Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
26.03.2018 APZ пишет:
За последние пять лет АМСГ-1 «Мурманск» произвела обслуживание порядка 40 вылетов транспортных самолетов Ил-76 и Ан-74 в район Северного полюса, на архипелаги Шпицберген и Земля Франца-Иосифа...
- - - - - - - - -
Если я правильно понял, то Ил-76 занимаются десантированием грузов на Полюс, а непосредственно на саму льдину, на аэродром Барнео, выполняют только самолёты КВП Ан-74. Судя по найденным мной в интернете съёмкам, полоса там коротковата, и го-дится только для них:
Надо сказать, сморится весьма зрелищно...
* * *
Engineer_2010: Если я правильно понял, то Ил-76 занимаются десантированием грузов на Полюс, а непосредственно на саму льдину, на аэродром Барнео, выполняют только самолёты КВП Ан-74.
***********************************************
С точки зрения проблем навигации (а мы говорим именно о них) сброс грузов от выгрузки оных с посадкой ничем не отличается.
А если и отличается, то выброска сложнее. :)
Судя по найденным мной в интернете съёмкам, полоса там коротковата, и годится только для них:
***********************************************
Там примерно 1200 м расчистили / накатали. Хотя наверняка могли и больше.
Надо сказать, сморится весьма зрелищно...
***********************************************
Да, съёмки отличные.
Зрелищность даёт северный фон - на белом всё хорошо видно. :)
Хотя белый Ан я не воспринимаю. Случись что, терять лишний шанс на визуальное обнаружение просто глупо. Маяки КОСПАС-САРСАТ у нас известно, как временами работают. Кстати, насколько я понимаю, по тем же причинам высокоширотности.
В старые времена в Якутии все линейные Ил-14 имели окрашенные в "полярный красный" консоли (частично), и на киле / фюзеляже тоже были цветные зоны.
22:32 APZ пишет:
...Маяки КОСПАС-САРСАТ у нас известно, как временами работают. Кстати, насколько я понимаю, по тем же причинам высокоширотности. В старые времена в Якутии все линейные Ил-14 имели окрашенные в "полярный красный" консоли (частично), и на киле / фюзеляже тоже были цветные зоны.
- - - - - - - - -
Меня тоже удивило, что он весь из себя белый-белый и нет ни капли оранжевого, или красного... Кстати, "о птичках", в смысле о спутниках - как ни удивительно, но в том же Свальбарде / Лонгиере, ЭфЭмЭска показывала, что в поле зрения находится больше наших спутников ГЛОНАСС, чем "ихних" GPS. Так что наши спутники - самые арктические в мире ! :)
* * *
Дык, обеспечение навигации в северных широтах была одним из приоритетов ГЛОНАСС ;)
Engineer_2010 = у спутников ГЛОНАСС наклонение орбиты, ЕМНИС, градусов на десять больше, они "более полярные" по траекториям.
>Меня тоже удивило, что он весь из себя белый-белый и нет ни капли оранжевого, или красного...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
дык как же?!
отчетливо видны красные законцовки плоскостей и горизонтального оперения...
Производитель двигателей для самолета SSJ100 — СП французской Safran Aircraft Engines и «ОДК—Сатурн» — PowerJet в течение лета планирует получить от «Гражданских самолетов Сухого» «детализированную спецификацию» новой версии самолета. Об этом рассказал представитель PowerJet, пишет КоммерсантЪ.
Как раннее сообщалось, президент Владимир Путин поддержал идею Минпромторга о разработке новой версии SSJ100, согласившись с выделением проекту около 85 млрд руб. Новый самолет предполагает меньшее количество кресел, и максимальный отказ от импортных комплектующих, включая возможную замену двигателя.
https://www.aex.ru/news/2018/3/28/182753/
***
Чего то про Мистрали не написано со стороны французов
Давно было пора ещё с гос. переворота на Украине организованным США и последующих санкциях менять французский газогенератор SaM-146 на уменьшенный от ПД-14
27.03.2018 APZ пишет:
Маяки КОСПАС-САРСАТ у нас известно, как временами работают.
***********************
Экий Вы, право же, вежливый. Можете привести ссылку хоть на одну катастрофу, в которой АРМ-406 сработал "как надо" да ещё и по нему нашли место события? Вот лично у меня такое не получается...
Пётр пишет:
Экий Вы, право же, вежливый. Можете привести ссылку хоть на одну катастрофу, в которой АРМ-406 сработал "как надо" да ещё и по нему нашли место события? Вот лично у меня такое не получается...
**************************
Хех :)
Днем в понедельник, 12 февраля, из поселка Прохоркино в райцентр Александровское Томской области, должен был состояться рейс санавиации.
В МЧС поступила информация о том, что в 14:46 по местному времени сработал аварийный буй вертолета Ми-8, - пояснили в ГУ МЧС России по Томской области.
В Томской области разбился вертолет Ми-8 новосибирской компании «Ельцовка»
P.S. Может быть поэтому и выжили люди. Что нашли относительно быстро, и, насколько я знаю, именно благодаря маяку.
28.03.2018 Иванчин Владимир пишет:
Хех :)
Днем в понедельник, 12 февраля, из поселка Прохоркино в райцентр Александровское Томской области, должен был состояться рейс санавиации.
В МЧС поступила информация о том, что в 14:46 по местному времени сработал аварийный буй вертолета Ми-8, - пояснили в ГУ МЧС России по Томской области.
В Томской области разбился вертолет Ми-8 новосибирской компании «Ельцовка»
P.S. Может быть поэтому и выжили люди. Что нашли относительно быстро, и, насколько я знаю, именно благодаря маяку.
***********************
Иванчин Владимир, следите за руками ©.
Начнём с самого простого. Аварийно-спасательным обеспечением полётов в СФО заведуют отнюдь не бодрые идиоты из "Мужики, Чё Случислось?!" а вовсе даже наоборот, не менее бодрые ребята из:
Поиск и спасание
Поищите у них сообщение о месте и времени события и времени срабатывания АРМ. Нету? Ну тогда сообщение от МЧС - ни о чём. КТо и когда рассказал им о срабатывании АРМ,вопрос отдельный. Равно как и вопрос о том, отчего оный АРМ сработал. Ибо оный АРМ обязан был включить член экипажа после события, что (не исключено) и было сделано. Но далеко не факт, что:
1) О событии узнали благодаря срабатыванию АРМ
2) Место события было определено благодаря АРМ
А без этих двух факторов АРМ - никому не нужное г**но, за которое заставили заплатить эксплуатантов.
Так что простите, но приведённый Вами пример - мимо кассы. От слова совсем.
Пётр: Экий Вы, право же, вежливый. Можете привести ссылку хоть на одну катастрофу, в которой АРМ-406 сработал "как надо"
***********************************
Уж какой есть... :)
Тема эта лежит в стороне от моих интересов, поэтому статистики не знаю (слышал о случаях несрабатывания - не более).
Соответственно, и написать ничего другого не мог.
Итак МС-21-75
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5098.html#p516243
Пару слов о новой модификации самолета SSJ100 : bmpd
У этой модификации будет укороченный фюзеляж, 75 мест, и она будет предназначена для более коротких маршрутов – на дальность 1500-2000 км.
Изменения в фюзеляже не будут касаться только его укорочения, вся эта часть самолета будет перепроектирована с целью снижения массы.
Нынешний диаметр фюзеляжа, который позволяет разместить в ряду пять кресел, будет сохранен.
По словам Рубцова, компания рассматривает фюзеляж как конкурентное преимущество.
Крыло тоже будет полностью новым.
Для МС-21 предлагаются те же законцовки, что и для SuperJet.
Новый самолет сможет сохранить двигатель SaM146, но в новой модификации, хотя не исключаются и другим варианты.
***
Ну что?!
1) вместо укорочения фюзеляжа,
предложено его перепроектирование с целью снижения веса с сохранением диаметра и комфорта
2) Обновлённый двигатель будет наверняка с большей удельной экономичностью
3) дальность в 1500-2000 км с облегчением фюзеляжа при меньшем запасе топлива это намного более лёгкое крыло с большим удлинением и возможно с чуть меньшей стреловидностью для улучшения взлётно-посадочных параметров. Законцовки сюда же.
4) Покуда не ставится цель создания ещё более укороченных версий ВС двигатель приподнимут для увеличения клиренса до земли (который уже сейчас превышает уровень Ил-114)
5) Наверняка останется опция дополнительных топливных баков в багажниках под полом.
У Ил-114 на 64 рах удельный расход топлива рекламировался как 19 г/пкм
где то это значение будет у Ил-114-300 на 60 рах
Для RRJ-75 изначально были доступны 78 мест при 812 мм (32") или 83 рах при 761 мм.
При 720 мм с тонкими и лёгкими креслами поместилось бы 88 пассажиров
Q-400 имеет шаг до 710 мм в наиболее уплотнённой версии
Bombardier увеличил вместимость самолета Q400 до 90 кресел | Авиатранспортное обозрение
как раз вариант для Индии и других бедных стран
Bombardier объявила о получении рекордного заказа на Q400 | Авиатранспортное обозрение
Получается МС-21-75 наголову лучше по комфорту ATR-72, Q-400, Ил-114-300
при приближенном с ними расходе топлива, при схожих взлётно посадочных параметрах.
И это всё при том, что МС-21-75 (бывший RRJ-75) будет иметь почти в 1,5 большую скорость при меньшем шуме.
***
Кстати о Q-400. Cдулся в Якутии!!!
"Якутия" заморозила эксплуатацию Q400 | Авиатранспортное обозрение
Так что
и Аэрбасу с итальянцами с ATR-72
и Bombardier с Q-400
и генеральному Конструктору Ил Николаю Таликову
Пардон за кривую ссылку.
Какие материалы?!
Готов предположить, что ПД-7 отсутствует не только в закупках, но и в инженерных эскизах.
Эта аббревиатура живет только на "суровом языке плаката"...
А по другому быть и не может.
Патамушто...
Пётр пишет:
Поищите у них сообщение о месте и времени события и времени срабатывания АРМ. Нету? Ну тогда сообщение от МЧС - ни о чём. КТо и когда рассказал им о срабатывании АРМ,вопрос отдельный. Равно как и вопрос о том, отчего оный АРМ сработал. Ибо оный АРМ обязан был включить член экипажа после события, что (не исключено) и было сделано. Но далеко не факт, что:
1) О событии узнали благодаря срабатыванию АРМ
2) Место события было определено благодаря АРМ
А без этих двух факторов АРМ - никому не нужное г**но, за которое заставили заплатить эксплуатантов.
Так что простите, но приведённый Вами пример - мимо кассы. От слова совсем.
*********************************
Если Вы не можете найти, то на знеачит что этого нет. Что касается данного случая, то ребята из "Ельцовки", подтвердили, что аварийный маяк сработал при ударе. Какой он там был, не знаю. Не мой профиль.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.