Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
> Кстати, с Вашим калькулятором можете съездить в "Белавиа", и объяснить, что они глупые
можно еще вспомнить как гендир белавия ляпнул что ссж он не возьмет некогда. видимо начитался таких специалистов как вы.
04.11.2015 Sergey66 пишет: "…можно было поставить SSJ-100 отечественной разработки военным …"
- Говорят, что "конструХция у ССЖ-о "не той системы"", что бы поставлять его в ВС РФ…:
«… Медведев отказался летать на Sukhoi Superjet-100»….
….После первого длительного полета весной 2009 года выросли шансы стать президентским бортом у SSJ, но выбор был сделан в пользу Ан-148.
Это связано с вопросами безопасности, объяснил пресс-секретарь управделами Виктор Хреков: Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, их долю планируется увеличить до 90%, а SSJ строится в рамках международной кооперации, в нем ключевые детали и программы иностранного производства…..»
Медведев отказался летать на Sukhoi Superjet-100, Открытый город / OpenTown.org
«…..Что же представляет собой SSJ 100 сегодня? Реально в самолете полностью отечественным является только планер. Формально – наполовину наш двигатель. Его собирают в Рыбинске в НПО «Сатурн». Но это лишь формально, ведь ключевые компоненты привозят из Франции. Кроме того, для инозаказчиков (например для мексиканской авиакомпании Interjet) даже салоны самолетов монтируют за границей – в Италии. Остальные узлы доставляют из США, Франции, Германии, Швейцарии. В итоге лишь 15 процентов конечной стоимости изделия приходится на Россию. Крохи. И как после всего этого называть его российским?
В процессе разработки использовался более чем оригинальный подход: не комплектующие детали и узлы проектировали под новый самолет, как принято в общемировой практике, а конструкцию подгоняли под уже выпускающиеся образцы агрегатов и авионики ведущих мировых брендов. Но и это не повлияло на увеличение спроса на российский лайнер. В отличие от своего боевого собрата Су-27 «Суперджет» получился далеко не столь выдающимся по техническим характеристикам. Но, отдадим должное, вполне нормальным тружеником неба, ничем не лучше и не хуже конкурентов в нише ближнемагистральных моделей, прежде всего Embraer и Bombardier. Причем даже по цене. Специалисты главным недостатком самолета называют его большой вес и следовательно увеличенный расход топлива.
Надо признать, детские болезни, присущие любой новой модели, постепенно излечиваются. Каждый выпущенный самолет становится более надежным и менее капризным в эксплуатации по сравнению со своими предшественниками. Постепенно появляются авиакомпании-заказчики, желающие иметь в своем парке SSJ 100, причем как у нас в стране, так и за рубежом. Хотя спрос, надо признать, мал. Вопреки ожиданиям и обещаниям создателей машины никто из крупных авиакомпаний по различным причинам в очередь за ней не выстраивается. Даже недавний обвал рубля не слишком помог проекту. Мало того, как обнародовано на МАКСе-2015, производство «Суперджетов» в 2015 году упадет до 17 по сравнению с 36 машинами в 2014-м – нет заказов.
Чтобы завоевать свою долю на рынке с продукцией, которая по своим качествам несильно отличается от конкурентов, нужно демпинговать. Что, впрочем, сейчас и делается – самолеты SSJ 100 продаются авиакомпаниям ниже себестоимости. Чтобы сохранить конкурентоспособную цену, правительству России приходится поддерживать проект дотациями. Это стимулирует спрос, но сдвигает сроки окупаемости проекта. А ведь именно это некогда обещали его авторы. Где обещанные тысячные продажи? Сегодня уже очевидно, что это была попытка выдать желаемое за действительное. Хорошо, если ежегодно будут вводиться в эксплуатацию хотя бы по 30–40 машин этой модели.
В результате SSJ 100 превратился в головную боль российского правительства. Убыток ЗАО «ГСС», покрываемый за счет государства, только за девять месяцев 2015 года вырос почти на пять миллиардов рублей. Фактически все деньги, идущие из госбюджета на поддержку авиационной отрасли, расходуются на «Суперджеты», что является не чем иным, как нерациональным использованием ресурсов…………»
В «Сухом» – остатки » Военное обозрение
- Думаю, в плане комплектующих ССЖ-о – одноЯйцОвый «близнец» Мистраля… Гы-гы-гы...
- А вот Ан-148, выпускающийся в Воронеже из комплектующих отечественного производства – вполне устраивает наших военных….
P.S.:
07:06 m2 пишет:"... можно еще вспомнить как гендир белавия ляпнул что ссж он не возьмет некогда. видимо..."
... Видимо он не хочет обанкротить свою компанию.
Видимо ему и далее нравится быть гендиректором авиакомпании.... Гы-гы-гы...
/шутка/
шо, ондрей, всё в прошлом у тебя?
скопипастил "новость" шестилетней давности 17 авг 2009
"После первого длительного полета весной 2009 года выросли шансы стать президентским бортом у SSJ, но выбор был сделан в пользу Ан-148."
Ан-148 в СЛО? в Северной Корее, наверное.
Андрюша до сих пор, как партизан на допросе, упорно не желает прояснить где хоть одно заключение независимых аудиторов относительно доли российских комплектующих в АН 158 - необходимого условия для госгарантий экспортных поставок российской высокотехнологической продукции произведенной за рубежом в третьи страны
Из нового:
Сегодня, 07 ноября 2015 г, очередной борт для «Interjet» отправился к месту прописки:
Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 | ВКонтакте
Это 95071, она же XA-NGO – семнадцатая по счёту машина. Ещё один борт находится в Раменском, а пять «мексиканок» поставлены в Венецию и проходят там кастомизацию.
Красивый ночной кадр из Мехико: Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 | ВКонтакте
Надо отдать мексиканцам должное – несмотря на отдельные досадные неприятности, они эксплуатируют свой авиапарк весьма эффективно и выполняют на своих SSJ по 2 000 рейсов в месяц. Судя по страничке налёта Intrjet, их «Джеты» выполнили за два года и один месяц более 35 000 рейсов и налетали более 50 000 лётных часов, т.е. по 5.5 рейсов в сутки на один борт, при средней продолжительности рейса около полутора часов. Есть чему поучиться.
* * * *
Инженер, у Вас нет случайно снимков пространства за гермошпангоутом? Хотелось бы глянуть, как организован отвод отработки из ВСУ.
А чем сейчас занят Погосян? И, вообще, его сняли или это бюрократическая рокировка?
Погосян сейчас советник президента ОАК и зав кафедрой 101 МАИ.
От дел он отстранён, на мой взгляд, к сожалению.
Он толкал всю эту бюрократическую машину.
Vetrogonov пишет: ...Хотелось бы глянуть, как организован отвод отработки из ВСУ.
- - - - - -
Да нет проблем, сбросил несколько снимков хвостовых отсеков 95001, но тут надобно дать небольшое пояснение...
Гермокабина занимает отсеки фюзеляжа с Ф-1 по Ф-4 и заканчивается гермошпангоутом № 51. Позади ГК находятся два негерметичных отсека – Ф-5 и Ф-6. К отсеку Ф-5 крепится киль и подвешивается стабилизатор, а внутри него располагается винтовой механизм перестановки стабилизатора (МПС), стеллаж БРЭО и резервная ГС № 2. Отсек Ф-5 заканчивается противопожарной перегородкой (шп. № 58). А сзади на этот шпангоут навешена ВСУ и пристыкован отсек Ф-6, являющийся капотом ВСУ. В этом же отсеке находятся агрегаты ВСУ, створка воздухозаборника и выхлопное устройство (сопло с глушителем). Таким образом, отрыв ВСУ вместе со всей обвязкой и её капотами никак не повлияет на остальную силовую конструкцию фюзеляжа, в том числе киля и ГО.
* * *
Простите, а куда Вы скинули?
Как Вы думаете, вот это и есть "противопожарная перегородка"?
В которой есть такая дырка?
https://www.metabunk.org/attachments/.../
Послал на адрес:
dancorgoldmail.de
Если это не то, сбросьте другой адрес, завтра повторю.
Что касается отверстия в противопожарной перегородке А-321, то могу предположить, что там был какой-либо гермопроходник (трубопровод подачи топлива, огнегасящего состава, электрожгуты и т.д.), а при падении хвостовой части на землю его оторвало вместе с отсеком ВСУ...
А за что сняли Погосяна?
> Видимо ему и далее нравится быть гендиректором авиакомпании.... Гы-гы-гы...
это значит только то что белавиа плотно ориентирована на польшу и взяла емб, которые уже есть у лотов.
Сообщение было удалено модератором