Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Мне кажется или это так и есть?
***************************************
Ну я как бы заметил, что 99.9999% процентов людей, умерших от рака, ели яблоки. Совпадение - не думаю!©. А как по теме - так по 148-ому такую же статистику можно привести.
- Куда-то бесследно пропала часть дискуссии...
Пытаюсь восстановить (с лёгкими добавлениями..)...:
.
03.06.2017 leutenant пишет: «...али просто не берет никто НАШ "конверсионный лайнер"..?»
.
- Да какой дурак захочет связываться за свои кровные деньги с этим «ведром с гайками»…:
.
"....С точки зрения реального ресурса двигатели SaM146 не удовлетворяют нашим потребностям.
Опыт эксплуатации показывает, что при наработке силовой установки до 10 тыс. ч, например, в камерах сгорания появляются трещины, выходящие за границы, указанные в AMM (Aircraft Maintenance Manual — руководство по ТО.....).
Поэтому дальше эксплуатация двигателей осуществляется по разрешениям производителя. Получение таких разрешений предполагает более частый бороскопический осмотр SaM146. Зачастую это выбивает SSJ 100 из расписания. Мы рассчитывали, что ресурс двигателя будет вдвое больше, то есть на уровне силовых установок магистральных ВС западного производства, но на практике этого не происходит. Проблема еще и в том, что ремонтировать и арендовать двигатели — а арендных двигателей, кстати, не так много — пока предлагается за свой счет. Но постойте, нам же никто не говорил, что фактический ресурс этих двигателей такой, как сейчас....."
Сделай SaM | Авиатранспортное обозрение
.
- Думаю, проблемы с трещинами в КС двигателя - далеко не последние….. Боюсь, техническим проблемам в эксплуатации СыСыЖо - «конца и края не видать»…
.
- Да и с чего Вы взяли, что ССЖ-е – «НАШ»?
По-моему, до «нашего» ему ещё очень далеко…:
.
«…Консультант — BOEING…
...
Поставщики основных систем самолета:
Авионика — THALES
Система управления — LIEBHERR
Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR
Шасси — MESSIER DOWTY
Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)
Интерьер — B/E AEROSPACE
Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система — B/E AEROSPACE
ВСУ — HONEYWELL
Кресла экипажа — IPECO
Гидравлическая система — PARKER
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER
Колеса, тормоза — GOODRICH…»
ПАО "Компания "Сухой" - Самолеты - Гражданская авиация - Sukhoi Superjet 100
.
«…Согласитесь, когда берешь в руки документ на некий продукт, который тебе представляют чуть ли не как нацпроект, а в графе “держатель сертификата типа” видишь: PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS, это вызывает недоумение. Российское OAO НПО “Сатурн” (Рыбинск) наряду с французской фирмой Snecma упоминается в этом сертификате только как производитель по лицензии от PowerJet S.A….»
“Суперджет” идет на вылет - Экономика - МК
.
.
03.06.2017 жидков михаил пишет: «… Абсолютно все самолёта ан1х8 были поставлены за счёт бюджета РФ….»
.
- Дык, Ан-148 , построенные на ВАСО, хоть летать умеют….:
.
"... Эксплуатация Ан-148-100В в АК «Россия» ......
.... В мае 2011 года налет по отдельно взятым самолетам достиг 286 часов. В июле этот показатель составил 276 часов на среднесписочное воздушное судно, а по отдельно взятым самолетам превысил 293 часа. В августе налет на одном из самолетов превысил 400 часов, а в сентябре подобного налета достигли два авиаборта данного типа.............."
«Налет самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" превысил 20 тысяч часов» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
.
- Для сравнения ..:
.
"... Средний налет самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) у российских эксплуатантов в 2016 г. составил 3-3,7 ч в сутки на списочную машину ..."
https://www.aex.ru/news/2017/5/26/170113/
.
3,5 (часов в день налёта) х 30 (дней в месяц ) = всего-навсего около 100 часов/месяц налёта на среднесписочный борт ...
.
- Да и, согласитесь, СыСыЖёвый бюджет сегодня уже пожалуй «на нолик» поболее будет, чем бюджет, потраченный на Ан-148… Это к вопросу о «эффективности госбюджетных вложений»…. Так-то…
.
Почему столь эффективный и выдающийся Ан-148 не строят на родине?
CityJet получила шестой самолет SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
Ирландская авиакомпания CityJet получила шестой российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Воздушное судно с регистрационным номером EI-FWF уже приступило к полетам.
Как рассказали ATO.ru в CityJet, самолет в прошлый четверг был доставлен из Венеции в Брюссель, на базу авиакомпании Brussels Airlines, которая приступает к эксплуатации этого борта на условиях мокрого лизинга.
В Brussels Airlines подтвердили, что полученный самолет уже ставится на рейсы. По данным Flightradar24, первый полет был совершен 2 июня. Вместе с двумя другими бортами, полученными ранее (регистрационные номера — EI-FWE и EI-FWD), машина летает преимущественно на внутриевропейских маршрутах. Все российские самолеты базируются в аэропорту Брюсселя.
"Обратите внимание, что по операционным причинам иногда еще один SSJ из парка CityJet используется для выполнения некоторых перелетов", — уточнили в Brussels Airlines.
Как сообщалось ранее, договор бельгийского национального перевозчика с CityJet распространялся на три борта SSJ 100. "Мы довольны производительностью самолета на нашей маршрутной сети и получаем хорошие отзывы от пассажиров по поводу комфорта во время полета. В настоящее время у нас нет непосредственного плана по увеличению числа этих самолетов. Состав нашего парка зависит от развития маршрутной сети", — рассказали в Brussels Airlines.
Sukhoi Superjet 100 предназначены для замены во флоте Brussels Airlines возрастных региональных реактивных Avro RJ100. Оператор, входящий в группу Lufthansa, намерен полностью отказаться от самостоятельной эксплуатации региональных ВС, заменив их на самолеты, оформленные в мокрый лизинг, и на собственные узкофюзеляжные Airbus A320.
CityJet приступила к эксплуатации SSJ 100 в июне прошлого года. В конце лета она на месяц предоставила один борт финской авиакомпании Norra (принадлежит Finnair). С февраля один SSJ 100 на условиях мокрого лизинга выполняет полеты в интересах британского оператора BMI Regional. Всего компания CityJet должна получить 15 SSJ 100 (также компания имеет опцион еще на 16 машин).
andrey_che пишет:
Да какой дурак захочет связываться за свои кровные деньги с этим «ведром с гайками»…:
.
"....С точки зрения реального ресурса двигатели SaM146 не удовлетворяют нашим потребностям.
Опыт эксплуатации показывает, что при наработке силовой установки до 10 тыс. ч, например, в камерах сгорания появляются трещины, выходящие за границы, указанные в AMM (Aircraft Maintenance Manual — руководство по ТО.....).
Поэтому дальше эксплуатация двигателей осуществляется по разрешениям производителя. Получение таких разрешений предполагает более частый бороскопический осмотр SaM146. Зачастую это выбивает SSJ 100 из расписания. Мы рассчитывали, что ресурс двигателя будет вдвое больше, то есть на уровне силовых установок магистральных ВС западного производства, но на практике этого не происходит.
Полагаете, это ведро лучше?
https://www.aex.ru/docs/7/2011/2/28/1291/
> Думаю, проблемы с трещинами в КС двигателя - далеко не последние
конечно не последние, решение проблем по ресурсу это стандарная боль эксплуатации ) самы конечно доведут, но вообще симптоматично что сравнивают сам с лучшими импортными двигателями,
так же приятно видеть как вы поддерживаете отечественного производителя и рады его успехам в производстве и доводке продукции )
06.06.2017 Иванчин Владимир пишет:
Я понимаю, что инспектору по безопасности полетов, слова деньги и рентабельность, мало знакомы, но сходите проконсультируйтесь у умных людей. Благо, в "красавиа" они есть. А пока повторю фразу: "Это только вы можете посчитать деньги по слухам от бабушек на лавочке, а потом ещё сравнивать деньги на испытания, с деньгами на продвижение...."
****************
Странно. А до этого Вы посылали меня к словарю Ожегова...
Но суть-то не в этом. Ладно я, глупый. Но Вы-то посчитать можете? Слова "деньги и рентабельность" наизусть знаете? Предложениями про сравнения кидаетесь? Ну так и? Где цифры? Или цифр нет, но это опять оттого, что кроме Вас никто считать не умеет?
;-)
и учитывая состояние программ, встает вопрос, если не про испытание и продвижение упомянутых Выше ЛА шла речь ,то о чем? О замене колес?
******************
Вопрос был сформулирован чётко и недвусмысленно. Не стоит что-то додумывать, достаточно просто ответить. Или признаться (хотя бы самому себе), что ляпнув очередную глупость приходится что-то выдумывать за собеседника и с блеском свои домыслы опровергать ;-)
угу, постановление издали, а выполнить его, забыли.
****************
А выполнять кто должен? Может туда вопросы задать? Или при таком подходе картина мира рушится?
;-)
10:26 andrey_che пишет:
- Да какой дурак захочет связываться за свои кровные деньги с этим «ведром с гайками»…:
******************
Более сотни самолётов летают в нескольких, в том числе и европейских компаниях. Европейцам точно Путин руки выкрутил, ага...
- Да и с чего Вы взяли, что ССЖ-е – «НАШ»?
*************
Он не Ваш. Он Российский ;-)
Кстати, о трещинах. Приходилось сталкиваться с такой фигнёй на RB211 (такие стоят в том числе и на Ту-204). И ничего, летают ;-)
Но бороскоп регулярный - это таки геморрой.
ОАК планирует выпускать по 35-40 самолетов SSJ-100 в год - Экономика и бизнес - ТАСС
УЛЬЯНОВСК, 7 июня. /ТАСС/. "Объединенная авиастроительная корпорация" планирует выпускать по 35-40 самолетов SSJ-100 в год, сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь.
"В 2016 г. было построено 24 самолета SSJ-100, в том числе на экспорт восемь. В текущем году мы ожидаем поставку 38 самолетов, ну и дальше планку в районе 35-40 самолетов (в год - прим. ред.) будем пытаться поддерживать", - сказал он на совещании по поддержке авиапрома у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.
По мнению Юрия Слюсаря, спрос на транспортные самолеты позволит сбалансировать портфель заказов ОАК.
Он отметил, что после масштабного перевооружения армии количество заказов боевых самолетов будет снижаться, и помимо развития направления гражданских самолетов, корпорация видит перспективы в транспортной авиации.
Глава ОАК напомнил, что в период существования СССР на территории России транспортные самолеты практически не производились, это была компетенция Украины и Узбекистана.
"Сейчас большой отложенный спрос. И для нас, конечно, разработка, запуск производства транспортный самолетов - тот тренд, который обеспечит сбалансированный портфель проектов", - сказал Слюсарь.
В то же время глава ОАК сообщил, что продажи гражданских самолетов в прошлом году обеспечили 17% выручки корпорации, в 2017 году должны обеспечить 18% выручки.
"Продажи гражданских самолетов в прошлом году обеспечили 17% выручки, в нынешнем году доля должна вырасти до 18%", - сказал он.
"Основной тренд в портфеле бизнесов для корпорации - это снижение уровня производства и продажи боевых самолетов", - сказал он, отметив, что после масштабного перевооружения армии количество боевых самолетов на заказ будет снижаться.
"Плюс к этому, добавляется и окончание контракта с нашими крупнейшими партнерами по линии ВТС - Индия, Китай, Алжир. Поэтому для нас стратегия, связанная с увеличением количества производства гражданских самолетов - это по большому счету стратегия выживания", - заключил он.
Глава ОАК также сообщил, что в 2017 году корпорация рассчитывает выйти на безубыточность.
"Мы последовательно решаем программу повышения финансово-экономической стабильности корпорации. В последние годы у нас стабильно растет выручка: за 2015 год она составила 352 млрд рублей; в 2016 году - уже 417 млрд рублей… В этом году корпорация, несмотря на существенную загрузку по запуску новых продуктов, по МС-21, … развития дальнейшего программы по SSJ-100, мы подошли к уровню безубыточности. 2017 год, надеемся, будет первый год в жизни корпорации, когда мы перестанем генерить убыток, выйдем на минимальный уровень рентабельности. В дальнейшем планируем прибыль наращивать", - сказал он.
Он отметил, что стратегия развития корпорации, одобренная в 2016 году, предполагает рост доли гражданской продукции в портфеле ОАК до 45%.
Как добавил Слюсарь, для ОАК отечественные авиакомпании остаются стартовыми заказчиками для всех гражданских авиационных продуктов.
Пётр пишет
Странно. А до этого Вы посылали меня к словарю Ожегова...
*************************
Так что бы словарем пользоваться, надо сначала язык выучить. Так что, сначала к учителю.
Петр пишет:
Но суть-то не в этом. Ладно я, глупый. Но Вы-то посчитать можете? Слова "деньги и рентабельность" наизусть знаете? Предложениями про сравнения кидаетесь? Ну так и? Где цифры? Или цифр нет, но это опять оттого, что кроме Вас никто считать не умеет?
*********************************
Повторяю ещё раз: " "Это только вы можете посчитать деньги по слухам от бабушек на лавочке, а потом ещё сравнивать деньги на испытания, с деньгами на продвижение...."
Пётр пишет:
Или признаться (хотя бы самому себе), что ляпнув очередную глупость приходится что-то выдумывать за собеседника и с блеском свои домыслы опровергать ;-)
**************************
Ну что вы, это ваша прерогатива. Сначала сказать, потом придумать за другого ответ, и потом самому с своим утверждением воевать. За последние пару дней, вы ещё, несколько раз, это подтвердили.
Петр пишет
А выполнять кто должен? Может туда вопросы задать? Или при таком подходе картина мира рушится?
**************************
А вы как обычно, "Не читал, но осуждаю"... А если бы прочитали, ну или постановление, или отчет счетной палаты, т увидели бы, что вопросы необходимо задавать Правительству РФ, ну тому которое тогда было. Что петя, картина мира рушиться?
Из Из решения Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 9 декабря 2011 года № 61К (828) «О результатах контрольного мероприятия «Проверка законности
проведения конкурсов и заключения контрактов для государственных нужд, а также целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в рамках федеральных целевых программ «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года», «Модернизация Единой системы
организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2015 годы)», «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)»В 2002-2010 годы реализовывались 3 проекта по созданию новых российских самолетов Ту-334, RRJ (SSJ-100) и МС-21, на которые (включая создание двигателей) было потрачено 44 % всех средств федерального бюджета, израсходованных в 2001-2010 годах в рамках ФЦП «Развитие ГАТ» (на Ту-334 - 2 %, на RRJ - 20 %, на МС-21 - 22 процента).
___________________________________
Вопрос оголтелым приверженцам Ту 334.
1) накукуй на самолет взлетевший за три года до анализируемого периода потрачено 10% от затрат на создание новейшего с нуля самолета и развертывание его производства (речь о SSJ и МС) а каков результат?
2) сколько денег потратили на ту 334 начиная с конца 80? в Сталинские времена за такие вещи к стенке бы поставили
3) в этом же отчете черным по белому прописано что доля внебюджетных затрат на весь проект по ССЖ составила более 51%
Италия и Россия обсуждают возможность сборки Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) в Италии.
Итальянские авиакомпании и правительство заинтересованы в сборке самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) в Италии, - заявил министр экономического развития Италии Карло Календа в рамках встречи с главой Минпромторга РФ Денисом Мантуровым, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.
03:45 Neron пишет:
Италия и Россия обсуждают возможность сборки Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) в Италии.
*************
Вот это зрада... :)
Neron пишет:
Италия и Россия обсуждают возможность сборки Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) в Италии.
Итальянские авиакомпании и правительство заинтересованы в сборке самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) в Италии, - заявил министр экономического развития Италии Карло Календа в рамках встречи с главой Минпромторга РФ Денисом Мантуровым, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Журнолажа! Календа имел в виду заинтересованность в ПРОДОЛЖЕНИИ работ по кастомизации SSJ. И выразил заинтересованность в аналогичных работах по МС.
Salo можно поподробнее о пользе широко раскрываемого рта в aviaclosets SSJ-100?
Кстати а макаронники занимаются кастомизацией aviaclosets?