Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

12.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
leutenant: ...а "за Вельможкина" я помянул лишь потому, шо его 5-летний контракт закончится весной 2021-го
*****
"...либо шах, либо ишак, либо я..."
***************
***************
APZ пишет:
leutenant: ...так что - отвечать "за базар" придется досрочно...
****
Я вас умоляю.
У нас отвечают только когда хапают не по чину - и при этом не делятся с вышестоящими.
******************
******************
APZ пишет: leutenant: перед ВВП... ну, не перед Дмитрий-Олегычем же..?
******************************************
Олегыч в качестве кары его сурово осудит в своём ЖЖ. :)
***********
***********
Шутки шутками НО !!!
Рогозин представил Слюсаря в качестве нового главы ОАК - новости на сегодня 19.01.2015
МОСКВА, 19 января Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, курирующий оборонную и ракетно-космическую промышленность, и министр автопромышленности и торговли Денис Мантуров представили нового президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря, передает корреспондент из Авиационного комплекса им. Ильюшина.
***
Вот этот момент. Какое удовлетворительное лицо у Дмитрия Олеговича.


Ага Юрий Слюсарь помнит кто его назначал

Заодно Рогозин провёл новоиспечённому главе ОАК инструктаж показывая кто в доме хозяин
Дмитрий Рогозин поставил задачи перед новым главой ОАК Юрием Слюсарем - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
После назначения Юрия Слюсарева тут же протащили Сергея Вельможкина на пост генерального директора ОАО «Ил» явно с подачи Рогозина.
Генеральным директором ОАО «Ил» назначен Сергей Вельможкин | Центр стратегической конъюнктуры
До этого снятый Сергей Сергеев плотно занимался ПАК ТА (Ермак)
https://topwar.ru/...
Но похоже это направление по каким то причинам Рогозина не устраивало и надо было переориентировать Илюшина на далёкие от нужд ВВС проекты Ил-114 и Ил-96 сменив генерального директора ОАО «Ил»
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Заодно Рогозин протащил в качестве приоритета двигатели 35-45 тонн для Ил-96
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/135.html#p413784
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/135.html#p414081
Причём перед снятием Погосяна была организована в СМИ дискриминационная компания в его адрес по тем же СМИ,что и поливали SSJ

Почему Путин терпит Погосяна? - Аргументы Недели
31 марта исполняется 120 лет со дня рождения выдающегося генерального конструктора Сергея Владимировича Ильюшина. Его ученик и преемник, авиаконструктор, академик РАН и дважды Герой Соцтруда Генрих Новожилов написал президенту России письмо с предложением достойно отметить юбилей. В. Путин поставил на письме резолюцию: «Иванову С.Б. – Поддержите». И знаете, больше всего в обращении Г. Новожилова к президенту зацепила цитата слов самого Ильюшина: «Надо строить самолёты, не разоряя государство». Звучит как приговор из прошлого сегодняшним вороватым руководителям-бизнесменам от авиастроения. Это не фантазии журналиста – про то, что ОАК – контора «вороватая», говорила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, писал президенту страны генеральный прокурор Юрий Чайка.

Ил-114 и Ил-112 – кто «за»и кто «против»
Когда вице-премьер Дмитрий Рогозин говорит, что Россия должна производить полностью отечественные самолёты и на них летать, – сердце наполняется гордостью и ожиданиями. Модернизированный и запущенный в серию Ил-76МД-90А уже в работе на ульяновском «Авиастар-СП», в этом году у Минобороны есть шанс получить две первые машины. Для юбиляров-ильюшинцев самыми перспективными на сегодняшний день являются турбовинтовые Ил-114 и Ил-112, что и подтвердил на совещании в АК «Ильюшин» Дм. Рогозин.
Опасно делать ставку и на импортные агрегаты, двигатели, системы управления – по команде Госдепа поставки вмиг прекратятся. И что, авиапром будет коллекционировать мёртвые планеры самолётов?
При этом «Илы» полностью наши, отечественные, включая двигатели ТВ7-117СМ.
Вице-премьер ради двух турбовинтовых «Илов» и приехал к ильюшинцам. Ил-112 должен заменить военно-транспортный Ан‑26, взять на себя перевозку грузов, а Ил-114 – обеспечить пассажирское сообщение на региональном уровне, в Арктической зоне и Антарктиде. Заодно Ил-114 способен приобрести специальные и армейские профессии – с расходом топлива 500 кг на час полёта, в патрульном варианте он может висеть в воздухе до 14 часов. При грамотной постановке вопроса первые машины из деталей узбекского задела (самолёты начинали строить в Ташкенте) через полтора года ушли бы к заказчику, а спустя ещё пару лет пошло бы собственное производство. Наши аплодисменты Дмитрию Олеговичу Рогозину, который пытается сдвинуть эти проекты с мёртвой точки.
Налицо преступная позиция команды Мантурова – Пого­сяна: только отвёрточная сборка из привозных комплектующих, и никаких проблем, кроме кабальной зависимости от заокеанских политиков. Замминистра транспорта В. Окулов тоже оказался в их компании:
Рогозин против Погосяна
Конечно, Погосян не в одиночку противостоит отечественному авиапрому. У него сплочённая команда, так и хочется сказать «организованная преступная группа». Мы уже писали про 17 уголовных дел, возбуждённых Генпрокуратурой РФ по результатам проверки. Но «президент» Погосян находит полное взаимопонимание и в мантуровском Минпромторге, тут явно рука руку моет. Иначе как объяснить кульбиты ведомства, способные похоронить любые нужные и полезные директивы, исходящие от настоящего президента – В. Путина? Повторюсь – команда у Погосяна сплочённая, повязана бюджетными деньгами. В ней есть профессионалы, знающие, как «заболтать» и заволокитить любой вопрос, вместо дела и реальных авиалайнеров выкатить тонны бумажных отписок, блестяще оформленных в лучших бюрократических традициях. У меня есть образчики их творчества, поймать на вранье нетрудно, но надо глубоко знать тему. Таких людей в окружении Дм. Рогозина нет, чем негодяи при авиапроме успешно пользуются.
И всё равно, ильюшинцы вице-премьеру благодарны. Если бы не Рогозин, то, они уверены, московские территории Авиационного комплекса «Ильюшин» были бы проданы, конструкторскому коллективу предложили бы отправиться подальше от материнского КБ. Например – в подмосковный город Жуковский. Под крыло ещё одного липового «президента» – Национального центра авиастроения России Тиграна Алексаняна – риелтора по специальности, видного «авиастроителя» из группы Погосяна.
Зато никакой конкуренции. Никто не смеет голову поднять под страхом увольнения. Многочисленные интервью и разговоры с представителями знаменитых КБ исключительно под честное слово журналиста сохранить анонимность. Что поделать, создали ОАК, корпорацию-монополиста, поставили во главе человека с истребительными наклонностями (от слова «истреблять»), а теперь все мучаются. Лучше бы Погосяна отправили заниматься профильным делом, поднимать боевую авиацию. Там проблем навалом – ПАК ФА, перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Т-50, очень далёк от изначально заложенных в проект характеристик.
***
Как то так.
Теперешний Президент ОАК "по гроб" обязан Рогозину и выполняет любые его прихоти не смотря на провальное финансовое положение ОАК
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
15 мая. FINMARKET.RU - ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в 1-м квартале 2016 года получило чистый убыток по РСБУ в размере 633,9 млн руб., тогда как в январе-марте прошлого года чистая прибыль компании составила 1,1 млрд руб., сообщает пресс-служба компании. Выручка ОАК сократилась в 3,7 раза, до 1,89 млрд руб., при этом показатель в основном обеспечили услуги по ремонту и техобслуживанию летательных аппаратов.
*
Чистый убыток Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в январе — июне 2016 года составил 433,758 млн руб. против чистой прибыли в 115,7 млн руб. в первом полугодии 2015 года, сообщает компания.
Выручка снизилась почти в два раза — до 6, 596 млрд руб. против 14, 075 млрд руб. годом ранее.
*
Чистый убыток ОАК за 9 месяцев 2016 года по РСБУ составил 206,75 млн рублей против прибыли в 2, 068 млрд рублей за аналогичный период прошлого года, следует из отчетности компании. Выручка за январь-сентябрь снизилась на 38,45% - до 12,878 млрд рублей. Убыток до налогообложения составил 756,371 млн рублей против прибыли в размере 2,459 млрд рублей годом ранее.

13.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК решили превратить в единую структуру | Авиатранспортное обозрение
Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) одобрил план, согласно которому под юридическим лицом ОАК объединят все входящие в нее предприятия авиапрома. Цель консолидации, итогом которой станет переход на единую акцию, — облегчить управление корпорацией, повысить ее капитализацию и подготовить ее к переходу на новую, более эффективную индустриальную модель.
В существующем виде план не предусматривает присоединение к ОАК "Гражданских самолетов Сухого", которые выпускают самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), и корпорации "Иркут", строящей лайнеры МС-21.
***
Подрастает смена Рогозину
Путин прокомментировал назначение Вайно и Нарышкина в комиссию по ВТС - ВПК.name
МОСКВА, 12 дек - РИА Новости. Президент России Владимир Путин считает, что профессиональные качества новых членов комиссии по военно-техническому сотрудничеству - главы администрации президента Антона Вайно и главы СВР Сергея Нарышкина - позволят им эффективно включиться в работу на этом важном участке.
"Заседание комиссии по военно-техническому сотрудничеству сегодня проходит в несколько обновлённом составе: обязанности зампредседателя комиссии будет исполнять Антон Эдуардович Вайно; в состав комиссии также включён Сергей Евгеньевич Нарышкин. Уверен, что высокие профессиональные качества новых членов комиссии, опыт административной работы позволят им эффективно включиться в работу на этом очень важном и ответственном участке", - сказал Путин, открывая заседание комиссии.
***
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Если текущая разрекламированная поточная линия на Авиастаре для производства Ил-76МД-90А не совместима с производством ПАК ТА 80-100 тонн то Слюсарева, руководство Ил в полном составе и руководство Авиастара можно увольнять в течении недели за проф непригодность и прямое вредительство.
И это даже без учёта косяков по СЛО, где ещё Рогозин встревает.


Известно как велико желание руководства Ил порезать оснастку для производства Руслана и Ту-204 унификация которого с Ту-330 составляет 75%
Вельможкин с Таликовым вместе с Рогозиным всегда продвигали свой 20 тонный МТА (МТС) который армию совсем не воодушевляет.
По всей видимости для этих целей и был назначен новый директор Авиастара финансист по образованию под видом оптимизации производства сделать своё чёрное дело.
Новоиспечённому финансисту прямо сказали, что с Ан-124 уже всё, а посему оснастку можно выносить из цехов и резать на металлолом.
"Авиастар" начнет производство нового самолета вместо Ан-124 - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
"Авиастар" займется производством нового грузового самолета вместо Ан-124 "Руслан", сообщил РИА Новости управляющий директор предприятия Андрей Капустин.
"В настоящее время рассматриваются разные варианты по строительству совершенного нового российского самолета.

13.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишетЪ:
"Новоиспечённому финансисту прямо сказали, что с Ан-124 уже всё, а посему оснастку можно выносить из цехов и резать на металлолом."
***
А ШтА, к тому времени, когда будет готов для серии ПД-28 (али его "кузнецовский" вариЯнт, подробнее см.: ОДК готовится к созданию двигателя с тягой до 35 тонн | Авиатранспортное обозрение ) возобновление производства Ан-124 ИШШО сохранитЪ смыслЪ?? о_О ("Завод "Авиастар" НЕ будет возобновлять производство Ан-124 "Руслан", Завод "Авиастар" не будет возобновлять производство Ан-124 "Руслан" | РИА Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио )

13.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik Китай сейчас разрабатывает сверхтяжёлый ВТА, а у РФ есть производство под Руслан кроме крыла с центропланом и двигателей и полный комплект КД. Возможна кооперация с совместным производством.
. http://www.testpilots.ru/tp/russia/antonov/124/100/img/124load.jpg
На заре создания Ан-124 и Ил-96 рассматривалось общее крыло и двигатели для этих проектов
. http://s017.radikal.ru/i444/1609/6e/8e2745099fff.jpg


Облегчённый Руслан без переднего грузолюка с четырьмя рядами основных шасси может даже иметь крыло и двигатели от Ил-96-400
Получаем ВТА 80 т (как у Ил-106) но с поперечным сечением грузовой кабины как у Ан-124

Более мощные двигатели за быстро и дёшево можно получить используя базовый ПД-14 увеличив при этом диаметр вентилятора

Praporschik посему никаких проблем нет используя заделы Ан-124 и Ил-96 и модификацию двигателя ПД-14 выдать ВТА 80 т да дёшево и быстро.
Тот же двигатель 18,5 т (а с дополнительной ступенью ещё и более мощный и экономичный) возможен для установки в
МС-21 на 235-250 рах
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
На ремоторизацию теперешних Ил-96 СЛО для большей безопасности полётов первых лиц
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/135.html#p413784
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/135.html#p414081
Для патрульных на базе Ту-204/214 или МС-21
Для Ту-330 на 35 т
Общий выпуск двигателя 18,5 т (или чуть более мощного c дополнительной ступенью) может составлять тысячи единиц.
Всё что перечислено выше просто находка для ОАК и ОДК позволяющая жить безбедно долгие годы получая гарантированную прибыль по перечисленным проектам.

13.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) одобрил создание совместного предприятия с китайским производителем COMAC, которое займется развитием программы российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС), рассказали в ОАК. В задачи новой структуры войдет разработка, производство воздушного судна, продажи и послепродажное обслуживание.

Изначально предполагалось, что создание СП будет завершено к концу 2016 г., однако затем его перенесли на I квартал 2017 г. Как сообщалось ранее, штаб-квартира СП разместится в Шанхае. Предполагается, что воздушное судно будут собирать в Китае, а инженерный центр, который будет его проектировать, разместится в России.

Проект российско-китайского самолета на шаг приблизился к реальности | Авиатранспортное обозрение

13.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство Boeing 777 сократят до пяти самолетов в месяц / АвиаПорт.Дайджест
Американская корпорация Boeing объявила о планах по сокращению производства широкофюзеляжных самолетов Boeing 777 на 40% в предстоящем году на фоне снижения мировых продаж больших авиалайнеров, передает агентство Reuters.
***
По поводу отличившегося Рогозина по Сомас С929 в самый неблагоприятный момент уже высказывался
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1540.html#p414385
Интересно когда задумывалось сотрудничество с Китаем по Сомас С-929 нефть была приближена к максимальному по цене значению.
А когда Рогозин выдал Путину договор на подписание с КНР этого проекта, то нефть в цене упала в разы.
***
Зато узкофюзеляжный A321NeoLR имеет межконтинентальную дальность, что позволило набрать Аэрбасу приличные заказы с гарантированной прибылью.
Где то убывает, а где то прибывает.


Впрочем и Иркут с Яковлевым могут отличиться на мировом рынке
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция

13.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66'му...
...а я похоже ошибся:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...в 1975-м одним из вариантов создания будущего Ан-124 согласно приказу П.В.Дементьева от 17.07.1975-го было использование ОЧК не от Ил-96, а конечно же Ил-86 - оный только 1-й полет осуществил через 1,5 года опосля сего приказа...
...Ил-96 тогда ишшо и "в проекте" не было... ага...
...

13.12.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Это исчо шо за нах...:
.
".............В Госдуме создан Экспертный совет по авиационной промышленности. Экспертный совет при Думском Комитете по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству возглавил Первый зампред Комитета Владимир Гутенев.....................

В Экспертный совет вошли руководители ведущих предприятий авиационной промышленности, представители профильных министерств и ведомств, ректоры технических вузов.
Среди них - Заместитель Министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов,
Заместитель Министра транспорта Российской Федерации Валерий Окулов,
Директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга России Сергей Емельянов, Генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского (ЦАГИ) Сергей Чернышов,
Первый Вице-президент ПАО «ОАК» Александр Туляков,
Индустриальный директор авиационного комплекса Государственной корпорации «Ростех» Анатолий Сердюков,
Ректор ФГБОУВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» Михаил Погосян,
Генеральный директор АО «Технодинамика» Максим Кузюк.

В задачи консультативного органа при Думском Комитете входит анализ развития авиационной промышленности, изучение зарубежного опыта, экспертная оценка существующего законодательства в данной области и подготовка рекомендаций по его усовершенствованию........"
http://www.aex.ru/news/2016/12/13/163490/
.
- Не, без возвращения МАП СССР у России так и будет Авиапром "без глаза"....!.......
.
- Не, ну сколько лузеров собрали...:
...
Индустриальный директор авиационного комплекса Государственной корпорации «Ростех» Анатолий Сердюков,
Ректор ФГБОУВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» Михаил Погосян,...
- Как говорится, "Два сапога - пара".... Гы-гы-гы...

13.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В данном случае Андрюша Че Сердюков представляет Ростех во главе с Чемезовым.
В Ростех входит и Мантуров в качестве председателя наблюдательного совета
Ростех :: О компании :: Денис Мантуров
Будучи главой МО Анатолий Эдуардович прикрыл Ил-112, прохладно относился к Ил-76МД-90А и принимал активное участие к постановке в производство Ан-124 (ближайший аналог Ил-106 или ПАК ТА, Ермак кому как нравится) и Ан-70 (ближайший аналог Ту-330)

13.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Первый МиГ-35 для ВВС России» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
«КРЭТ заменил украинскую микроэлектронику в авиарадарах на отечественную» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
. Контракт подписан. На Ямал поступят 13 самолетов «Сухой Суперджет» - YouTube
. Вести Хабаровск. Суперджеты для авиакомпании Ямал - YouTube
. Проекты ВЭБа. Экспорт Sukhoi Superjet 100 в Ирландию - YouTube
. Aeroflot Sukhoi Superjet 100 takeoff - YouTube

14.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Китай сейчас разрабатывает сверхтяжёлый ВТА, а у РФ есть производство под Руслан кроме крыла с центропланом и двигателей и полный комплект КД. Возможна кооперация с совместным производством.
***
Сие мне напоминает восторженную статью в любимом журнале моей ранней юности "Техника - Молодежи". Был там такой "Исторический Музей "ТМ", коий так описывал первый советский тепловоз: "полностью созданный на советских заводах за исключением только двигателя и шарикоподшипников". :):)

Облегчённый Руслан без переднего грузолюка с четырьмя рядами основных шасси может даже иметь крыло и двигатели от Ил-96-400
***
Ну давайте тАгдЫ ужО и задний грузолюк зашьем - чАВо уж там. Вы хоть в курсе, что центроплан Ил-96-400 к "Руслану" (даже "облегченному") не подойдетЪ.

Более мощные двигатели за быстро и дёшево можно получить используя базовый ПД-14 увеличив при этом диаметр вентилятора
***
Т.е. придеться разрабатывать, запускать в серию и производить ДВА типа двигателей - ПД-18 и ПД-18Р (ибо без последнеего все равно никак) - зело бюджетное решение, однако!

По поводу отличившегося Рогозина по Сомас С929 в самый неблагоприятный момент уже высказывался
Интересно когда задумывалось сотрудничество с Китаем по Сомас С-929 нефть была приближена к максимальному по цене значению.
А когда Рогозин выдал Путину договор на подписание с КНР этого проекта, то нефть в цене упала в разы.
***
А когда подошло дело к созданию СП - нефть опять взяла, да и подорожала. И сУрьёзно притом - с 36 до over 57 USD. ;-)
А сколько она будет стоить в период практическАгУ осуществления сего проектУ - и вовсе "гадание на кофейной гуще" есть. За сим - жестко привязывать к цене на нефть долгосрочные технологические проекты никак не можна.

14.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиапромышленность получит новую программу развития — Жуковские ВЕСТИ
--
В целом в сегменте гражданской авиации многие проекты не были доведены до конца и их закрыли (в частности, по авиалайнеру Ту-204СМ), плановые объемы поставок (внутри и за пределами российского рынка) оказались невыполненными. В новом документе констатируется, что в 2014 г. доля России на мировом рынке гражданского авиастроения составила 1% в самолетном секторе и 3% – в вертолетном. Констатируется факт, что российские предприятия отличаются низкой серийностью производства, особенно в сегменте гражданских самолетов. Согласно утверждению авторов документа, «организации отрасли переоценили свои финансовые и организационные возможности, равно как и спрос на свою продукцию».

Стратегия развития отечественной авиапромышленности до 2030 г. должна прийти на смену аналогичной программе, рассчитанной до 2015 г., цели которой оказались выполненными лишь отчасти. В разработанном чиновниками документе признается, что отрасль низкоэффективна, состоит из переразмеренных и низкопроизводительных интегрированных структур. В новой программе также признается «недостаточный для конкурентоспособной экономики производства масштаб внутреннего рынка; отсутствие развитой системы поставщиков; ограниченность финансовых ресурсов государства в условиях сложной макроэкономической ситуации; ослабление позиций в научно-техническом и технологическом обеспечении отрасли и дефицит квалифицированных кадров.
[...]
В «Стратегии-2030» сказано, что по рейтингу благоприятности условий ведения бизнеса, составленным Всемирным банком, Россия занимает 51-е место, уступая не только таким странам, как США (7-е), Канада (14-е), Германия (15-е), но также Японии (34-е) и Мексике (38-е).

Авторы «Стратегии-2030» утверждают, что «ключевой задачей в целях повышения конкурентоспособности отечественной авиационной промышленности и важнейшим направлением развития является изменение индустриальной модели отрасли за счет создания развитой системы поставщиков и внутренней оптимизации организаций».

Для исправления ситуации в «Стратегии-2030» предлагается увеличить продажи гражданских воздушных судов на внутреннем и международном рынках, сократить избыточные мощности, сделать акцент на сужении специализации предприятий и на развитии международной кооперации, передать на аутсорсинг неключевые операции, привлечь в отрасль частный капитал, повысить качество профильного образования и вывести научно-исследовательские работы на новый уровень.

14.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:Вы хоть в курсе, что центроплан Ил-96-400 к "Руслану" (даже "облегченному") не подойдетЪ
*
Так на Ту-330 от Ту-204 центроплан не подходил, что особой проблемой в проектировании ВТА 35 т не оказалось


Проще переработать центральную часть фюзеляжа Руслана и центроплан крыла совмещая с крылом от 96-го чем городить с нуля новый ВТА 80 т.
По средствам это окажется раз в 8-10 меньше, чем разработка с нуля нового транспортника на который кстати теперешний Ил с теперешним руководством просто не способен. Плюс экономия времени и конструкторского потенциала.
Для справки по аналогии с Ту-330
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=741552
В ОАО «Туполев» «Гудку» заявили, что грузовая модель Ту-330ВТ уже на три четверти унифицирована с серийно выпускаемым и сертифицированным средним магистральным самолетом Ту-204. При достаточном финансировании первый летный образец Ту-330 может быть построен и поднят в воздух уже через 1,5 – 2 года. Окупиться программа должна уже на 12-м серийном самолете.
*
Дасс и где с нуля разрабатываемый Ил-214 (МТА МТС) целых 16 лет уже. Правильно в глубокой опе.
***
Посему либо будет ВТА 80 т в таком виде с облегчённым фюзеляжем Руслана с крылом и двигателями от Ил-96, либо его не будет вообще в обозримое время.

14.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый Ил-114-300 российской сборки появится в 2018 году / АвиаПорт.Дайджест
Серийное производство пассажирского самолета для местных воздушных линий анонсировано на 2020 год.
В ОАО "Авиационный комплекс им Ильюшина" в качестве главного преимущества отечественного самолета перед конкурентами (на сегодняшний день это турбовинтовые ATR 72-500, Bombardier Dash 8 Q400 и Q300 и реактивные Embraer 190 и 195) рассматривают возможность эксплуатации Ил-114-300 на грунтовых аэродромах.
Государственное финансирование программы серийного производства Ил-114-300 достигает, по словам Николая Таликова, 26,7 млрд рублей. На опытно-конструкторские работы, включая доработку двигателя ТВ7-117СМ предусмотрено 14,54 млрд рублей до 2020 года, организация и развития системы послепродажного сервиса потребует 9,56 млрд рублей и на технологическое перевооружение производства запланировано 2,6 млрд рублей. Помимо этого, около 26 миллиардов будет направлено из федерального бюджета на лизинговые программы и поддержку эксплуатантов Ил-114-300. Как уже сообщал Gudok.ru в общей сложности стоимость программы производства регионального самолета Ил-114 оценивается в 55 млрд рублей.
Как пояснил Gudok.ru генеральный конструктор ОАО "Авиационный комплекс им Ильюшина" Николай Таликов в данный момент в качестве возможных партнеров в проекте по выводу Ил-114 рассматриваются две лизинговых компании: ГТЛК и ОАО "Ильюшин Финанс Ко.", но сотрудничество с ГТЛК пока выглядит более перспективным.
***
Ъ-Газета - Лизингу SSJ 100 отказали в господдержке
Дальнейшая господдержка лизинга самолета SSJ 100 оказалась под вопросом: Минэкономики и Минфин не поддержали предложение Минпромторга, Минтранса и Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) выделить на эти цели еще 30 млрд руб. Министерства посчитали, что ГТЛК вполне может хватить ранее выделенных средств, а новых твердых контрактов с авиакомпаниями на дополнительные самолеты нет. В самой ГТЛК, напротив, считают, что именно нехватка бюджетных средств стала причиной отсутствия новых контрактов на SSJ 100.
В ГТЛК "Ъ" подтвердили, что направляли предложения о докапитализации компании, этот пункт был включен в аналогичный план 2016 года, но когда формировался бюджет, средства на эти цели отсутствовали. В ГТЛК подчеркнули, что компания пока не может подписать твердые контракты с авиакомпаниями на новые самолеты, поскольку не подтвержден источник финансирования.

15.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я давеча поминал проблему:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...кажись, допёрло:
Ъ-Газета - Росавиация осваивает полномочия МАК
...а до весны - уж рукой подать... вона, через недельку уж и солнышко туда повернёт... ага...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.