Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Не понял, а почему нет радостных комментариев о закрытии программы региональников у Бомбардье?
***
Потому что "бомбардирская" программа "полурегиональниковЪ-полумагистральниковЪ" отнюдь не закрываетсИ, а лишь переходит к новому хозяину - с куда большими финансовыми и лоббистскими возможностями. "КонкУрентная среда" для SSJ и МС-21-100 отЪ сего не улуТшитсИ, а напротивЪ - ухудшитсИ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут можно вспомнить и Ф-100, что приказал долго жить, и всплыл, как Б-717
Я бы даже был не против, чтобы на Украине выпускались Ан-148 -58, но те бандеровцы, всё просрали
“Антонов” могут продать китайцам – Главновости
Металлолом мелкие моЙсейчуки продадут. Аминь "Хероям слава! "



Опять же про супер-пупер. Разве не существует опасности, что те хранцузы, ту самую камеру (что РФ, ну ни в какую, сотворить не могёт) под санкции поставят, как было уж с менструалями?
Так что уход эмбров, ни чего хорошего не сулит.

29.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГеррЪ КолмогоровЪ - Ф-100 - то истребитель North American F-100 Super Sabre есть. К пассажирскому самолету McDonnell Douglas MD-95 aka Boeing 717 онЪ ни малейшАгУ отношения не имеетЪ.
Про якобы продажу "Антонова" кЕтайцамЪ - см. АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
А заместо SaM.146 в Российской Федерации готовитсИ ПД-7 (и ПД-10 для МС-21-100 aka SSJ130NG).
P.S. И "ЭмбраерЪ" никудЫ НЕ уходитЪ. УходятЪ (и то - возможно - if, if...) "бомбардиры" - передаЮЧИ свою программу Новому Хозяину (см. выше) с большимЯ возможностимЯ.

29.10.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это он видимо про то, что 717 похож на fokker 100 даже больше, чем SSJ на Do-728 :)

29.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
Это он видимо про то, что 717 похож на fokker 100 даже больше, чем SSJ на Do-728 :)
***
Ежели и такЪ - то Fokker 100 скорее ужЪ похожЪ на семейство DC-9, а не наоборотЪ.

29.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

A SSJ100 - практиСТИчески "клонЪ" немножко другого славной памяти (а жаль! - хоЧА геррЪ КолмогоровЪ - яко "импортный" русский патриотЪ" - сию позицию вряд ли поддержитЪ) "ДорньеРУ" (так и оставшегося, увы, в проектИ) - Do.928JET. Думаю, ежели бЪ "бундесЪканцлеринЪ" выделила на летныЯ испытания базовой модификации онАгУ - Do.728JET - федеральный кредитЪ в 30 млн. EURЪ - SSJ100 на внешнихЪ рынкахЪ ничего бЪ не светило бЪ. Но впрочемЪ - сие дело прошлое естЪ - ШтА (не)сделано, то (не)сделано.

29.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.10.2017 Ольховский Владимир пишет:
Не понял, а почему нет радостных комментариев о закрытии программы региональников у Бомбардье?
*****************
Может быть оттого, что Бомбардье уходит, а производство ейных региональников при этом остаётся?

01:09 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Тут можно вспомнить и Ф-100, что приказал долго жить, и всплыл, как Б-717
*************************
Колмогоров Геннадий Дмитриевич, Вам не надоело позориться перед авиаторами, регулярно демонстрируя полное незнание матчасти?! Или для Вас нет разницы - что Фоккер, что МакДоннел-Дуглас? И кто после этого безмозглые:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
россияне, которых Вы так называете, или таки Вы?!

29.10.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Часто пркупают конкурента для того, чтобы его закрыть.
Думоваю, что никакой ЦС серии больше не будет, задел доработают и арэвуар.
И все вздохнут спокойно, и Бройлинг, и Аирбуз, и Ембраер, ну а ССЖ эти канадские карандаши и ЦээСки и так не конкуренты были.
Хана Канаде, золотой запас распродан, нефтянка в опе, население в долгах, а значить сепарские настроения не за горами. Думаю сышыа не против были бы прирасти территориями, тем боля там арктический шельф делить надо, а они как лохи на Аляске, даже права толком не прокачаешь.

29.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Чего там РФ боятся со своими десятками...
"Из 20 заказанных до сих пор самолетов SSJ 100 в настоящее время в эксплуатации у Interjet находятся 12. ..."
Мексиканская INTERJET заказала еще 10 SSJ 100 (кислая)

Проиллюстрировать количество самолётов в авиакомпании ссылкой двухлетней давности - большое искусство! Заодно и про то, что в РФ якобы не могут воссоздать горячую часть SaM-а техничного набросился. Как будто кто собирался
когда это делать...
Вы, Herr Kolmogoroff, и впрямь тут всех за идиотов держите?..
Хотя, чего можно ожидать от журналиста, путающего MD95 с Fokker F100...

29.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Чего там РФ боятся со своими десятками...
"Из 20 заказанных до сих пор самолетов SSJ 100 в настоящее время в эксплуатации у Interjet находятся 12. ..."
Мексиканская INTERJET заказала еще 10 SSJ 100 (кислая)

Проиллюстрировать количество самолётов в авиакомпании ссылкой двухлетней давности - большое искусство! Заодно и про то, что в РФ якобы не могут воссоздать горячую часть SaM-а техничного набросился. Как будто кто собирался
когда это делать...
Вы, Herr Kolmogoroff, и впрямь тут всех за идиотов держите?..
Хотя, чего можно ожидать от журналиста, путающего MD95 с Fokker F100...

29.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Чего там РФ боятся со своими десятками...
"Из 20 заказанных до сих пор самолетов SSJ 100 в настоящее время в эксплуатации у Interjet находятся 12. ..."
Мексиканская INTERJET заказала еще 10 SSJ 100 (кислая)

Проиллюстрировать количество самолётов в авиакомпании ссылкой двухлетней давности - большое искусство! Заодно и про то, что в РФ якобы не могут воссоздать горячую часть SaM-а техничного набросился. Как будто кто собирался
когда это делать...
Вы, Herr Kolmogoroff, и впрямь тут всех за идиотов держите?..
Хотя, чего можно ожидать от журналиста, путающего MD95 с Fokker F100...

29.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Чего там РФ боятся со своими десятками...
"Из 20 заказанных до сих пор самолетов SSJ 100 в настоящее время в эксплуатации у Interjet находятся 12. ..."
Мексиканская INTERJET заказала еще 10 SSJ 100 (кислая)

Проиллюстрировать количество самолётов в авиакомпании ссылкой двухлетней давности - большое искусство! Заодно и про то, что в РФ якобы не могут воссоздать горячую часть SaM-а техничного набросился. Как будто кто собирался
когда это делать...
Вы, Herr Kolmogoroff, и впрямь тут всех за идиотов держите?..
Хотя, чего можно ожидать от журналиста, путающего MD95 с Fokker F100...

29.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Чего там РФ боятся со своими десятками...
"Из 20 заказанных до сих пор самолетов SSJ 100 в настоящее время в эксплуатации у Interjet находятся 12. ..."
Мексиканская INTERJET заказала еще 10 SSJ 100 (кислая)

Проиллюстрировать количество самолётов в авиакомпании ссылкой двухлетней давности - большое искусство! Заодно и про то, что в РФ якобы не могут воссоздать горячую часть SaM-а техничного набросился. Как будто кто собирался
когда это делать...
Вы, Herr Kolmogoroff, и впрямь тут всех за идиотов держите?..
Хотя, чего можно ожидать от журналиста, путающего MD95 с Fokker F100...

29.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Чего там РФ боятся со своими десятками...
"Из 20 заказанных до сих пор самолетов SSJ 100 в настоящее время в эксплуатации у Interjet находятся 12. ..."
Мексиканская INTERJET заказала еще 10 SSJ 100 (кислая)

Проиллюстрировать количество самолётов в авиакомпании ссылкой двухлетней давности - большое искусство! Заодно и про то, что в РФ якобы не могут воссоздать горячую часть SaM-а техничного набросился. Как будто кто собирался
когда это делать...
Вы, Herr Kolmogoroff, и впрямь тут всех за идиотов держите?..
Хотя, чего можно ожидать от журналиста, путающего MD95 с Fokker F100...

29.10.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщик:
Кто же спорит, что SSJ100 приходится конкурировать с бразильцами-канадцами и б/у А и Б. Но 148-158-178 разве с ними не конкурируют так же? Ваша радость от проблем нашей коровы как-то слишком уж заурядна.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.