Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
THS:
Да, по последней табличке Ан-132 - 50% импорта, он таки чей, украинский али нет? Дюже интересно.
02:18 Neron пишет:
Нет Ветрогонов, насчёт банки это полный гон, ибо если банка будет горячей, то в ней будет повышенное давление и сырой воздух будет идти из неё, а не в нею, а вот когда холодное в горячее, то будет конденсат, но не лёд.
А Вы попробуйте.. Потом говорите.. В данном случае это именно разница между абсолютной влажностью и относительной, что не учившие физику в толк взять не могут.
Так или иначе озвучено было не раз, что внутрь вода попадала, но наружу не выходила. Раньше замерзала, а теперь греют. Но воды от этого меньше не стало, просто она перестала замерзать :-)
Как бы то ни было, Арбузы с аналогичной системой никто никогда не грел и не греет. И тем не менее все там работает.
Нельзя сказать, что окутывание электрошубами не дает смысл- они греют рельс и подшипники рельса, делая иней на них более поддатливым. А вот дырочку для слива воды (называемой в простонародье - дренаж) делать категорически рекомендуется. Везде!!
Ну и по материаловедению. Ничего, что ключ имеет антикоррозийоне покрытие :-) В самом дешевом случае оцинковка или оксидирование, но чаще всего -хромирование? Неужели по внешнему виду от гвоздя отличить не дано? А вот зубчатые колеса хорошо истирают любой слой защитный..
В общем, будем посмотреть... Ну не заржавеет- так не заржавеет.. Делов то?
С SSJ-100 на Бе-200: российско-французский двигатель SaM146 стал популярнее | Последние новости экономики
Самолет-амфибия - то, чем мы сейчас будем заниматься очень активно - директор программы SaM146 - ИА "Финмаркет"
https://www.aex.ru/docs/2/2017/5/19/2604/
Vetrogonov
греют планетарку для якутии
прицепом и привод
поэтому плюнули на дренаж до стрейча
но стрейч в этом виде ненужен
пока продажи перекрывают спрос на стрейч
поэтому его и не будет
идеология стрейча е выдерживает критики и спроса
однако если пойти на простое увеличения фюзеляжа на 5-6 метров
без изменения крыла и двигателей
то это вполне ближнемагистральный конкурент бомбардье
и приводы доработать тогда можно
получить лишённую детских болезней технику
10:51 100_5_ultra пишет:
Занялись бы своими проблемами
****************
Масштаб не тот. Да и смотреть в подзорную трубу похоже интереснее, чем в зеркало ;-)
10:56 100_5_ultra пишет:
Да, по последней табличке Ан-132 - 50% импорта, он таки чей, украинский али нет? Дюже интересно.
***********
Импорт - 49,5.
Масштаб не тот. Да и смотреть в подзорную трубу похоже интереснее, чем в зеркало ;-)
***********************************
Там походу не то что подзорной трубой, телескопом на солнце без фильтра смотрят...
0,5(%, а не литра) решает, конечно, все, контрольный пакет за Украиной, Украина в ЕС, деньги за движки уходят к англичанам(или кому-то там),они соответственно платят деньги в бюджет ЕС, ЕС их возвращает Украине как безвозвратные субсидии - полный профит, не то что у ГСС.
13:43 Wervolf пишет:
получить лишённую детских болезней технику
Там итак все нормально уже с болячками, только одна, но главная- недостаточно быстро развивается инфраструктура эксплуатации самоля...
Вот, пошли в ход мудреные термины из прогноза погоды. Ветрогонов, а если вода всё накапливается, но перестала замерзать, то там её поди уж под самое горлышко? Вот так откажет печка и кааак рванёт на высоте бутылочка с шестерёнками и нет крыла. И ждём мы свершения этого страшного предсказание уже 5 лет.
Вот может аирбус и не греет бутылочку, но там своя проказа, то колесо отвалится, то движок встанет, то разгерметизация. А судя по статистике, боингу не мешало бы тоже поставить печку.
И если там Галант (привет ему) такой умный, то только потому, что учился в советской яранге, не то был бы ща топ менеджером в либхере, а может ещё и пол сменил бы.
Ветрогонов, вот это может у вас в неразумных германиях заводы круппа экономят и ключи из железной трухи покрывают антикоррозийной золотинкой. А у нас сами сплавы делают антикоррозийными и сколько по нему не шкреби наждаком, то он таким и останется. Да, конечно, можно в ответ получить менторское замечание, мол это же дорого, вы неразумные азиаты, но зато наш ИС-2 в войну не нужно было увешивать мешками с песком и всякой подручной помойкой, как на ваши и без того перетяжелённые Тигры, сделаные из сплавов по "разумной" технологии.
20.05.2017 Дегунцов Олег пишет:"...То есть, 27 из 120 = 23%.
Ради интереса глянул, сколько сейчас эмбраеров (E1**) в воздухе. Оказалось 325 из более чем 2200 построенных. Т.е. 15%........................."
.
20.05.2017 Дегунцов Олег пишет:"............ В этот же момент в воздухе было 22 SSJ, т.е. 18%.........."
.
.
- Как раз не далее, как вчера вечером, мне удалось хорошо пообщаться с одним техническим сотрудником "Аэрофлота" за рюмкой чая...
.
По его информации "в стартовой компании-эксплуатанте" - "Аэрофлоте" в течении последних лет (!) по разным технико-эксплуатационным причинам примерно ПОЛОВИНА (!!!!!) SSJ постоянно (!!!) СТОИТ ПОД ЗАБОРОМ ....
.
- Лично его высказывания о СыСыЖо тут дословно цитировать не хочу, но они крайне негативные....
Анонимка это классический советский жанр.
11:02 andrey_che пишет:
По его информации "в стартовой компании-эксплуатанте" - "Аэрофлоте" в течении последних лет (!) по разным технико-эксплуатационным причинам примерно ПОЛОВИНА (!!!!!) SSJ постоянно (!!!) СТОИТ ПОД ЗАБОРОМ ....
Может у них руки из жопы растут?
Что-то у мексов забор значительно короче..
Или может они не имеют потока паксов для него? Региональные перевозки долгое время рубились под корень..
Да и кажется, им с кучей левого лавэ за пролет совершенно насрать, сколько стоят самолеты и сколько выручат за билеты..
Как раз не далее, как вчера вечером, мне удалось хорошо пообщаться с министром воздушного транспорта Кубы за бутылкой хорошего рома и парочкой сигар.
По его информации "в стартовой компании-эксплуатанте" - "Cubana" в течении последних лет (!) по разным технико-эксплуатационным причинам примерно ДВЕ ТРЕТИ (!!!!!) Ан-158 постоянно (!!!) СТОИТ ПОД ЗАБОРОМ ....
- Лично его высказывания о Ан-158 тут дословно цитировать не хочу, но они крайне негативные....
11:02 andrey_che пишет:
- Как раз не далее, как вчера вечером, мне удалось хорошо пообщаться с одним техническим сотрудником "Аэрофлота" за рюмкой чая...
.
По его информации "в стартовой компании-эксплуатанте" - "Аэрофлоте" в течении последних лет (!) по разным технико-эксплуатационным причинам примерно ПОЛОВИНА (!!!!!) SSJ постоянно (!!!) СТОИТ ПОД ЗАБОРОМ ....
****************
Он Вас круто обманул. Стартовым эксплуатантом был не Аэрофлот ;-)
> Стартовым эксплуатантом был не Аэрофлот ;-)
ну мы же не будем считать смешную ереван авиа за стартового. реальный афл. и у него реально они стоят. можно конечно на субсидии ссылаться, можно на рукопопость. скорее всего афл просто не нужно так много ссж.
17:45 musha пишет:
ну мы же не будем считать смешную ереван авиа за стартового. реальный афл.
**************
Нет уж. Тут или крестик снимать или трусики одеть. Армяне начали первыми. Аэрофлот начал более массово? Зато "некачественно". Почему бы тогда "первыми настоящими" не обозвать Интерджет?
Однако, сплошная демагогия пойдёт. Стартовый - он и есть стартовый. Да, быстро сдулись. Зато начали первыми.
Пётр пишет:
Зато начали первыми.
Да как лихо начали... ИМХО если бы не фин. проблемы, они могли бы стать первым "интерджетом" в истории SSJ. Сколько маршрутов, в т. ч. экстремальных для SSJ B-версии! Одна Барселона чего стоит...
Жаль, что запутались в долгах. Красиво летали!..
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.