Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.04.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:54 Дегунцов Олег пишет: Сообщить модератору
Не спроектируют, не построят, не взлетит, не пойдет в серию, не пролетит больше 700 км. и т.д. :)



если к Вашей фразе добавить не за государственный счет то она обретет законченный смысл. напомню что фраза "полностью коммерческий" была основной при проталкивании семейства rrj в 2002г. а если за бесконечную гос-халяву - то можно хоть на Марс экспедицию замутить.

08.04.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно кто покрывает валютный риск ВАСО, там же контракт с МО в рублях, а пки почти все в долларах, так же как и двигатели.

08.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
Интересно кто покрывает валютный риск ВАСО, там же контракт с МО в рублях, а пки почти все в долларах, так же как и двигатели.
************************

У вас на руках есть контракты ВАСО и "Антонова"? Очень интересно, не дадите почитать?

08.04.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: 19-ть из 80+ построенных...

А сколько по вашему должно быть? В %?

08.04.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: если к Вашей фразе добавить не за государственный счет

А с каких пор Сухой стал частной конторой? Что так, что эдак самолет вышел бы за госсчет и никак иначе.

08.04.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: если к Вашей фразе добавить не за государственный счет



возьмите крайние произведенные ан-148, ан-140, ту-2х4, Ил-96 они куда пошли? Я не слышу ваших возмущений про "государственный счет" на эту тему.

08.04.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> У вас на руках есть контракты ВАСО и "Антонова"? Очень интересно, не дадите почитать?

а причем тут антонов? список иностранных пки на 148й известен - ну скажем авиашины данлоп разве в рф производятся? да и в то что богуслаев поставляет двигатели за рубли я как то не верю. опять же производство отечественных электронных пки без импорта невозможно, так что прыгнувший курс повлияет на стоимость отечественных пки. так что просьбы ВАСО "добавить" еще всплывут.

то что можно и нужно предьявить гсс это отсутсвие хеджа валютного риска. но этим страдает не только гсс, нефтянники наши хеджировать тоже ничего не стали. это следствие общего низкого уровня финансового управления в рф.

08.04.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:34 MAX_T пишет:
возьмите крайние произведенные ан-148, ан-140, ту-2х4, Ил-96 они куда пошли? Я не слышу ваших возмущений про "государственный счет" на эту тему.



и не услышите. ибо это по настоящему ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ самолеты для них не жалко, и никто клятвенно не обещал что для их создания вообще не возьмут гос-денег.

08.04.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


и не услышите. ибо это по настоящему ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ самолеты для них не жалко, и никто клятвенно не обещал что для их создания вообще не возьмут гос-денег.



С каких это пор, Ан-148, Ан-140 стали Отечественными, для которых не жалко российских денег. Это шутка такая? Вы в какой стране живете?

09.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного не по профилю ветки, но не нашёл, где она будет "по профилю". ;)
Вот такой неожиданный поворот!.. http://tass.ru/armiya-i-opk/1884897

«Китай в конце апреля должен принять окончательное решение - вступает ли он в Межгосударственный авиационный комитет (МАК), сообщил вице- премьер Дмитрий Рогозин в интервью ТАСС.
Положительный ответ на сделанное Россией в прошлом году предложение мог бы упростить сертификацию совместно проектируемой техники. "/У Китая/ есть большой интерес (по вступлению в МАК), - сказал Рогозин. - Думаю, что в конце апреля в Ханчжоу у меня будет встреча с моим китайским коллегой вице-премьером Госсовета КНР Ван Яном и этот вопрос будет окончательно согласован по этому самолету /самолет 2020 - совместный проект РФ и КНР по созданию широкофюзеляжного лайнера/".
Рогозин подчеркнул, что МАК имеет солидный статус среди международных сертификационных компаний, поэтому ему не нужно приобретать дополнительные лицензии для того, чтобы заниматься своей работой. "У китайцев есть некое подобие МАКа, но оно национальное и может сертифицировать только самолеты для национальных авиалиний, - добавил Рогозин. - Поэтому КНР нужно вступать в какую-то из международных организаций. МАК предпочтительнее, потому что там они смогут занять достойное место".
Зампред правительства напомнил, что предложение вступить в МАК сделал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на встрече с премьером Госсовета КНР Ли Кэцяном. Рогозин также добавил, что на предстоящей встрече с Ван Яном необходимо будет договориться о "дорожной карте" вступления Китая в МАК.»

09.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ильюшин Финанс Ко." может отказаться от самолетов Bombardier CS300
http://www.ato.ru/content/...
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." может отказаться от заказа на самолеты серии CSeries производства Bombardier, сообщает издание Flight International. Таким образом, канадский производитель может остаться без одного из крупнейших заказчиков на новые модели. В качестве причин называются задержки в программе, повышение стоимости вследствие удорожания кредитных средств и необходимость поддерживать местных производителей.

"Мы решили пересмотреть возможности участия в этой программе", — цитирует издание объяснение генерального директора ИФК Александра Рубцова. По его словам, окончательное решение будет принято к парижскому авиасалону в Ле-Бурже, в середине июня. ИФК разместила заказ на 32 самолета CS300 с опционом еще на 10 ВС в феврале 2013 г. Летом 2014 г. на авиасалоне в британском Фарнборо еще семь машин из опциона были переведены в твердый заказ.

Согласно первоначальному графику, CS300 должен был поступить в эксплуатацию в начале 2014 г., через полгода после более короткой версии CS100. К настоящему времени получение сертификата типа запланировано на второе полугодие 2015-го, но руководители ИФК выразили опасение, что и эта дата может не стать окончательной. Недавно назначенный президент Bombardier Ален Бельмар сказал, что ввод в эксплуатацию может быть отложен до 2016 г., соответственно, сдвинутся и сроки поставки самолетов ИФК. Первый полет CS300 состоялся в феврале текущего года.

Кроме того, вследствие запрета канадского правительства на доступ российских компаний к экспортному финансированию стоимость заказа для ИФК существенно выросла из-за удорожания кредитных средств.

Представитель ИФК подтвердил ATO.ru, что компания "действительно рассматривает возможность пересмотра участия в этой программе в связи с неоднократным переносом сроков поставки самолетов и ее выходом на стадию серийного производства, а также в связи с приостановкой финансирования российских компаний со стороны канадского агентства Export Development Canada (EDC)".

09.04.2015 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07.04.2015 Валерий Попов пишет:
Мне трудно представить систему вывешивания большого самолета на амортизаторах, так что похоже пневмоопоры что-то вроде промежуточного подхода между испытаниями на амортизаторах и на стойках.

Похоже, в прежние времена работники ЦАГИ и КБ были настолько суровы, что походя делали то, о чем потомки уже и понятия не имеют.
Хотя конечно, возможно это именно туполевцы были такими экстремистами, что практически для каждой их серийной машины можно найти нечто такое:
http://img.sc/img/69f554e14fdbdb7b2e02e466ef3c1243.jpg

10.04.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Кстати о птичках:
«Между Камчаткой и Японией в этом году вновь откроется воздушное сообщение. Летом, помимо традиционных чартерных рейсов в Токио, жители края смогут улететь и в Осаку. Такое соглашение подписали японская и российская туристические компании. Летать по этим маршрутам будут самолеты Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия". Полеты будут осуществляться в период с 8 июля по 16 августа, дважды в неделю».

* * * * *

10.04.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.04.2015 Krendel V.M. пишет:
Похоже, в прежние времена работники ЦАГИ и КБ были настолько суровы, что походя делали то, о чем потомки уже и понятия не имеют.
Хотя конечно, возможно это именно туполевцы были такими экстремистами, что практически для каждой их серийной машины можно найти нечто такое:
http://img.sc/img/69f554e14fdbdb7b2e02e466ef3c1243.jpg
_______________________________________________________________
Я же говорю, что не занимался этими проблемами. Тем не менее, чтобы вывесить самолет подобным образом надо сгородить портал с несущей способностью боле 50 тонн на силовом полу. Далее, если вывешивать самолет на 3-х точках надо быть уверенным, что спецузлы для крепления жгутов имеют массу, достаточно малую, чтобы не вносить искажения в результаты испытаний, а жгуты (всего 3) ведут себя все еще линейно и имеют достаточно малую жесткость, чтобы обеспечить низкую частоту колебаний самолета, как твердого тела.

10.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя конечно, возможно это именно туполевцы были такими экстремистами, что практически для каждой их серийной машины можно найти нечто такое:
====
А потом ловили в воздухе совершенно другое.
Извините меня конечно, я знаком толко с численными методами, но модель для самолета подвешенного на 3х точках и самолета в воздухе будет разными. Например, стоячих волн между точками подвеса не будет.
То есть так конечно провести испытания можно. И это лучше чем ничего. Но вот потом результаты нужно несколько творчески обработать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.