Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
https://news.sputnik.ru/transport/e88bfdcf348fd88b2213521fc9d2b0c66a6e164e
′Северсталь′ возьмет у ГТЛК SSJ 100 с законцовками
Ожидается, что в 2018 г. авиакомпании поставят первые три ВС в версии Superjet 100 B100
Руководители Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и «Аэрофлота» подписали соглашение о поставке авиакомпании ста самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщается на сайте ОАК.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b969af99a79472008282464
Сбылись сразу два предположение, моё о срочной необходимости госзаказа на SSJ100, иначе убыточное производство ищ-за малого объёма нужно было закрывать, сошлось даже число заказанных бортов 100.
И наше предположение со старлеем, я склонялся к Б717, а старлей к Фоккеру100, что очевидно, и как раз разница в заказанных бортах.
Можно поздравить коллектив ГСС с ритмичным производством, и расстроить Филёва, видимо вся региональная сетка отойдёт Аэрофлоту.
И как следствие расстроить Рубцова, джет на 75 паксов более неактуален, брать его будет некому.
Гм...
...ну, во-первых ишшо 3,5 лет назад сам формулировал:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/4679.html#p364081
...напомню:
"...таперича остается только ОБЯЗАТЬ все авиакомпании, имеющие хоть микроскопический процент государственной доли, брать ССЖ..." - так и происходит... вона... из 170шт построенных, включая опытные, только в "Аэрофлоте" уже "поперебывало" 69...
...ну, включая первые 20шт "временных"...
...
...стало быть и высказанное 6 лет назад справедливо:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/2677.html#p176665
...ну, ТОЖЕ напомню:
"...Так или иначе, проект не загнется - уверен...
...ну, разве что - не окупится никогда... ну, ежели по правде, так сия задача никем и не ставилась..." - кто бы "там" не распинался за коммерческую эффективность...
...
Тут вот к месту ишшо вспомнить - обещания АИФ'а к концу 2015-го поставить аж 440шт:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/288.html#p507409
https://b.radikal.ru/b12/1801/5f/b944a78f17c9.jpg
...даже если пофантазировать, шо до конца года ишшо подымут с-десяток:
http://superjet.wikidot.com/year:2018
...и до 2026-го в "Аэрофлот" поставят ишшо "сотню"...
...ну и ишшо с пол-сотни "рассуют" по другим заказчикам - сие ж будет в 2019-2026-м примерно по 20шт в год... то общий "вал" составит где-то 330-340шт (...ежели составит...) - все равно на СОТНЮ меньше, обещанного "партии и правительству" на уже давно забытый 2015-й год...
...
...грустно, девушки...
...
Wervolf явно не ваш день. Все посты ни а чём
http://uacrussia.ru/ru/press-center/...
https://pbs.twimg.com/media/Dmvs6CKX4AEcayg.jpg
http://uacrussia.ru/upload/iblock/0d7/0d7e86a35b0864722f3bd07561ae6d91.jpg
Объединенная авиастроительная корпорация и Аэрофлот заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 самолетов Superjet 100.
......................................................................................................................
Видать для новых хабов
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/09/10/780500-aeroflot-haba
......................................................................................................................
В присутствии Президента России Владимира Путина документ подписали президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. Торжественная церемония прошла на полях Восточного экономического форума-2018.
Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации:
Это самый крупный контракт в современной истории гражданского авиастроения. Пополняя парк российских авиакомпаний отечественными самолётами мы решаем задачу, поставленную Главой государства по повышению транспортной доступности территории всей страны, и особенно регионов Дальнего Востока. Промышленная политика направлена на формирование полноценной линейки перспективных программ гражданского авиастроения, а также создание сильной системы сервисного обслуживания. На этот год в бюджете заложили более 2 млрд рублей государственных субсидий на создание сети авиационных сервисных центров, обеспечение средствами наземного обслуживания, а также переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа. Все эти меры позволят поддержать авиапроизводителей и усилия авиакомпании по развитию региональных хабов.
Юрий Слюсарь, Президент ПАО «ОАК»:
- Нас с Аэрофлотом связывает многолетний опыт сотрудничества. Как стартовый заказчик и обладатель самого крупного парка самолетов SSJ100, Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта и отечественного авиастроения. Подписание долгосрочного соглашения – новая страница в истории сотрудничества, совместный вклад в развитие производства авиатехники и расширение сети регионального и международного авиасообщения. Мы рады продолжению сотрудничества с ведущей авиакомпанией.
Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»:
- Мы подписали крупнейшее в истории современного Аэрофлота соглашение на поставку лайнеров. Компания получит еще 100 современных отечественных самолетов SSJ100. С учетом контракта на 50 самолетов МС-21 наша компания к 2026 году поставит на крыло 200 отечественных самолетов. Аэрофлот всегда выполнял важнейшую роль главного эксплуатанта отечественной авиатехники, именно благодаря Аэрофлоту вставали на крыло и доводились до совершенства все отечественные самолеты. Действовать в интересах российской авиации и всей страны – абсолютный приоритет для Аэрофлота.
***************
***************
Можно вспомнить:
http://aviation21.ru/.../
Виталий Савельев: «Аэрофлот» пока не видит в своем парке места Ил-114-300 и Ил-96-400М
*
Из последнего
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=490330
Начало продаж модернизированного самолета Ил-114 вновь отложено, теперь на 2022 год
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/109.html#p531821
**********
ВТА может поднять Илюшина
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/109.html#p531749
на 35 тонн (совместно с Туполевым)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg
80 тонн в унификации с паксовозом
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
плюс модернизация Руслана
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9ac6e3438c937ff80ccd06d2455ad55a-full.jpg
*********************************
*********************************
Ну и привет от М Погосяна снятого Рогозиным с должности Президента ОАК в апартаментах Илюшина:
https://vpk.name/news/...
Какие направления оказались самыми востребованными?
Михаил Погосян: Радикально увеличился интерес абитуриентов к базовым для МАИ направлениям подготовки: авиа- и двигателестроение, ракетные комплексы и космонавтика. К примеру, конкурс на авиастроение составил около 25 человек на место. Очень популярны направления, связанные с информационными технологиями. Самый большой конкурс - более 30 человек на место - на прикладную информатику и информационную безопасность.
А новые специальности у вас появились?
Михаил Погосян: Безусловно. Они связаны как с инженерными дисциплинами (например, проектирование композитных конструкций, управление жизненным циклом изделий), так и с информационными технологиями. Запустили пять новых магистерских программ в сфере IT: "Управление цифровым производством", "Машинное обучение и управление большими данными" и другие. Эти программы открываются с широким привлечением партнеров-заказчиков: Сбербанка, МТС, Samsung, ivi, Avito, HeadHunter и т.д. Сейчас работаем с коллегами по расширению спектра новых IT программ.
Назовите основные принципы современного инженерного образования: как оно должно развиваться?
Михаил Погосян: Прежде всего это практикоориентированность. Необходимо отходить от модели, когда студенты получают в основном теоретическую подготовку. Вузы должны выпускать студентов, имеющих как базовые компетенции, так и практические навыки. Для этого они с первых дней обучения должны вовлекаться в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы для индустриальных партнеров университета. Необходимо участвовать в конкурсах, конференциях, чтобы получать внешнюю экспертную оценку полученных результатов. И ключевой задачей здесь является формирование единой среды кооперации прикладной науки, образования и индустрии.
Перед техническими вузами поставлена задача: готовить кадры для технологического прорыва. А что для этого нужно прежде всего?
Михаил Погосян: Важно готовить специалистов, успешно адаптирующихся к условиям постоянных изменений, цифровой трансформации. Это касается всех уровней образования: от работы со школьниками до программ дополнительного образования для взрослых. Важно сформировать стратегическое видение перспектив отрасли и роль инженера в будущем всей страны.
Ведь чем определяется лидерство в современном мире? Наличием высоких технологий, умением их применять, способностью прогнозировать перспективные направления их развития. Сегодня большое количество задач решается на стыке различных областей знаний. Чтобы быть эффективным и успешным инженером, необходимо не только самостоятельно решать задачи, но и уметь формировать команды из специалистов различных направлений, конструкторских школ, национальностей и культур.
В эпоху цифровой трансформации непросто прогнозировать темпы, с которыми будут обновляться технологии. Необходимо постоянное обновление знаний и актуализация практического опыта. Только решая одновременно две задачи - повышая эффективность производства и инженерных кадров - можно добиться конкурентоспособности промышленности.
Хмм... Жёстко взялись за Аэрофлот... Вот уж точно: социальная нагрузка. Хотя с другой стороны этот шаг уже в обозримом будущем создаст весьма насыщенное предложение б/у машин, которые окончательно довыдавят с отечественного рынка и нелюбимые Росавиацией Як-42 и Ан-148. И может быть даже пойдут на экспорт...
Впрочем, будем посмотреть.
ИМХО, самое правильное решение. Хотите получать привилегии, отрабатывайте. Да и потом, если нац. пер., не эксплуатирует самолеты созданные в его стране, то как их другим то впарить? А тут, можно смело показывать пальцем и говорить: "Самолет очень хороший, вот видите, даже наш "Аэрофлот", вывел все А-319, заменил их на ССЖ, а теперь, решил ещё 100 штук приобрести, в рамках развития флота". По хорошему, так должно было быть давным давно...
Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации:
....Пополняя парк российских авиакомпаний отечественными самолётами....
https://img.tyt.by/n/it/0e/a/91202j.jpg
В парке АФЛ будет не 150 SSJ, а 100 - половина из вновь поставленных пойдёт на замену прежних: https://ria.ru/economy/20180911/1528303629.html
"По использованным самолетам у нас тоже есть договоренность с ГСС, они в течение следующего года параллельно с поставкой начнут замену тех машин, которые мы эксплуатируем, на новые", — добавил Савельев.
Если учесть, что последний, 50-й SSJ будет поставлен АФЛ в этом году:
В настоящий момент авиакомпания эксплуатирует 49 машин этого типа, ожидает 50-ый SSJ100.
и то, что:
Соглашение предполагает поставку воздушных судов в период с 2019 по 2026 годы.
возраст заменяемых машин определён в 6-8 лет.
Правильно Пётр говорил: вторичный рынок.
Часто БУ в грузовики конвертируют. Есть и пожарные версии.
По подобию
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../b47d2294a3fb7291d86071da55e1b8b1-full.gif
переделав заднюю часть ВС возможно сбрасывать 13-14 т. воды при пожарах
https://img-fotki.yandex.ru/get/6830/23928077.b1/0_c14a8_2757e06_XXL.jpg
ИРКУТСК, 12 сен – РИА Новости. На программу по созданию российского ближне-среднемагистрального пассажирского самолета нового поколения МС-21 в ближайшие семь уйдет более 460 миллиардов рублей, сообщил вице-премьер Юрий Борисов.
РИА Новости https://ria.ru/economy/20180912/1528394473.html
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я знаю, знаю, что эта ветка не об магистральном самолете 21-го века!
Это просто к сведенью тех, кто тута годами бил себя пяткой в грудь, что как раз по марке этой ветки ушло не более мильярда зелени (включая двигатель), а еще чуть-чуть было добавлено чисто коммерческими чисто частными чисто прозрачными путями :-))
Статус аккаунта "tomashomecat" - незарегистрированный иностранный агент(Украина-Одесса)
А зачем сюда фотки белорусских финтов во исполнение воли Батьки сюда постить?
astoronny:
Так вроде рубилово по стоимости SSJ100 было больше по созданию-первому полету-испытаниям?
astoronny по должности Борисов
https://ria.ru/economy/20180912/1528394473.html
и не только
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201808231805-7ezq.htm
должны интересоваться ПД-14
для верхнего
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg
и ПД-14М для нижнего
а так же для Ан-124
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9ac6e3438c937ff80ccd06d2455ad55a-full.jpg
и ВТА 80 тонн
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/
с двигателями над крылом
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
А в этом случае
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/109.html#p531727
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/109.html#p531727
сокращение взлётной дистанции не только умеренной удельной нагрузкой на крыло и повышенной тяговооружённостью
а старт с отпусканием тормозов, где движки уже мощность давят,
. https://www.youtube.com/watch?v=OqfeHabwWjE
но с этим чтоб без клевка носом нагрузка на заднюю стойку около 25-27%
где возможен PCN 13-14 с полноценным грунтом для военного применения (привет Ил-112) а так же авианосного
https://inews.gtimg.com/newsapp_match/0/3173050499/0
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/109.html#p531727
и некоторых гражданских аэродромов в той же Якутии например
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/308.html#p531913
Оно конечно Ил-114 раскатывал бетон у узбеков в жарком климате
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p468997
со своими 15 мм снега
http://s019.radikal.ru/i609/1708/b2/e59ca532a923.png
НО
перефразируя
. https://www.youtube.com/watch?v=TZbXhZG1za4
Дасс северный климат для Ил-114 как русская зима для вероломного фрица.
***********
https://tass.ru/ekonomika/5378158
ЯКУТСК, 17 июля. /ТАСС/. Врио главы Якутии Айсен Николаев предложил заменить устаревшие Ан-24 на внутрирегиональных маршрутах самолетами иностранного производства.
"Во-первых, оно рассчитано на 68 человек, и это достаточно много для внутрирегиональных перевозок, особенно для таких регионов как Дальний Восток. Во-вторых, у предлагаемого судна высокие требования к состоянию взлетно-посадочной полосы, то есть обязательно потребуется очень серьезная реконструкция аэропортов, чтобы эти самолеты вообще могли взлетать", - пояснил собеседник агентства.
***
Из свежего:
https://www.aviaport.ru/digest/2018/09/11/554365.html
Вопрос о северных аэропортах поднял на заседании Госсовета во Владивостоке 10 сентября главы Якутии Айсен Николаев. По его словам, главная проблема авиации Якутии сегодня - нехватка самолетов. Нынешний авиапарк должен быть списан к 2022 году, сообщает ИА Primamedia.
"Если по ним решения не будет принято, то у нас будет кому летать, куда летать, но откуда летать - не будет. Самая опасная проблема - из многих аэропортов не на чем будет летать. К 2022 году самолеты Ан-24 полностью должны быть списаны. Основной внутренний региональный самолет, например, в Якутии - это Ан-24. Слава богу, у нас сейчас на магистральных рейсах уже МС появились, "Суперджет" летает, это все отлично, но мы просили бы, чтобы Минпром все-таки какую-то базовую модель окончательно выбрал", - заявил Николаев.
Глава Минпромторга Денис Мантуров ответил, что базовой моделью для северных аэропортов выбран Ил-114 и идет подготовка к его производству.
Однако, по словам главы Якутии, аэродромы республики не подходят под эту модель. У Ил-114 высокие требования к состоянию взлетно-посадочной полосы и потребуется серьезная реконструкция аэропортов.
https://www.interfax.ru/vef2018/629051
Москва. 12 сентября. INTERFAX.RU - АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в 2019 году планирует выпустить бизнес-версию Sukhoi Superjet 100 (SBJ), способную преодолевать расстояние из Москвы на Дальний Восток
- заявил вице-президент ГСС по продажам SBJ Евгений Андрачников в ходе выставки деловой авиации RUBAE. Он пояснил, что речь идет о версии самолета с дальностью полета 7200 км.
.
http://www.ato.ru/content/...
"РусДжет" поможет ГСС продать Sukhoi Business Jet
.
http://aviation21.ru/.../
ГСС планирует существенно улучшить послепродажное обслуживание Суперджетов
.
https://www.interfax.ru/vef2018/628924
Россия и Иран обсудят поставки SSJ-100
Москва. 12 сентября. INTERFAX.RU - Россия и Иран продолжают обсуждать контракт на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил "Интерфаксу" глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
"Мы работаем в этом направлении, обсуждаем с иранскими компаниями, но пока доложить о каком-то контракте на данном этапе не могу", - сказал Ю.Слюсарь.
По его словам, стороны стремятся к скорому оформлению сделки.
"Для них (Ирана - ИФ) нужно снизить количество американских комплектующих до уровня ниже 10%", - сказал также глава ОАК.
leutenant
какая там окупаемость, Погосян не смог обеспечить и ритмичность производства, в чистом виде серенький авиаконструктор и менеджер, помощник Богосяна.
Сто бортов позволят выйти на безубыток по двигателям, там то есть кой какие обязательства.
Про перспективы, сейчас точно такой же бред несут про МС-21, хотя уже очевиден форсмажор. Модернизация и новые двигатели на Ту-204СМ, давно бы приносили прибыль.
Самое смешное, достаточно было ремоторизовать Ту-134 на SaM-146, и ёж твою медь, полный аналог SSJ100, хотя как выяснилось двигатель не оправдал надежд, а сейчас была бы возможность ремоторизации Ту-134 на PW, что априори невозможно на SSJ100.
Благодаря 66ым, оба проекта ещё могут нарваться и санкции, как потенциально двойного назначения.
Вместо того, чтобы предложить Аэрофлоту стрейч на 3 метра без изменения конфигурации и комплектации, только за счёт дальности, продолжаются нелепые проекты по увеличению дальности SSJ100.
https://www.interfax.ru/vef2018/629051
Вернёмся к виртуальным проектам, стрейч предполагали всего на полтора метра, эффект минимальный и не стоит свеч, однако и идея была неправильная, вместе с незначительным увеличением салона зачем то решили внести ещё изменения.
Увеличение же салона на 20 мест даст Аэрофлоту новый тип авиалайнера, где в двух классах будет до 108 мест, полный аналог B717, что невероятно перспективно, учитывая возраст B717. Тут как раз есть экспортные перспективы.
А 87-местные SSJ100 Аэрофлота можно трансформировать в 75-местные повышенной комфортности, что соответствует линии на премиум сектор рынка, лоукостер это Победа.
ГСС нужно отказаться от волюнтаризма и заниматься маркетингом.