"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Не понял кто тут кого и чо к чему, но вот А.Шлеменко надысь в Bellator засудили, бил Шурик этого ирано-голландского армянина, глазницу ему сломал, а потом бац, армяшка выйграл, что тот аж сам удивился, победу обосновали, что Мусасси делал попытки задушить, короче за попытки отдали победу.
Давно там Шлёму выживали, устали от него, дерётся гад, то бычков на него натравливали, у которых одна голова килограмм на 50, потом допинг ему шили, не вышло, теперь прибегли к прямому засуждению. Ща за моего любимого Корешкова возьмутся, к бабке не ходи.
Ковалёва в первом бою с Вордом засудили, во втором без особых причин бой остановили. Уж Поветкин только к сорока начал хоть что-то в боксе петрить, стал опасен, так на, кричат ему мол ты год назад мельдоний ел, который вовсе не допинг, но не доказали, год судов, полтора года потеряно.
А вертаки соосные думаю станут со временем массовы, новые материалы пойдут, печать 3Д станет повсеместной и попрёт масть.
24.10.2017 Nikolaevich пишет:
Петр, если бы ты хоть маленько соображал в вертолетах, можно было с тобой на эту тему побеседовать. А либералам главное, чтобы гнать "Ми", которые дают (пока) откаты, а С.В.Михеев не сторонник халявы, вот вертолеты "Ка" и "не пользуются" спросом.
****************
Главную причину меньшей востребованности Ка-32 я Вам объяснял не раз. Чтобы прочитать про неё ещё раз откройте Главу 2 РЛЭ и посмотрите, сколько человек он может увезти. Затем откройте РТЭ или ещё какую интересную книжку и посмотрите на размеры грузопассажирской кабины. Потом подумайте, нахрена при таких же как у Ми-8 двигателях и гораздо меньших транспортных возможностях бОльшая грузоподъёмность. И придумайте, как притянуть за уши к этому либералов.
Да Ка-226 выиграл международный конкурс в Индии и на него поступил заказ сразу на 200машин, и потом предвидится на 400, а у нас "не пользовались" спросом?
**************
А для кого закупили Ка-226 в Индии - для коммерсантов или для госструктур?
Там есть ЛТХ Ми-8 И Ка-32-10 с одинаковыми двигателями, посмотри разницу,
****************
Так я посмотрел. И понял, что Вы ни уха ни рыла не разбираетесь в характеристиках Ми-8. А при таком подходе - сравнивать бесполезно.
да плюс ощутимо бȯльшая энерговооруженность "Ка" (знаешь что это такое?) делают его незаменимым в Армии.
*******************
Физику не обманешь. И взяток она не берёт. Вот когда (если) к редуктору и двигателям Ка-32 привинтят фюзеляж размером с фюзеляж Ми-8, тогда и сравним тяговооружённость. А пока - бумага всё стерпит. Терпит же она Ваши глупости про ограничения Ми-8
;-)
17:02 Пётр пишет:
А для кого закупили Ка-226 в Индии - для коммерсантов или для госструктур?
***Конечно, заводу при продаже Ка-226 было очень важно: кому Индия приобрела вертолеты - Государству или государственным коммерсантам?
Физику не обманешь.
***Подмечено ну, очень тонко и возразить нечем.
Извините, вопрос: а для сравнения фюзеляж Ми-8 Вы взвешивали с хвостовой и концевой балками или БЕЗ?
18:33 Nikolaevich пишет:
***Конечно, заводу при продаже Ка-226 было очень важно: кому Индия приобрела вертолеты - Государству или государственным коммерсантам?
**************
Заводу это тоже важно. Ибо только понимание интересов заказчика позволит сделать продукт привлекательным. А вот мимо Вас ответ на этот вопрос проскочил незамеченным. А значит и причины предельно малой востребованности Ка-226 на гражданском рынке РФ снова окажутся за пределами Вашего понимания...
Извините, вопрос: а для сравнения фюзеляж Ми-8 Вы взвешивали с хвостовой и концевой балками или БЕЗ?
**********************
Я знаком с весом конструкции Ми-8 разных модификаций в том состоянии, в котором эти цифры попадают в СЛГ и формуляр планера. Если Вас интересует вес отдельных узлов и агрегатов, то примерную раскладку Вы можете посмотреть вот тут:
Вертолет МИ-8. Устройство и техническое обслуживание. (Данилов В.А.) - Библиотека - Авиационный портал Airspot.ru
Сверхбыстрый вертолёт США Sikorsky S-97 Raider, чем ответит Россия? Россия ответит Ка-92, Mi-x1 - YouTube Это, пока в РФ сопли жуют.
Как и малый продвинуть не ШМогли, отдали хинезам.
Ни движка своего, ни мозгов ....
Но тема, правда, не для этих машин
Про то и разговор, что курдюк сзади у вертолетов "Ми" ворует много полезной загрузки и очень опасен от взлета до посадки.
А заказчику без разницы: тяжелее фюзеляж у Ми-8 или у Ка-32; ему важно: сколько увезет вертолет.
А разница такая:
1. Ми-8АМТШ с двигателями ВК-2500 на внешней подвеске -до 4т.
(Транспортно-штурмовой вертолёт Ми-8АМТШ » Военное... topwar.ru›78179…shturmovoy-vertolet-mi-8amtsh.html)
2. Ка-32 с двигателями ТВ3-117 на внешней подвеске -5т. (википедия).
Пётр пишет:
Потом подумайте, нахрена при таких же как у Ми-8 двигателях и гораздо меньших транспортных возможностях бОльшая грузоподъёмность.
Затем, что Ка-32 в своей сути всё тот же Ка-27, которому большие внутренние объёмы без надобности, а вот грузоподъёмность очень даже важна!
Мне, правда, непонятно, почему за основу для Ка-32 не взяли хотя бы Ка-29 - у него транспортная кабина всё ж немного побольше.
25.10.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Это, пока в РФ сопли жуют.
Как и малый продвинуть не ШМогли, отдали хинезам.
Ни движка своего, ни мозгов ....
********************
Теперь колбасный эмигрант Колмогоров Геннадий Дмитриевич обвинил россиян в отсутствии мозгов. Спасибо, записываю. Буду тыкать его носом в его же высказывания, когда он за пользу для России на гранты топить начнёт ;-)
15:24 Посторонним В пишет:
Затем, что Ка-32 в своей сути всё тот же Ка-27, которому большие внутренние объёмы без надобности, а вот грузоподъёмность очень даже важна!
*******************
Простите, процитирую Вас первым. Просто потому, что ответ Вам и Nikolaevich'у удобно совместить, дабы не повторяться.
25.10.2017 Nikolaevich пишет:
А заказчику без разницы: тяжелее фюзеляж у Ми-8 или у Ка-32; ему важно: сколько увезет вертолет.
*****************
Правильно.
А разница такая:
1. Ми-8АМТШ с двигателями ВК-2500 на внешней подвеске -до 4т.
(Транспортно-штурмовой вертолёт Ми-8АМТШ » Военное... topwar.ru›78179…shturmovoy-vertolet-mi-8amtsh.html)
****************
Неправильно.
Во-первых в ГА РФ нет Ми-8АМТШ. Не верите - проверьте по официальному источнику:
Реестр сертификатов эксплуатантов
Во вторых я не раз тыкал Вас носом в тот факт, что электромурзилки тупо не в курсе о реальных характеристиках воздушных судов. Смотреть лучше в технической документации. И вот беру я РЛЭ Ми-8МТВ-1, кторые летают по состоянию на октябрь 2017 в 35 российских авиакомпаниях (ссылка на официальный источник - выше) и читаю:
2 . 1 . 1 . Вертолет в транспортном (грузовом) варианте допущен к перевозке
грузов массой до 4 т внутри грузовой кабины, и до 3 т (4 т или 5 т) на внешней подвеске (в зависимости от типа внешней подвески, установленной на вертолете). Допускается одновременная перевозка людей, сопровождающих груз, или груза в грузовой кабине и груза на внешней подвеске, в соответствии с Руководством по загрузке и центровке вертолета.
5 тонн на внешней подвеске. 5, Карл! Не 3, не 4 а именно 5. При соответствующем подвесном устройстве. Страничка от 5 апреля 2016 года.
Теперь посмотрим по людям. Ми-8МТВ-1:
2 . 4 . 1 . Максимальное количество переводимых людей на борту вертолета в транспортном варианте не должно превышать 22 человека, а в пассажирском - 28 человек.
Всё это можно упихивать в кабину с размерами:
8.1.1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Размеры грузовой кабины:
длина (по полу) 5,34 м
ширина 2,3 м
высота 1,8 м
Сравним с Ка-32А, взяв за основу не Википедию, а РЛЭ?
Чего он может увезти по весу?
2.5.2.1. Максимальная масса груза внутри фюзеляжа, кг 3700 (смотри РЗЦ)
*************
Ой. Меньше чем Ми-8МТВ-1...
2.5.2.3. Максимальная масса груза на внешней подвеске, кг 5000
*************
Ой. Не больше чем Ми-8МТВ-1...
А по людям?
2.4. М а к с и м а л ь н о е к о л и ч е с т в о л ю д е й на б о р т у
2.4.1. В транспортной кабине вертолета разрешается перевозить:
- людей в количестве до 13 человек на сиденьях;
- больных или пострадавших до 13 человек на сиденьях или 9 человек на носилках и сиденьях (4 на носилках и 5 на сиденьях или 2 на носилках и 7 на сиденьях), при этом обеспечивается размещение врача и спасателя за счет уменьшения перевозимых больных.
**************
Ой. Даже до половины пассажирской версии Ми-8МТВ-1 не дотягивает!
А куда всё это можно попытаться утрамбовать?
1.2.3. Полезные объемы багажных и грузовых помещений
Размеры пола грузовой кабины:
-длина 4,52 м
- ширина 1,3 м
Высота (максимальная) грузовой кабины 1,32 м
***************
Короче транспортного варианта Ми-8 мало не на метр, уже на метр и ниже по потолку на полметра. Не желаете там пассажиром прокатиться? ;-)
Но постойте! Это чтож получается? Если читать не мурзилки, а РЛЭ. то получается что единственный параметр, по которому Ка-32А может тягаться с Ми-8, это вес груза на внешней подвеске. А по остальным транспортным возможностям - сосёт, причём причмокивая. Что Вы там писали про важность того, сколько вертолёт увезёт? Идиотом себя не чувствуете? Происки либералов поискать в РЛЭ не желаете?
И да, вернёмся к ограничениям Ка-32А по ветру:
2.2.3. Максимально допустимая скорость ветра (результирующего воздушного потока)
2.2.3.1. При раскручивании, останове НВ, рулении, взлете и посадке:
- встречного - 20 м/с;
- бокового я попутного - 10 м/с.
А теперь посмотрим, что у Ми-8МТВ-1:
2.5.7.1. Максимальная скорость ветра при запуске, останове двигателей
и висении, взлете и посадке:
Встречный, 0° 25 м/с
Боковой справа, 90° 10 м/с
Боковой слева 270° 10 м/с
Попутный, 180° 10 м/с
*************
Ой... Опять лучше чем у Ка-32... Что Вы там топили про лучшую устойчивость соосной схемы к ветру? Опять либералы виноваты? Сходите поплачтесь Колмогоров Геннадий Дмитриевич'у - он россиян безмозглыми считает (ссылка выше), может и утешит Вас из жалости. Так, как это в просвещённой Европе принято, в которую он за вкусной колбасой рванул.
З.Ы. Я пока РЛЭ Ка-32 лениво листал, ещё несколько забавных ограничений нашёл. Так что готовьтесь: запаса официальной информации для взрыва Вашего мозга у меня хватит ;-)
"Я пока РЛЭ Ка-32 лениво листал, ещё несколько забавных ограничений нашёл."
Вы, как авиатор, будете утверждать, что все регламенты и пр. кровью писаны. Так оно и есть, но есть и чистая политика.
Вот как так происходит, что в гейропах, караваны на 14 мест сертифицируют, а в РФ только 9 для Ан-2, ну и ТВСки, как одномоторного, так же.
В Европе сертифицировали Cessna Grand Caravan EX на 14 мест | Авиатранспортное обозрение
Ни для кого не секрет, что и в советском верт. (и не только ) строении была подковёрная конкуренция, наследие коей отрыгается по сию пору.
Так что, про мозги, Вы правы. Не о народе и хозяйстве забота, а о личных барышах. И это не пройдёт долго, если не хряпнется с треском и выбросом массы экскриментов и вони.
Монголам, вон, и хинезам, Ан-2е нужны, а от чего, не нужны РФ? Ответ понятен, от части. Это же не бобики, арбузы, этры и караваны, за кои можно и откаты хорошие поиметь, а довольно дешовый и "прозрачный" "кукурузник". Хотя и там, хапнуть есть чАВо.
Замдиректора авиационного института попал под домашний арест после скандала с госконтрактами — НГС.НОВОСТИ Новосибирск
Длина салона (м) 5.1
Ширина салона (м) 1.6
Высота салона (м) 1.3
цесна караван кабина - Поиск в Google
Довольно тесный салон в гранде, но ни чего, лётают, и на 14 мест сертифицируют, в отличии од буржуазно-олигархической РФ, кои презирают свои ЛА.
Вот и в Ан-28 не шибко разогнёшься
Высота салона (м) 1.6
Антонов Ан-28 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Так что, ТВСка - концертный зал!
Если я правильно понимаю, то Петр пользуется услугами пиндосовкой электронной машины, поэтому ответы от него придут только через сутки. Любой факт машина извращает в пользу антиРоссии. Что касается разницы энерговооруженности "Ми" и "Ка" посмотри сто раз написанные мной сравнения ЛТХ Ми-171А2 и Ка-32-10АГ. Хотя ты прекрасно помнишь, но тебе любой ценой надо выгородить давно устаревшие и сегодня уже не просто убыточные. а разорительные вертолеты с хвостовым винтом.
Надеюсь Иван Скляров на сей раз мой комментарий не уберет.
26.10.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Вы, как авиатор, будете утверждать, что все регламенты и пр. кровью писаны. Так оно и есть, но есть и чистая политика.
*********************
Колмогоров Геннадий Дмитриевич, вот подскажите мне пожалуйста, чьей кровью написаны приведённые мною размеры кабин Ми-8 и Ка-32? И не надо Ваших измышлений на тему, что я буду утверждать. Ибо Вы напрасно называете россиян безмозглыми:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
Осмыслить происходящее у нас ума вполне хватит и без Ваших тугодумных набросов.
В Европе сертифицировали Cessna Grand Caravan EX на 14 мест | Авиатранспортное обозрение
*******************
А почитать сертификационные требования и сравнить их, чтобы понять, что происходит - не Ваш метод? Ваш метод только приютившей Вас Европе в одно место привычный к грантам язык засовывать, попутно попинывая Российскую Федерацию?
26.10.2017 Nikolaevich пишет:
Если я правильно понимаю, то Петр пользуется услугами пиндосовкой электронной машины,
*******************
Ага. "Пиндосовская электронная машина" - это умение читать РЛЭ и понимать написанное. Похоже сей навык так и не был освоен Вами...
Что касается разницы энерговооруженности "Ми" и "Ка" посмотри сто раз написанные мной сравнения ЛТХ Ми-171А2 и Ка-32-10АГ.
*******************
Попробуйте отбросить мурзилки и заглянуть в документы. Я для Вас не раз их цитировал. Вас ждёт много удивительных открытий ;-)
Петр, "машина - не человек, ей подумать надо", поэтому и вышел на связь согласно моему предсказанию: через сутки.
Но было бы лучше, чтоб больше не обгаживал "Аннушку", с вертолетными пакостями перейти на вертолетную ветку. Там народу мало стало, так что у тебя будет полная свобода в словоблудии. Удачи!
18:36 Nikolaevich пишет:
Но было бы лучше, чтоб больше не обгаживал "Аннушку", с вертолетными пакостями перейти на вертолетную ветку.
*******************
26.10.2017 Nikolaevich пишет:
Если я правильно понимаю, то Петр пользуется услугами пиндосовкой электронной машины, поэтому ответы от него придут только через сутки. Любой факт машина извращает в пользу антиРоссии.
*********************
Что там было про врача и самоисцеление? А, Вы, как обычно, не в курсе... Ну, поищите в совей писанине происки либералов. Однозначно, они виноваты ;-)
Петр, прекратите непатриотично "абгаживать" нашу суперпередовую исконно нашенскую Аннушку!
Но у меня остаётся ещё один пекущий вопрос...
Я его неоднократно задавал, но ни разу не получил!
ПОЧЕМУ ни одна собака не настаивает на возобновлении массового выпуска исконно русской автомобили "Победа", обладающей уникальными качествами?!
Разве нельзя апгрейднуть двигатель, поменять приборную панель и залудить композитный багажник?!
Проклятые либералы!!