Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Памятуя успехи SSJ в CityJet Sukhoi Superjet 100, съемка в воздухе - YouTube
CS100 Bombardier C-Series прилетел в Лондон на разборки с конкурентами в данном случае с ОАК и ГСС
и это помимо всей рекламной компании
Переварив финансово CS100 и CS300 Bombardier естественно со временем выпустит 5-ти рядный турбопроп зажав SSJ ещё и снизу
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Если ГСС и ОАК это ему позволят не упредив канадца отечественным 5-ти рядным турбопропом лучшем в своём классе.
По законам рынка нужно наносить удар конкурентам в самое их слабое место, навариваясь на сливках первого представившего востребованный продукт, а не плестись в хвосте пытаясь конкурировать низкими ценами в счёт уменьшенной прибыли или её отсутствием.
А иначе не выживешь в этом не простом мире.
Лента новостей - Сделано у нас
Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95128 и регистрацией RA-89079 предназначен для ГТЛК. Это уже 124-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.
Даты первых полётов за 2017 год:
01. 95122 18.01.17-----02. 95123 02.02.17-----03. 95124 08.02.17-----04. 95126 03.03.17-----05. 95127 15.03.17-----06. 95128 23.03.17
. Вести-Хабаровск. Superjet-100 для Индии - YouTube
. Видеообзор Sukhoi Superjet 100 VIP - YouTube
«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Шестой SSJ-100 ((95111) в прошлом году взлетел только 31 мая.
Пока опережают прошлогодний график на два месяца.
Упоминал недавно
5-ти рядный Bombardier Q500 на 90-100 мест в 2021 году / АвиаПорт.Конференция
чем повезло SSJ
1) Коллективом всё придумавшим и воплотившем
2) Удачной концепцией с оптимальным сочетанием параметров на уровне лучших мировых образцов или их превосходящих
3) С теперешним циклическим спадом мировых цен на нефть сглаживающим преимущества в расходе топлива Bombardier CS100 перед SSJ
*
С чем не повезло SSJ
1) Не сразу выделили средства необходимые проекту завязнув при этом в займах с процентами
2) Выпуск первых бортов пошёл без необходимого производственного оснащения по временной схеме не в совсем приспособленном ЦОС
3) Затянули разработку
4) Затянули испытания
5) Затянули серию
6) Совокупно из выше вытекающего не отбили вложения прибылью до постановки в производство новых моделей у конкурентов с улучшенными параметрами.
Посему сейчас остаётся
1) Снижать производственные издержки
2) Надеяться что в ближайшее время цены на нефть (топливо) не взлетят
3) Разнообразить выпускаемый ассортимент в виде новых типов ВС стараясь держать цену в более выгодных нишах, чем тупо демпинговать в лоб без прибыли в конкуренции с Bombardier C-series и Embraer E-jet E2
Причём канадский CS300 напрямую пересекается на рынке ещё и с отечественным МС-21-200 от Иркута с Яковлевым
ОАК :: МС-21
Семейство МС-21
В этом плане пропустить вперёд выпуск Bombardier Dash 8 Q500 с 5-ти рядным салоном и комфортом сравнимым с CS100/300 и SSJ-100
значит допустить стратегическую ошибку и ещё больше укрепить канадского производителя авиатехники с сильным ущербом для ОАК
***
И дальше всё предсказуемо
Канадский Bombardier CS100 будет теперь с особым усердием всегда и везде пересекать дорогу ГСС и ОАК выпустивших SSJ-100
а CS300 аналогично уже сейчас портит жизнь МС-21-200
Вот как канадец отплясывает взлёты-посадки в Лондон Сити показывая что CityJet и всем остальным надо было брать именно Bombardier
И это всё происходит когда Юрий Слюсаль штампует оптимистические перспективные показатели по захватыванию мирового рынка российским авиапромом.
Хотя по всему видно, что Юрий Слюсарь наоборот сливает отечественный авиапром забугорным конкурентам как в случае удлинённого МС-21, так и в случае семейства SSJ
Третий самолёт SSJ100 для ВВС Таиланда будет поставлен по готовности | Авиация России
--
«Рособоронэкспорт» завершает выполнение контракта на поставку в Таиланд трёх пассажирских самолётов Sukhoi Superjet 100 для перевозки высшего военного руководства страны, сообщил RNS директор по международному сотрудничеству и региональной политике «Ростеха» Виктор Кладов.
«Третий самолёт будет поставлен по готовности. Два самолёты поставлены. Они очень понравились руководству Минобороны. Идёт разговор о том, чтобы таиландские авиакомпании тоже взяли Sukhoi Superjet», — сказал Кладов, который возглавляет объединённую делегацию госкорпорации «Ростех» и «Рособоронэкспорта» на Международной авиакосмической и военно-морской выставке LIMA 2017 (Малайзия).
SSJ 100 начинает полёты из Брюсселя | Авиация России
Начинаются регулярные рейсы региональных российских самолётов Sukhoi Superjet 100 в составе авиакомпании Brussels Airlines. Первый рейс из Брюсселя в Ницу будет выполнен в воскресенье 26 марта в 6 часов утра. Об этом пишет FlightLevel.be
Три самолёта, которые ирландская авиакомпания CityJet сдаёт на два года в "мокрый" лизинг АК Брюссельские Авиалинии, 25 марта прибудут в аэропорт Брюсселя - два борта из Дублина (EI-FWC, EI-FWB) и один из Венеции (EI-FWD). Ещё один самолёт с бортовым номером EI-FWA продолжит выполнять полёты в составе ирландской авиакомпании CityJet.
Как известно, четвёртый SSJ 100 EI-FWD должен был поступить в парк CityJet в конце 2016 года, однако в Венеции самолёт был "одет" в ливрею Брюссельских Авиалиний и полёты в составе CityJet не выполнял. Это 105 самолёт, выпущенный в Комсомольске-на-Амуре, его заводской номер 95111, первый полёт совершил 31 мая 2016 года, а в июле перелетел в Венецию в Центр кастомизации SuperJet International.
•SN9902 11:00 Венеция - 12:45 Брюссель | EI-FWD (новый завод в цветах Brussels Airlines)
•SN9906 11:30 Дублин - 14:20 Брюссель | EI-FWC (октябрь 2016 доставлен CityJet)
•SN9908 15:00 Дублин - 17:50 Брюссель | EI-FWB (октябрь 2016 доставлен CityJet)
Брюссельские авиалинии будут выполнять полёты на SSJ 100 в 17 европейских городов, это: Берлин (Тигель), Копенгаген, Вена, Ница, Болонья, Женева, Прага, Милан и другие.
Ещё одно направление, куда планируют летать на Суперджетах Брюссельские Авиалинии - это аэропорт Стокгольма Бромма, но SSJ 100 пока не имеет разрешения на полёты в этот аэропорт и до получения допуска полётов в столицу Швеции авиакомпания будет использовать на этом направлении Avro RJ100, которые постепенно выводятся из парка Брюссельских авиалиний. Авиаперевозчик ожидает получение разрешения для SSJ 100 в начале июня.
***
Эх не зря Bombardier CS100 прикатил в Европу для испытательных полётов совать палки в колёса SSJ-100, а за ним ОАК и ГСС.
Капиталисты они такие капиталисты
.
Bombardier CSeries CS100 (BD-500-1A10) C-GWYD certification flights at LCY - YouTube
Сегодня прибытие EI-FWD в Брюссель из Венеции в 12:45 по местному времени.
И уже успел слетать в Базель.
Неужели Лизинговый платеж в 180 000$ - удачная сделка?
с соседнего форума:
Без субсидии авиакомпания ежемесячно выплачивает лизинговый платеж за Ан-148 в размере 8,109 млн. рублей (253 тыс USD)
ну и для просветление вашего разума:
МАХ_Т:
Вроде же на "сухарик" был наброс про 180 к $ в месяц. А тут и самолет поменьше и постарше, и мало кому нужен - т.е. заказчик диктует цены. Перевели на рубли лизинг может быть.
эту чушь пусть и остается на соседнем форуме.
Особенно учитывая что к основному условию как лизинг это всего лишь за планер. а там еще шасси отдельным платежом, ВСУ и плюс за каждый двигатель в час. Ну и до кучи отдельный сбор на всякую пару капитальных чеков. Бельгийцы они похоже идиоты. Но это вряд ли скорее условия лизинга очень выгодные (ком тайна) когда за эксплуатацию еще и приплачивает производитель. Это называется - раскрутить товар.
07:19 Sergey66 пишет: Сообщить модератору
С июня, такт производства ускорится до 4 бортов в месяц
такт отсоса валюты за рубеж ускорится до 23*4=72млн уе/месяц,
такт отсоса нефте-газо-лесо-титановых гфинансов из гос-закромов для выкупа кукушонка ускорится до 32*4=128млн уе/месяц...
западные производители авиа-ПКИ и довольны. а что еще нужно их туземным помощникам для счастья? ... :)
Никакого отсоса валюты не происходит, поскольку импорт деталей покрывается экспортом самолетов.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.