Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Погосян М.А. может стать величайшим авиаменеджером России, открыв в Армении обещанные Эрдоганом авиакомпанию с 100 ssj100 на чартеры в Турцию, тем более В.В.Путин за это дело был всей горой Арарат. Но фокус в перевозке Ираном своих пассажиров, США не дадут нам продать Ирану 45 самолетов. Армения станет перевозчиком Ирана с иранскими экипажами.
Также пока прорабатывается вопрос по силовым установкам для нового ВС. Нынешний вариант двигателя SaM146 производства PowerJet слишком большой для уменьшенной версии SSJ 100, поэтому он будет или доработан, или заменен на другой мотор российского или иностранного производства, рассказал Александр Рубцов. Сейчас рассматриваются такие варианты моторов, как ПД-7 Объединенной двигателестроительной корпорации и PW1200G Pratt & Whitney (последний также предназначен для японского регионального самолета MRJ). Решение по силовым установкам будет принято в 2018 г.
SSJ100 и новый уровень комфорта для пассажиров. / АвиаПорт.Конференция
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" предложила авиаконцерну "Антонов" установить на самолетах Ан-148 американские двигатели PW1200G производства Pratt & Whitney. Они помогут сделать лайнер более экономичным, что позволит "Антонову" повысить его привлекательность. Проект Ан-148 остается убыточным, поэтому его участники стараются найти способы увеличения рыночной стоимости самолета.
Партнер "Антонова" российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) предложила авиаконцерну ремоторизировать Ан-148 с помощью американского двигателя PW1200G производства Pratt & Whitney (P&W), сообщил изданию РБК daily источник, знакомый с планами ИФК. Эти двигатели появятся на рынке в 2014 году. В ИФК рассчитывают, что с помощью PW1200G расход топлива самолета снизится на 14%, а затраты на поддержание летной годности — на 20%. Стоимость проекта ремоторизации может составить около $130 млн, эти средства ИФК намерена получить из российского госбюджета.
Сейчас на Ан-148 установлены украинские двигатели Д-436 производства "Мотор Сич". По условиям контракта с "Антоновым" первые 50 самолетов Ан-148 должны комплектоваться именно этими двигателями. Уже выпущено 13 машин.
Пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий подтвердил, что компания рассматривает возможность установки PW1200G на Ан-148. "Пока рано говорить о результатах переговоров",— подчеркнул он. Глава "Антонова" Дмитрий Кива говорит, что с P&W переговоры вела ИФК, и, по его словам, все будет зависеть от того, найдутся ли средства на ремоторизацию. "Несмотря на надежность и эффективность Д-436, самолету нужен альтернативный двигатель — это пожелание заказчиков. Но окончательного решения о сотрудничестве сейчас нет",— отметил он. Новые двигатели можно установить в течение двух лет.
В "Антонове" ранее заявляли, что перевозчики также заинтересованы в комплектации самолетов двигателями General Electric и Rolls-Royce (см. "Ъ" от 14 сентября). Интерес к украинским самолетам проявляет и российская PowerJet (СП НПО "Сатурн" и французской Snecma; см. "Ъ" от 26 июля). Но установка российских двигателей SaM-146 позволит увеличить топливную эффективность Ан-148 всего на 5-8% при инвестициях $60 млн.
Стороны пытаются сделать проект Ан-148 прибыльным. Из-за недостатка средств, ВАСО и "Антонов" до сих пор не вышли на уровень серийного производства Ан-148, тогда как обещали производить по 12 и 24 самолета в год соответственно. Из-за этого проект считается убыточным: по оценкам источника "Ъ" в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), себестоимость сборки одного Ан-148 на заводе в Воронеже составляет порядка $35 млн, а заказчикам он продается примерно на $10 млн дешевле. За счет ремоторизации цена одного самолета может вырасти на $4 млн.
Старший аналитик ИГ "АРТ-Капитал" Алексей Андрейченко говорит, что пока целесообразность ремоторизации Ан-148 под вопросом. "Ан-148 с его спецификой хорошо подходит для российского рынка и Казахстана. В России есть спрос на такие самолеты — около 300 единиц. Но неясно, согласится ли государство финансировать этот проект, учитывая наличие конкурирующего российского самолета SSJ-100",— говорит господин Андрейченко. "С новым американским двигателем для Ан-148 будут потеряны такие специфические рынки, как Иран, Сирия и Судан из-за эмбарго США. Сейчас "Антонов" является одним из немногих производителей без американских комплектующих",— добавляет вице-президент лизинговой компании Avia Solutions Group Александр Ланецкий.
ИФК рассматривает возможность решить проблему убыточности производства самолетов Ан-148 и более радикальным способом: построить на базе ВАСО три новых цеха. Проектом должно заняться российско-украинское СП, акционерами которого будут ГП "Антонов" (будет владеть 50%, инвестиции составят $285 млн — интеллектуальная собственность и активы серийного завода "Антонов"), ВЭБ (40%; $221 млн денежными средствами), а также ОАК (5%, $31 млн в виде площадки в ВАСО) и ИФК (5%, $31 млн — тренажер Ан-148 и денежные средства). Новое СП, по расчетам ИФК, за счет более эффективной работы сможет снизить себестоимость одной машины до $17,4 млн. Однако пока неясно, согласятся ли на этот проект возможные участники СП.
Ремоторизация Ан-148 это конечно хорошо, но - в соответствующей ветке... А сегодня в Сингапуре завершилось Авиашоу и Марины Лысцевой появился репортаж об этом событии:
Сингапур Эйр шоу. Статика: fotografersha
Как обычно, множество красивых фотографий самолётов и вертолётов. В самом начале - про 95032 с новыми законцовками... :)
* * *
Engineer_2010
вот чем КБ всегда и отличалось, много фото и шоу.
Поэтому и пошёл Погосян лесом.
Продолжу тему ремоторизации в разрезе перспективных заказчиков, особенно в варианте 39 тонн.
PW1200G по диаметру больше на 15 см, однако для наглядности, это всего если три коробка спичек положить в длину.
Вроде немного, но КБ именно занизив клиренс двигателей решала свои проблемы. Поэтому двигатели надо вешать выше, и если ЦАГИ даст добро, то обойдётся всё новыми пилонами.
В принципе, ещё есть варианты с более длинной передней стойкой шасси.
А это значит есть реальная возможность дать заказчику возможность выбора двигателя, а заказчикам MRJ возможность получить самолёт с лучшей экономикой на кресло.
То есть оплатив цену MRJ авиакомпания получит те же двигатели и на 10 процентов большую вместимость, минус детские болезни.
А ограничив взлётный вес 39 тоннами, это ещё и перспективный кроссовер на 1500 км.
Однако для этого нужен стартовый заказчик или заказчики.
Однако и ремоторизация может быть неподъёмной финансово. Поэтому первая и значительная задача создание варианта 39 тонн с штатными двигателями, перенастроенными на максимальную экономичность, так как это позволит снижать стоимость и конкурировать с турбопропами.
Алибаба просится для Почты из Китая, но опять нужны люди с хорошим заепом типа самого товарища Ма.
11:14 asp пишет:
tomashomecat Да, за все платят пассажиры - и за самолеты, и за новые аэропорты, которые у нас частные, и за взлетные полосы, которые государственные. Просто цена одного включена в билет, а другого в налог.
1. если я правильно понимаю в финансах то пассажиры НЕ оплачивают покупку-постройку самолета-аэропорта, а возвращают вложенные кем-то деньги. не? опять не угадал?
2. включена ... в налог. таки выяснилось что платит рос-казна. ибо налоги идут имено туда причем никто не спрашивает будет летать плательщик на ssj100 или нет.
3. ловко вы передергиваете, сразу видно профи пера и клавы. оказалось что ssj100 это неотъемлемая часть новых аэропортов и полос, без него их никак не построить :)
«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
В Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95155 и регистрацией RA-89095. Это уже 152-й взлетевший самолёт этого типа, первый в этом году.
Даты первых полётов за 2018 год:
| 01. 95155 09.02.18
Даты первых полётов за 2017 год:
| 01. 95122 18.01.17 | 11. 95133 29.05.17 | 21. 95142 15.09.17 | 31. 95152 06.12.17
| 02. 95123 02.02.17 | 12. 95134 09.06.17 | 22. 95143 25.09.17 | 32. 95153 14.12.17
| 03. 95124 08.02.17 | 13. 95135 21.06.17 | 23. 95144 03.10.17 | 33. 95154 22.12.17
| 04. 95126 03.03.17 | 14. 95125 04.07.17 | 24. 95145 11.10.17 |
| 05. 95127 15.03.17 | 15. 95136 05.07.17 | 25. 95146 19.10.17 |
| 06. 95128 23.03.17 | 16. 95137 13.07.17 | 26. 95147 27.10.17 |
| 07. 95129 06.04.17 | 17. 95138 19.07.17 | 27. 95148 06.11.17 |
| 08. 95130 12.04.17 | 18. 95139 25.07.17 | 28. 95149 13.11.17 |
| 09. 95131 21.04.17 | 19. 95140 30.08.17 | 29. 95150 23.11.17 |
| 10. 95132 23.05.17 | 20. 95141 06.09.17 | 30. 95151 28.11.17 |
tomashomecat
3. ловко вы передергиваете, сразу видно профи пера и клавы. оказалось что ssj100 это неотъемлемая часть новых аэропортов и полос, без него их никак не построить :)
Строительство новых полос позволило не делать телеги на 4 колеса, так что взаимосвязь есть.
Представители иранских авиакомпаний ознакомятся с техническими особенностями российского лайнера Sukhoi SuperJet-100 для потенциального приобретения, сообщает местное агентство Mehr.
Самолет с группой российских технических специалистов уже прибыл в Тегеран. Интерес к нему у региональных перевозчиков появился тогда, когда «Сухой» преодолел ограничения США на продажи в Иран: количество американских компонентов SSJ-100 стало меньше 10 процентов, заявил агентству Tasnim секретарь Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани.
«Сухой» внес последние изменения в Superjet-100 и преодолел ограничения на продажи в Иран», - пояснил Самани.
По его словам, SuperJet-100 - подходящий вариант для Ирана, учитывая, что многие из аэропортов страны остаются неиспользованными из-за отсутствия региональных самолетов вместимостью до 100 пассажиров.
Цена российского самолета для иранских покупателей колеблется в районе 20-25 миллионов долларов. ■
Вот и очевидная цена на Региональный кроссовер SSJ100 и проблемы ремоторизации. / АвиаПорт.Конференция
При такой цене это выгоднее любого турбопропа. Заменяет сразу два IrAn-140.
Вместимость до 108 паксов, акустический комфорт, высотность и так далее.
Удивляло почему не брали иранцы в мокрый лизинг, давно опробовали бы, раскатали маршруты.
А сегодня в Сингапуре завершилось Авиашоу
===
Что-то японцы свой MRJ-90 никому не показывают, не выходит каменный цветок
Super100 пишет:
Что-то японцы свой MRJ-90 никому не показывают, не выходит каменный цветок
У соседей [b]Elder[/ b] запостил свеженькое про MRJ: В Mitsubishi Aircraft уточнили ход программы испытаний MRJ | Авиатранспортное обозрение
Пишут, что усердно работают и обязательно всё сделают. Правда, не говорят, когда, но обязательно!.. ;)
Компания Mitsubishi Aircraft продолжает активную работу над программой летных испытаний нового регионального самолета MRJ. Сейчас в ней задействовано четыре прототипа, которые налетали свыше 1700 ч, что составляет более половины от запланированного объема в рамках сертификации нового ВС, пишет агентство Blomberg.
Как отмечают представители Mitsubishi Aircraft, новые машины оказались достаточно надежными. Из-за технических проблем с начала программы испытаний был отменен только 1% запланированных вылетов. В основном на первых четырех ВС проверяют производительность машин и функциональность их систем, пишет издание Aviation Week.
В ближайшее время запланирована установка целого ряда обновлений на опытные самолеты MRJ, призванных обеспечить устранение всех выявленных недочетов. В частности, некоторые изменения уже были внесены в конструкцию лайнеров. Самым значительным является модернизация отсека радиоэлектронного оборудования на четвертом испытательном самолете, которая включает в себя перемещение компонентов авионики и перенаправление электропроводки в целях выполнения сертификационных требований.
До конца года к четырем прототипам, принимающим участие в сертификационных испытаниях, должны присоединиться ещё два воздушных судна. На этих ВС учтены доработки, в связи с чем пятый и шестой опытные образцы будут использовать для заключительной части сертификационных испытаний. Пятый MRJ90 уже собран, но до сих пор использовался только для наземных испытаний на базе в Нагое (Япония).
Вот пиар, так пиар! А мы ещё тут на ГСС бочку катим... :)
Полтора миллиарда долларов за иранские суперджеты в виде четырех миллионов тонн нефти по ж.д. Иран Россия принесет половину дохода ОАО РЖД, молодцы авиастроители! Нефть в обмен на товары на 45 мрлд.зелени, жаль тов.Чемезов С.В. арабский знает, а по фарси не очень...
Росавиация нашла приведшие к гибели Ан-148 проблемы у Sukhoi Superjet
——
У СМИ прямо рефлекс. Кто виноват в проблемах ан148? Ссж.
... вначале подумал, что опять ОБС, но нет - Росавиация подтвердила подлинность телеграммы, на которую ссылается Коммерсант
Проблемы Ан-148 обнаружили у Superjet – Бизнес – Коммерсантъ
Хотя тенденциозность есть - вот во вводном тексте так:
Неполадки самолета Ан-148, названные вероятной причиной катастрофы, которая унесла жизни 71 человека, все чаще наблюдаются и у флагмана российского авиапрома SSJ 100. За неделю до катастрофы на проблемы с расхождением показаний скорости жаловались, например, пилоты «Аэрофлота». Только за пару дней снегопадов с SSJ 100 произошло семь подобных инцидентов, а с 2011 года — 14. Однако Росавиация не спешит применять меры к самолетам, считая корнем проблем плохую работу аэропортов.
По результатам расследований трех инцидентов причины неполадки были связаны с попаданием воды в приемники системы воздушных сигналов. В одном случае был сделан вывод о невключении экипажем судна обогрева приемников полного давления. Такие же неполадки зафиксированы в отчете МАК о причинах катастрофы Ан-148.
Barkil пишет:
... вначале подумал, что опять ОБС, но нет - Росавиация подтвердила подлинность телеграммы, на которую ссылается Коммерсант
Это называется: с больной головы на здоровую!
ГСС уже выпустила специальное сообщение: Сообщение ГСС об авиационных эпизодах в период массовых снегопадов/13.02.2018 — Sukhoi Civil Aircraft
Теперь понятно, в связи с чем.
Привожу текст полностью:
В связи с появлением в СМИ информации со ссылкой на документ «Информация по безопасности полетов», изданный Росавиацией и содержащий данные об авиационных эпизодах в период
массовых снегопадов в московском авиаузле 4-5 февраля 2018 года, сообщаем:
Указанные в документе эпизоды происходили в условиях сложнейшей метеобстановки и рекордных снегопадов 4-5 февраля 2018 года, в период инцидентов и задержек большого количества рейсов всех типов воздушных судов.
Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ100, призванных обеспечить
максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на
возможность частичного обледенения датчиков скорости (в документе Росавиации:
«рассогласование индикации скорости»), на раннем этапе руления и начала разбега,
срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в
воздух, обеспечивая главный приоритет – безопасность пассажиров. То есть, системы
предупреждения самолета SSJ100 СРАБОТАЛИ в штатном режиме.
Обогрев датчиков системы воздушных сигналов на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле. Ситуация с полной потерей индикации скорости
на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно. Проведенные на этапе
сертификации испытания доказали, что системы SSJ100 уверенно справляются с
обледенением.
В ходе сертификационных испытаний самолета SSJ100 датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. Самолет прошел эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA.