Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.01.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Су-30СМ, Су-35,Су-34, МиГ-29К, Як-130 не считаем?

05.01.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Wervolf пишет: ...8 тонн тяги вполне хватает и для этого веса...
- - - - - -

Всего несколько дней тому назад, prototype уже пытался Вам объяснить постулат очевидный любому инженеру – сравнивать между собой реактивные двигатели по одному-единственному параметру, их стартовой тяге (Vo, Ho), так же бессмысленно и глупо, как сравнивать поршневые двигатели по объёму цилиндров.

p.s. При подобном сравнении получится, что если в ходе ремоторизации моего семейного минивэна (2013-й год, масса 1500 кг, двигатель 1.4 литра) установить на него мотор от ГАЗ М-20 «Победа» (1946-й год, масса 1500 кг, двигатель 2.1 литра), то машина станет разгоняться и бегать в полтора раза шустрее.

* * *

05.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:46 Ольховский Владимир пишет:
Не, вертолёты – это отдельная тема (там, действительно, не так грустно, как в авиастроении), которая к этой ветке вообще никак не относится.
*************
Да-да. Я же говорю: Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали ©.

то есть на круг (кроме ГСС) все эти авиазаводы поставят не более 10 самолётов.
*************
Вы забыли посчитать вроде как законтрактованный в Самаре Ту-154 (хотя надо проверить, память может подводить) и заказанные в Ульяновске Ту-204-300 для УДП. А ещё на ВАСО могут очередной Ил-96-300 поднять. В сумме - до половины выпуска SSJ (в штуках), однако прикол в том, что даже при таком подсчёте SSJ будет одним из самых мелких самолётов в перечне. Ну и про военные Вам уже напомнили ;-)

05.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, совершенно не раскрыта тема Бе-200.
Верю: они смогут! :)))))

05.01.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет: А Су-30СМ, Су-35,Су-34, МиГ-29К, Як-130 не считаем?

Игорь, дискуссия здесь начата о количество произведенных гражданских самолётов (плюс транспортники как продукция двойного назначения). Боевую авиацию не рассматривали, тема не для этой ветки.

05.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:55 Jumbo пишет:
Пётр, совершенно не раскрыта тема Бе-200.
Верю: они смогут! :)))))
***********
Признаться, я уже не знаю, плакать или смеяться по поводу производства Бе-200 в Таганроге. С одной стороны - "возвращение к корням", с другой - обещали в 2014, на дворе 2016, самолёт - нифига не 787 с т.з. технологии производства :(
Но есть и положительный момент - в 2016 году Таганрог имеет хоть и скромные, но шансы встать в стройные ряды производителей... Ил-76!:
В Таганроге начата работа по установке на ИЛ-76 израильских локаторов. - 30 Августа 2015 - Таганрог
Вот интересно, побьёт ли после этого Ил-76 рекорды по количеству сборочных заводов на постсоветском пространстве для послевоенных самолётов?

05.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тю, так Таганрог давно уже "тарелками" занимается.
Как в советские, так и постсоветские времена.

Так что у Ил-76, помимо ремзаводов, так и осталось 2,5 завода (еще +0,5 в советские времена)
У Ан-124 - что в Союзе, что после - те же 2,5 завода.
Рекорд пост-союзный однозначно у Ан-140 - 3,5 завода.
(серийные заводы считал за "1", опытные за "0,5", серийные крылья и тарелки - тоже за "0,5")

А вот Бе-200, я щетаю, вполне по силам еще один завод освоить - даёшь Комсомольск!

05.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:08 Jumbo пишет:
Тю, так Таганрог давно уже "тарелками" занимается.
***********
Привинтить тарелку или даже новый мотор - одно. Собрать и впервые поднять в воздух - совсем другое.
Впрочем, подозреваю, что это вопрос "религии". Или бухучёта. Так что общего языка можем не найти ;-)

Так что у Ил-76, помимо ремзаводов, так и осталось 2,5 завода (еще +0,5 в советские времена)
*************
Половинки - это не смешно. Самолёты либо собирают, либо не собирают. Так что поругаться можно только на счёт того, считать ли корпуса на одной территории в Киеве одним заводом или двумя...
По моим оценкам - ММЗ Стрела, ТАПО и Авиатср. И Таганрог в очереди. Причём речь о производстве вообще, а не о серийном.
З.Ы. Ан-140 - да, неплохой вариант, но один завод за пределами экс-СССР.

А вот Бе-200, я щетаю, вполне по силам еще один завод освоить - даёшь Комсомольск!
****************
Съесть то он съест, да ктож ему даст? (© старый анекдот). А так что-то мне подсказывает, что ребята из Комсомольска наигрались в бериевские самолётики ещё с Бе-103...

05.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таганрог - пока что полусчиталово. Это ж досборка ташкентских машин. :))))

Если считать за полноценную "1" и Ил-76 в Москве, то тогда у Ан-140 - чистые 4 завода (Киев, Харьков, Исфахан, Самара).
Заморочки насчет за пределами СССР не принимаются. Наоборот, ришпект и уважуха - ваще новый завод освоили.
При Союзе то польские Аны, Ми и МиГи, румынские Як-52, чешские МиГи, немецкие Илы и многия китайские - вполне зачётные.
Кандидаты на послевоенное чемпионство - Ан-2 и МиГ-15/17.

В Киеве же опытный Ан-124 строили сразу на территории и оснастке серийного КиАПО. Для этого ж целый тройной корпус специально отгрохали, для АНТК и КиАПО. Крыло везли из Ташкента.

05.01.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
1. Вы забыли посчитать вроде как законтрактованный в Самаре Ту-154 (хотя надо проверить, память может подводить)
2. и заказанные в Ульяновске Ту-204-300 для УДП.
3. а ещё на ВАСО могут очередной Ил-96-300 поднять.

1. Если Вы имеете ввиду объявленный МВД в сентябре тендер на достройку Ту-154 из задела
http://bmpd.livejournal.com/1472085.html,
то он не состоялся, а МВД купило бэушный Ту-154 у ООО «Светавиа»
Заключение контрактов на Ка-226Т для ФСБ и Ту-154М для МВД - bmpd
Если по выпуску самолётов для гражданской авиации ситуация грустная, то по «Авиакору» в Самаре она исключительно грустная. Планеров Ту-154 осталось всего 4 штуки, действующие контракты на выпуск Ан-140 завод выполнить не может
Ъ-Газета - Ан-140 улетел в историю
Надежды на получение заказов на Ил-114 не оправдались, завод перешел на сокращенную рабочую неделю. Вряд ли модернизация Ту-95МС сможет хоть как-то загрузить завод.
В свете ухода проекта Ил-114 на «Сокол» думаю, кто же противиться включению «Авиакора» в ОАК: Дерипаска или само руководство ОАК?
2. А вот здесь спасибо за подсказку, Вы абсолютно правы насчет планируемой сдачи в 2016 году двух Ту-204-300 для УДП по контракту 2014 года
ТАСС: Транспорт - "Авиастар-СП" в 2016 году увеличит производство на 17% за счет Ту-204 и Ан-124-100
3. да, и по Ил-96-300 на ВАСО есть шанс полететь ещё для одного нового самолёта
ибо в конце 2014-го года в Воронеже были в постройке два таких самолёта
Воронежский авиазавод выпустит в 2015 году два самолета Ил-96-300 | РИА Новости
один из них (предназначен для СЛО Россия) полетел в ноябре 2015-го Новый Ил-96-300 для СЛО "Россия" - bmpd

05.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самара имеет все шансы совсем уйти, вслед за Саратовом и Смоленском.
Нефартовая какая-то буква "С".
Да и соседняя "Т" тоже не очень везучая.

05.01.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
В сумме - до половины выпуска SSJ (в штуках), однако прикол в том, что даже при таком подсчёте SSJ будет одним из самых мелких самолётов в перечне.

Сначала о статистике.
В 2014 году в России сделали 43 гражданских и транспортных самолета: 35 SSJ-100 и 8 других.
В 2015 году в России сделали 26 гражданских и транспортных самолета: 18 SSJ-100 и 8 других.
«Итоги 2015 года: гражданская авиация» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
И вроде бы нет никаких предпосылок к тому, что в 2016-м другие авиазаводы (помимо ГСС) сделают больше, чем 8-10 бортов.
Посчитаем ещё раз с учётом Ваших замечаний планы выпуска самолетов в этом году:
- два самолёта Ил-476, которые выпустит «Авиастар»;
- два самолёта Ту-204-300, которые выпустит «Авиастар»;
- один самолёт МС-21 на «Иркуте»;
- один самолёт Ил-96-300 на ВАСО;
- несколько Ан-148, которые выпустит ВАСО.
Самая большая неопределённость с изготовлением Ан-148. Я, кстати, до сих пор не пойму, почему в свете украинских событий Ан-148 Воронеж делать может, а Ан-140 Самара не в состоянии.
По планам выпуска самолётов Ту-214СР на КАЗ им.Горбунова и Бе-200 в Таганроге всё туманно.

Поэтому ещё раз повторяю, что в споре с «Эмбраером» и «Бомбардбе» на звание компании № 3 в гражданском авиастроении ОАК следует пока полагаться только на ГСС.
Что касается «мелкоты» SSJ-100, то это не беда. Маленькие самолёты тоже уметь надо делать, их у «Эмбраера» и «Бомбардье» в портфеле заказов довольно много.
Тут вот ещё какой грустный момент.
Подавляющее большинство гражданских самолётов, выпускаемых сейчас другими авиазаводами, перспектив на внешнем рынке не имеют. Ну, за исключением, Ил-476 и Бе-200. Они выпускаются исключительно для госструктур с целью поддержания заказами и сохранения коллективов авиазаводов «до лучших времён».
И сравним со статистикой ГСС: из 18 сделанных в этом году бортов 6 самолётов предназначены на экспорт.

05.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:07 Ольховский Владимир пишет:
Посчитаем ещё раз с учётом Ваших замечаний планы выпуска самолетов в этом году:
************
Вы снова забыли про Ил-76 в Таганроге. И да, Вы начинаете путаться в показаниях ©. Если военные не считать, то Илы вообще упоминать не стоит, как и некоторые Ту-214.
Я ж говорю, у Вас вся статистика такая: здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали ©.
:-)

05.01.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

инновационные технологии " как впендирить товар по российски"!
http://www.ruaviation.com/docs/5/2015/12/29/100/?h

06.01.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Магистральный самолёт МС-21, лётные испытания которого начнутся в 2016 году, сможет получить отечественную вспомогательную силовую установку (ВСУ). Это стало возможным благодаря завершению сертификации ВСУ ТА18-200МС разработки ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила" (НПП "Аэросила"). 4 декабря Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета выдал на вспомогательную силовую установку одобрение Главного изменения № СТ321-ВД/ОГИ-05 АР МАК...

..."Аэросила" рассчитывает в рамках импортозамещения поставлять установку ТА18-100С для применения на самолёте Sukhoi Superjet-100. Эта ВСУ не только обеспечит потребности в энергии 100-местного самолёта, но и может быть применена на удлинённой версии лайнера. Как ожидается, первый образец установки для проведения испытаний будет поставлен разработчику, компании "Гражданские самолёты Сухого", уже в 2016 году...
- - - - - -
"Аэросила" готова к МС-21 // АвиаПорт.Новости

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.