Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
А тем временем, развеян ещё один миф.
Г-н Посторонний В, ое же Худницкий Андрей Валентинович, 1965 года рождения. Директор магазина подарков "Форма-сити", а так же компании купи-продай "Гайдамак". При этом, обе компании, длительное время, сдают нулевую налоговую отчетность, что позволяет говорить об отсутствии деятельности.
Вот и кончился кирпичный заводик.... Говорил же я, что Вы, г-н Посторонний, так же далеко от производства, как я от балета.
Есть тактический приём в военном деле забраться между двух блок постов противника и спровоцировать их огнём на встречную перестрелку (тут же слиняв с линии огня), чтобы они дальше месили друг друга.
На форуме аналогично.
Проверено сотнями если не тысячами раз.
Сочетание "ЫЫО" произнесённое вместе с "какой хороший Ту-204 без импортных комплектующих" или аналогичное с "Ту-334 и ЫЫО" простому люду напрочь обнуляет извилины заставляя доказывать между двумя именитыми фирмами Су и Ту у кого прыщик длиннее.
*
По мне так Туполев молодец проектом Ту-330 на 35 т только зачинать его нужно было с турбовинтовыми двигателями в противовес Ан-70
100 % пошёл бы в серию этот вариант.
. http://s1.radikale.ru/.../27/0612ef40285d584f3d3a95f938c40389-full.jpg
Ту-204 рассматривался в выпуске до поднятия МС-21 и как возможность добить неликвиды на Авиастаре освободив цеха.
Сухому удалось без волосатой руки с минимальными затратами для проекта такого уровня поднять SSJ c параметрами не хуже мирового.
***
Ну и что кому сейчас делить
Другое интересно:
Владислав Масалов покинет пост президента «Гражданских самолётов Сухого» | Авиация России
В свою очередь Масалов на посту президента ГСС сменил Камиля Гайнутдинова. Бывший топ-менеджер Boeing Commercial Airplanes Камиль Гайнутдинов был назначен президентом ГСС 7 сентября 2016 года и должен был её занимать до 6 сентября 2019 года. Отбор кандидатов вёл лично президент ОАК Юрий Слюсарь - требовалось найти человека, способного выстроить систему послепродажного обслуживания с учётом специфики мирового рынка.
Таким образом за год в АО «ГСС» поменялось три руководителя, что не могло не сказаться на перспективных планах, в частности на разработке удлинённой версии Суперджета - SSJ100 SV. В 2017 году на авиасалоне в Ле Бурже и на МАКС-2017 компания планировала представить самолёт потенциальным покупателям, однако вот уже больше года о судьбе этого проекта ничего не слышно.
***
А ведь в нише 100 мест кроме Ту-334 и SSJ-100 со второй половины 90-х годов прибывает в разработке пассажирская версия Ил-214 (МТС) с которой кстати это ВС и зачиналось.
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
А ведь никто не ломает копья по поводу этого илюшинского самолёта и не сравнивает его с Ту-334 или Ан-158.
Последние хотелки Ил тянуть фюзеляж Ил-214 (МТС) уже перетекают в нишу SSJ-100SV на 120 рах. и приближаются к МС-21-200
Покуда военные всегда отбрыкивались от этой инициативы Илюшина и самолёт с такими параметрами им даром не сдался перспектива окучивания рынка может быть только по линии гос структур полностью сидящих на бюджете которых можно развести высокими двигателями и отечественной авионикой.
ВЗГЛЯД / Названы сроки начала поставок нового военного транспортника
К 2025 году Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начнет поставки Минобороны среднего транспортного самолета Ил-214, который создается на замену парка Ан-12, сообщил президент корпорации Юрий Слюсарь.
*
Ага.
А чтобы в перспективе вообще свести ГСС на нет полностью освободив дорогу Ил-214 нужно тусовать руководителей каждые 3-4 месяца,
Владислав Масалов покинет пост президента «Гражданских самолётов Сухого» | Авиация России
а инженеров и конструкторов занять полностью левой темой типа китайского Сомас С929.
И пускай ГСС идёт померу.
А ведь звоночки до этого были.
Началось с прикрытия SSJ-130NG c композитным крылом пока не подоспели новые Bombardier СS100/CS300 и обновлённые Embraer
Потом сменили Погосяна.
Теперь проталкивают Ил-214, который при скепсисе военных и отсутствию применения в армии по совокупным параметрам однозначно идёт в гражданскую нишу где уже обитает SSJ и готовится МС-21.
Ох не даром Иркут разосрался с Илюшиным по поводу разработки Ил-214 и вышел из проекта.
*
Как выживать в таких условиях чтоб не протянуть ножки со временем из за административного пресса новой волны руководителей подконтрольных Рогозину старшему имеющего предпочтение "своим" проектам.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Наверно самим на опережение предложить
Для ВМФ патрульный противолодочный самолёт с двигателями на базе ПД-12В на 10000 л/с с отечественной авионикой
.
http://s1.radikale.ru/.../7/b317d42aef9cd9f2c057c9b3639e021e-full.jpg
Его удлинённая версия на 120 рах. с фюзеляжем SSJ-100SV пойдёт в МО, МВД, МЧС итд на замену Ту-134, Ан-140 и Ан-148 покуда сочетает комфорт салона, дальность Ту-214 с приближенными к Ан-24 взлётно посадочными параметрами.
Чисто пассажирскую версию турбопропа на 120 рах. c возможностью не хилого экспорта не имеющего аналогов в мире и приходящегося на не занятую нишу можно выпускать с Авионикой и шасси теперешнего SSJ экономя время и средства на разработку
При таком раскладе и появившемся перспективном двигателе на базе ПД-12В военные однозначно проголосуют вместо полностью ущербного Ил-214
за новый транспортник 35 т с фюзеляжем схожим с Ту-330 с сечением 4 х 4 м
Именно для МО в Ту-330 c ПС-90 было критичным
Малая дальность при максимальной загрузке
Разрешённых всего 3% полётов с грузом 35 тонн из за применённого крыла Ту-204 имеющего ограничения по нагрузке и ресурсу
Довольно высокая скорость десантирования
Не удовлетворительные взлётно посадочные параметры особенно при отказе одного двигателя
НО !!!
Применение на Ту-330 вместо крыла Ту-204 с ПС-90 нового крыла с четырьмя турбовинтовыми двигателями на базе ПД-12В на 10000 л/с решает все перечисленные проблемы.
При этом благодаря фюзеляжу поперечным сечением 4 х 4 м. и грузоподъёмности 35 т возможен к перевозке (в отличии от грузовой версии Ил-214) очень широкий ассортимент грузов
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
Так зачем дело встало, или ждать пока тебя различными мытарствами и приёмами под дых добьют окончательно.
На моем лаптопе переодически "слетает" авторизация astoronny-го в Авиапорте...:-(
Обычно раздражает, но сегодня даже доволен :-)
Скажите, Sergey66, кто Вам ваяет Ваши замечательные картинки?
Например вот эту?
https://www.aviaport.ru/cache/sites/ru/ra/radikale/s1/uploads/2017/2/10/640x640/5db8df4741cf901e4a8fa8d3e7549e11-full.jpg [can't get icon's size]
Эстетический дизайн выше всех похвал, а технические замечания только после ответа на мой вопрос :-)
> Есть собственник, у которого одно предприятие не может выполнить свою работу, но, якобы, есть другие, которые могут эту работу выполнить
ну в теории вы правы, надо передавать. а на практике решили не передавать. кб известно в каком состоянии. вполне возможно что и передавать нечего кроме пары дедов старых. да и кому передавать? гсс занято. мс занято. ил занят. остальные не живее туполева.
astoronny пишет:
Скажите, Sergey66, кто Вам ваяет Ваши замечательные картинки?
Например вот эту?
Эстетический дизайн выше всех похвал, а технические замечания только после ответа на мой вопрос
Сдались Вам картинки уважаемый astoronny, лучше думайте как нагреть ОДК
АО «ОДК» - Главная страница
памятуя свой украинский интерес предложив китайцам АИ-136Т задвигая при этом российский ПД-12В Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
На Украине испытан новый вертолетный двигатель » Военное обозрение
https://svpressa.ru/economy/article/166250/astoronny пишет:
Покуда база одна Д-36 и в АИ-136Т и в Д-27 для Ан-70, а КД по Ан-70 Китаю слита украинской стороной не моргнувши глазом поправ все договора возможно ли воскрешение турбовинтового Ан-70 в Китае без соосного варианта по подобию 8-ми лопастных винтов установленных на А400М?
. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/...
В этом случае наработки АИ-136Т идут в Д-27 на повышение мощности, и увеличения ресурса за счёт чего можно отказаться от сосной схемы значительно упростив редуктор и механизм флюгирования.
Бонусом значительное облегчение ВС за счёт отказа от громоздких разнесённых соосных “лопухов”
. http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2015/03/d27.jpg
при этом ещё и уменьшится нагрузка на крыло.
Или применить другое более оптимизированное под этот вариант крыло.
В помощь ко всему завод Мотор Сичь в Китае с прямой поддержкой ИП где Вы по всей видимости в работе пребываете.
У "Мотор Сич" появится завод в Китае и 250 млн долларов инвестиций в украинское производство
На этом движке Китаю можно отменный патрульник замутить или даже две версии с 2-мя, и 4-мя движками дальней зоны и кошмарить матрасников со всеми ихними подводными лодками от Аляски до Австралии.
Картинки же выше
. http://s1.radikale.ru/.../10/5db8df4741cf901e4a8fa8d3e7549e11-full.jpg
. http://s1.radikale.ru/.../27/0612ef40285d584f3d3a95f938c40389-full.jpg
. http://s1.radikale.ru/.../7/b317d42aef9cd9f2c057c9b3639e021e-full.jpg
Вас уважаемый astoronny не должны никак напрягать покуда сиё не выкладка замороженного проекта созданного коллективом конструкторов, а концепция в “наброске” с визуальным представлением в расчёте на проявившейся интерес кому это положено по статусу и положению.
И даже не рисованное, а вырезанное и наложенное на скорую руку без замыливания и выравния контура.
Перетрубациями с изменением базовых конструкций занимаются все именитые и не только фирмы с разным успехом
Из примеров на вскидку
Ан-124 – Ан-225
.
Ту-334 с перетягиванием двигателей с крыла на хвост
.
Ан-148-158-178
.
Ил-112 / Ил-114 перетерпели массу варианов в том числе с переклыдыванием крыла в низкоплан и высокоплан
.
Ил-214 имел уже несколько заморозок и последний вариант возможно будет растянутым
.
Су-27 имел две версии с полностью отличным планером
.
Но больше всех отличились японцы которые допилили транспортный высокоплан Kawasaki C-2 со взлётной массой в 141 т
До патрульного 4-х двигательного низкоплана Kawasaki P-1 с массой 80 т
Так что я совсем не оригинален в стремлении расширить ниши применения SSJ исходя из потребностей рынка внутреннего и внешнего.
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5057.html#p473609
Проект SSJ должен развиваться и расти в востребованных направлениях.
Разве не так?
Иванчин Владимир пишет:
А тем временем, развеян ещё один миф.
Г-н Посторонний В, ое же Худницкий Андрей Валентинович, 1965 года рождения. Директор магазина подарков "Форма-сити", а так же компании купи-продай "Гайдамак". При этом, обе компании, длительное время, сдают нулевую налоговую отчетность, что позволяет говорить об отсутствии деятельности.
Вот и кончился кирпичный заводик.... Говорил же я, что Вы, г-н Посторонний, так же далеко от производства, как я от балета.
У вас, Иванчин, фантастическая способность садиться в лужу! :D
Ваши "источники", как обычно, весьма далеки от реальности. Оттого и выводы, которые вы делаете, выглядят обычно так смешно...
Не в моих правилах опровергать бред, который вы несёте, но всё же по пунктам:
1. Форма-Сити никогда не была магазинам подарков.
2. Гайдамак никогда не был конторой "купи-продай".
3. Моя должность - ТЕХНИЧЕСКИЙ директор.
Лучше продолжайте играть в свою любимую виртуальную стратегию, в честь которой вы взяли себе громкий псевдоним Эридани. Там вы можете продолжать представлять себя великим, а всех вокруг идиотами. Виртуальность всё стерпит...
И бросьте корчить из себя авиаэксперта. Хотя, если вам нравится быть смешным - можете и продолжать. ;)
Все крылья в одну корзину – Газета Коммерсантъ № 159 (6153) от 30.08.2017
--
Самолеты SSJ 100 станут частью семейства МС-21. По сведениям “Ъ”, сейчас в ОАК и правительстве прорабатывается вопрос о создании нового самолета на базе SSJ 100 — на 130 пассажиров с долей локализации не менее 80% и с учетом технических решений, применяемых в МС-21 (например, установка композитного крыла). Предполагаемое название — МС-21–100.
В ГСС также сменится руководитель: место Владислава Масалова займет гендиректор лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) Александр Рубцов. По словам источника “Ъ” в аппарате правительства, эта перестановка отчасти вынужденная: работой господина Масалова были крайне недовольны министр промышленности и торговли Денис Мантуров и вице-премьер Дмитрий Рогозин, считавшие, что он не реализует весь потенциал ГСС для продвижения продукции, а также слабо организует постпродажное обслуживание SSJ 100.
--
Хорошее дело сделал Дмитрий Олегович!
МС-21–100
===
Ладно Фёдоровские шалопаи похерили марку Як, хотя-бы в марке SSJ есть четкая привязка к марке Сухой.
А теперь они идиотскую, ничего не значащую аббревиатуру МС (спасибо благодетелям что не WC) - Магистральный(!) Самолёт 21 века(!) привяжут к региональнику. Воистину научи дурака богу молиться.
Эй, кто-нибудь, дайте как следует канделябром по голове начальнику маркетинга на Иркуте!
Предполагаемое название самолёта на базе SSJ но на 130 пассажиров не SSJ-130, а МС-21-100(!). Кто им такую забористую травку продал?
Как сказал Сергей Викторович - Д----- Б----!
Иванчин Владимир пишет:
Ту-204. Если говорить про Ту-204, то да, он не только до создания ОАК был создан, но и до создания ОАК, умер
И чего вы страдаете, что ОАК его закрыл?
Если говорить про Ту-204СМ, то проект стартовал при ОАК программа Ту-204СМ была свернута, не смотря на наличие заказчиков.
А кто был заказчик? Володимир, ну убрали туполевцы один член из экипажа, что изменилось то? Да ничего. А то что туполевцем понадобилось 20 лет, чтоб понять что 3ех членный экипаж не нужен - это конечно достижение.
2. Ан-140. Никогда не был в программе ОАК
ай-ай, как не красиво врать то. 2010 год, цитирую: "Региональный турбовинтовой самолет Ан-140 включен в продуктовую линейку Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), сообщает сайт производителя – самарского завода «Авиакор» со ссылкой на президента ОАК Алексея Федорова". Пруф:
Объединенная авиастроительная корпорация признала Ан-140 своим – ВЕДОМОСТИ
Ан-148. первый полет, самолет совершил в 2004 году. НО, сертификат получил только в 2007
Володимир, вы не читатель? Повторяю тезис: "со вторыми (гражданской авиацией) им приходиться разгребать
распилочно-взяточные авгиевы конюшни которые наворотили до них." И отсутствие заказчиков и фактическое прекращение производства этого типа прекрасно подтверждает мой тезис.
Super100 пишет:
Предполагаемое название самолёта на базе SSJ но на 130 пассажиров не SSJ-130, а МС-21-100(!). Кто им такую забористую травку продал?
Возможно, название SSJ завязано на Алению (ныне Леонардо).
- Так, кажется очередного «эффективного манайХера» таки наконец-то выгоняют из очередного «тёплого гнёздышка»…:
.
"..... На днях состоялось заседание совета директоров ГСС. Было решено рекомендовать на должность президента компании руководителя ИФК Александра Рубцова. Он должен заменить на этом посту Владислава Масалова............"
https://www.aex.ru/news/2017/8/29/174346/
.
- Хотя лично мне А. Рубцова жаль….
«Авгиевы конюшни» под названием ГыСыСы после Масалова, боюсь, заросли дерьмом по самый конёк крыши…
Хватит ли сил и здоровья Рубцову на такую неподъёмную работу ….
- Пора прекращать всю эту хрень под названием «Супер-Пупер-Пиар-Жёпы…», затеянную в интересах «наших западных злейших друзей»…
- Пора начинать наконец-то строить нормальные самолёты в соответствии с лучшими традициями Советской школы авиастроения, если, конечно, ещё дееспособные «носители» сих традиций в вышеупомянутом РыСыСы-се ИСЧО сохранились..…
Не, не так всё, ССЖ-130 будут делать с локалкой под 80%, а сегодняшний МС назовут МС-21-100, оба литака объединят в одну контору ~ОАКГражданская, ну или как-то так. На Иркуте к 22г планируют завершить с выпуском боёвих литаков совсем.
Слюсарь тож не пропадёт ибо он эту всю гражданку и возглавит, а Рубцов на ГСС сидеть будет по настойчивым просьбам Рогозина.
Все крылья в одну корзину – Газета Коммерсантъ № 159 (6153) от 30.08.2017
ну а пока суть да дело, Слесарь возглавит Иркут вместо Демченки.
Демченко же предложат пост вице-президента и генконструктора по гражданским программам ОАК.
Короче вся возня по ссылке.
Neron пишет: ССЖ-130 будут делать с локалкой под 80%, а сегодняшний МС назовут МС-21-100, оба литака объединят в одну контору
***
Ну и?
Притормозили SSJ-130NG ровно на столько чтобы пропустить ВСЕХ! конкурентов Bombardier СS100/CS300 и обновлённые Embraer (за кардоном)
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Более того подтянется МС-21-200 и Ил-214 естественно в пассажирском варианте покуда военным он не нужен от слова совсем.
В такой ипостаси отменяется у Иркута МС-21-400 и МС-21-400LR до 250 рах. являющийся конкурентом Ил-96
а ГСС оттесняют от ниши 5-ти рядных турбопропов на мой взгляд многократно более перспективной как внутри страны, так и за рубежом, чем сильно запоздавший SSJ-130NG .
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5057.html#p473609
Имеем по факту задавливание Иркута с Яковлевым и ГСС по наиболее перспективным, массовым и прибыльным направлениям в угоду илюшинским проектам
Ил-96
Ил-114
Ил-214
протаскиваемым на бюджет через ставленника Слюсаря Рогозиным старшим.
Ну и чему радоваться?
**************
Посторонним В пишет: Хорошее дело сделал Дмитрий Олегович!
Кто про что, а Вы Посторонним В всё сохните по Рогозину и Илюшину во всех начинаниях.
А может это чистый бизнес с поощрением?
*
Иванчин Владимир пишет:
Г-н Посторонний В, ое же Худницкий Андрей Валентинович, 1965 года рождения. Директор магазина подарков "Форма-сити", а так же компании купи-продай "Гайдамак". При этом, обе компании, длительное время, сдают нулевую налоговую отчетность, что позволяет говорить об отсутствии деятельности.
Вот и кончился кирпичный заводик.... Говорил же я, что Вы, г-н Посторонний, так же далеко от производства, как я от балета.
*
Ну не совсем любитель, всё таки образование ХАИ (Украина)
На этой почве видимо дружба с украинским казачком из Харькова prototype с общими мольбами к модератору ограничить в сообщениях неугодных в том числе и меня.
Посторонний В что ж бежали от авиации куда подальше во владивостокский бизнес.
Худницкий Андрей Валентинович - г. Владивосток
"Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием".
. https://i.mycdn.me/...
https://i.mycdn.me/...
между делом с продолжающимся подобострастием прославлять Рогозина и илюшинское политбюро через все его совейские проекты.
Вам то, что лично от этого перепадает?
2 Посторонним В:
Ой, чтой-та мне весь реформаторский зуд напоминает!
Олегович, не Олегович, но не так давно в Ростех двинули одного известного реформатора из семейства С..., похоже выдает, чего и ожидалось...
> Вот теперь пытаюсь понять, за чем это КБ, готовит площадку под очередной распил денег, в виде нового крыла и двигателя для ССЖ-100СВ на 130 мест?
поменяйте ссж130 на 204см, ссж на 204 и попробуйте сами свой вопрос. возможно ответ подойдет и для ссж.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.