Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Теперь очередь за Ту-334. Пусть он будет по-другому называться, но скоро он обязательно вернётся, хотя бы в Вооружённые силы.
– Увидим в небе и Ту-334?
может уже закопать стюардессу? © анекдот
... Но сначала подарить каждому фанату Ту-334 по его резиновой кукле, иначе в очередной раз откопают. Даже после того, как один из ключевых разработчиков открытым текстом написал, что машина получилась посредственная даже по меркам 25-летней давности :)
все таки интересно, кто-нить ответит на ворпос в этом постинге?
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Если там то, что я вижу на картинке, то конструиле жирный минус в карму, и тому, кто его посматривал- тоже.
Может все не так, и эта кронштейнюга еще чемто привинчена к рулю нарпавления?
Отвечает редакция Спортлото:
О гениальный Ветрогонов, а чо там не так?
Надо же для начала озвучить прочность конкретно этого болта и какая на него нагрузка ложится, а мы уж тут погадаем, а то такой наброс больше чем на 0,1 из 46 не тянет.
Вынужден согласиться с Нероном товарищ Галант. про болты по рисунку судить очень сложно.
Внеочередное, очередное "сезонное" обострение SSJ-фобий связано случайно не с этой новостью ???
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 июня. /ТАСС/. Государственная транспортно-лизинговая компания (ГТЛК) планирует начать поставку восьми российских самолетов SSJ-100 Авиакомпании "Азимут" (ее совладелец - председатель совета директоров "Внуково" Виталий Ванцев) в этом месяце. Об этом в кулуарах ПМЭФ-2017 сообщил ТАСС гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин...
* * *
Интересно, Ветрогонов, а как Вам по картинке, без всяких расчётов, удаётся оценивать "хлипкость" или "достаточность" размера болтов ? А я то думал, что конструктора в таких случаях всегда сопромат и математику используют... :)
* * *
Engineer_2010
Если в Урюпинске захотят иметь свою авиакомпанию то путь этот реален только через SSJ.
jester-pax пишет: Если в Урюпинске захотят иметь свою авиакомпанию то путь этот реален только через SSJ.
- - - - - - -
Само собой. Жители Урюпинска ничем не хуже жителей Брюсселя или Дублина, поэтому имеют полное право летать на современных и комфортабельных самолётах. SSJ создавался именно для того, чтобы на нём летали жители Урюпинска, Краснодара, Якутска, Ямала, Тюмени, Нарьян-Мара и огромного множества других российских городов. И слава богу, что удаётся потеснить на наших просторах Бомбардиров с Эмбраерами.
И кстати, как раз вчера, наш очередной борт начал выполнять полёты в "Брюссельских авиалиниях":
Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 | ВКонтакте
* * *
Engineer, ну опять двадцать пять.
Любой дирижёр сразу слышит фальшивую ноту в партии, и листать ноты каждого инструмента ему для этого не надо. Если он, конечно, он - дирижёр, а не Профильный Специалист (тм), и у него к тому же есть слух.
Engineer_2010
Знаете чем отличается маслобак от инженера? Растолковываю.
Если жители Урюпинска хотят иметь авиакомпанию точно так же на это право имеют и жители деревни Гадюкино. И в этом праве никто и им не откажет . Пусть безумная идея и остается правом.
НО если они захотят эту безумную мысль воплотить жизнь и безумство станет реальность, то но это есть одно волшебное слово Будем летать на SSJ. И тогда безумная идея воплощается в жизнь менеджерами ГТЛК - пополняя их портфель заказов. Этот портфель очень удивительная вещь у всех он на слуху но никто его толком не видел, ни его ни его содержимого!
Кто знает что из себя представляет aviaclosets МС-21? Engineer_2010-Oil tank это по вашей специальности. Доложите!
Джестеру-паксу. Срочно.
1. Общие положения. 1.1 Туалет- место отправления естественных физиологических надобностей учащихся, сотрудников службы охраны и иных, допущенных на объект лиц. 1.2 Использовать туалет разрешается только по прямому назначению.
2. Условия эксплуатации. 2.1 Пользоваться туалетом разрешается при температуре +5...+20С, влажности - до 80%,атмосферном давлении не менее 720 мм.рт.ст.
3. Меры предосторожности. 3.1 Своевременно убедитесь в наличии необходимого количества расходных материалов. 3.2 В случае рвоты, разместите голову строго над унитазом, держась за него руками.
4. Правила пользования. 4.1 Включить свет в помещении туалета. 4.2 Не торопясь войти внутрь. Закрыть дверь на запорное устройство. 4.3 При посадке на унитаз разрешается держаться за дверную ручку, но не за умывальник. 4.4 При проведении акта дефекации голову держать прямо, не сутулиться. Ноги на ширине плеч. Руки можно положить на колени. По окончании акта использовать не более 3-х листов (30 см. рулона) бумаги. 4.5 Использование туалета более чем одним человеком одновременно не желательно, более 5-и - запрещается. 4.6 При отсутствии воды по техническим причинам заблаговременно заготовьте негорючую жидкость в необходимом количестве(не менее 1 литра на 100г. продукта). 4.7 После пользования туалетом обязательно вымыть руки. 4.8 Выйдя из туалета, выключайте свет- это способствует экономии электроэнергии, которая может быть использована для народно-хозяйственных и оборонных целей.
5. Запрещается.
5.1 Занимать туалет более 30 мин. 5.2 Сидя на унитазе петь и стучать по трубам. 5.3 Покидать туалет до окончания акта дефекации и полного смыва продукта в унитазе. 5.4 Использовать воду из бочка для приготовления пищи. 5.5 Выполнять невысокохудожественные рисунки и нецензурные надписи на стенах и двери. 5.6 Бросать в унитаз огурцы и иные предметы. 5.7 Плевать и сморкаться на пол. 5.8 Курить, распивать спиртные напитки и нюхать клей в туалете. 5.9 Вести в помещении туалета секретные переговоры. 5.10 Неприцельное мочеиспускание. 5.11 Использовать данный лист в гигиенических целях. Примечание: В случае отсутствия бумаги допускается использовать собственный платок, который затем следует простирать.
жидков михаил МОЛНИЯ
USB & WiFI ?
Надо за тему браться серьезно супостаты только и мечтают проникнуть в наш МС-21! Граждане будьте бдительны.
Zodiac Water & Waste Aero Systems | ZODIAC AEROSPACE
A Crash is coming… it’s going to horrific.
Хм, и почему у меня "Азимут" ассоциируется с ак "Русич"?
Engineer'у...
...
...эк, Вы, уважаемый - сразу и обострение... а ведь:
...уж, пришлось:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...ибо как изрек 3 года назад ВВП... ну, "...не надо подставляться..." не так ли..?
...
...дык, подстава и есть:
Труд: «Сухой» в сухом остатке
...нешто за всего 2 года 34 "ярда" уж протрынкали..?
...ну, освежим память:
Бюджет опять поможет ГТЛК – Газета Коммерсантъ № 97 (6091) от 02.06.2017
...
...али просто не берет никто НАШ "конверсионный лайнер"..?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.