Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Super'у...
...ну, ежели кто из переманенных в ГСС "яковлевцев" вернулся назад - что в этом плохого-то..?
...я бы даже сказал - поиграли и хватит...
...
...ну а за "Коммерсантом" уже и другие комментируют:
Правительство обяжет госкомпании закупать российские самолеты - РИА Новости, 30.05.2017
Правительство обяжет госкомпании закупать российские самолеты - Новости Общества - Новости Mail.Ru
...надеюсь, сим закончатся сказки, шо ССЖ - суть есть "дитя рынка"...
...
Интересно, "Алроса" поднимает свой супервип Ту-154.... А что, Российский, и явно дешевле будет чем ССЖ, при том что по комфорту должен выиграть :)
leutenant пишет:
...надеюсь, сим закончатся сказки, шо ССЖ - суть есть "дитя рынка"...
тащ лейтенант не читатель? в статье говориться:
"Правительство обязало своих представителей в советах директоров госкомпаний инициировать рассмотрение вопроса о приобретении или лизинге отечественных воздушных судов"
ужас-ужас, Росс. госкомпании заставили покупать Росс. вс.. В чем трагедия тащ лейтенант?
кроме того: "Документ также предусматривает исключения для турбореактивных самолетов с максимальным взлетным весом менее 3,8 тонн и дальностью полета более пяти тысяч километров, а также с максимальным взлетным весом более 38 тонн и дальностью полета свыше 12 тысяч километров."
те, что не производим - покупайте где хотите, что производим - в свой стране. Еще раз задам вам вопрос - в чем трагедия?
Хе-хе. Вторая часть "марлезонского балета", под названием "ГСС и АФЛ", началась...
"Аэрофлот" решил взыскать с производителя SSJ-100 более двух миллиардов рублей
Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск крупнейшего российского аваиаперевозчика "Аэрофлот" к производителю самолетов Sukhoi Superjet 100 компании "Гражданским самолетам Сухого" (ГСС) о взыскании почти 2,1 миллиарда рублей. Информация об этом размещена на сайте суда.
Иск поступил в суд в понедельник, 29 мая. К производству в настоящий момент не принят, содержание документа не раскрывается. При этом 24 апреля "Аэрофлот" подал уже подал один иск к ГСС о взыскании 576 миллионов рублей.
Читать полностью: "Аэрофлот" решил взыскать с производителя SSJ-100 более двух миллиардов рублей
Ну очень интересно... 2676 миллионов рублей, или 47,7 млн. у.е.... Не плохо так АФЛ оценил работу ГСС :)
В. Иванчин:
С КБ Антонова есть уже решение суда о взыскании - почему-то по этому факту никто не оценивает работу с киевлянами...
Super'у...
...ну, ежели кто из переманенных в ГСС "яковлевцев" вернулся назад - что в этом плохого-то..?
...я бы даже сказал - поиграли и хватит...
===
необычайно конкретный ответ.
следует-ли его понимать так, что некие яковлевцы валяли ваньку в ГСС и поэтому Суперджет поливают дерьмом, а "вернувшись" в инженерный центр при Иркуте, который вы отождествляете с КБ Яковлева, прозрели, очнулись и у них внезапно произошла болдинская осень длинною в 10 лет под названием МС-21?
Ушаков: РФ видит перспективы поставок в Индию МС-21 и SSJ-100 / АвиаПорт.Дайджест
На SSJ 100 обязали проверить крепление приводов руля направления | Авиатранспортное обозрение
31 мая 2017 ATO.ru
Росавиация обязала эксплуатантов российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) провести детальный осмотр узлов навески и крепления приводов руля направления. Соответствующие работы необходимо провести не позднее 5 июня 2017 г., следует из документа, опубликованного на сайте ведомства.
"Контроль предназначен для обнаружения трещин на поверхностях кронштейнов крепления приводов руля направления", — сообщается в директиве летной годности. Поручение вызвано повреждением узла навески и крепления привода руля направления на одном из SSJ 100. Речь идет о машине с заводским номером 95089. По данным из открытых источников, борт имеет регистрационный номер RA-89051 и эксплуатируется крупнейшим оператором типа — "Аэрофлотом" (введен в эксплуатацию в середине 2015 г.).
Как говорится в документе, эксплуатанты должны осмотреть упомянутые узлы до вылета самолетов из базовых аэропортов. В случае обнаружения повреждений требуется прекратить использование бортов. Дополнительно на ближайшей еженедельной форме ТО и выше авиакомпаниям необходимо совместно с представителями производителя — компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) — произвести осмотр соответствующих узлов и затем официально доложить об этом в ГСС.
"Корректирующие действия, изложенные в настоящей директиве летной годности, являются обязательными. Ни один эксплуатант не может эксплуатировать экземпляр воздушного судна, на который распространяется действие настоящей директивы летной годности, иначе как в соответствии с требованиями этой директивы. В противном случае операторам придется прекратить эксплуатацию машин производства компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС)", — говорится в документе.
Ранее на SSJ 100 был обнаружен дефект крепления стабилизатора, в результате чего пришлось приостановить эксплуатацию некоторых самолетов. Позднее в ГСС отчитались об устранении этой проблемы.
"Ямал": год с Superjet | Авиатранспортное обозрение
19 мая 2017 Татьяна Володина
Зарегистрированная в Ямало-Ненецком АО Авиационная транспортная компания (далее — авиакомпания) "Ямал" год назад приступила к эксплуатации нового типа ВС. Первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100; регистрационный номер RA-89034) в обновленной ливрее перевозчика с изображением полярного медведя на киле оператор получил в марте 2016 г.
В конце апреля прошлого года западносибирский перевозчик (98,2% акций находится в собственности ЯНАО), базирующийся в аэропортах Салехарда, Тюмени (Рощино) и Москвы (Домодедово), выполнил на SSJ 100 первый коммерческий рейс.
Второй и третий самолеты с бортовыми номерами RA-89035 и RA-89036 были поставлены "Ямалу" в мае 2016 г. Все три ВС выполнены в версии с увеличенной дальностью полета и рассчитаны на перевозку 103 пасс. в салоне экономического класса. Средний налет на списочную машину в летний период и до конца 2016 г. варьировался от 180 до 260 ч. Еще шесть SSJ 100 компания "Ямал" приняла в начале 2017 г. — таким образом, флот самолетов производства "Гражданских самолетов Сухого" в авиакомпании на непродолжительный период вырос до девяти машин.
Но борта RA-89034, RA-89035 и RA-89036, выполненные в моноклассной компоновке, были оформлены в лизинг через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК) сроком на год. В авиакомпании решили не продлевать их аренду, так как оператору больше подходит вариант с возможностью предлагать клиентам перелет бизнес-классом.
Судьбу первой машины (RA-89034), срок лизинга которой должен был уже закончиться, АТО выяснить не удалось. По данным из открытых источников, этот самолет находится на базе летно-испытательного комплекса в Жуковском. Борта RA-89035 и RA-89036 позднее, в июне этого года, будут переданы новой частной авиакомпании "Азимут" (вероятно, будет базироваться в аэропорту Ростова-на-Дону).
Что касается шести SSJ 100 с увеличенной дальностью (борта RA-89068, RA-89069, RA-89070, RA-89071, RA-89072 и RA-89073), то их приемка авиакомпанией "Ямал" завершилась в конце февраля 2017 г. Эти ВС взяты в лизинг у ГТЛК сроком на 12 лет. Особенность самолетов — конвертируемый салон, который позволяет авиакомпании решать самостоятельно, поставить на конкретный рейс ВС только в одноклассной компоновке или же предоставить части пассажиров возможность лететь бизнес-классом.
После получения шести SSJ 100 перевозчик стал по количеству эксплуатируемых ВС третьим российским оператором машин этого типа. Как рассказали АТО в ГТЛК, в 2017 г. "Ямал" пополнит свой парк еще 10 самолетами производства ГСС в соответствии с подписанным в прошлом году договором. Эти ВС также получат конвертируемый салон. Всего "Ямал" планирует довести количество SSJ 100 в парке до 25 (соглашение было заключено на авиасалоне МАКС-2015).
В целом в авиакомпании довольны российским региональным самолетом. Он хорош особенно для той части авиационного бизнеса, для которой создан, — как 100-местная машина, выполняющая рейсы на расстояние до 2500 км. Отмечается, что SSJ 100 имеет "хорошую экономику". Самолеты производства ГСС удовлетворяют перевозчика с технической и технологической точки зрения. Экипажи отмечают, что ВС удобно с точки зрения летной эксплуатации.
Ранее коммерческий директор авиакомпании "Ямал" Андрей Дубров рассказывал агентству ТАСС, что в первый год полетов на SSJ 100 машина хорошо зарекомендовала себя для эксплуатации в условиях 50-градусных морозов в Арктике. "В то время когда остальные самолеты не могли совершать перелеты, нас выручили SSJ 100, которые без остановок совершали перелеты. Bombardier CRJ200 (в парке 10 ВС этого типа с увеличенной дальностью полета. — Прим. АТО) замерзали в аэропортах при температуре ниже –35°С. Чтобы наверстать задержки, например, на рейсе Екатеринбург—Салехард, на выручку направлялись SSJ 100", — пояснил Дубров.
Несмотря на то что "Ямал" доволен самолетами SSJ 100, процесс их эксплуатации сопряжен с рядом трудностей. Основная проблема связана с недостаточным наличием запчастей на данный тип самолета. Отметим, что ГСС регулярно сообщают о работе по улучшению послепродажного обслуживания, а также о расширении складов запчастей, однако многие эксплуатанты жалуются, что эта работа до сих пор не отлажена. Среди других проблем — неготовность наземной инфраструктуры аэропортов к обслуживанию SSJ 100.
С ростом числа региональных самолетов производства ГСС перевозчик планирует расширить свои возможности по их обслуживанию. По информации из открытых источников, "Ямал" готовится к созданию собственного авиационного технического центра для этих ВС. Сейчас для обслуживания SSJ 100 проектируется ангарный комплекс. Ожидается, что через полтора года специалисты оператора смогут выполнять большую часть работ на SSJ 100 самостоятельно.
Ранее в авиакомпании "Ямал" АТО сообщали, что SSJ 100, в частности, приходят на замену морально устаревшим самолетам Boeing 737 Clаssic (по данным Росавиации, в парке перевозчика три Boeing 737-400 и один Boeing 737-500), которые выводятся из парка в связи с окончанием срока лизинга. В дальнейшем, как ожидается, флот авиакомпании будет состоять из самолетов типа SSJ 100 и Airbus A320/321 (сейчас в парке два А321 и семь А320). Также "Ямал" намерен продолжить эксплуатацию региональных CRJ200LR и L-410UVP-E20 (на сайте авиакомпании значится два ВС, однако из перечня Росавиации они исчезли).
Отметим, что в том числе благодаря началу эксплуатации нового типа ВС, в 2016 г. году авиакомпания нарастила пассажиропоток на 2,1%, до 1,455 млн пасс. За январь–март этого года число перевезенных "Ямалом" пассажиров возросло на 30,2% и достигло 258,8 тыс. чел.
Отмечается, что SSJ 100 имеет "хорошую экономику".
Такой экономики нет!
""Отметим, что в том числе благодаря началу эксплуатации нового типа ВС, в 2016 г. году авиакомпания нарастила пассажиропоток на 2,1%, до 1,455 млн пасс. За январь–март этого года число перевезенных "Ямалом" пассажиров возросло на 30,2% и достигло 258,8 тыс. чел.""
Придет октябрь - ноябрь , пусть там похваляться по осени.
А что осенью случится? Неужто сезон отпусков закончится? Так вроде и зима-весна не период отпусков. Или ещё чо?
Цыплят по осени считают © народная мудрость
А да, ну и напротив графы "Увеличение пассажиропотока", хотелось бы увидеть графу "Увеличение количества рейсов"...
Хотя, мы и сами, с усами:
Месяц____кол-во рейсов в 2016_____кол-во рейсов в 2017________увеличение кол-ва рейсов
Январь_______1244___________________1391_____________________+147
Февраль______1184___________________1335_____________________+151
Март_________1148___________________1458_____________________+310
Итого: Прирост 608 рейсов, при общем количестве рейсов - 4184. Теперь пассажиропоток за три месяца - 258,8 тыс. чел. делим на 4184, кол-во рейсов. И получаем, среднюю загрузку - 61,85 пассажира на рейс.
В.Иванчин:
В отношении своего любимца фаны Ан-148 придерживаетесь почему-то другой теории - прям таки с начала эксплуатации начинается " оранжевая революция, новые направления и т.д.". Даже 300 часов вытаскиваются по поводу и без повода - про двухлетнее стояние после этих рекордов ни слова. Насчитали у кубинцев 250 часов - круто, а то что 2/3 парка станет через полгода, так это ничего - "на исправный борт" считаем же. Ну и наши ожидания по ГСС так же не всегда оправдываются, мы приводим свои мечты-хотелки, Ваш лагерь свои.
В.Иванчин:
В отношении своего любимца фаны Ан-148 придерживаетесь почему-то другой теории - прям таки с начала эксплуатации начинается " оранжевая революция, новые направления и т.д.". Даже 300 часов вытаскиваются по поводу и без повода - про двухлетнее стояние после этих рекордов ни слова. Насчитали у кубинцев 250 часов - круто, а то что 2/3 парка станет через полгода, так это ничего - "на исправный борт" считаем же. Ну и наши ожидания по ГСС так же не всегда оправдываются, мы приводим свои мечты-хотелки, Ваш лагерь свои.