Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Не даром винты того же производителя по той же технологии для Ан-140 имеют ресурс в 4 раза больший от провального во всех отношениях Ил-114.
Для турбовинтового SSJ
. http://s1.radikale.ru/.../10/71c570a7486ea1fc6988838932d3da07-full.jpg
фюзеляж с крылом и двигателями которого значительно приподняты от земли
клиренс винтов составит около 1,3-1,4 метров даже с винтами АВ-112 увеличенного диаметра.
А это сравнимо с вездеходным Ан-140.
Видимо Рогозин не знаком с такими тонкостями рекламируя Ил-114 где не попадя для любых условий эксплуатации.
. http://superjet.wdfiles.com/local--files/.../motogondol.jpg
Далее читаем уважаемого Engineer_2010 (Игорь Александрович Соболев), ведущий инженер по летным испытаниям Суперджета
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...Ниша ООШ немного удивила аскетичностью. У 737 там плюнуть некуда - всё в агрегатах топливной и гидросистемы, да привод закрылков сзади болтается. Очень удобно, всё под рукой. А на SSJ основные агрегаты гидросистемы где живут?...
Во времена создания Б-737 не было таких жёстких требований по защите от разлёта покрышек. Сейчас, подобную конструкцию было бы очень тяжело сертифицировать. По требованию EASA даже в районе трубопроводов ГС и ТС в нише пришлось ставить доп.защиту. Поэтому, в нише ООШ находится минимум - датчики давления топлива и краны управления заправкой и сливом топлива (по заднему лонжерону центроплана), гидроагрегат управления уборкой-выпуском шасси (на задней стенке, по оси) и гидроагрегаты управления выпуском ТЩ (граундспойлеров). Все агрегаты гидросистем №№ 1 и 3 - электрические насосные станции, баки, фильтры, клапаны, пожарные краны и т.д. скомпонованы в обтекателе крыла-фюзеляжа, сразу позади закрылка.
***
Как видим при проектировании SSJ изначально повышенным вниманием ставилась безопасность и защита от разрушающего воздействия попадающих в потенциально опасные места предметов.
При том гораздо менее защищённый Боинг-737 эксплуатировался на грунте на постоянной основе
. 737-200 dusty landing - YouTube
. 737 Dust Storm Takeoff - YouTube
Кто-нибудь видел аналогичные испытания Ил-114 поднятого в воздух 16 лет назад? До сих пор имеющий в сертификате жалкий допуск 1 см рыхлого снега.
А здесь на испытаниях SSJ сколько на полосе сантиметров снега 7-10 см преодолевает?
.
SSJ
Почему самый не приспособленный к экстремальным условиям эксплуатации Ил-114 должен получать государственное бабло под предлогом окучивания Арктики и грунта с которыми он полностью не совместим.
Не похоже ли это на самый банальный попил с прямым воровством из государственного бюджета под благими намерениями с непосредственным участием Рогозина Дмитрия Олеговича?
А что нельзя было продвигать гораздо лучший во всех отношениях турбопроп на базе укороченного фюзеляжа SSJ
Роберт с Вики считает, что дело было в нарушении конструкции. а не технологии, что он озвучил еще в декабре.
Трещины в проушинах стабилизатора - Sukhoi Superjet 100
Galant65 29 Dec 2016, 17:13
Ну или самое простое - неверный подсчет или неправильный допуск на запрессованной буксе.
Анодирование дает плюс в материале. Может ужало отверстие.
Хотя странно - не новички же?
То естьв конструктороской документации неправильно задан допуск размеров отверстия и наружного диаметра самой втулки.
Скорее всего была назначена посадка с гарантированым натягом, при котором самый большой размер отверстия меньше самого маленького размера отверстия кронштейна.
При запрессовке втулки на материал приходится большая нагрузка, которая разрывает довольно тонкое ухо..
А по уму в таких соединениях надо назначать посадку переходную, да еще внижнем пределе, чтобы втулка входила от руки или с очень легким натягом..
Нарушение технологии могло быть. если это отверстие заанодировали, так как анодирование дает рост материала.. Но там рост небольшой.
Так чо ждем дальнейших трещин..
Допуски и посадки, основные понятия, обозначения - таблицы Tehtab.ru
И если это заложено в чертеже - остальные кронштейны лопнут в ближайшее
Как они могли проверить, не разбирая узел и не выпрессовывая втулку?
Счас не треснула- треснет через пару месяцев, если там допуск неправильный..
Вот что непонятно- нахрена то материал кронштейна менять?
***
Как раз размер клиренса винтов до земли турбовинтового SSJ
. http://s1.radikale.ru/.../10/71c570a7486ea1fc6988838932d3da07-full.jpg
Ан-140 создавался с учётом всеядности в том числе для грунтовых полос.
Со всех точек здравого смысла замещение Ан-140 должно было идти турбовинтовым SSJ, а не крайне не удачным по параметрам Ил-114.
Впрочем есть ли смысл разбирать технические тонкости при семейно-клановом попиле бюджета с помощью Ил-114 с участием Дмитрия Олеговича и его непосредственного ставленника Слюсаря
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Кабина пилотов турбопропа та же, а пассажирский салон только обрезан в длину. Поэтому без всяких заморочек в готовом салоне SSJ-100 лепятся знаки отличия нового типа, можно даже рядом с предшествующим названием подчёркивая глубокую унификацию и преемственность.
До МАКС-2017 можно настрогать сколько хочешь красочных буклетов на готовом типе вместе с видео роликами со всеми эксплуатационными преимуществами и удобствами от 5 рядного фюзеляжа.
Сухой имеет мировую крайне положительную репутацию по военным и гражданским самолётам.
Почему о этих различиях не говорят в том числе президенту страны ВВ Путину Таликов, Вельможкин и Рогозин?
А не зря ли эти товарищи вместе со Слюсарем сидят на своих постах и получают неплохую зарплату?
С какой стати при полностью провальных параметрах Ил-114 с невозможностью работы с грунта и в Арктике бюджетное бабло по схеме кланово-семейного попила должно идти на таликовско-совейское недоразумение полностью лишённое экспортного потенциала?
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.