Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.02.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, еще пару лет назад некоторые любители когров и прочие давали сто в гору, что через пару лет нефти и по 200 не купишь..
И чо?? Вот она...
Неблагодарное это дело - на кофейной гуще гадать.

17.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неблагодарное это дело - на кофейной гуще гадать.
===

снести у саудов нефтевышки калибрами и можно не гадать

17.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Неблагодарное это дело - на кофейной гуще гадать.
*
Конечно, но нефтяные стоимостные циклы никто не отменял:


********************
leutenant пишет: из PWC-150 с его паспортными 5071л.с. - как-то озвучивали "цифирь" до 7000л.с...

Ну и, какие Ваши размышления, будут тянуть уже растянутую колбасу с 2х2 Bombardier Dash 8 Q400 до 95-100 мест

или для такой размерности турбопропа применят 5 рядный фюзеляж диаметра Bombardier CS100 ?

Явно в отдалённой перспективе. Сейчас то денег у канадцев йок.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, от чего турбопроп - это узкая труба "неограниченной длины" 2+2, Унификация пузеляжей с ыыо имеет ли какие - либо недостатки. (думаю, разве что, он потяжелее в удельном сравнении)

17.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от чего турбопроп - это узкая труба "неограниченной длины" 2+2
===

Видимо от того, что производство начинается с небольшой пассажировместимости, а потом её надо нарастить. Наращивают растягиванием в длину.

17.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: Видимо от того, что производство начинается с небольшой пассажировместимости, а потом её надо нарастить. Наращивают растягиванием в длину.
***
Ага.
CRJ100/200 первый полёт 1991г
Пассажировместимость 50 рах
Длина, м 26,77
*
CRJ700 первый полёт 1999 г
Пассажировместимость 70 рах
Длина, м 32,51
*
CRJ900 первый полёт 2001 г
Пассажировместимость 88 рах
Длина, м 36,2
*
CRJ 1000 первый полёт 2007 г
Пассажировместимость 100 рах
Длина, м 39,13


*
Меняется в производстве на Bombardier CS100 с 5 рядным фюзеляжем

*********************
Bombardier Q Series
Q200 начало эксплуатации1985 г
Пассажировместимость 37-39 рах
Длина, м 22,25
*
Q300 начало эксплуатации 1989 г
Пассажировместимость 50-56 рах
Длина, м 25,68
*
Q400 начало эксплуатации 2000 г
Пассажировместимость 68-78 рах
Длина, м 32,81

замена на новое ВС с 5 рядным фюзеляжем пока отсутствует, но наверняка будет по аналогии с CS100 когда Bombardier выберется из сплошных убытков.
**********************
ATR 42 начало эксплуатации 1985 г
Пассажировместимость 44-50 рах
Длина, м 22.7
*
ATR 72 начало эксплуатации 1989 г
Пассажировместимость 64-78 рах
Длина, м 27.2

Поставки ATR 72-600 будут продолжаться до 2020 года.
Интересно какая модель и со скольки рядным фюзеляжем взлетит после 2020 года
Между французами и итальянцами имеются разночтения тянуть теперешнюю модель дальше, или применять полностью новый фюзеляж наверняка 5-ти рядный.
Может так случится, что лет через 10 все основные производители турбопропов перекочуют на 5 рядный фюзеляж естественно кроме совейского "шедевра" Ил-114 от не безызвестного Николая Дмитриевича Таликова, который похоже ещё не понял, что СССР давно нет.

18.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно в саморекламе для Ил-114 Таликов указывает аэродинамическое качество крыла 20 забывая дополнить режим меньших высот и скоростей при коих сей параметр доступен.
На крейсере же имеем 18 так же как и на SSJ-100SV, но при этом у сухого в два раза больше нагрузка на крыло при весьма не плохих взлётно посадочных параметрах. По факту совсем "не фонтан" крыло у Ил-114
Полоса для Ил-114 нужна в 1800 метров
для SSJ-100 (RRJ-95B) всего то 1730 м даже со старыми створками шасси в варианте без винглетов
Клиренс по мотогондоле у загруженного SSJ равен 461 мм
. http://superjet.wdfiles.com/local--files/.../motogondol.jpg
У Ил-114 клиренс от винтов до земли всего 42 см
Сухой сертифицирован на 5 см снега, Ил-114 на 1 см
Ил-114 имеет температурный предел -30 градусов, а SSJ -54 градуса

18.02.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бармалей

агенту БЭ666

СРОЧНОЕ ДОНЕСЕНИЕ
после прочтения съесть
что нибудь

Центр оценил успешную дискретидацию изделия 100.
Рисунок, растянутый с 20 сантиметров до 25, добил танцем.
КБ Ильюшина вас назначает почётным авиаконструктором, но по нечётным продолжайте издеваться над изделием 100.
Продолжайте, но шире и глубже.


Уточните ненавязчиво, что фюзеляж Ил-114 весит 10 тонн, а у ИЗДЕЛИЯ 100 это 5 тонн. Сообщите что турбопроп из фюзеляжа изделия 100 будет профинансирован из коммерческих источников.


Информация для размышления
Канадский авиастроитель Bombardier объявил об увеличении вместимости турбовинтового регионального самолета Q400 до 90 пасс. Сейчас базовая версия Q400 может перевозить до 78 пасс., Q400NextGen — до 86 пасс.

Для увеличения вместимости Bombardier сократил шаг кресел на один дюйм (2,5 см), до 28 дюймов (71 см), а также внес ряд других изменений, сообщает Air Transport World. В итоге машина стала самым вместительным коммерческим пассажирским турбопропом. Увеличение числа мест позволит сделать воздушное судно еще более экономичным.

— Касательно серии -600… ATR планирует продавать их в России и СНГ?

— Да, конечно. Это последняя версия самолетов — как ATR 42, на 50 кресел, так и ATR 72, на 70 кресел. Важно то, что в России больший интерес может представлять именно 50-местный самолет. В вашей стране есть рынки, где пассажиропоток и спрос пока сравнительно невелики, поэтому особой нужды в 70-кресельных машинах нет. Вот, например, NordStar ("Таймыр". — Прим. АТО) эксплуатирует как раз 50-местные ATR 42.

Данные, приведенные в "Ежегоднике АТО — 2015", свидетельствуют: по итогам 2014 г. в местном авиасообщении (т. е. внутри одного субъекта РФ: республики, края, области и др.) было перевезено 1,7 млн чел. Таким образом, падение к самому тучному за последнюю пятилетку 2013 г. (в этом сегменте) составило 6%.

За первые пять месяцев 2015 г., по данным Росавиации, пассажиропоток на местных авиалиниях к аналогичному периоду прошлого года практически не увеличился — рост составил всего 0,2% (614 тыс. пасс.). Но если сравнивать май 2014 и 2015 г., то поводов для радости должно быть, наверное, больше — плюс 5% (153 тыс. пасс.).

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) сертифицировало версию турбовинтового регионального самолета ATR 72-600 повышенной вместимости, рассчитанную на перевозку 78 пасс., сообщает франко-итальянский производитель ATR. Первый самолет в такой конфигурации поступит в коммерческую эксплуатацию в августе 2016 г.

Ранее максимальная пассажировместимость ATR 72-600 составляла 74 чел. Новая опция стала возможной за счет оптимизации шага кресел и регулировки переднего грузового отсека.

ЭТО КСТАТИ ПОВОД ПОДУМАТЬ КОНСТРУКТОРАМ SSJ
о увеличении вместимости за счёт уплотнения
один из эксплуатантов SSJ говорил о маршрутах на 400 км
и даже 190 км.
Поэтому варианты уплотнения со 108 ПАКСОВ на пару-тройку рядов должны быть предложены заказчикам.

Так же возможен к предложению вариант со схемой 3+3.
Возможно и на такое найдутся заказчики, трансформация салона это самое дешёвое решение.


18.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: Для увеличения вместимости Bombardier сократил шаг кресел на один дюйм (2,5 см), до 28 дюймов (71 см)
***
А ведь не зря выше писалось что для пассажиров привлекательность турбопропов снижена низким комфортом, что не может компенсировать даже более низкая цена билетов.
По сути чисто рекламный ход пошуметь и привлечь внимание и потянуть время до создания уже нормального 5 рядного турбопропа по аналогии с Bombardier CS100
А пока:
Bombardier нарастила поставки самолетов в коммерческом сегменте и сократила — в деловом | Авиатранспортное обозрение
Ожидается, что в этом году поставки CSeries увеличатся до 30–35 бортов, тогда как на CRJ и Q400 — сократятся до 50 ВС. ***
Как видим 5-ти рядные ВС прут в гору, а выпуск 4-х рядных у Bombardier значительно снижается.
Ага куда там Таликову с его допотопным Ил-114
А вот Сухой вполне может со своим Турбопропом поиметь рынок и прибыль если пошевелится.
Пока ниша 5 рядных турбопропов полностью свободна. Так что
http://i039.radikal.ru/1101/e5/9024cd589c20.gif [can't get icon's size]

18.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "Ямал" увеличила число SSJ-100 в своем парке до семи
*
Россия предложила Уругваю купить комсомольские суперджеты - AmurMedia
Россия предложила Уругваю рассмотреть возможность покупки самолетов Sukhoi Superjet и МС-21. Об этом заявил президент России Владимир Путин по итогам российско-уругвайских переговоров
*


*
Bombardier поставил 500-й самолет Q400 | Авиатранспортное обозрение
Компания Bombardier объявила о поставке 500-го турбовинтового регионального самолета Q400.
Самолет Q400 — последний представитель семейства турбовинтовых машин Q Series (Dash 8). По заявлениям производителя, ВС экономит до 30% топлива по сравнению с реактивными самолетами аналогичной вместимости. Портфель заказов на Q400 насчитывает 546 единиц, сообщили в Bombardier.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пятитысячную страницу распечатали, с чем и пРоздравляю причайствующих.

18.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: Для увеличения вместимости Bombardier сократил шаг кресел на один дюйм (2,5 см), до 28 дюймов (71 см)
***
Там итак на Q300 / Q400 без 71 см шага кресел селёдочности хватает
. http://moscowalk.ru/images/.../maks2013/maks_statics26-525x314.jpg
Если рослый сразу головой в потолок и как в туннеле.
Руки и плечи налезают на проход и на другие места.
Разойтись в проходе взрослым без вариантов без наезда опой на рядом сидящих.
Всё комфортом (вернее его отсутствием) недалеко от уровня Ил-114
Интересно Рогозин со своими габаритами хоть раз на Ил-114 летал?



Именно теснота с убогостью салона является главным стрессирующим фактором для пассажиров сильно ограничивающий спрос на турбопропы.
Другое дело 5 рядный турбопроп от Сухого
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/4997.html#p431937
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
. http://s1.radikale.ru/.../10/71c570a7486ea1fc6988838932d3da07-full.jpg
Ил-114____RRJ-75 (турбопроп с облегчённым фюзеляжем RRJ-75 и новым крылом)
мест при шаге между креслами ___________64 при 30'____78 при 32'
масса снаряженного кг ___________________16100_______16400 (вариант с тонкими и лёгкими креслами)
масса максимально взлётная т.______________23,5______28,0
скорость полёта км/час____________________500________510
двигатели___________________________ТВ7-117С_______ТВ7-117СТ
мощность двигателей л.c. _______________2х2500_______2х3000
применяемый винт_________________СВ-34 3,6 м _______АВ-112 3,9 м
Практический потолок м._________________7600_________7800
Аэродинамическое качество крыла в
крейсерском полёте_____________________18,0___________18,5
площадь крыла кв/м._______________________81,9_______75
Грузоподъёмность т_______________________6,5 _______8,0
Дальность км_____________________1000 при 64 рах____3000 при 78 рах

масса топлива кг _________________________6480_______6000
Опционально дополнительные топливные ____нет_______есть
баки в багажном отделении

количество сидений в ряд___________________2х2______3х2 (бизнес 2х2)
объем багажников, м.куб___________________9.4_______15
объем полок в салоне, м.куб________________2.7_______5.46
удельный объем багажников, м.куб/пасс______0.147_____0.192
удельный объем полок в салоне, м.куб/пасс___0.042_____0.070
Высота прохода см _______________________192 ______212
Ширина прохода см ______________________45________51
Ширина кресел мм _______________________440______465
Клиренс винтов до земли см________________42_____130-140
Количество туалетов______________________1________2
*
leutenant пишет: у Ил-114 была в середине 1990-х версия Ил-114МА с движками GMA2100 (сейчас сие AE2100) по 4850л.с
*
А ничего не мешает и его поставить на турбопроп от Сухого

18.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А при чём тут SSJ-100?

18.02.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меж тем вышел отчет ГСС за 4 кв. 2016.

Доля ГСС в производстве новых региональных джетов в 2016 - 18%
Среди близких по вместимости (CRJ900/1000, E190/195) в 2016 - 52%

Среднегодовая численность работников - 2723
Среднемесячная зарплата - 96902 руб.


19.02.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
Среди близких по вместимости (CRJ900/1000, E190/195) в 2016 - 52%
***************************************

Согласно http://www.embraer.com/Documents/...
в 2016 году Эмбраер поставил 18-ть бортов Е-190/195 (Без учета бизнес-джетов).
Согласно Чувствовать красоту жизни...
Бомбардье, в 2016 году, поставила 41 борт CRJ-900/1000 (Это без учета С100 и бизнес джетов).

Если ГСС заняло долю рынка в размере 52% ,значил они должны были поставить больше бортов, чем Эмбраер и бомбардье вместе взятые. Но я в упор не помню, что бы ГСС поставило в 2016 году, больше 59 бортов заказчикам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.