Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.02.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но проверили-то ВСЕ борты. Заменили там, где было необходимо.
Мне кажется, проблема исчерпана. Во всяком случае, авиационные власти РФ, Мексики и Ирландии - равно как и сами эксплуатанты, - претензий не имеют.

12.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воронежские крылья №1_2017
Voronezhskie_krylya_1_2017.pdf
В рамках кооперационных поставок в 2016 году на линию сборки самолетов «Сухой Суперджет-100» отправлено 23 самолетокомплекта. В рамках утвержденной с ГСС товарной программы, начиная с 2017 года, ВАСО будет производить ежегодно 35 самолетокомплектов.
Для обеспечения растущих потребностей ГСС в ВАСО произведена подготовка производства, позволяющая обеспечить четыре самолетокомплекта в месяц.

12.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оставшиеся 20 SSJ 100 для "Аэрофлота" поставит ГТЛК | Авиатранспортное обозрение
8 февраля 2017 ATO.ru

Участником контракта на поставку группе "Аэрофлот" 20 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) станет Государственная транспортная лизинговая компания. Об этом, по данным агентства Rambler News Service, рассказал президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Предварительное соглашение на поставку 20 SSJ 100 "Аэрофлот" подписал с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) в 2015 г. В форму твердого контракта его еще не перевели. По словам Слюсаря, это должно произойти в середине нынешнего года.

Поставки самолетов должны начаться во второй половине 2017 г. До конца года планируется передать 12 SSJ 100. Эти ВС уже внесены в производственный план. Остальные восемь машин поставят в 2018 г.

Как стало известно ранее из презентации "Аэрофлота" для инвесторов, все 20 SSJ 100 планируется передать входящей в группу "Аэрофлот" авиакомпании "Россия", которая сможет заменить ими 15 более вместительных возрастных узкофюзеляжных Airbus A319.

В прошлом году ГСС завершили передачу "Аэрофлоту" 30 SSJ 100, поставка которых была предусмотрена более ранним контрактом. Передачу 20 бортов профинансировал "Сбербанк Лизинг", еще 10 — "ВЭБ-лизинг".

12.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покуда непосредственно данной ветки касаемо:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Ил-114 клиренс винтов СВ-34 диаметром 3,6 м до земли 42 см (при пустом чуть больше)
При АВ-112 диаметром 3,9 м которые Таликов собрался навешивать на свой таликовоз клиренс винтов до земли уменьшится до 27 см
Зашибись литак для грунта и освоения Арктики c клиренсом 27 см при пластиковых винтах.



Не даром винты того же производителя по той же технологии для Ан-140 имеют ресурс в 4 раза больший от провального во всех отношениях Ил-114.
Для турбовинтового SSJ
. http://s1.radikale.ru/.../10/71c570a7486ea1fc6988838932d3da07-full.jpg
фюзеляж с крылом и двигателями которого значительно приподняты от земли
клиренс винтов составит около 1,3-1,4 метров даже с винтами АВ-112 увеличенного диаметра.
А это сравнимо с вездеходным Ан-140.
Видимо Рогозин не знаком с такими тонкостями рекламируя Ил-114 где не попадя для любых условий эксплуатации.
. http://superjet.wdfiles.com/local--files/.../motogondol.jpg
Далее читаем уважаемого Engineer_2010 (Игорь Александрович Соболев), ведущий инженер по летным испытаниям Суперджета

Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...Ниша ООШ немного удивила аскетичностью. У 737 там плюнуть некуда - всё в агрегатах топливной и гидросистемы, да привод закрылков сзади болтается. Очень удобно, всё под рукой. А на SSJ основные агрегаты гидросистемы где живут?...

Во времена создания Б-737 не было таких жёстких требований по защите от разлёта покрышек. Сейчас, подобную конструкцию было бы очень тяжело сертифицировать. По требованию EASA даже в районе трубопроводов ГС и ТС в нише пришлось ставить доп.защиту. Поэтому, в нише ООШ находится минимум - датчики давления топлива и краны управления заправкой и сливом топлива (по заднему лонжерону центроплана), гидроагрегат управления уборкой-выпуском шасси (на задней стенке, по оси) и гидроагрегаты управления выпуском ТЩ (граундспойлеров). Все агрегаты гидросистем №№ 1 и 3 - электрические насосные станции, баки, фильтры, клапаны, пожарные краны и т.д. скомпонованы в обтекателе крыла-фюзеляжа, сразу позади закрылка.
***
Как видим при проектировании SSJ изначально повышенным вниманием ставилась безопасность и защита от разрушающего воздействия попадающих в потенциально опасные места предметов.
При том гораздо менее защищённый Боинг-737 эксплуатировался на грунте на постоянной основе
. 737-200 dusty landing - YouTube
. 737 Dust Storm Takeoff - YouTube
Кто-нибудь видел аналогичные испытания Ил-114 поднятого в воздух 16 лет назад? До сих пор имеющий в сертификате жалкий допуск 1 см рыхлого снега.
А здесь на испытаниях SSJ сколько на полосе сантиметров снега 7-10 см преодолевает?
.
SSJ

Почему самый не приспособленный к экстремальным условиям эксплуатации Ил-114 должен получать государственное бабло под предлогом окучивания Арктики и грунта с которыми он полностью не совместим.
Не похоже ли это на самый банальный попил с прямым воровством из государственного бюджета под благими намерениями с непосредственным участием Рогозина Дмитрия Олеговича?

А что нельзя было продвигать гораздо лучший во всех отношениях турбопроп на базе укороченного фюзеляжа SSJ

12.02.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:29 Посторонним В пишет:
А зачем, если дело было в нарушении технологии?
07:50 musha пишет:
Роберт просто считает что там фаска не так снята и дело не в установке.



Роберт с Вики считает, что дело было в нарушении конструкции. а не технологии, что он озвучил еще в декабре.
Трещины в проушинах стабилизатора - Sukhoi Superjet 100
Galant65 29 Dec 2016, 17:13
Ну или самое простое - неверный подсчет или неправильный допуск на запрессованной буксе.
Анодирование дает плюс в материале. Может ужало отверстие.
Хотя странно - не новички же?

То естьв конструктороской документации неправильно задан допуск размеров отверстия и наружного диаметра самой втулки.
Скорее всего была назначена посадка с гарантированым натягом, при котором самый большой размер отверстия меньше самого маленького размера отверстия кронштейна.
При запрессовке втулки на материал приходится большая нагрузка, которая разрывает довольно тонкое ухо..
А по уму в таких соединениях надо назначать посадку переходную, да еще внижнем пределе, чтобы втулка входила от руки или с очень легким натягом..
Нарушение технологии могло быть. если это отверстие заанодировали, так как анодирование дает рост материала.. Но там рост небольшой.
Так чо ждем дальнейших трещин..
Допуски и посадки, основные понятия, обозначения - таблицы Tehtab.ru
И если это заложено в чертеже - остальные кронштейны лопнут в ближайшее

12.02.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:09 Посторонним В пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Но проверили-то ВСЕ борты. Заменили там, где было необходимо.



Как они могли проверить, не разбирая узел и не выпрессовывая втулку?
Счас не треснула- треснет через пару месяцев, если там допуск неправильный..

Вот что непонятно- нахрена то материал кронштейна менять?

12.02.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фразу " Скорее всего была назначена посадка с гарантированым натягом, при котором самый большой размер отверстия меньше самого маленького размера отверстия кронштейна."

читать

" Скорее всего была назначена посадка с гарантированым натягом, при котором самый большой размер отверстия меньше самого маленького размера втулки."

12.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Антонов Ан-140-100
Винт АВ-140 диаметром 3720мм, клиренс до земли - 1337-1442мм


***
Как раз размер клиренса винтов до земли турбовинтового SSJ
. http://s1.radikale.ru/.../10/71c570a7486ea1fc6988838932d3da07-full.jpg

Ан-140 создавался с учётом всеядности в том числе для грунтовых полос.
Со всех точек здравого смысла замещение Ан-140 должно было идти турбовинтовым SSJ, а не крайне не удачным по параметрам Ил-114.
Впрочем есть ли смысл разбирать технические тонкости при семейно-клановом попиле бюджета с помощью Ил-114 с участием Дмитрия Олеговича и его непосредственного ставленника Слюсаря
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

12.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое прикольное, что для презентации салона турбопропа от Сухого даже не надо на выставках городить секцию фюзеляжа с кабиной пилотов как в случае с МС-21
. http://img-fotki.yandex.ru/get/6743/.../0_c7c26_4349f1b0_orig.jpg
. http://img-fotki.yandex.ru/get/6740/.../0_c7c35_e4d882af_orig.jpg


Кабина пилотов турбопропа та же, а пассажирский салон только обрезан в длину. Поэтому без всяких заморочек в готовом салоне SSJ-100 лепятся знаки отличия нового типа, можно даже рядом с предшествующим названием подчёркивая глубокую унификацию и преемственность.
До МАКС-2017 можно настрогать сколько хочешь красочных буклетов на готовом типе вместе с видео роликами со всеми эксплуатационными преимуществами и удобствами от 5 рядного фюзеляжа.

12.02.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прекращайте
при чём тут АН-140
что за каша
фюзеляж слишком тяжёлый
и никто этой фигнёй заниматься не будет

13.02.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по моему один. Когда Роберт всех достал, появился галант который говорит то же самое но намного спокойнее. Причём постоянно ссылается на альтер эго.

13.02.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант, конечно, сволочь еще та, авиацию совершенно не любит, но тем не менее вопрос он поднимает вполне разумный.
А именно- правда ли то, что при исправлении кронштейна стабилизатора заменены были лишь те кронштейны, которые фактически лопнули, а остальные остались на своих местах?
Ведь если неправильный размер втулки привел к разрушению сразу ОБОИХ элементов сдвоенного кронштейна, то разумно предположить, что в остальных трех кронштейнах на этом стабилизаторе применены втулки такого же размера, а значит в ближайшее время произойдет тоже самое.
Что, потом опять на бетон? Если ты уже все равно сунул туда нос, чтобы заменить кронштейн, пошто не поменять остальные три и забыть?
Или врут злые языки?

13.02.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иранские авиакомпании намерены приобрести самолеты SSJ100 - РИА Новости, 13.02.2017
***
Сравнение Ил-114 и турбопропа на базе фюзеляжа RRJ-75
Итак
_______________________________________Ил-114____RRJ-75
мест при шаге между креслами ___________64 при 30'____78 при 32'
объем багажников, м.куб___________________9.4_______15
объем полок в салоне, м.куб________________2.7_______5.46
удельный объем багажников, м.куб/пасс______0.147_____0.192
удельный объем полок в салоне, м.куб/пасс___0.042_____0.070
Высота прохода см _______________________192 ______212
Ширина прохода см ______________________45________51
Ширина кресел мм _______________________440______465
Клиренс винтов до земли см________________42_____130-140
Количество туалетов______________________1________2
Текущий уже оцифрованный SSJ имеет сертификат EASA, оснащённое производство и отработанную логистику, пулы запчастей.
Более короткий RRJ-75 от растянутого Ил-114 может гораздо сильней задирать нос при взлёте не касаясь при этом хвостом полосы.


Сухой имеет мировую крайне положительную репутацию по военным и гражданским самолётам.
Почему о этих различиях не говорят в том числе президенту страны ВВ Путину Таликов, Вельможкин и Рогозин?
А не зря ли эти товарищи вместе со Слюсарем сидят на своих постах и получают неплохую зарплату?


С какой стати при полностью провальных параметрах Ил-114 с невозможностью работы с грунта и в Арктике бюджетное бабло по схеме кланово-семейного попила должно идти на таликовско-совейское недоразумение полностью лишённое экспортного потенциала?

13.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ автоматическая посадка при боковом ветре
. SSJ автоматическая посадка при боковом ветре - YouTube
SSJ Испытания Якутск 2012
. SSJ Испытания Якутск 2012 - YouTube
Водный бассейн
. Sukhoi Superjet 100 completes engine water protection test - YouTube
Снег
. http://cdn-www.airliners.net/photos/airliners/1/8/4/2082481.jpg
***
Улучшенные створки основного шасси SSJ 100 испытают на прочность | Авиатранспортное обозрение
Модернизированная створка, в изготовлении которой используются композиты, сконструирована таким образом, что она закрывает большие отверстия в обтекателе, возникающие после выпуска основных стоек. Сделать это удалось за счет удлинения створки за счет лепестка, который в обычном варианте располагается на стойке шасси. В результате когда самолет летит с выпущенным шасси, он испытывает меньшее аэродинамическое сопротивление, что особенно важно при эксплуатации в жарком климате и в условиях высокогорья. По данным Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), изменение конструкции створки позволило увеличить максимальный взлетный вес SSJ 100 на 1,3 т.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.