГСС и прибыли западных "партнеров" поставщиков?
а из чьего кармана РФ должна оплачивать развитие отчественной высокотехнологичной отрасли?
00:45 Engineer_2010 пишет:
Базироваться авиакомпания Республики Крым должна в аэропорту Симферополя
*************
Удар под дых РедВингзу.
Основной упор новая крымская авиакомпания сделает на авиасообщение с российскими регионами, лишь 10 процентов рейсов будут выполняться в Москву, 90% – в другие российские города.
****************
И ведь не краснеют ;-)
З.Ы. Хохма в том, что набрав только SSJ работать у них вряд-ли получится. Летать в Крым "из близка" не очень интересно, а Дальний восток и существенную часть Сибири SSJ оттуда не потянет. Надо будет брать что-либо крупное/дальнее (что? две условно свободные трёхсотки есть в Ульяновске, но этого мало). Ну и вопрос просто безумной сезонности крымских авиаперевозок остаётся открытым.
В общем, затея с авиакомпанией интересная, но очень непростая в плане последующего самостоятельного существования оной.
Петру
Насчет Дальнего Востока и Сибири Вы правы, хотя можно поставить в крымскую авиакомпанию часть самолетов в модификации LR. При этом не берусь судить, до каких городов LR "дотянет" без пересадки.
Но вот пассажиров Поволжья и Урала доставить в Крым будет удобно. Я говорю о Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Саратове, Волгограде, Уфе, Челябинске, Екатеринбурге.
Engineer_2010 пишет
Будем летать на отечественной технике, – отметил в ходе совещания глава Крыма Сергей Аксенов. – Базироваться авиакомпания Республики Крым должна в аэропорту Симферополя». Турик сообщил, что на создание новой крымской авиакомпании потребуются инвестиции а размере 1,45 млрд рублей. «Подготовительный инвестиционный период составит восемь месяцев, – сказал он. – Период выхода на положительную рентабельность будет не ранее, чем через три года». Основной упор новая крымская авиакомпания сделает на авиасообщение с российскими регионами, лишь 10 процентов рейсов будут выполняться в Москву, 90% – в другие российские города. На первоначальном этапе самолеты будут летать по 14 направлениям...
************************
Т.к. господин Инженер постеснялся дать сылку на первоисточник, пришлось искать самому. И вот что меня посмешило намного больше...
http://www.vz.ru/news/2015/3/21/735684.html
«Мы рассчитываем на шесть самолетов в парке. Количество пилотов, которые будут обслуживать самолеты – 40», - сказал он, добавив, что одной из главных целей создания новой авиакомпании в Крыму является «содействие продвижению на рынок основного продукта гражданского сегмента российской авиапромышленности - самолета Sukhoi Superjet 100», передает ТАСС.
Т.е. вопрос прибыльности никого не интересует, главное "Продвигать Суперджеты", а и правильно, чего они гниют то, вот создадим компанию, поставим туда суперджеты, под это дело ещё из бюджета денег получим. Ну чтож, пора лознг "Зато Крым наш", переделать в "Зато Крым и суперджет наш".
Иванчин Владимир пишет: ...вопрос прибыльности никого не интересует, главное "Продвигать Суперджеты"... Ну чтож, пора лознг "Зато Крым наш", переделать в "Зато Крым и суперджет наш".
Как говорят в подобных случаях: «Это Вас напрягает, хотите об этом поговорить ???...» :)) Действительно – и «Суперджет наш», и Крым тоже... так уж получилось. Мне думается, что крымчане не просто так выбрали именно «Суперджет» для своей АК – за прошедший год у них было много времени присмотреться к нему поближе: http://aviaforum.ru/threads/.../
Да и экономические показатели машины весьма привлекают эксплуатантов – «Рэд Вингз» уже распробовал «Суперджеты» и, в отличие от персловутых «якутских лётчиков им. Вадди», пребывают в полном восхищении – размерность и характеристики им идеально подходит, обе машины гоняют ежедневно, хотят брать ещё и как можно быстрее... Третий борт уже на следующей неделе мы им передадим. :)
Кстати и в АФЛ, в связи с изменением пассажиропотоков, поменял своё отношение сразу на 180 градусов – теперь наш самолёт стал им очень нравиться... Так что борта в Жуковском надолго не задержатся – после внедрения всех бюллетеней и доработки под новых заказчиков все разойдутся по АК.
А почему Суперджеты больше не делают? 5 штук в квартал всего.
11:39 Engineer_2010 пишет:
крымчане не просто так выбрали именно «Суперджет» для своей АК...
«Рэд Вингз» уже распробовал «Суперджеты»...
АФЛ – теперь наш самолёт стал им очень нравиться...
тоесть Вы признаете что уже 2я цель (ориентация на внешние рынки) программы ssj похоронена? напомню что уже давно похоронена "коммерческая прибыльность". при этом есть полная зависимость от импортных ПКИ. Вы довольны такими результатами?
tomashomecat пишет: то есть Вы признаете что уже 2я цель (ориентация на внешние рынки) программы ssj похоронена? напомню что уже давно похоронена "коммерческая прибыльность". при этом есть полная зависимость от импортных ПКИ. Вы довольны такими результатами?
Цель создания SSJ изначально была одна – спроектировать и сертифицировать самолёт таким образом, чтобы его можно было продавать на ЛЮБОМ рынке – как на внутреннем, так и на внешних. И эту цель никто не «хоронил», как Вы тут предположили. Продажи на внешних рынках таки есть, и будут продолжаться и расширяться в дальнейшем. По мере реализации этих планов и будем судить о результатах. :))
Дурацкий вопрос возникает однако: а не лупанут ли какими-то санкциями по ГСС и его продукции за столь демонстративный крымский вояж?
> Дурацкий вопрос возникает однако: а не лупанут ли какими-то санкциями по ГСС и его продукции за столь демонстративный крымский вояж?
теоретически если гсс поставит чтото юрлицу из крыма напрямую, гсс автоматом попадет под санкции. с другой стороны крымская ак может быть и не зарегистрирована в крыму - тогда санкции будут применяться на ак.
в общем люди которые это будут делать наверное понимают что они делают и риск санкций учитывают.
14:23 Engineer_2010 пишет:
Цель создания SSJ изначально была одна – спроектировать и сертифицировать самолёт таким образом, чтобы его можно было продавать на ЛЮБОМ рынке – как на внутреннем, так и на внешних. И эту цель никто не «хоронил».
ок, спроектировали и даже сертифицировали. а дальше? не дороговато ли удовольствие за гос-счет? мало того что никто за свои деньги не покупает, так теперь и продавать (с учетом санкций) его можно только там где будет высочайшее разрешение от западных "партнеров", тоесть туда где "партнеры" уже заняли рынок. полное позорище вобщем...
18:08 m2 пишет
теоретически если гсс поставит чтото юрлицу из крыма напрямую, гсс автоматом попадет под санкции. в общем люди которые это будут делать наверное понимают что они делают и риск санкций учитывают.
вот-вот. иностранца в лизинге можно просто вернуть, а ssj куда? валюта то за ПКИ уплочена и никто ее не вернет.
вот-вот. иностранца в лизинге можно просто вернуть, а ssj куда? валюта то за ПКИ уплочена и никто ее не вернет.
___________________________________________________________________________
Ну там же чёрным по русскому написано:"люди которые это будут делать наверное понимают что они делают", дурень. Ключевое слово - ПОНИМАЮТ.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.