Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
"По отдельно взятым самолетам..." - это значит еще с тех лет пошло, я думал поправка на исправный борт это совсем недавнее изобретение. Чего-то у саратовцев схожая картина - чуть ли не пресловутые 300, а потом сильно упало. Хотя "еще не вечер" + борт помяли малость весной.
Сообщение было удалено модератором
Пётр пишет:
"Слить в один стакан летающий раз в год по обещанию членовоз, работающую на вахтовых перевозках (с диким разворотным из-за ожидания перевахтовки временем) машину и рейсового трудягу и поделить. Потом сравнить с рекордным налётом летавших только на регулярке машин. А потом, глядя на результат, глубокомысленно выковыривать мысли из носу..."
Дружище Петро из под Шполы, а ты как хотел, так оно и делается, что есть в СЭ на то и делят и ни кого не еб...т, под каким забором и чем и как укоплектовано ВС. Стоит на балансе и п-сец.
19:38 jester-pax пишет:
Дружище Петро из под Шполы, а ты как хотел, так оно и делается, что есть в СЭ на то и делят и ни кого не еб...т, под каким забором и чем и как укоплектовано ВС. Стоит на балансе и п-сец.
*************
Простите великодушно, но не будете ли Вы столь любезны писать по-русски? А то смысл Вашей фразы трудноуловим при использовании суржика...
> ..."Антонову", во всяком случае, ишшо никто предъяв по качеству лайнеров и евонных налетов НЕ предъявлял... в отличие от ССЖ...
удивительное заявление. Как мог ктото Антонову предьявить чтото если самолеты передавала ИФК? по ИФК были вопросы, там вообще структура очень мутная.
> ...и шо возразим..?
просто заметим зацикленность на налете, выдающую определенную партию + сравнение с магистральными. про средний налет ту204 както не вспоминают причем.
2 a_che:
А почему налет SSJ100 считается делением на общий парк самолетов, а по 148-158 делением на исправный или просто вытаскивая максимальный налет какого-то борта за какой-то строго подходящий промежуток времени? Есть среднеарифметическое, среднемедианное, и есть средне-ан-148-ое?
Vetrogonov Вы какой то уникум!
"Ибо самолет покупают не для того, чтобы он летал не останавливаясь, а для того, чтобы приносил прибыль, ну или как минимум решал нужные задачи.."
с такой постановкой вопроса вполне можно согласиться если самолет перешел в разряд музейного экспоната.
Амортизация основных фондов по производству общественно - полезной продукции (чем являться ВС, грубо говоря станок), исчисляется во времени налета (принимаем по факту как общепринятый стандарт) во времени календарном ему отпущенным гарантировано производителем. Самолет слишком дорогая "игрушка", и не у всех имеется капитал сравнимый с Биллом Гейтсом, а по сему самолетики сразу оплачивают банкиры , сдавая затем в лизинг. Ссудный процент для банкира это святое на то и живет "честный банкир". Так что некогда самолету бетон мять под забором за этой своей собственностью финансисты и приглядывают. Прибыль надо заработать, время которое есть - это деньги которых нет.
Кстати когда наступит эра полетов на скоростях близких к скоростям света, то сработает специальная теория относительности А.Э и тогда это исчисление будет для банкиров не актульным.
Учите матчасть.
22:32 jester-pax пишет:
Vetrogonov Вы какой то уникум!
А Вы, походу, Карлом Марксом очень увлекались в детстве.. Так забудьте его!!
Я раскрою большую тайну - окромя "банкирских процентов", которые капают каждый месяц, как Вы верно заметили, в эксплуатации самолета есть еще куча огромная всяких расходом, которые капают на час полета. И смешное то, что этот "процентик"- совсем не самая главная затрата в этом списке. А есть еще понятия, как керосин, ресурс самолета и его узлов, чеки, расходники (колодки, колеса, куча фигни). Все это стоит бабла, источником которого служит билетная касса. Маркс об этом ничего не говорил, да?
И если банкир увидит, что борт, быстренько долетав в стахановском темпе 450 в месяц до Си-Чека, умудрился при этом на оный не заработать, катая за копейки нищебродов в полупустом салоне - то его перекосит намного сильнее, ибо он в этом случае не только проценты, а и основного капитала назад не вернет.
Посему пусть лучше самолет стоит на бетоне, в ожидании хорошо запланированного выгодного рейса, чем летать как оса с жалом в жопе, сжигая керосин и транжиря на нищебродов драгоценный ресурс..
26.05.2017 jester-pax пишет:
Ну ты наглец, может тебя еще и любить по русски?
**************
Судя по наличию встречного вопроса не по теме, писать по-русски Вы не способны. Хотя в свете закона о введении 75% вещания на украинском (кстати, Вы уже придумали, как будете оправдываться за свои выступление здесь не на родном языке?) - ничего удивительного...
...продолжая начатое:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...
Я вот как-то смотрю, шо, ежели "У НАС", то в эксплуатации ССЖ можно условно "развести" три более-менее стабильные модели:
...
___1-я: "самый маленький" лайнер для "подвоза" и "раскатки" линий - у первозчиков, имеющих в парке куда большие по размеру и дальности лайнеры... ну, пример, ясное дело - "Аэрофлот", с недавних пор единственный...
...была ишшо "RedWings", попытавшаяся "пользовать" ССЖ по сей же схеме, да не потянула:
Red Wings не нашли рынка для Superjet // АвиаПорт.Новости
...и вообще:
Авиакомпания Red Wings начинает обновление своего самолетного парка
...
___2-я: лайнер "под флагманом" - как правило "Боинг-737" али А-320/-321... скажем, как в "Ямале", "Якутии" и "Газпромавиа"... летающий туда, где флагман либо не садится, либо сильно не заполняет салон... ну и заместо оного по последней же причине...
...
___3-я: "чистый" флагман авиакомпании - такая ТОЖЕ одна - "ИрАэро", где "сухих" 7шт:
Флот авиакомпании | Авиакомпания ИрАэро
...а "под ними" ишшо такой флот: 4шт CRJ-200 да 6шт Ан-24 с Ан-26-100...
...
...кстати, другая иркутская авиакомпания - "Ангара" в качестве "флагмана" пользует Ан-148, где оных 5шт:
О компании
...а "под ними" ишшо такой флот: 7шт Ан-24, 2шт Ан-26-100, 4шт Ан-2 и 16шт Ми-8...
..."за налеты" тамошних "флагманов" информация как-то приводилась прошлогодней осенью:
Антонов-148/158/178 | ВКонтакте
...
...но ежели "ИрАэро" таки купит МС-21:
https://www.aex.ru/news/2011/9/16/88400/
...тады сия 3-я модель прикажет долго жить...
...
Вспомнилось, как с лёгкой руки пилота Вадди, фраза про "якутских лётчиков" стала на форуме нарицательной. Недавно довелось пообщаться с их инженером, главным по наземной эксплуатации наших бортов в "Якутии" (он прилетал к нам в Жуковский на их ВС 95012). Самолётом они весьма довольны. И как раз, в очередном выпуске "Авиатранспортного обозрения", появилась новая статья от "якутских лётчиков":
СТАВКА НА SSJ
92-летняя история воздушного транспорта Якутии свидетельствует о том, что местные авиаторы очень часто были одними из первых эксплуатантов новых типов ВС. Эта традиция продолжается и в XXI веке. В середине нулевых "Якутия" старалась превратить мелкосерийный самолет Ан-140 в коммерчески успешный продукт. А в декабре 2012 г. авиакомпания стала вторым российским оператором, получившим SSJ 100, — первый пассажирский рейс на новом для себя типе ВС "Якутия" совершила 23 января 2013 г.
Зимой 2014–2015 гг. специалисты Yakutia Technics (фирменное наименование АТБ "Якутии") выполнили первые формы C-check на двух своих SSJ 100 с регистрационными номерами RA-89011 и RA-89012. Оба этих ВС принадлежат компании "ВЭБ-лизинг" (арендная плата за машины начисляется в иностранной валюте).
По мнению перевозчика, эксплуатация SSJ 100 может быть успешной, поэтому "Якутия" решила нарастить парк ВС производства ГСС до пяти машин. Этому поспособствовала ГТЛК, получившая господдержку на продвижение SSJ 100 и предложившая самолеты по более щадящим арендным ставкам в рублях. В итоге в 2016–2017 гг. флот перевозчика пополнили борт RA-89021 в базовой версии и два ВС с увеличенной дальностью — RA-89037 и RA-89038. Планируется, что ГТЛК поставит "Якутии" еще два SSJ 100.
На фоне новых условий по поставкам SSJ 100 авиакомпания "Якутия" считает контракты по ВС RA-89011 и RA-89012 не отвечающими текущим реалиям. В связи с этим во второй половине 2016 г. перевозчик приостановил коммерческую эксплуатацию SSJ 100, принадлежащих "ВЭБ-лизинг".
Представитель "Якутии" пояснил для АТО, что рублевые арендные ставки не делают эксплуатацию ВС много проще: "Дело в том, что кроме лизинговых платежей требуется совершенствование послепродажного обслуживания самолетов".
Последний раз в широком составе эксплуатация SSJ 100 российскими предприятиями обсуждалась именно в Якутске. Проведение выездной летно-технической конференции под эгидой Росавиации в Республике Саха в ноябре 2016 г. — еще одно свидетельство важной роли "Якутии" в процессе освоения самого современного продукта российского гражданского самолетостроения. Тогда в докладе представителя ГСС отмечалось, что по итогам трех кварталов 2016 г. именно "Якутия" эксплуатировала SSJ 100 интенсивнее других — почти 187 ч в месяц на одно ВС.
От "Якутии" с докладами об опыте летной эксплуатации и поддержания летной годности SSJ 100 выступили соответственно летный директор авиакомпании Василий Деревянко и технический директор Александр Зинков. Оба руководителя не только остановились на нюансах и узких местах в работе с ВС, но и предложили ряд мер, которые могли бы сделать эксплуатацию SSJ 100 более выгодной.
По мнению Василия Деревянко, на самолете желательно разрешить выполнение полетов по правилам ETOPS, а Росавиации и ГСС необходимо осуществить мероприятия, позволяющие увеличить максимальную взлетную массу ВС на коротких ВПП, а также максимальную посадочную массу для SSJ 100LR.
В свою очередь Александр Зинков предложил исключить SuperJet International из цепочки по оперативному взаимодействию между эксплуатантом и Центром поддержки заказчиков, обязать поставщика запасных частей и ремонтные предприятия оперативно предоставлять операторам результаты исследований отказавших компонентов, рассмотреть возможность создания на базе Yakutia Technics центра, уполномоченного ГСС для техподдержки эксплуатантов, и др. В целом "Якутия" признает опыт внедрения и эксплуатации SSJ 100 в условиях Республики Саха вполне успешным, а гендиректор авиакомпании Ольга Федорова в ходе неформального вечера в шутку расшифровала аббревиатуру ГСС как "Герои Советского Союза".
Ставка на SSJ | Авиатранспортное обозрение
* * *
Vetrogonov пишет:" А Вы, походу, Карлом Марксом очень увлекались в детстве.. Так забудьте его!!"
1) Про марксизм!
Terry Eagleton Why Marx Was Right
Yale, University Press
New Haven & London, 2011
Из набора отдельных теорий и концепций предшествующего периода Маркс превратил политэкономию, которая во многом определяется политической активностью людей, в целостную науку с единым систем ным подходом и глобальным проектом, породившим Советский Союз,а затем и мировую систему социализма. Экономикс стала идеологическим противовесом политэкономии. Ключевой вопрос - будущее экономической формации - сегодня, спустя 130 лет после создания работ Маркса, в период глобальных рынков, еще более актуален, чем прежде. Будучи одним из крупнейших современных философов, Терри Иглтон проводит глубокий анализ работ Маркса, опираясь на точное цитирование и современную экономическую реальность, разрушая мифы и идеологемы, порожденные как капиталистическим, так и социалистическим ответом на вопрос: что делать дальше
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://levoradikal.ru/wp-content/uploads/2014/04/Terri-Iglton.Pochemu-Marks-by-l-prav..pdf">Terri-Iglton.Pochemu-Marks-by-l-prav..pdf</a></div>
http://invisiblefox.ru/.../16/logo_12.jpg?ver=2016-06-14-022308-860
Vetrogonov Ты точно уникум!
2) Про секреты расходов. Такие "песни" несутся главным образом от топ манагеров, возглавляющих как правило или участвующих в коммерческой деятельность, главным образом целью которых является скрыть свою бездарность и уйти от ответственности. По уму все эти аргументы оставите для Арбитражного суда в которых УВЫ отдуваются нанятые юристы - полезные идиоты (термин см. викепедию).
j-p:
Такие песни не от топ-манагеров, а от обычной арифметики - 300 часов налета = 300 т. каросину (минимум) = 300000 литров (не меньше, на самом деле больше, плотность не та как бы), если брать по доллару за литр - то это 300000 у.е., берем по 35 рублей (как бензин) = 150000 у.е., что сравнимо с лизингом - говорили, что ГСС просит 180к $. Это без учета пролетных, взлета-посадки, комиссий платежным системам, страховки, стоянки и з/п персоналу. О чем в принципе "Гоняющийся за ветром"© и сказал. Есть машина - взятая-навязанная в кредит, надо отдать 100 рублей в банк по кредиту, можно запустить машину в эксплуатацию, получить еще в месяц 10 рублей убытка, покрыть за счет чего-либо убыток не получается, приходится тупо ставить машину в гараж. И как манагер может повлиять на ситуацию, что народ забил на все эти поездки в аэропорт и досмотры с задержками и стал тупо ездить поездом или машиной, ставшими более удобными в поездке - я в упор не понимаю.
100_5_ultra пишет: "Такие песни не от топ-манагеров, а от обычной арифметики"
«математика — единственный совершенный метод, позволяющий провести самого себя за нос» Альберт Эйнштейн
Вопрос не в том что бы опровергнуть вашу арифметику, вопрос в том что Вы неправильно воспринимаете окружающий мир. Мир стоящий на столбах науки - классической и квантовой механики.
К сожалению такое понимание мира противоречит науки такой как экономикс. Скрещивание не возможно по идеологическим причинам.
теперь детально - " берем по 35 рублей , что сравнимо с лизингом - говорили, что ГСС просит 180к $." Ложь - нет это гибридная правда.
Вот как хотите так и понимайте но это самое точное словосочетание на ваше повествование. Будет так возможно, не будет еще более вероятно, но ни кто Вам не объяснил при каких условиях это достижимо и не объяснит потому как важно не только сколько летать но и где летать (понимай торговать). Вообщем этой птичкой я занимался понимаете не хватает ресурса у самолета за отведенное время намотать работы чтоб покрыть затраты. А если точнее то может и ресурса хватило бы (3-4 суточный налет на ВС это не серьезно) , а вот мозгов у управленцев этим ресурсом явно не хватает.
jester-pax пишет
А если точнее то может и ресурса хватило бы (3-4 суточный налет на ВС это не серьезно) , а вот мозгов у управленцев этим ресурсом явно не хватает.
***************************
Да дело не в мозгах, а в том что, кроме "Ямала", да "Якутии", он в России, из тех кто эксплуатирует, на хрен не нужен. Вернусь к сообщению лейтенанта https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5034.html#p454425 а теперь смотрим:
1. "Аэрофлот". Думаю тут и так понятно, что ССЖ не вписывается в концепцию самого аэрофлота, да ещё и в таком количества. По идее, надо было спихнуть их в "Россию" и "Аврору". Но, впаренные 50 бобиков, и тут помешались.
2. "Ред вингз". При всем уважении к компании, ИМХО, действующий менеджемент пытается делать то, что видел ранее. Т.е., скопировать модель "Сибири". Только вот "Сибирь" сначала пришла к этой модели, давным давно, ещё на бесплатных самолетах, а потом под неё оптимизировала парк. А "РВ", пытается микроскопом гвозди забивать.
3. "Газпромавиа". Да нахрен им не сдались ССЖ в таком количестве. На регулярку они особо не лезут, им и так хорошо. А для той работы которую выполняют, столько бортов, мягко говоря избыточны.
4. "Ямал" и "Якутия", сказал Выше.
5. "ИрАэро". ну это вообще чудо, взять самолеты, не имея ни программы под них, ни четких планов. Точнее планов агромандое количество, но только в разговорах. А вот что делать с самолетами, ИМХО, сами не понимают. Ладно летом всем хватит, с югов то возить. А зимой что будет? Опять будут Москва - Омск - Иркутск гонять?