Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
12:11 Дегунцов Олег пишет: Сообщить модератору
Никакого отсоса валюты не происходит, поскольку импорт деталей покрывается экспортом самолетов.
в Вашей паралллельной реальности возможно.
А в нашей реальности месячные поступления от лизинга ну НИКАК не покрывают 72млн уе (умолчим про кастомизацию в Венеции, на 3-6 месяцев и на неизвестную сумму в евро).
А вашей "реальности", Котик, вообще ничто ничего не покрывает!
И вообще, заканчивайте уже заботиться о стране-агрессоре, а то за Вами скоро придут евроинтеграторы. ;)
Забавно, как после очередного успеха Суперджета вылазят радетели за Россию-матушку, к России при этом не имеющие никакого отношения, но при этом ура-патриотично настроенные, и ещё забавнее, как они при этом ладно пересекаются с нашими друзьями с Украины. Но это уже в политику.
Интересно, после мексиканцев теперь вот Ситиджет с Брюссельскими авиалиниями, очень хотелось бы услышать о новых прорывных контрактах на МАКСе.
За 30 интерджетовских и 1 Comlux ГСС получил от SJI по $27 млн. за штуку = $837 млн.
Три предоплаченных таиландских по $33 млн. = $99 млн. Плюс Погранслужба Казахстана (возьмем вашу цену $32 млн.), Плюс всякие мелочи вроде упомянутого вами лизинга. Короче, $1 млрд. набегает.
Доля чистого импорта в себестоимости в зависимости от курса рубля колебалась от 25 до 56%. Возьмем среднюю в 40,5%, получаем 0,405*23*119 (выпущенных коммерческих) = $1,108 млрд.
Разница всего лишь в $100 млн. за все время производства.
ГСС не занимается лизингом. За поставленные в ирландскую лизинговую прокладку самолеты он получает всю сумму сразу от финансирующего банка. Поскольку цена поставки там близка к себестоимости, добавляем к упомянутому миллиарду еще 4*23=$92 млн. Разница уменьшается до $48 млн.
Вывод - достаточно поставить Ситиджету всего лишь 2-3 самолета для полного обнуления валютного дефицита.
13:06 Дегунцов Олег пишет: Сообщить модератору
За 30 интерджетовских и 1 Comlux ГСС получил от SJI по $27 млн. за штуку = $837 млн.
Доля чистого импорта в себестоимости в зависимости от курса рубля колебалась от 25 до 56%. Возьмем среднюю в 40,5%, получаем 0,405*23*119 (выпущенных коммерческих) = $1,108 млрд.
я исхожу не из хитрых расчетов ГСС а мнения спецов - импорт в ssj это минимум 23млн уе. тоесть >= 72%.
про 30 бортов в интерджет - как уже неоднократно писалось поставка идет на секретных "беспрецедентных" контрактных условиях. за чей счет эта "беспрецедентность" думаю вполне очевидно.
итого что имеем в сухом валютном остатке? еще сказочки от superjet.wikidot.com припасены?
Путин сообщил о вероятности поставок самолетов Sukhoi Superjet 100 в Иран - РИА Новости, 28.03.2017
МОСКВА, 28 мар – РИА Новости. РФ может поставить в Иран современные среднемагистральные самолеты типа Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), а также вертолеты для санитарной авиации страны, заявил президент России Владимир Путин.
"В ходе переговоров обсуждались пути расширения кооперации в машиностроении, в сфере гражданской авиации. На повестке дня возможные поставки в Иран современных среднемагистральных самолетов типа Sukhoi Superjet 100, а также вертолетов для санитарной авиации страны", — сказал Путин по итогам переговоров с президентом Ирана Хасаном Роухани.
tomashomecat пишет: я исхожу не из хитрых расчетов ГСС а мнения спецов - импорт в ssj это минимум 23млн уе. тоесть >= 72%.
Если спецы не основываются на отчетах ГСС, значит, эти спецы просто жулики, потому что высасывают цифры из пальца. Кроме как из отчетов ГСС, цифры взять неоткуда.
tomashomecat пишет: поставка идет на секретных "беспрецедентных" контрактных условиях
Сто раз уже разбирали этот вопрос. Во-первых, неправильный перевод. Во-вторых, Интерджет получил на блюдечке кредит от консорциума европейских банков под мизерный процент. Мизерный, потому что в Европе учетная ставка 0%, а в Мексике 8-10%.
В-третьих, для трёпа про "отсос валюты" нам совершенно до лампочки, по какой цене SJI продает Интерджету - достаточно знать, что ГСС продает SJI по 27.
16:35 Дегунцов Олег пишет: Сообщить модератору
В-третьих, для трёпа про "отсос валюты" нам совершенно до лампочки, по какой цене SJI продает Интерджету - достаточно знать, что ГСС продает SJI по 27.
это последний пост темы. ибо нет смысла спорить сумела ли ГСС заработать жалкие миллионы уе или не сумела, когда есть очевидный факт - при помощи ssj-100 многомиллиардный потенциал рос-АвмаПрома (как отрасли) был успешно умерщвлен, а Россия из страны "авиастроителя" превратилась в страну "авиасборщика" по образцу Бразилии.
Не надо судить о российском авиапроме по украинским проблемам. Без SaM-146 не было бы ПД-14, а он есть. Без SSJ не было бы МС-21, а он есть - с черным крылом и с гораздо меньшей долей импорта. И заказов, что на SSJ, что на МС-21 - стабильно на два года вперед. А вы - чужие на этом празднике жизни.
А с чего опять обострение по подсчету импортных ПКИ? Это нечто сезонное?
P.S. То пеняли, что бразильцы строят на порядок больше самолетов, чем РФ - то теперь наоборот, гнобят бразильцев за простую сборку... Парадокс.
18:08 100_5_ultra пишет:
А с чего опять обострение по подсчету импортных ПКИ? Это нечто сезонное?
=
да нет всё по плану, с 70% импорта в ssj-100 плавно перетекаем в 80% импорта в мс-21. спите спокойно.
А можно ссылки на спецов, утверждающих по 70-80 и больше процентов? Или тут "джентельменам принято верить на слово"? ;-).
Ну, и абсолютно без политического подтекста - Ан-132 с импортными двигателями насколько "импортный"?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.