Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.03.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слушайте, импортный/не импортный. Ролс-Ройслвские двигатели на скольких машинах стоят? Вот, вот.

Они теперь для Эйрбаса импортные.

Просто мы делаем самолеты. И точка.

29.03.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, про Ролсы вариант не катит ;-). Там типа "общий котел, дебет-кредит ЕЦБ и т.д." Как -то так отбивались.

30.03.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultra пишет:
Ну, и абсолютно без политического подтекста - Ан-132 с импортными двигателями насколько "импортный"?

Экий Вы, право слово, непонятливый - он не импортный, а ВЕСТЕРНИЗИРОВАННЫЙ! Различать надо... :D

01.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет получит бортовой трап
И это правильно, пора расширять ниши тем более действительно не мало плохо оборудованных аэродромов в том числе северных.



01.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
да нет всё по плану, с 70% импорта в ssj-100 плавно перетекаем в 80% импорта в мс-21. спите спокойно.



Это всяко лучше, чем 75% импорта в Ан-132.

01.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

O!
Salo поддакивает tomashomecat о 70% импорта в ssj-100
Весьма забавно, но караван идёт не смотря на скепсис Salo и tomashomecat

01.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Salo поддакивает tomashomecat о 70% импорта в ssj-100



И где? Вы о таком понятии как сарказм не слышали? Загляните в Яндекс с целью расширения кругозора.
===============
Sergey66 пишет:

Весьма забавно, но караван идёт не смотря на скепсис Salo и tomashomecat


Дык и Ил-76, Ил-114, Ил-112, ШФДМС, ПД-35 идут караваном, не смотря на скепсис Sergey66. А вот его гениальные прожекты турбовинтового SSJ-100 и восьмидвигательного Ан-124 никуда не идут, кроме бесконечного репоста на данном форуме.

01.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo брешите не моргнув.
Где здесь 8 двигателей?
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
. http://s1.radikale.ru/.../3/400844e1999e62c0da83276d186a605b-full.jpg
Шесть на базе ПД-14 с большим диаметром вентилятора
. http://s1.radikale.ru/.../5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg
цитирую:
По всем выше изложенным причинам самым экономически выверенным вариантом при максимальной эффективности применения предполагающим массовую серию выпуска на тысячи единиц единого двигателя для целого ряда ВС может быть только 18,5 тонник на базе ПД-14 идущий сразу на
МС-21 до 235-250 рах 2х18,5 т
ВТА 35 т 2х18,5 т
ВТА 80 т 4х 18,5 т
Ил-96 в том числе борта СЛО 4х18,5 т
Конвертируемый грузопассажирский заправщик на базе Ил-96 4х18,5 т
Ремоторизированный Ту-214 для военных нужд и уже выпущенных Ил-96
Шестидвигательный ВТА 150 т (6х18,5 т) на замену Ан-124

01.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Шесть на базе ПД-14 с большим диаметром вентилятора



Это конечно всё меняет кардинальным образом!

03.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чистый убыток ГСС сократился почти в три раза | Авиатранспортное обозрение
убыток компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) — производителя российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) по итогам прошлого года сократил почти в три раза, составив 3,807 млрд руб. против 10,749 млрд руб. годом ранее. Об этом говорится в отчете предприятия по РСБУ. Убыток удалось сократить благодаря оптимизации основных операционных показателей и снижению процентных расходов, пояснили в компании.

Выручка ГСС увеличилась на 32,2% и составила 46,779 млрд руб. Доходы выросли, главным образом, за счет наращивания поставок SSJ 100 и их удорожания, заявили на предприятии. Средняя цена на самолеты увеличилась из-за изменения структуры поставок: доля стартовых заказчиков снизилась до 27%. Кроме того, из 26 ВС, поставленных в прошлом году, два были выполнены в более дорогой бизнес-версии (заказчик — Королевские военно-воздушные силы Таиланда).

К росту выручки также привела более активная продажа услуг послепродажного обслуживания. Преимущественно это связано с ежегодным ростом парка эксплуатируемых самолетов SSJ 100. В 2016 г. выручка от ППО составила 1,226 млрд руб. (+49%), расходы по этой статье — 1,084 млрд руб. (–35%).

"Существенный рост выручки на фоне сдерживания себестоимости позволил ГСС увеличить валовую прибыль на 144%", — говорится в отчете компании. В 2016 г. этот показатель достиг 4,449 млрд руб. Долги компании на конец 2016 г. сократились до 27,308 млрд руб., что привело к снижению процентных расходов на 79%.

В 2016. на экспорт поставлено 11 бортов, на внутренний рынок — 15 ВС. Для сравнения: в 2015 г. поставки по этим направлениям составили 5 и 20 ВС соответственно. В 2017 г. в ГСС рассчитывают продолжить стимулирование продаж SSJ 100, что должно улучшить финансовые результаты предприятия.
Как сообщалось ранее, в текущем году "Гражданские самолеты Сухого" намерены передать клиентам порядка 40 машин. Всего программа SSJ 100 рассчитана на выпуск 595 воздушных судов этого типа разных модификаций.

03.04.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:53 Sergey66 пишет:

убыток компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) — производителя российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) по итогам прошлого года сократил почти в три раза, составив 3,807 млрд руб.
+++
Итого сгенерировано 79 млрд. рублей убытка. Когда ж прибыль планируется?

03.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пятый SSJ 100LR АК “ИрАэро” прилетел в Иркутск | Авиация России
3 апреля 2017 года пятый самолёт SSJ100 пополнил парк иркутской авиакомпании ИрАэро. Воздушное судно передано в рамках контракта, заключённого между перевозчиком и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на поставку Sukhoi Superjet 100, сообщает пресс-служба ГСС.
Самолёт с бортовым номером RA-89075 выполнил перегоночный рейс в Иркутск — аэропорт базирования авиакомпании ИрАэро из Центра поставки АО «ГСС» в Жуковском.
SukhoiSuperjet 100 с увеличенной дальностью полёта поставлен авиакомпании ИрАэро в компоновке на 100 пассажирских мест. Концепция такого салона предложена заказчиком компании ГСС — Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК), с которой АО «ГСС» заключила контракт на поставку самолётов SSJ100.
Особенностью салона является техническая возможность изменять компоновку, которая может быть как одноклассной на 100 мест, так и двуклассной на 93 места в зависимости от актуальных потребностей эксплуатанта

06.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГТЛК заключила договор на поставку четырех SSJ 100 для авиакомпании "Азимут" | Авиатранспортное обозрение
29 марта 2017

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) подтвердила, что подписала контракт на поставку четырех российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) для новой авиакомпании "Азимут", которая будет базироваться в строящемся аэропорту Платов (Ростов). Передача бортов запланирована на июнь 2017 г., рассказали ATO.ru в ГТЛК.

В частности, "Азимут" получит два самолета, которые сейчас эксплуатируются в авиакомпании "Ямал". Речь идет о машинах с серийными номерами 95067 (RA-89035) и 95070 (RA-89036) в компоновке на 103 кресла, которые салехардский перевозчик планировал вывести по окончании срока лизинга, оформленного на год. Напомним, что эти машины в версии LR "Ямал" получил в мае 2016 г. Как поясняли в ГТЛК, причиной такого решения стало то, что они выполнены в одноклассной космоновке, тогда как оператору больше подходит вариант с возможностью предлагать клиентам перелет бизнес-классом.

Два других борта имеют серийные номера 95128 и 95129. По данным из открытых источников, первой машине будет присвоен регистрационный номер RA-89079; она выполнена в базовой версии, в то время как 95129 получит увеличенную дальность полета. Оба самолета будут иметь трансформируемый салон.

Всего ГТЛК рассчитывает поставить авиакомпании "Азимут" 12 SSJ 100. Соответствующее соглашение о намерениях на поставку такого количества бортов в 2017–2020 гг. было заключено несколько месяцев назад. "В рамках этого соглашения сейчас подписан контракт на четыре ВС с планируемой поставкой в июне 2017 г., также рассматривается вопрос по воздушным судам 2018 г. Срок операционного лизинга стандартный — 12 лет", — уточнили в ГТЛК. Как рассказывал ранее ATO.ru гендиректор лизинговой компании Сергей Храмагин, в рамках проекта создания нового оператора ГТЛК сможет предоставить "Азимуту" не только льготные условия аренды SSJ 100, но и сопровождение эксплуатации этих ВС.

Ранее вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Владислав Масалов (ныне — президент ГСС) сообщал, что "Азимут" не сможет получить SSJ 100 ранее 2018 г., поскольку у производителя нет свободных слотов.

Строящаяся воздушная гавань Платов должна открыться до конца 2017 г. По последним данным, которые приводит агентство ТАСС, строительство в ней пассажирского терминала ведется с опережением графика и его готовность составляет 72%. Операционную деятельность "Азимут" планирует начать к сентябрю этого года из аэропорта Ростова (он будет закрыт после ввода в эксплуатацию Платова). По информации агентства РБК, в Росавиацию уже подана заявка на сертификацию деятельности компании. Сейчас идет процесс найма на работу летного состава.

Как сообщалось ранее, проект предполагается вывести на безубыточный уровень за три года. При этом акционеры перевозчика, среди которых совладелец московского аэропорта Внуково Виталий Ванцев и бывший заместитель гендиректора "Якутии" Павел Удод, надеются на получение субсидий, размер которых за первые четыре года работы должны составить 2,1 млрд руб. Целевой пассажиропоток "Азимута" — 2–3 млн чел. в год. Гендиректором "Азимута" числится Павел Екжанов.

06.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый SSJ 100 пополнил парк базовой компании иркутского аэропорта - ИрАэро / АвиаПорт.Дайджест
Самолет с бортовым номером RA-89075 имеет увеличенную дальность полета, но пока он совершил единственный рейс - перегоночный, из Раменского в аэропорт базирования - Иркутск.
Это уже пятый SukhoiSuperJet 100, который вводится в эксплуатацию авиакомпанией ИрАэро. Воздушные суда такого типа эксплуатируются компанией с июля 2016 года, их маршрутная сеть включает как внутрироссийские, так и международные направления.
********
«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95129 и регистрацией RA-89080 предназначен предназначен компании «Азимут», по договору с Государственной транспортовой лизинговой компании (ГТЛК). Это уже 125-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.
Даты первых полётов за 2017 год:
01. 95122 18.01.17
02. 95123 02.02.17
03. 95124 08.02.17
04. 95126 03.03.17
05. 95127 15.03.17
06. 95128 23.03.17
07. 95129 06.04.17

06.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2016 седьмой взлетел 18 июня.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.