Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Ну как-то непатриотично совсем по отношению к ССЖ(видимо, очередь на долгие годы) или це ЗРАДА? Заказали бы уж на крайний случай на ВАСО проверенные и надежные 148-е -ведь скоро простаивать завод будет.
Группа компаний S7 (в нее входят авиакомпании "Сибирь" и "Глобус") подписала с бразильским производителем самолетов Embraer контракт на поставку 17 самолетов, сообщила "Интерфаксу" совладелица авиакомпании Наталия Филева в Москве в четверг.
"Он (контракт - ИФ) есть уже, на 17 машин", - сказала она, отвечая на вопрос, подписала ли компания контракт. При этом Н.Филева не уточнила других подробностей.
Компания S7 купит у Embraer на поставку 17 самолетов / АвиаПорт.Дайджест
Ранее СМИ сообщали, что S7 рассматривает возможность покупки до 20 бразильских лайнеров Embraer 170 или 175.
Компания S7 купит у Embraer на поставку 17 самолетов / АвиаПорт.Дайджест
***
Размерность Ан-148 и Ил-114 второго этапа
Видимо не антоновский, ни илюшинский варианты S7 Сибирь не удовлетворили.
По состоянию на 30 сентября 2015 года Embraer поставил 1158 лайнеров семейства E-Jet, имея при этом опционы на поставку ещё 698 машин, совокупные невыполненные заказы составляли 530 самолётов
Embraer 170 пассажировместимость 70-80
Embraer 175 пассажировместимость 78-88
***
SSJ-75В пассажировместимость 78 рах при шаге 32"
***
Как видим SSJ-75В находится между Embraer 170 и Embraer 175 по пассажировместимости при лучшем комфорте
Ещё более лучший комфорт у SSJ по сравнению с турбопропами
Прям напрашивается хит рынка с повышенным спросом по всему миру отечественный российский турбопроп до 78 рах на базе укороченного фюзеляжа SSJ c крылом от Ил-114 с двигателями 2 х ТВ7-117СТ 3 серии мощностью до 3500 л/с
или PW150A (2 x 5075 л.с)
11:12 Sergey66 пишет:
Видимо не антоновский, ни илюшинский варианты S7 Сибирь не
удовлетворили.
оставьте тех параметры в покое. ФИНАНСОВЫЕ условия их не удовлетворили
10:20 Votvam пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Ну как-то непатриотично совсем по отношению к ССЖ(видимо, очередь на долгие годы) или це ЗРАДА? Заказали бы уж на крайний случай на ВАСО проверенные и надежные 148-е -ведь скоро простаивать завод будет.
_________________________________________________
Ну вот и возьмитесь за это на авианте. Он уже простаивает.
Томас, а как же беспрецедентные ФИНАНСОВЫЕ условия РОСГОСправительства для SSJ??? Вкупе с обязательством брать во чтобы то ни стало за кредиты от ГОСбанков?
Вроде, ничего не забыл...
S7 нужадется в маленьких подержаных эмбраерах. "Казалось бы, причем тут SSJ".
> Гостинец (сладость) для того кто в ссылке на преподавательской работе?
как образцово у небратьев подгорает.
Чего молчим? Четвёртый ССЖ в "Якутии" уже, на 103 места.
Опасаемся суровых якутских лётчиков. Говорят, они даже более суровы, чем суровые сибирские мужики :)
да, парк ссж растет. рутинно летают два с половиной десятка ссж в интерджете. рутинно передали 4й в якутию. рутинно летает ираэро и ямал. постоянно висит в воздухе рой афл.
а ведь было время. радист обещал что ссж никогда не слетает в мурманск.
Ил-18 имеет двигатели по 4252 л.с. при диаметре винтов 4,5 м.
Ничто не мешает на укороченный фюзеляж SSJ ставить крыло от Ил-114 с двигателями ТВ7-117СТ v3 на 3500 л/с даже с винтами АВ-112 диаметром в 3,9 м.
С таким разносом основных стоек шасси как у SSJ возможно ?удлинение крыла с навесом ещё двух двигателей для получения замены патрульной версии Ил-18 выбывающих по ресурсу.
Это кроме пассажирского турбопропа до 78 рах и малого ВТА.
“It’s performed very well, better than the book says. I am pleasantly surprised by the fuel burn; it’s delivered fantastic numbers. The aircraft is a joy to fly. Our pilots love it. Passenger reports have all been positive, with no negative reaction whatsoever. People are surprised when they get on board. They don’t regard it as a regional jet—they regard it as a true narrowbody.
“The engine is sweet. It really is a fantastic engine and we have had zero issues with the engine so far. It has performed remarkably well. The engine was one of our key criteria, it turned it for me.”
человек из Ситиджета говорит что расходы реальные лучше рекламных. ну и вообще очень понравился двигатель. ну тот самый который хуже д436.
Votvam пишет:
у которого по его мнению ценным является только фюзеляж.
...
Естественно крыло с двигателями от SSJ на турбопроп до 78 рах не поставишь. А укороченный фюзеляж SSJ с крылом от Ил-114 почему бы и нет. Авионика от МС-21 которая к тому же подходит для SSJ-130NG и которая благодаря модульной конструкции и открытой архитектуре позволяет упрощённый переход на отечественные комплектующие.
Более того 100% считаю именно такой вариант нужно было брать МО, а не Ан-140 и Ан-148 которые просто встанут без украинских запчастей.
В ГТЛК праздник 4-ый SSJ впендюрили Якутам. Интересно угрозами или подкупом? Оленеводы предупреждают - на оленях дешевле!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.