Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
********************
leutenant пишет: из PWC-150 с его паспортными 5071л.с. - как-то озвучивали "цифирь" до 7000л.с...
Ну и, какие Ваши размышления, будут тянуть уже растянутую колбасу с 2х2 Bombardier Dash 8 Q400 до 95-100 мест
или для такой размерности турбопропа применят 5 рядный фюзеляж диаметра Bombardier CS100 ?
Явно в отдалённой перспективе. Сейчас то денег у канадцев йок.
*
Меняется в производстве на Bombardier CS100 с 5 рядным фюзеляжем
*********************
Bombardier Q Series
Q200 начало эксплуатации1985 г
Пассажировместимость 37-39 рах
Длина, м 22,25
*
Q300 начало эксплуатации 1989 г
Пассажировместимость 50-56 рах
Длина, м 25,68
*
Q400 начало эксплуатации 2000 г
Пассажировместимость 68-78 рах
Длина, м 32,81
замена на новое ВС с 5 рядным фюзеляжем пока отсутствует, но наверняка будет по аналогии с CS100 когда Bombardier выберется из сплошных убытков.
**********************
ATR 42 начало эксплуатации 1985 г
Пассажировместимость 44-50 рах
Длина, м 22.7
*
ATR 72 начало эксплуатации 1989 г
Пассажировместимость 64-78 рах
Длина, м 27.2
Поставки ATR 72-600 будут продолжаться до 2020 года.
Интересно какая модель и со скольки рядным фюзеляжем взлетит после 2020 года
Между французами и итальянцами имеются разночтения тянуть теперешнюю модель дальше, или применять полностью новый фюзеляж наверняка 5-ти рядный.
Может так случится, что лет через 10 все основные производители турбопропов перекочуют на 5 рядный фюзеляж естественно кроме совейского "шедевра" Ил-114 от не безызвестного Николая Дмитриевича Таликова, который похоже ещё не понял, что СССР давно нет.
Информация для размышления
Канадский авиастроитель Bombardier объявил об увеличении вместимости турбовинтового регионального самолета Q400 до 90 пасс. Сейчас базовая версия Q400 может перевозить до 78 пасс., Q400NextGen — до 86 пасс.
Для увеличения вместимости Bombardier сократил шаг кресел на один дюйм (2,5 см), до 28 дюймов (71 см), а также внес ряд других изменений, сообщает Air Transport World. В итоге машина стала самым вместительным коммерческим пассажирским турбопропом. Увеличение числа мест позволит сделать воздушное судно еще более экономичным.
— Касательно серии -600… ATR планирует продавать их в России и СНГ?
— Да, конечно. Это последняя версия самолетов — как ATR 42, на 50 кресел, так и ATR 72, на 70 кресел. Важно то, что в России больший интерес может представлять именно 50-местный самолет. В вашей стране есть рынки, где пассажиропоток и спрос пока сравнительно невелики, поэтому особой нужды в 70-кресельных машинах нет. Вот, например, NordStar ("Таймыр". — Прим. АТО) эксплуатирует как раз 50-местные ATR 42.
Данные, приведенные в "Ежегоднике АТО — 2015", свидетельствуют: по итогам 2014 г. в местном авиасообщении (т. е. внутри одного субъекта РФ: республики, края, области и др.) было перевезено 1,7 млн чел. Таким образом, падение к самому тучному за последнюю пятилетку 2013 г. (в этом сегменте) составило 6%.
За первые пять месяцев 2015 г., по данным Росавиации, пассажиропоток на местных авиалиниях к аналогичному периоду прошлого года практически не увеличился — рост составил всего 0,2% (614 тыс. пасс.). Но если сравнивать май 2014 и 2015 г., то поводов для радости должно быть, наверное, больше — плюс 5% (153 тыс. пасс.).
Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) сертифицировало версию турбовинтового регионального самолета ATR 72-600 повышенной вместимости, рассчитанную на перевозку 78 пасс., сообщает франко-итальянский производитель ATR. Первый самолет в такой конфигурации поступит в коммерческую эксплуатацию в августе 2016 г.
Ранее максимальная пассажировместимость ATR 72-600 составляла 74 чел. Новая опция стала возможной за счет оптимизации шага кресел и регулировки переднего грузового отсека.
ЭТО КСТАТИ ПОВОД ПОДУМАТЬ КОНСТРУКТОРАМ SSJ
о увеличении вместимости за счёт уплотнения
один из эксплуатантов SSJ говорил о маршрутах на 400 км
и даже 190 км.
Поэтому варианты уплотнения со 108 ПАКСОВ на пару-тройку рядов должны быть предложены заказчикам.
Так же возможен к предложению вариант со схемой 3+3.
Возможно и на такое найдутся заказчики, трансформация салона это самое дешёвое решение.
*
Bombardier поставил 500-й самолет Q400 | Авиатранспортное обозрение
Компания Bombardier объявила о поставке 500-го турбовинтового регионального самолета Q400.
Самолет Q400 — последний представитель семейства турбовинтовых машин Q Series (Dash 8). По заявлениям производителя, ВС экономит до 30% топлива по сравнению с реактивными самолетами аналогичной вместимости. Портфель заказов на Q400 насчитывает 546 единиц, сообщили в Bombardier.
Именно теснота с убогостью салона является главным стрессирующим фактором для пассажиров сильно ограничивающий спрос на турбопропы.
Другое дело 5 рядный турбопроп от Сухого
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/4997.html#p431937
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
. http://s1.radikale.ru/.../10/71c570a7486ea1fc6988838932d3da07-full.jpg
Ил-114____RRJ-75 (турбопроп с облегчённым фюзеляжем RRJ-75 и новым крылом)
мест при шаге между креслами ___________64 при 30'____78 при 32'
масса снаряженного кг ___________________16100_______16400 (вариант с тонкими и лёгкими креслами)
масса максимально взлётная т.______________23,5______28,0
скорость полёта км/час____________________500________510
двигатели___________________________ТВ7-117С_______ТВ7-117СТ
мощность двигателей л.c. _______________2х2500_______2х3000
применяемый винт_________________СВ-34 3,6 м _______АВ-112 3,9 м
Практический потолок м._________________7600_________7800
Аэродинамическое качество крыла в
крейсерском полёте_____________________18,0___________18,5
площадь крыла кв/м._______________________81,9_______75
Грузоподъёмность т_______________________6,5 _______8,0
Дальность км_____________________1000 при 64 рах____3000 при 78 рах
масса топлива кг _________________________6480_______6000
Опционально дополнительные топливные ____нет_______есть
баки в багажном отделении
количество сидений в ряд___________________2х2______3х2 (бизнес 2х2)
объем багажников, м.куб___________________9.4_______15
объем полок в салоне, м.куб________________2.7_______5.46
удельный объем багажников, м.куб/пасс______0.147_____0.192
удельный объем полок в салоне, м.куб/пасс___0.042_____0.070
Высота прохода см _______________________192 ______212
Ширина прохода см ______________________45________51
Ширина кресел мм _______________________440______465
Клиренс винтов до земли см________________42_____130-140
Количество туалетов______________________1________2
*
leutenant пишет: у Ил-114 была в середине 1990-х версия Ил-114МА с движками GMA2100 (сейчас сие AE2100) по 4850л.с
*
А ничего не мешает и его поставить на турбопроп от Сухого
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.