Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
18:59 leutenant пишет:
...али просто не берет никто НАШ "конверсионный лайнер"..?
****************
Всё познаётся в сравнении. Сравните количество поставленных Ту-204, Ту-334 и Ан-148/158/178 и повторите Ваш тезис ещё раз.
...али просто не берет никто НАШ "конверсионный лайнер"..?
===
в каждой конторе есть свой Коржавин
Пётр пишет:
Всё познаётся в сравнении. Сравните количество поставленных Ту-204, Ту-334 и Ан-148/158/178 и повторите Ваш тезис ещё раз.
**********************
Конечно все познается в сравнении. Сравните количество поставленных Ту-204, Ту-334 и Ан-148/158/178 и ССЖ, и количество денег, потраченных из бюджета на продвижение Ту-204, Ту-334 и Ан-148/158/178. И повторите ваш тезис ещё раз.
и количество денег, потраченных из бюджета на продвижение Ту-204,
===
а сколько денег государство потратило на Ту-204?
19:40 Иванчин Владимир пишет
Конечно все познается в сравнении. Сравните количество поставленных Ту-204, Ту-334 и Ан-148/158/178 и ССЖ, и количество денег, потраченных из бюджета на продвижение Ту-204, Ту-334 и Ан-148/158/178. И повторите ваш тезис ещё раз.
****************
Вы готовы привести адекватную оценку бюджетных денег, потраченных на Ту-204, Ту-334 и Ан-148/158/178 в пересчёте на нынешний доллар?
Абсолютно все самолёта ан1х8 были поставлены за счёт бюджета РФ. Что там сравнивать то?
Пётр пишет:
Вы готовы привести адекватную оценку бюджетных денег, потраченных на Ту-204, Ту-334 и Ан-148/158/178 в пересчёте на нынешний доллар?
********************************
Это только вы можете посчитать деньги по слухам от бабушек на лавочке, а потом ещё сравнивать деньги на испытания, с деньгами на продвижение....
Ага... вопрос конечно интересный...
А вот с Ту-334... Даже ели забыть о том, что большая часть работ по проектированию выполнялась еще в Союзе и сколько там было потрачено - хз. А вот в постсоветское время на сей гениальный пепелац трижды выделялось по миллиарду американских тугриков на разворачивание производства. И ни денег, ни производства. Воистину уникальная туполевская школа, поспорить с которой может только антоновская... :)
Хотя в Луховицах говорят даже оборудование закупили. Благополучно потом гнившее под открытым небом.
я вот тоже не понимаю про якобы не потраченные на 1х8 деньги. их же действительно построили на гос деньги. ни за один из них не платили аренду, кубинские 6 просто подарили. о чем тут говорить вообще?
03.06.2017 Иванчин Владимир пишет:
Это только вы можете посчитать деньги по слухам от бабушек на лавочке, а потом ещё сравнивать деньги на испытания, с деньгами на продвижение....
****************
Т.е. являясь специалистом по логистике деньги посчитать не можете, я правильно понял Ваш ответ?
prototype пишет:
А вот с Ту-334... Даже ели забыть о том, что большая часть работ по проектированию выполнялась еще в Союзе и сколько там было потрачено - хз. А вот в постсоветское время на сей гениальный пепелац трижды выделялось по миллиарду американских тугриков на разворачивание производства. И ни денег, ни производства.
*******************************
Правильно заметили, денег нет. Даже счетная палата РФ, по итогам проверки, отметила. Что постановления о выделении средств были, но они не исполнялись, и деньги не выделялись. Т.е., деньги на Ту-334, фактически, не выделялись.
Пётр пишет:
Т.е. являясь специалистом по логистике деньги посчитать не можете, я правильно понял Ваш ответ?
*******************************
А теперь внимательно прочитайте ответ, потом возьмите словарь Ожегова, и проверьте каждое слово.
"Это только вы можете посчитать деньги по слухам от бабушек на лавочке, а потом ещё сравнивать деньги на испытания, с деньгами на продвижение...."
> Т.е., деньги на Ту-334, фактически, не выделялись.
ну так очень любили в 90е говорить - постановление есть, денег нет. но тогда совсем непонятно какая волшебная сила продолжала работы и выпуск 334 и 148 - без денег это очень затруднительно.
Что постановления о выделении средств были, но они не исполнялись, и деньги не выделялись. Т.е., деньги на Ту-334, фактически, не выделялись.
====
Иванюк страдает склерозом, посему таблетка памяти:
"То, что проекты SSJ-100 и МС-21 стали к концу десятилетия основными, сложилось не сразу. В 2002 году абсолютный приоритет по объему финансирования получил проект завершения разработки самолета Ту-334. Этот проект, в отличие от прошлых лет, был профинансирован в запланированном объеме. Однако увеличение бюджетной поддержки не привело к развертыванию серийного производства этого самолета, о чем уже было сказано."
История авиационной промышленности Россииkopakov1
Колпаков Сергей Константинович
Генеральный директор Межведомственного аналитического центра
Колпаков С.К. История авиационной промышленности России | История новой России
07:01 Иванчин Владимир пишет:
А теперь внимательно прочитайте ответ, потом возьмите словарь Ожегова, и проверьте каждое слово.
"Это только вы можете посчитать деньги по слухам от бабушек на лавочке, а потом ещё сравнивать деньги на испытания, с деньгами на продвижение...."
*********************
Т.е. можете? Ну так и? И сравним? Али опять по кустам хорониться будете?
musha пишет
ну так очень любили в 90е говорить - постановление есть, денег нет. но тогда совсем непонятно какая волшебная сила продолжала работы и выпуск 334
**********************
И сколько выпустили, и за чей счет, Ту-334?
Пётр пишет
Т.е. можете? Ну так и? И сравним? Али опять по кустам хорониться будете?
*************************
Повторяю в третий раз: "А теперь внимательно прочитайте ответ, потом возьмите словарь Ожегова, и проверьте каждое слово.
"Это только вы можете посчитать деньги по слухам от бабушек на лавочке, а потом ещё сравнивать деньги на испытания, с деньгами на продвижение....""