Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Кстати, тут на автопрому 50 ярдов рублей кинули :) Никто не против? А там тоже двигло румынское... В ладе x-ray Генератор Бош поди.... Давайте Москвич поднимем :) Или Волги... Ну что там было чисто отечественного?
Просто в случае перекрытия кислорода... Ну вот как Ирану или северной Корее... Летную годность нечем будет поддерживать... Оно все сломается рано или поздно.... Или на запчасти цены заломят.... А так... КД на руках... Что-ть да прикрутим :) Вот тут ВСУ свою сделали вроде....
В штатах есть закон. В одном месте должны быть три заправки. От трех разных компаний на трассе. Две договорятся. Три - нет. Так что вместо а и б... Будет су или мс... И нормально.... Конкуренция.
PS Киса, первый борт ушел Армянам. Аэрофлот может и стартовый заказчик... Но первая машина в Армавиа неплохо полетала надо сказать....
sezik, кто вам сказал, что 3 компании сговориться не смогут?
tomashomecat пишет в ответ на мою фразу (Выделение 130 млрд рублей для развития программы SSJ-100 произошло СЛИШКОМ ПОЗДНО. Это совершенно правильный шаг, его надо было делать несколько лет тому назад)
причем тут поздно-рано? пришли сроки погашения гос-гарантированных кредитов. следующий срок это 2017г.
Да всё притом.
Авиастроение и производство авиадвигателей – страшно дорогая и затратная штука. Причём везде, во всём мире, а не только в России.
Я много раз в прошлые годы писал, что программа SSJ-100 страдает от недофинансирования.
Вместо нормальных госинвестиций на стартовом этапе в этот проект ГСС вынуждено было брать коммерческие кредиты. Ну и результат понятен: сумасшедшая долговая нагрузка стала «топить» проект в целом.
Кстати, обращаю внимание tomashomecat на разницу в процентных ставках по кредитам в США и России.
В пункте первом о 300 млн госфинансирования была изрядная доля лукавства.
=
короче говоря - заведомая ложь.
То, что выбрали RRJ-95 вместо ТУ-334, это хорошо. Появился второй, альтернативный путь создания новых гражданских самолётов вместо тиражирования своих...
=
ХОРОШО ДЛЯ КОГО? и ЗА СЧЕТ КОГО? очевидно хорошо для западных производителей ПКИ и манагеров ибо КБ и вообще конструктора перестали быть субъектом процесса а стали бессловесным расходным материалом.
А второй лозунг – он верен и стоит на повестке дня. SSJ-100 за рубеж продается. А вот Ту-204 - увы, почему-то нет.
=
забыл добавить - имелась в виду не просто продажа а еще получение при этом ПРИБЫЛИ. а пока что есть одни убытки. это вдобавок к убитым рос авиаКБ-авиапрому.
13:01 sezik пишет:
Кстати, тут на автопрому 50 ярдов рублей кинули :) Никто не против? А там тоже двигло румынское... В ладе x-ray Генератор Бош поди...
=
в среднем по автопрому в разным моделях-модификациях около 20% импортных ПКИ, и ЕСТЬ возможность заменить их на рос-аналоги пусть худшего качества. тоесть при прекращении импорта АВТОПРОМ НЕ ОСТАНОВИТСЯ. в отличие от ssj который без импорта есть дюралевая бочка на подпорках.
сумасшедшая долговая нагрузка стала «топить» проект в целом.
=
еще раз - именно ЭТО обязательство команды RRJ стало определяющим для его победы над ту-334 в памятном конкурсе.
Сообщение было удалено модератором
Кстати, тут на автопрому 50 ярдов рублей кинули :) Никто не против? А там тоже двигло румынское... В ладе x-ray Генератор Бош поди.... Давайте Москвич поднимем :) Или Волги... Ну что там было чисто отечественного?
Просто в случае перекрытия кислорода... Ну вот как Ирану или северной Корее... Летную годность нечем будет поддерживать... Оно все сломается рано или поздно.... Или на запчасти цены заломят.... А так... КД на руках... Что-ть да прикрутим :) Вот тут ВСУ свою сделали вроде....
В штатах есть закон. В одном месте должны быть три заправки. От трех разных компаний на трассе. Две договорятся. Три - нет. Так что вместо а и б... Будет су или мс... И нормально.... Конкуренция.
PS Киса, первый борт ушел Армянам. Аэрофлот может и стартовый заказчик... Но первая машина в Армавиа неплохо полетала надо сказать....
Jumbo, про сговор трех компаний- это законодательство США так считает.... У нас, к сожалению, может быть все что угодно.
15:43 sezik пишет:
Просто в случае перекрытия кислорода... КД на руках... Что-ть да прикрутим :)
у вас есть КД на планер и порядок сборки-наклейки-прикрутки всего остального. на авионику-СКВ-газоген-фадек КД нет и не будет. на станки с ЧПУ и их оснастку-расходники КД не было и не будет. "прикрутить что-нить" уже не получится ибо РОС-АВИАПРОМ КАК ПРОМЫШЛЕННОСТЬ УНИЧТОЖЕН ПОЛНОСТЬЮ. штучное ручное выпиливание пенсионерами - это не промышленность.
14:36 tomashomecat пишет:
ХОРОШО ДЛЯ КОГО? и ЗА СЧЕТ КОГО? очевидно хорошо для западных производителей ПКИ и манагеров ибо КБ и вообще конструктора перестали быть субъектом процесса а стали бессловесным расходным материалом.
********************
Хорошо для потребителей конечной продукции (самолёта). В Ваших бравурных набросах сокрыта большая засада - в полемческом задоре Вы забывате, что самолёт строят для тех, кто будет его эксплуатировать, а не для тех, кто будет поставлять на него запчасти. Иначе получится как с Ту-204: по расходам вроде всё ок, а покупатели разбежались.
забыл добавить - имелась в виду не просто продажа а еще получение при этом ПРИБЫЛИ. а пока что есть одни убытки. это вдобавок к убитым рос авиаКБ-авиапрому.
*******************
Обманывать нехорошо:
«В 2014 году выручка ЗАО «ГСС» выросла на 45%» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
тоесть при прекращении импорта АВТОПРОМ НЕ ОСТАНОВИТСЯ. в отличие от ssj который без импорта есть дюралевая бочка на подпорках.
******************
В РФ нет самолёта размерности SSJ, который не остановится при прекращении импорта. Так что в этом плане он не лучше и не хуже чем Ту-334 или Ан-148 ;-)
19:44 tomashomecat пишет:
у вас есть КД на планер и порядок сборки-наклейки-прикрутки всего остального. на авионику-СКВ-газоген-фадек КД нет и не будет. на станки с ЧПУ и их оснастку-расходники КД не было и не будет. "прикрутить что-нить" уже не получится ибо РОС-АВИАПРОМ КАК ПРОМЫШЛЕННОСТЬ УНИЧТОЖЕН ПОЛНОСТЬЮ. штучное ручное выпиливание пенсионерами - это не промышленность.
********************
Почаще обновляйте методички. В прошлом году взлетел сотый "собранный поштучно" SSJ:
Сотый Суперджет в воздухе! | Инфографика - Sukhoi Superjet 100
И процесс серийного производства продолжается, не смотря на кризис :-)
З.Ы. Эко корёжит украинских товарищей от того, что производство SSJ продолжается ;-)
Ольховский Владимир пишет:
Авиастроение и производство авиадвигателей – страшно дорогая и затратная штука. Причём везде, во всём мире, а не только в России.
Я много раз в прошлые годы писал, что программа SSJ-100 страдает от недофинансирования.
Выделение 130 млрд рублей для развития программы SSJ-100.
По моей грубой прикидке этих денег (130 млрд. руб.) должно хватить примерно на год работы коллективу из 10 тыс. человек. Это при нормальном американском уровне зарплаты. Но кроме зарплаты людям для создания самолета нужна еще кое-какая мелочь...
Я уже писал в другой ветке, что только при очень больших затратах на создание авиатехники она будет иметь спрос на мировом рынке. Слишком велика конкуренция. Любая необоснованная экономия на этапе создания аппарата наверняка обернется убыточностью проекта. Без каких-либо шансов "отбить" затраченные средства.
Я уже писал в другой ветке, что только при очень больших затратах на создание авиатехники она будет иметь спрос на мировом рынке. Слишком велика конкуренция. Любая необоснованная экономия на этапе создания аппарата наверняка обернется убыточностью проекта. Без каких-либо шансов "отбить" затраченные средства.
Ой вэй. Я уже запутался здесь. Украинские и наши либерастичесские пользователи аж изнылись на больших затратах в Суперджет. Такое впечатление, что проект Суперджет отнял от украинского бюджета больше половины незалежного бюджета. Либерасты российские тож негодоют - ну прям Суперджет встал поперёк горла. После взлета нашего Суперджета и хамон в глотку уже не лезет и пармезан уже не так сладок.
Ой, ну ладно уничтожен... А су-34? Вот уж не надо про авиапром.... Пока не полностью... И шансы какие-то есть поднять его....
Главное, чтобы качество производства было на уровне. И сервис работал... Ща гарантия кончится на Мексиканские... Посмотрим как эти пакеты у Итальянцев будут работать... Сервисные....
PS Ложь, повторенная несколько раз становится правдой. Но не этот случай, думаю. Собаки лают, караван идет. Ждем новостей из EASA.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
перейдём к концептуальным предложениям
1.попытка вызвать спрос методом снижения цены и рентабельности это плохая попытка
рынок затоварен подержанными эмбраерами
а вот покупатель за свои деньги должен получить гораздо более интересный продукт
2.поэтому кроме двухпроходной о чём я уже писал выше
предлагаю ещё и сразу стрейч на 6 метров при взлётном 49 тонн
минуя все промежуточные
и на нынешнем крыле
ибо время дороже денег
цель резко повысить комфорт для 120 паксов в трехклассной и или в двухпроходной
увеличенный салон на 6 метров позволит сразу оставить конкурентов позади
и в перспективе на новое крыло и вместимость в уплотнённой на 150 паксов
да и выглядеть будет лучше
изначальная конценпция на 100 мест была неверной
на этом померли и фоккер и дорнье
3. стратегическая ошибка будет менять двигатель на отечественный
это полностью разрушает всю бизнес-модель
наоборот желательно оставить этот двигатель для всех вариантов длинны и крыла
варьируя только за счёт ВПХ
это придаст уверенность покупателям в двигатель и сильно упростит эксплуатацию по всему миру
так же часовой расход топлива SSJ SV не превысит 2 тонн
4.наоборот самолёт надо активно совершенствовать
предлагая включённые в начальную стоимость опции типа синтетического видения для пилотов
или
доступа в интернет с развлекательными системами
пример круговой обзор для пилотов и пассажира с внешних камер
улучшение качества воздуха
увеличения в салоне давления воздуха на эшелоне
индивидуальные системы шумоподавления
то есть вместо снижения цены насытить самолёт опциями которых нет у конкурентов
4. локализация должна касаться тех элементов которые априори ничем не лучше отечественных
пример приводил не стоит трогать двигатели
их лучше совершенствовать
а вот салоны полностью пора научится делать самим
ничего там нет загадочного
а то и отделку деревом и кожей
я не шучу
5. если ГСС не знает как обратитесь ко мне
я помогу
самоё важное заручится поддержкой стартовых заказчиков
а для этого проект должен отличаться от конкурентов