Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
07:02 Sergey66 пишет:
Скажу как авиапассажир со стажем. В такую погоду пассажирские самолеты не садятся!!
о да, паксы со стажем это страшный зверь, хуже любой, даже такой недалекой ИБП как в Саратове.
Странно что никто не обратил внимание на тот факт, что диспетчер службы ОРВД успел, и "не дать посадку", и тут же обьявить тревогу, этакий саратовский супербыстрый флэш самородок :), когда решение о посадке сейчас принимает КВС на ВПР, которая по документам для ILS RWY 12 в UWSS равна 200ft. К слову, фактическая погода в тот день на 20:00-20:30UTC в Саратове, была в пределах минимума для ILS RWY12, гор. видимость - 550 метров, вертикальная - 300 футов
07:02 Sergey66 пишет:
Скажу как авиапассажир со стажем. В такую погоду пассажирские самолеты не садятся!!
Не надо спешить и пропускать буквы.
"В такую погоду В пассажирские самолеты не садятся!!!
V_teme пишет: о да, паксы со стажем это страшный зверь, хуже любой, даже такой недалекой ИБП как в Саратове.
*
Если бы только паксы Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 | ВКонтакте
Бодание идёт уровнем круто выше:
Саратов | "Аэрофлот" заявил о попытках дискредитации деятельности компании в Саратове - БезФормата.Ru - Новости
"Аэрофлот" заявил о попытках дискредитации деятельности компании в Саратове
В "Аэрофлоте" отмечают: "распространяемая информация о том, что диспетчер службы ОрВД не дал воздушному судну разрешения на посадку, является недостоверной и направлена на дискредитацию деятельности ПАО "Аэрофлот" в Саратове ".
Первоисточником сведений о "несанкционированной" посадке выступило ИА "Свободные новости" (редактор Елена Иванова ), позже публикация появилась на сайте-спойлере "Общественное мнение" (гендиректор Алексей Колобродов ), которые входят в пул предпринимателя Аркадия Евстафьева . Ему же принадлежат ОАО " Саратовские авиалинии " и аэропорт.
"Аэрофлот" (генеральный директор Виталий Савельев ; на фото) осуществляет полеты по маршруту "Саратов-Москва-Саратов" (один рейс в день) с 15 декабря 2015 года.
Компания, наряду с "Руслайном" и "Ютэйр", неоднократно предпринимала попытки войти на саратовский рынок воздушных перевозок. Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев высказывал такое намерение еще в ноябре 2012 года .
Владелец и менеджмент "Саратовских авиалиний" долгое время сопротивлялись - то ссылались на право исторического слота, то утверждали, что местный аэропорт не может принимать суда типа SSJ.
Демонополизация рынка произошла благодаря вмешательству руководителя Росавиации Александра Нерадько , на рассмотрение которого сейчас находится вопрос о возможном отзыве (фактически запрете на полеты) сертификата эксплуатанта у "Саратовских авиалиний".
Сообщение было удалено модератором
Говорят, что уже:
.
Контракт на поставку SSJ-100 в CityJet будет подписан в феврале - Газета.Ru | Новости
Контракт на поставку SSJ-100 в CityJet будет подписан в феврале
.
«Гражданские самолеты Сухого» в 2016 году поставят 31 лайнер SSJ-100 - Газета.Ru | Новости
«Гражданские самолеты Сухого» в 2016 году поставят 31 лайнер SSJ-100
.
Надеемся что успехи ПАК ФА и Су-35 будут нарастать по сравнению с провальным F-35
F-35, десятилетняя история провала
Андрюша, ну что вы прицепились к кредиту в 100млрд. Вот если его не вернут в срок тогда можно говорить о каком то дефолте, а пока не надо ставить телегу впереди лошади. Ни разу пока ещё ГСС не допускала просрочек по кредитам. А то что "партия и правительство" всячески душит ваш отечественный проект ан148, так это обсуждайте на укрофорумах. Есть у вас Яйценюк, Вальцман и прочие вот они пускай и разбираются со своими ан1х8.
Сообщение было удалено модератором
16:13 жидков михаил пишет:"....Андрюша, ну что вы прицепились к кредиту в 100млрд...."
- Да не к кредиту я прицепился... Пусть о кредитах с пр%центами у банкиров головы болят...
Лично я вообще-то прицепился к тому, что, если "картину маслом писать совсем крупными мазками", то руководство отечественного авиапрома, "Партии и Правительства" в последние 20 лет, увы, плутало, заблудившись в трёх соснах....
Безмозгло и практически бесцельно, растрачивая силы и средства почти БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО.......
Обидно, однако...
P.S.:
- Эмоциональный портрет современного отечественного "эффективного менеджера"...:
«……В Ванкувер летает. Летает и на вертолетах, и на гидросамолетах, и это обычное средство передвижения между островами. Если бы министром экономического развития России в нулевые годы был бы не Греф, то мы бы сейчас тоже летали. И не было бы такой катастрофической зависимости от нефти и газа. Но мы помним заявления Грефа о том, что ему легче купить 100 «Боингов», чем дать эти деньги российским производителям. Не справился Греф и с прямым указанием президента создать глубокую переработку древесины, а не вывозить за границу «кругляк». Многое, с чем не справился в нулевые Греф, а теперь заявляет, что Россия - дауншифтер. Конченая скотина!.....»
Новость не найдена
Gerasimov пишет:
Статья
Сколько стоит успех «Суперджета»: Компании: Бизнес: Lenta.ru
хорошая и объективная, вот что получается когда создаётся продукт в угоду индивидуальных амбиций в условиях когда локализация поставщика 30 процентов т.е потребителями бюджетных средств становятся в основном иностранные компании
Сама статья ничего нового в себе не содержит, кроме перечня долговых обязательств ГСС на 01.10.15, а замечательным в ней являются только два последних абзаца:
«2 декабря 2015 года совет Евразийской экономической комиссии принял решение об отмене таможенных пошлин на ввоз пассажирских самолетов вместимостью 51-300 кресел и массой пустого снаряженного воздушного судна 20-90 тонн.
Так что теперь беспошлинный режим распространяется на категорию самолетов вместимостью 51-109 кресел, в которую попадает SSJ-100. Это облегчает проникновение в Россию самолетам Embraer E-Jet, Bombardier CRJ700 и другим его одноклассникам. Смысл этого решения... объяснить трудно».
Что касается упрёков в низкой локализации комплектующих к SSJ-100, то можно рассмотреть 2 вопроса:
1. Какова степень локализации ПКИ в Embraer-190 и почему это ему не мешает конкурировать с SSJ-100?
2. Сколько стоит программа стопроцентного замещения импортных комплектующих на отечественные для SSJ-100 и является ли это первостепенной задачей для нашего авиапрома?
Сколько стоит успех «Суперджета»: Компании: Бизнес: Lenta.ruИз отчета Счетной палаты от 2011: Суммарный объем выделенных бюджетных средств на проект создания самолета RRJ и двигателя SaM-146 в период 2003-2010 годов составил 16984,3 миллиона рублей по 15 государственным контрактам, 20335,1 миллиона рублей было привлечено из внебюджетных источников.
=
итак гос-финансирование ssj по курсу 2006г = 1.4ярда уе. обращаю внимание что это НЕ КРЕДИТЫ, а безвозвратное гос-финансирование.
по итогам 2014 года, ЗАО «ГСС» имело непогашенные обязательства, включая кредиты и займы, в размере 144 миллиарда, убыток компании составил 9 миллиардов. По всей видимости, оценив в полном объеме достижения «ГСС» в финансовой сфере, руководству авиапрома удалось донести до президента и правительства простую мысль: с такими показателями не живут.
=
решение правительства - 130ярдов прямого гос-финансирования (ОАК+ГТЛК) + гос-гарантированные кредиты ВЭБ+СБЕР для гос и полу-гос АК типа газпромавиа, аэрофлот, редвингс, бурятские_авиалинии, МСЧ и тд и тп.
SSJ явно не пользуется поддержкой и на внутреннем рынке России и ее партнеров по Таможенному союзу: 2 декабря 2015 года совет Евразийской экономической комиссии принял решение об отмене таможенных пошлин на ввоз пассажирских самолетов вместимостью 51-300 кресел и массой пустого снаряженного воздушного судна 20-90 тонн. Смысл этого решения, принятого одновременно с вливанием в «ГСС» более 1,5 миллиардов долларов господдержки, объяснить трудно.
=
не так уж трудно - решено тихо свернуть программу путем прямого выкупа государством оставшейся части программы производства с распределением выкупленного остатка "куда-нибудь".
пс. тут скажут мол появились хорошие новости типа CitiJet и расширенного евро-сертификата. моё мнение - это хорошие новости для "западных партнеров по ПКИ" и менеджеров ГСС, но ОЧЕНЬ плохие для гос-финансов России - тоесть для пенсионеров, гос-медицины, гос-образования и тд.
10:24 Ольховский Владимир пишет:
1. Какова степень локализации ПКИ в Embraer-190 и почему это ему не мешает конкурировать с SSJ-100?
=
бразилия вообще не имела пассажирского авиапрома, даже такая сборка для нее - огромный шаг вперед. для россии такая сборка - деградация и позор. чувствуете разницу?
2. Сколько стоит программа стопроцентного замещения импортных комплектующих на отечественные для SSJ-100 и является ли это первостепенной задачей для нашего авиапрома?
=
препредполагаю что НАМНОГО меньше ежегодных затрат 7 млрд $ на закупку и лизинг боингов-эрбасов :)
tomashomecat пишет:
1. итак гос-финансирование ssj по курсу 2006г = 1.4ярда уе. обращаю внимание что это НЕ КРЕДИТЫ, а безвозвратное гос-финансирование
2. решение правительства - 130ярдов прямого гос-финансирования (ОАК+ГТЛК) + гос-гарантированные кредиты ВЭБ+СБЕР для гос и полу-гос АК типа газпромавиа, аэрофлот, редвингс, бурятские_авиалинии, МСЧ и тд и тп.
1. Ну и? 1,4 млрд долларов для такой программы – это ОЧЕНЬ ДЁШЕВО.
Или Вы полагаете, что программы создания новых самолётов у западных конкурентов ГСС стоят дешевле или там нет поддержки государства?
2. Выделение 130 млрд рублей для развития программы SSJ-100 произошло СЛИШКОМ ПОЗДНО.
Это совершенно правильный шаг, его надо было делать несколько лет тому назад.
Программы господдержки развития продаж SSJ-100 по сути не было (ну там «Аэрофлот» и «Газпромавиа» с заказами «напрягали», но это мелочи).
В результаты государственные деньги ИФК тратило на лизинг Ан-148 на Кубу, чиновники в правительстве не знали, кому бы ещё дать взаймы деньги: полно было новостей о выделении кредитов Кипру, Сербии, Украине...
11:49 Ольховский Владимир пишет:
1,4 млрд долларов для такой программы – это ОЧЕНЬ ДЁШЕВО
=
хочу напомнить что главным лозунгом под которым RRJ-95 задавил ТУ-334 - это "всего 300млн гос-финансирования! остальное - коммерция!". вторым по значимости лозунгом был "экспортно-ориентированный! 20% мирового рынка!".
Выделение 130 млрд рублей для развития программы SSJ-100 произошло СЛИШКОМ ПОЗДНО. Это совершенно правильный шаг, его надо было делать несколько лет тому назад.
=
причем тут поздно-рано? прошло пришли сроки погашения гос-гарантированных кредитов. следующий срок это 2017г.
Программы господдержки развития продаж SSJ-100 по сути не было. «Аэрофлот» и «Газпромавиа» с заказами «напрягали», но это мелочи
=
как не было? участие в авиасалонах, госгарантии по кредитам, стартовый заказчик Аэрофлот, Путин лично пиарил. что Вам еще нужно? полный выкуп продукции как сейчас? ну так это называется "госзаказ" а не "господдержка".
tomashomecat пишет:
хочу напомнить что главным лозунгом под которым RRJ-95 задавил ТУ-334 - это "всего 300 млн гос-финансирования! остальное - коммерция!".
вторым по значимости лозунгом был "экспортно-ориентированный! 20% мирового рынка!".
В пункте первом о 300 млн госфинансирования была изрядная доля лукавства. Или какие-то несбыточные мечты о коммерции наподобие ожидания рынка (аки манной небесной) в 1991-92 годах.
То, что выбрали RRJ-95 вместо ТУ-334, это хорошо. Появился второй, альтернативный путь создания новых гражданских самолётов вместо тиражирования своих, устаревших как Ту-334, моделей.
А второй лозунг – он верен и стоит на повестке дня. SSJ-100 за рубеж продается. А вот Ту-204, Ту-214 (из серии Ту-334) - увы, почему-то нет.
хочу напомнить что главным лозунгом под которым RRJ-95....
_______________________________________________________________________________
Не надо напоминать чего сам не знаешь.
участие в авиасалонах, госгарантии по кредитам, стартовый заказчик Аэрофлот, Путин лично пиарил. что Вам еще нужно? полный выкуп продукции как сейчас? ну так это называется "госзаказ" а не "господдержка".
____________________________________________________________________________________________________ ___________
Да уж , Аэрофлот здорово помог. Получил 30 самолётов за полцены. вот это поддержка. Основная надежда как раз на зарубежных заказчиков Интерджет и Ситиджет. Основные поставки как раз туда а прибыль естественно оттуда.