Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.09.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.09.2017 Иванчин Владимир пишет:
какие глубокомысленные выводы. Только одно забыли, ОКБ Туполев, не является серийным заводом.
******************
Увы Вам, не забыл. И перечень сделок как-раз для того и приводил, чтобы показать, сколько и чего ОАО Туполев делает для строящихся машин. Практически по каждой построенной/восстановленной в период 2010-2012 серийным заводом машине какой-нибудь договор да найдётся! А по намеченной серии машин новой (!) модификации - тишина. Погосян виноват? Или серию даже закладывать не планировали, за отсутствием заказов, потому и заводу с КБ разговаривать не о чем было?

А что касается РКД. Где-то есть упоминание что оно не было изготовлено?
*****************
Нет упоминания об изготовлении РКД (кстати, это документация, т.е. "она" а не "оно") в 5 главе "Отчет Совета директоров о результатах развития Общества по приоритетным направлениям его деятельности" за 2012 год. Как и в аналогичной главе за 2011. В приоритетах - изготовление было. В перечне выполненного - не было. Можно конечно сказать, что Погосян виноват, но я предпочитаю думать, что просто нечем было похвастать. Причём не только в плане "выполнено", но и в плане "выполнялось". Ибо даже не приступали. За отсутствием необходимости...

Зачем опять её в приоритеты ставить?
***************
За тем же, зачем липовые заказы в таблице рисовать. Активная имитация бурной трудовой деятельности на фоне нереальных перспектив.

Так ещё раз спрашиваю, кстати, когда вы ответите на этот вопрос? Зачем ОАК то создали? Сложно? так прочитайте, хотя бы, тут
**************
Рискуя снова попасть в дурную бесконечность, спрошу ещё раз: если Ваш подчинённый не выполняет поставленную задачу, Вы наказываете его или себя?

07.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114 – опять застой, опять маневры - Аргументы Недели
На экономическом форуме во Владивостоке Николай Подгузов, руководитель Почты России, заявил, что для повышения качества услуг им нужен настоящий региональный самолёт, такой как Ил-114 (у лайнера есть грузовая версия). По его словам, требуется не менее 15 воздушных судов, чтобы почтовые отправления, посылки, особенно в отдалённые регионы, доставлялись получателю максимально быстро.....

Железо без начинки летать не может! Двигатели ТВ7-117СТ для этого самолёта ОДК поставила. Но, что интересно, этим летом двигатель демонстрировался на авиасалоне МАКС в Жуковском подвешенным под крыло летающей лаборатории Ил-76. Так вот, к лётным испытаниям ТВ7-117СТ ещё не приступали. Да, на наземных стендах двигатель погоняли, но никакие наземные тесты и эксперименты не заменят реальных полётов. Неужели ильюшинцы рискнут поднять абсолютно новый самолёт с необлётанными движками? Верится с трудом. Этот же двигатель планируют устанавливать и на Ил-114.

К тому же этот двигатель – отнюдь не решение всех проблем. Да, он мощнее тех, что устанавливали на первые самолёты ташкентской сборки в 1990-е годы. Но, скажем, удлинить фюзеляж Ил-114 для повышения пассажировместимости с 64 до 80 мест не позволит – мощи уже не хватит.
**************************************************
Для северов и Сибири действительно такие самолёты как Ту-204-100С великоваты, да и далеко не со всеми полосами совместимы


В идеале конечно иметь турбопроп на 120 рах. на базе фюзеляжа SSJ-100SV
и двух двигателей ПД-12В по 10000 л/с.
Повышенный экспорт гарантирован отсутствием закардонных аналогов в пока пустующей нише.
Отдельно как база для патрульного противолодочного самолёта с укороченным фюзеляжем и отечественной авионикой.

08.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На чём только почту не возят
. http://cdn.airplane-pictures.net/images/.../2010/11/11/108868.jpg
. http://c8.alamy.com/comp/...
. http://www.cardatabase.net/modifiedairlinerphotos/.../big/00009419.jpg
. http://gallery.rumodelism.com/art/2017/AMU72345.jpg



***
Авиакомпания SCAT отложила вопрос о лизинге Sukhoi Superjet 100 | Авиатранспортное обозрение
"Мы долго присматривались к Sukhoi Superjet 100 и присматриваемся до сих пор. Но сейчас то коммерческое предложение, которое было озвучено, нам не подходит", — сказала Александра Сытник.
Два года назад на МАКС-2015 SCAT и российская Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) подписали меморандум, предполагающий приобретении в операционный лизинг 15 самолетов SSJ 100 в компоновке на 103 кресла экономкласса. SSJ 100 был выбран в рамках реализации программы казахстанского перевозчика по обновлению парка самолетов, разработанной до 2020 г.
В августе того же года власти Казахстана объявили о переходе к свободному плавающему курсу тенге, после чего курс национальной валюты упал на 26% по отношению к доллару. Из-за резкого ослабления тенге руководство SCAT решило не торопиться с расширением флота.
Летом 2017 г. авиаперевозчик стал самой динамично развивающейся компанией Казахстана: прирост пассажиропотока за семь месяцев 2017 г. (обслужено 1,01 млн пасс.) составил порядка 48% к аналогичному периоду 2016 г. Также в августе SCAT получила допуск на полеты в страны Евросоюза. Это позволило авиакомпании вновь задуматься над увеличением провозных емкостей.
"В этом году необходимость пополнения флота стала очень высокой. Очень позитивное лето позволило более оптимистично взглянуть на планы, мы поняли что экономическая ситуация и платежеспособность у людей улучшились. Мы увидели, что с существующей частотой и развитием направлений мы уже имеем возможность идти по пути расширения, — сказала Сытник. — В этом году уже пришел один самолет Boeing 737, он закрывает наши рейсы по Казахстану и по СНГ. В следующем году мы планируем приобретение нескольких самолетов. О точном количестве пока сказать не могу, все покажет зимний сезон".
Вице-президент по маркетингу также отметила, что для пополнения парка ВС авиакомпания в равной степени рассматривает самолеты всех производителей емкостью до 150 кресел. Дальность полета машины должна будет обеспечивать выполнение рейсов в Россию, Китай, в страны Европы и Средней Азии.

12.09.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Суперджет расправил крылья в Комсомольске-на-Амуре» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95141 и регистрацией RA-89102 предназначен для компании «Аэрофлот». Это уже 138-й взлетевший самолёт этого типа.

Таким образом, общее количество выпущенных самолетов в этом году достигло 20, что является третьим по производительности годом, и впереди еще полный квартал.

Следующая вершина, превзойти производство в 2013 году, когда на крыло встало 24 самолета.

Даты первых полётов за 2017 год:

| 01. 95122 18.01.17 | 06. 95128 23.03.17 | 11. 95133 29.05.17 | 16. 95137 13.07.17|

| 02. 95123 02.02.17 | 07. 95129 06.04.17 | 12. 95134 09.06.17 | 17. 95138 19.07.17|

| 03. 95124 08.02.17 | 08. 95130 12.04.17 | 13. 95135 21.06.17 | 18. 95139 25.07.17|

| 04. 95126 03.03.17 | 09. 95131 21.04.17 | 14. 95125 04.07.17 | 19. 95140 30.08.17|

| 05. 95127 15.03.17 | 10. 95132 23.05.17 | 15. 95136 05.07.17 | 20. 95141 07.09.17|

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16|

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16|

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16|

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16|

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |
Реестр Суперджетов и планируемые поставки - Sukhoi Superjet 100

13.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект турбопропа от Lockheed на 100-130 мест где кроме топливной эффективности улучшены взлётно посадочные параметры на 30-35%


Для сравнения SSJ

Идеальная база не только как для пассажирского турбопропа в том числе на замену у военных Ан-140, Ан-148, Ту-134 и где то Ту-214, но и разведывательный и патрульный-противолодочный вариант, а так же база для ДЛРО
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Самому молодому Ил-38 уже 45 лет
. https://russianplanes.net/images/to37000/036842.jpg
. http://авиару.рф/wp-content/.../02/Il-38N-na-stoyanke.-2.jpg

13.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Проект турбопропа от Lockheed на 100-130 мест где кроме топливной эффективности улучшены взлётно посадочные параметры на 30-35%

Вот, что пишет Богдан Закревский об этом проекте в комментариях к статье Турбовинтовые нужны | Авиатранспортное обозрение:

«Во второй половине 80-х годов Lockheed рассматривал возможность создания 100-135 местного регионального самолета под обозначением ATX-100. (По своей размерности соответствующим Bombardier СSeries и SSJ100/(SSJ130NG), но правда, с совершенно региональной дальностью,ограниченной 1850-2000 километрами). В качестве базового варианта рассматривался самолет с турбовентиляторными двигателями высокой степени двухконтурности:


Помня о том, что обще-осредненно самолет с двигателями типа "Prop-Fan" имеет преимущество по топливной эффективности над подобным самолетом (но с турбовентиляторными двигателями: до 15%-20% при Mach 0.8, и уже до 20%-25% при Mach 0.7), Lockheed рассмотрел и такой вариант ATX-100:


Правда, для данного конкретного случая (100-135 местного самолета) преимущество по топливной эффективности оказалось не более 13.5%, а по операционным расходам - не более 4%

13.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В а и не надо лезть в нишу турбовентиляторных самолётов с их скоростями.
Крыло малой стреловидности с большим удлинением в сочетании с ТВД даст экономичность в сочетании с ещё большим улучшением взлётно посадочных параметров чем описанные 30%.
А это север, Cибирь, Дальний Восток. Да что там по всему миру завались аэродромов с прослабленными полосами под этот тип.
Композитные винты и активная система шумопонижения снизят шум и вибрацию.
Если что Ил-18 до сих пор по планете активно летает даже в Африке на убитых полосах.
Эксплуатация Ил-18 на Африканском роге - bmpd
Примерно в 8 утра нарастающий звук привлек наше внимание. Несколько секунд спустя наши усталые глаза увидели бело-голубой Ил-18, двигавшейся по полосе 09. Казахская регистрация была UP-i1801. «i18» означало тип самолета, а «01» говорила о том, что это первый самолет данного типа в национальном регистре. Дальнейшие исследования показали, что самолет был выпущен в 1967 г., в течение 24 лет эксплуатировался в «Аэрофлоте», после чего попал в российскую авиакомпанию «Уральские авиалинии». Затем самолет сменил почти десяток других эксплуатантов, оставив след в регистрах таких стран как Свазиленд, Либерия и Экваториальная Гвинея.

13.09.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В результате «Иркут» к 2022 году фактически отойдет от реализации военных программ, сконцентрировавшись исключительно на производстве самолетов типа МС-21. Самолеты SSJ 100 станут частью семейства МС-21. Сейчас в ОАК и правительстве прорабатывается вопрос о создании нового самолета на базе SSJ 100 — на 130 пассажиров с долей локализации не менее 80% и с учетом технических решений, применяемых в МС-21 (например, установка композитного крыла). Предполагаемое название — МС-21–100.

15.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько уже обращал внимание на 5-ти рядный турбопроп на базе фюзеляжа SSJ c новым крылом и двигателями на базе ПД-12В по 10000 л/с.
При этом возможны:
Пассажирский турбопроп для внутреннего и внешнего рынка.

Пассажирский и грузопассажирский вариант с укороченным взлётом на 120 рах. для МО и других гос. структур на замену Ту-134, Ан-140, Ан-148 и частично Ту-214

Как база под патрульный противолодочный (если что Ил-38 было выпущено 60 штук, плюс разведчики Ил-20 и Ил-22 около 50 штук)

ДЛРО на базе SSJ c ТВД 2 х 10000 л/с. мог бы висеть в воздухе по времени как Ил-76 имея расход топлива и стоимость часа полёта в 4 раза меньше.
*
Эти же двигатели на базе ПД-12В могут быть установлены на ВТА 35 тонн выпускаемом на ВАСО
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
Для активной разработки этого ВС особо необходимого МО наверняка придётся усиливать КБ Илюшина
М. Погосян в должности Ген. конструктора Ил / АвиаПорт.Конференция
Если же промедлить и пропустить конкурентов вперёд, то за упущения и промедления можно смело увольнять нынешнего главу ОАК Слюсаря
вместе со всеми заместителями


А ведь звоночки уже есть в виде перспективного 5-ти рядного турбопропа от АТР
Five Manufacturers Proposing 90-Seat Turboprops | AWIN content from Aviation Week
ATR 90-seater
Seating, initial рах 90 Fuselage width, meters (ft.) ширина 3.4 (11.2)
Fuselage height, meters (ft.) высота 3.4 (11.2)
Status: Ready for launch but under study pending approval.
(Готовы к запуску проекта, но находятся на рассмотрении в ожидании утверждения)
*
Теперь и Embraer начинает чесаться
Embraer заинтересовался сегментом, занятым ATR и Bombardier | Авиатранспортное обозрение
Бразильский авиастроитель Embraer подтвердил намерение создать семейство региональных турбовинтовых самолетов вместимостью до 150 кресел, пишет издание Air Transport World. Сейчас воздушные суда такого класса выпускают европейский производитель ATR и канадский Bombardier.

Свое решение Embraer обосновал тем, что существующие на рынке турбопропы были разработаны десятки лет назад и уже не в полной мере удовлетворяют требованиям рынка. Чтобы сформировать облик нового семейства турбовинтовых самолетов, которые соответствовали бы ожиданиями авиакомпаний на 20–30 лет вперед, авиастроитель проводит консультации с авиаперевозчиками.

В Embraer пока не готовы называть сроки, в которые может быть создана линейка турбопропов. Однако не исключено, что проект утвердят к авиасалону в Фарнборо (Великобритания), который пройдет в 2018 г. Кроме того, пока не называется предполагаемая размерность ВС и поставщики двигателей. Последними могут стать и General Electric, и Pratt & Whitney, и Rolls-Royce. Важным фактором при выборе производителя силовой установки станет топливная эффективность.

"Мы хотим быть лидерами рынка во всем сегменте до 150 кресел. Сегодня я впервые публично делаю такое заявление", — подчеркнул президент и гендиректор Embraer Commercial Aviation Джон Слэттери.
*
А ведь мог быть первым в этом сегменте SSJ

Эх надо трясти эту консерваторию с названием ОАК Владимиром Путиным и Дмитрием Медведевым

и разбираться почему ничего не сделано в плане создания отечественного 5-ти рядного турбопропа
а так же ВТА на 35 и 80 тонн остро необходимых военным
ПД-14 серия 2 / АвиаПорт.Конференция
и почему Алексей Рогозин руководящий Ил уже несколько месяцев не представил конструктивные предложения от ведущих специалистов возглавляемой фирмы, или положение на Ил в плане идей и ноу-хау ( от англ. know how — «знать, как» ) столь плачевное, что окромя предложений по Ил-96 от 92-х летнего Генриха Новожилова и Ил-114 от 72-х летнего Николая Таликова никто ничего родить и обосновать не в состоянии.
При этом забьём на ВТА в наиболее критичных для военных направлениях
и всецело и дальше будем мусолить Ил-96 с Ил-114
и Ил-214
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
как наше всё тёплое и любимое коим хотим и будем заниматься в приоритетном порядке ещё этнадцать лет просиживая тёплые насиженные кресла в илюшинских апартаментах.
В этом случае действительно нужна замена Главного конструктора Ил на более проф. пригодного и компетентного товарища способного предложить
для КБ Ил, ВАСО и Авиастара актуальные и успешные проекты приносящие максимальную пользу для армии по линии ВТА и всему отечественному авиапрому.
М. Погосян в должности Ген. конструктора Ил / АвиаПорт.Конференция

15.09.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и мощным аккордом добил Погосяна танцем
ВЕДЬ ВСЮ ЭТУ ГАЛИМАТЬЮ
приписывают ему

даже конченому менеджеру становиться понятно почему плохо идут ссж

16.09.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кого-кого вы там трясти собрались? Там воруют уже как в последний раз, до выжженной земли. Парк Зарядье им гораздо важнее. Натыкал кустов в полянум- 14 ярдов в кармане, отслбнявил чуток прессе, чтобы народ гордился и хорош.
Зачем самолёты, полосы?? С них много не своруешь.

16.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Из комментов
Сдерживающий для производства фактор — продажи.
Сейчас строят в основном борта для Аэрофлота и ГТЛК.
Этого хватит на этот год при темпе в 35 штук в год (рекорд 2014 года).
Нужно срочно решать проблемы с выдачей сертификатов Росавиацией (признанием их в Европе и США) и сертификации в Китае. Иначе в 2018 году завод встанет.
***
Теперь вопрос на сколько сертификаты Росавиации подстегнут экспорт SSJ в Европу, США, Китай итд

17.09.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из недавнего...
Попалась на глаза интересная ссылка на соседнем ресурсе:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://armak.mak-iac.org/upload/iblock/e10/kdst322_RRJ_95%20_%20iss_59.pdf">kdst322_RRJ_95 _ iss_59.pdf</a></div>
Карта данных СТ-322-RRJ-95, Издание № 59 31.08.2017 г:
- Внедрение альтернативной системы EPAS пассажирских и сервисных дверей СТ-322-RRJ-95/ОГИ-50.
- Самолёт с дополнительной топливной системой СТ-322-RRJ-95/ОГИ-51.
- Применение безводильной буксировки СТ-322-RRJ-95/ОГИ-52.
_ _ _ _ _ _ _

"Немного" керосина добавилось:

п. 10 Массовые характеристик самолёта, кг:
. . . . . . . . . . . . . . .
Максимальная масса заправляемого топлива при удельном весе топлива 0.78 кг/л
- без дополнительной топливной системы - 12 327 кг
- с дополнительной топливной системой - 15 440 кг

* * *

18.09.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлот подписал твердый контракт на 20 российских самолетов Sukhoi Superjet 100 в дополнение к уже поставленным 30-ти / АвиаПорт.Дайджест
Аэрофлот, лизинговая компания "ВЭБ-лизинг" и Объединенная авиастроительная корпорация заключили сегодня твердый контракт на поставку национальному авиаперевозчику еще 20-ти российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Документ подписали генеральный директор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев, председатель Внешэкономбанка Сергей Горьков и президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Торжественная церемония подписания состоялась в день открытия авиасалона МАКС-2017 в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина.

Соглашение достигнуто в развитие меморандума о намерениях, который был подписан Аэрофлотом и компанией "Гражданские самолеты Сухого" в январе 2015 года.

Первый твердый контракт на поставку 30 лайнеров SSJ100 был выполнен в прошлом году. Новые поставки позволят Аэрофлоту довести количество воздушных судов такого типа до 50-ти в составе своего самолетного парка - самого молодого среди топ-20 авиакомпаний мира по предельному пассажиропотоку.

Законтрактованные самолеты будут поставлены в двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. Аэрофлот в настоящее время эксплуатирует SSJ100 в той же спецификации - на 87 пассажиров. Таким образом, база обслуживания новых воздушных судов не потребует значительных изменений.

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО "Аэрофлот":

- Аэрофлот понимает всю важность поддержки отечественного производителя, о которой неоднократно говорил Президент России. На протяжении всей своей истории Аэрофлот выполняет уникальную роль главного потребителя отечественной авиационной техники. Мы ставим российские самолеты на крыло, помогаем в их доводке, широко эксплуатируем на коммерческих маршрутах. Уверен в дальнейшем развитии нашего сотрудничества в интересах российской авиации и всей России.

Сергей Горьков, председатель Внешэкономбанка:
- В новой стратегии ВЭБа авиационная промышленность - одно из приоритетных направлений инвестирования в высокотехнологичные отрасли промышленности. Подписанные договоры - это вклад в развитие производства авиатехники в России, обновление парка воздушных судов, расширение сети внутреннего и международного авиасообщения и улучшение качества услуг. ВЭБ играет важную роль в продвижении SSJ100 на внутренних и внешних рынках. Мы создали ряд инструментов поддержки: кредитные линии покупателям, кредитно-лизинговые схемы, страхование рисков агентством ЭКСАР.

Юрий Слюсарь, президент ОАК:
- Мы рады продолжению сотрудничества с ведущей авиакомпанией России. Расширение парка самолетов Sukhoi Superjet 100 во флоте Аэрофлота говорит о том, что авиаперевозчик верит в наш продукт - ОАК прилагает и будет прилагать все усилия для обеспечения эксплуатации наших самолетов на уровне мировых стандартов.

Новые самолеты будут обслуживать внутрироссийские направления и маршруты в страны СНГ, а также летать в ряд европейских стран. Первое воздушное судно должно поступить уже этим летом. Завершить поставки планируется ровно через год, в июле 2018 года.

18.09.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Азимут" расправил крылья // АвиаПорт.Новости
Авиакомпания Азимут выполнила первый коммерческий рейс из Ростова-на-Дону - базового аэропорта новой авиакомпании.

Первыми пассажирами стали спортсмены футбольного клуба "Ростов", отправляющиеся на игру с Армейцами Москвы. "Выполнение первого полета с нашей ростовской авиакомпанией важный символический шаг на пути долгого и плодотворного сотрудничества", - отметил начальник команды Михаил Пипенко.

Провожали команду председатель совета директоров Павел Удод и генеральный директор Павел Екжанов: "Мы очень рады, что начало выполнения рейсов новой авиакомпании совпало с празднованиями, посвященными дню города. Поздравляем всех Ростовчан и гостей города с праздником и желаем успехов нашей команде в этом сезоне".

Напомним, что сертификат эксплуатанта Азимут получил совсем недавно в августе. День рождения новой авиакомпании совпал с днем воздушного флота России.

"Рейс выполняется на новом самолете Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета. Особенностью салона является техническая возможность изменять компоновку, которая может быть как одноклассной на 100 мест, так и двуклассной на 93 места. Именно поэтому авиакомпания представила специальный класс обслуживания на борту "Комфорт", в котором пассажир может разместиться с уютом и ощущением простора", - прокомментировал старший вице-президент по продажам и маркетингу компании Гражданские самолеты Сухого Игорь Пшеничный.

Полеты на регулярной основе в Москву (Внуково) компания начинает с 21 сентября 2017 года, пассажирам предоставляются максимально доступные тарифы, минимальный тариф составит 888 руб. В октябре начнутся полеты в Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Самару. Стоимость авиабилетов также составит от 888 руб. Приобрести билеты можно на официальном сайте авиакомпании azimuth.aero.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.