Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.10.2018 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пётр пишет: ...название SSJ встречал во вполне официальных документах. ЕМНИС в годовых отчётах ОАК или ГСС.
- - - - - - -

Петр, бесполезно что-либо доказывать, ведь при желании – хоть «до столба можно докопаться». Тут на тему названия самолёта уже много раз говорилось и писалось. При проектировании он во всех документах наименовался как RRJ-95B/LR и именно с этим названием была подана в АП МАК заявка на сертификацию и получен Сертификат Типа. Поэтому во всей КД и сертификационных документах, включая текущие программы лётных испытаний, самолёт обозначается и будет обозначаться аббревиатурой RRJ-95B/LR. А название SSJ-100 появилось намного позже и является коммерческим названием продукта. Под этим именем он продается на рынке и обозначается во множестве официальных документов.

Ни у кого ведь не возникает вопросов к наличию двух названий у других машин – например, самолёт имеющий заводское обозначение Т-10С, которое используется в рабочей документации и до сих пор широко применяется работниками «Сухого», известен общественности под другим «публичным именем» Су-27. И подобных примеров в авиации великое множество.

Тут важно другое. Стараясь очернить самолёт по любому поводу и без повода, ССЖ-фобы изводят уже шестую тысячу страниц только на этой ветке, не говоря уже про прочие форумы, жёлтые СМИ и т.д. Но вопреки их стараниям, самолёт спроектировали, испытали, и уже второй десяток лет как он летает и возит людей. Вопреки их прогнозам самолёт получился очень неплохой. По нынешним меркам, построено их уже вполне достойное количество, и я надеюсь, что еще не мало будет построено и продано. Так что свою нишу на мировом рынке он отвоевал. И как я уже не раз говорил, пользу для нашей школы проектирования гражданских ВС он принес немалую, т.к. именно его опыт и подходы использовались и используются при создании того же МС-21 да и других машин.

Пусть и дальше, на зависть всем фобам, наши самолёты бороздят бескрайние небесные просторы. Пусть они продолжают летать, от российского Заполярья и до далекого экватора, не взирая на метели, снегопады, якутские морозы, и даже тропические ливни с грозами…

В подтверждение сказанного – пара новых симпатичных роликов про наш самолёт в южных краях:



Надеюсь, они доставят удовольствие любителям авиации вообще, и нашего самолёта в частности :)))

* * *

29.10.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь Александрович, очень красиво!
С Вашего позволения закину грозу в ВК?

29.10.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.10.2018 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: ...закину грозу в ВК?
- - - - - - - - -
Конечно закидывайте, я не против. Молнии впечатляющие, совсем как салют. И слава Богу, на расстоянии... :)

* * *

29.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Вот и вижу стадо верблюдов. Вам конкретный вопрос.Зачем нужен региональный с таким пробегом.
Для SSJ с неисправным реверсом нужен другой аэропорт. Или отдельная полоса.
***
1) Влияние реверса
http://avia-simply.ru/esche-raz-o-reverse-tjagi/
в общем торможении минимально и его отключение не повод к отстранению от полётов в том числе для Боинга и Аэрбаса

2) Если соответствующая служба Якутского аэропорта после резкого ухудшения погоды
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../e147f5107ed23bcb865ba31c66d9fe22-full.jpg
с нарастанием льда по всему Якутску
. https://www.youtube.com/watch?v=l_TIm8JV0TE
не удосужилась померить К сц. (не говоря уже о чистке полосы)
. https://www.youtube.com/watch?v=xxkddxvlOjE
даже после разутия предыдущего борта четырьмя покрышками, то виновато определённо руководство аэропорта, которое знало о сокращении длинны ВПП и бетонном уступе высотой в 40 см. в направлении движения приземляющихся самолётов.

В таких условиях служба отвечающая за состояние полосы должна буквально жить рядом с полосой и оберегать её всеми доступными средствами от уменьшения К сц. ниже предельно допустимого значения.

3) Аэродром Якутска в городской черте.
Думаю статистика ДТП и обратившихся в травм пункты за 10 октября 2018 года по причине гололёда должна дополнить общую картину.
Наверняка это не единственные случаи
. https://www.youtube.com/watch?v=yaWdK0E_xKA
. https://www.youtube.com/watch?v=l_TIm8JV0TE
А это видео из Якутска за 7 октября (увы с двумя погибшими) где заносит на скользкой дороге сразу две машины
. https://www.youtube.com/watch?v=ysCkW7_Zq20
Как видим звоночки насторожиться до 10 октября уже были для руководства и служб Якутского аэропорта.

29.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон видео ДТП от 7 октября
. https://www.youtube.com/watch?v=ysCkW7_Zq20
за 2017 год, но погодные условия в это время для Якутска вполне характерные.

29.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Dr.KonradMorgen пишет
Записывайте, что хотите. Если вы неспособны или ленитесь найти общедоступный на протяжении многих лет источник информации - это Ваши и только Ваши проблемы.********************************

Все очень просто. То что вы придумали, нет ни в одной презентации. Поэтому, единственный Ваш выход, это ссылаться на какой-то украинский журнал, который, якобы, можно найти только в библиотеке... Отсюда Вывод, Вы лжете. Как и всегда.
*
Все еще проще, Владимир. :) Если Вы настолько ленивы и некомпетентны, что не удосужились на МАКСе-2005 купить номер журнала, являвшегося на этой выставке основным распространяемым рекламно-аналитическим материалом о столь любимом Вами Ан-148, то это значит только то, что значит - Вы ленивы и некомпетентны. А теперь пытаетесь вести себя "как уж на сковородке", прикрываясь обвинениями оппонента во лжи. И я не говорил, что соотв. журнал можно найти только в библиотеке. Я утверждал лишь, что в библиотеке он точно есть. Во всяком случае в Украине правило выделения из любого тиража книг и СМИ Nn-ого числа "контрольных экземпляров" - обязательно. Уверен, что и в России ровно также - ибо это практика, унаследованная еще с времен до моего рождения (а родился я в 1991-м).

И Ан-148-100В летит не "на такую же", а на почти на 10% меньшую дальность, нежели Е-175-Е2. С меньшей коммерческой нагрузкой притом. Что легко проверяется по общедоступным источникам.
************************************
Проверяем:
[file_pdf]http://adm.embraercommercialaviation.com/MarketInfo/Embraer_E-Jets_E2_Folder_V3_052915c.pdf[/file_pdf]
Е-170. 3815 км, при 88 пассажирах, и взлетной массой в 44 800 кг.

http://ru.ifc-leasing.com/netcat_files/.../h_86741a8baabd80bc56b21375e397d445
Ан-148-100В. 3500 км, при 75 пассажирах и взлетной массой 41950.

Итого, минус 1300 кг загрузки, минус 300 км дальность, минус 2850 кг взлетной массы.
*
Совершенно верно.

Теперь посмотрим почему Вы боитесь 100Е, и бьетесь за 100В. А все очень просто, 100Е, везет 7500 кг загрузки, при взлетной массе на 1,1 тонну меньше, аж на 4400 км. Т.е., почти на 600 км дальше чем Эмбраер.

УПС, вот где засада то.


Никакой "засады". Современным коммерческим аналогом Ан-148-100Е является Embraer E190-E2.

А стоит взять Ан-158, и он вообще кладет 175Е2, на лопатки. Но Вам то этого не понять. Диванные эксперты, они такие.
*
В отличие от Вас, я понимаю, что: Ан-158 российскими авиакомпаниями не эксплуатируется и не заказан, в Россию не летает, серийно не производится ни в России, ни в Украине и портфеля твердых заказов на "него такого замечательного" тоже не имеется. Еще вопросы есть?

А у Royal Flight были в планах обыкновенные перспективные типовые маршруты.
********************************
Новое слово, "Перспективный типовой маршрут". Охренеть. Теперь я понял про кого лавров говорил. Более того, понятие "типовой маршрут", в логистике вообще не используется. А используется в программирование. В логистике, всегда, использовалось понятие "маршрутная сеть". И это не просто так. Типовой маршрут ,выделить можно, но, с высокой вероятностью, он или опишет порядка 20% маршрутов, или вообще, опишет только высококонкурентные направления. Но вам этого не понять. Но Вы пишите, пусть хоть умные люди посмеются.
*
Для Вас - может и новое. Только не слово, а словосочетание. :) А для тех, кто планирует развитие маршрутной сети линейных компаний-перевозчиков (не только авиаперевозчиков кстати) - это словосочетание совершенно обычно. Типовые маршруты - тот "скелет", вокруг которого компонуется маршрутная сеть линейной транспортной компании. Да, они могут составлять меньшинство ее маршрутов. Но основной объем пасажиро-/грузооборта перевозчика идет именно по ним. Все очень просто на деле - для тех, естественно, кто проявил хотя бы минимум любопытства. Ну а Вы - "охреневайте" дальше.

29.10.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:25 Engineer_2010 пишет:
В подтверждение сказанного – пара новых симпатичных роликов про наш самолёт



учитывая что евро-банки признали ssj европейским - Вы гражданин какой страны ЕС?

30.10.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.10.2018 Engineer_2010 пишет:
...Стараясь очернить самолёт по любому поводу и без повода...



не нужно врать. собственно к самолету ни у кого не было претензий ни у кого и никогда. революции он не произвел но вполне добротный.
претензии исключительно ко всемй что творится вокруг него - то что более 70% его себестоимости это импорт от "потенциальных друзей", и то что ради него был похоронен реально российский самолет.

30.10.2018 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:37 tomashomecat пишет:
...ради него был похоронен реально российский самолет.
_ _ _ _ _ _ _ _ _

Это про Ан-148, что ли ? Его похоронил не SSJ, а нынешняя русофобская политика вашей "нэзалэжной" родины.

И многолетнее, уже в миллионный раз, повторение одних и тех же глупостей на всевозможных интернет-форумах, никак не поменяет местами судьбу Ан-148 и SSJ. Не питайте иллюзий.

Именно этот медицинский факт я и отметил чуть выше... :)

* * *

30.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Росавиация ввела ограничение в деятельность АО «Авиакомпания «Якутия» на выполнение международных воздушных перевозок
https://m.favt.ru/novosti-novosti/?id=4825
Ограничение действует с 5 ноября и вплоть до устранения всех выявленных недостатков

Основанием для введения ограничения явились выявленные в ходе проверок нарушения, в числе которых – недостоверные сведения о выполнении директив лётной годности на самолёте Boeing 737-800 и его дальнейшая эксплуатация без технического обслуживания; неустранение в установленные сроки выявленных на воздушных судах неисправностей и др.
Проблемы в области поддержания лётной годности воздушных судов стали причинами длительных и многочисленных задержек рейсов, допущенных АО «Авиакомпания «Якутия» на международных и внутренних направлениях.
********
Уволены коммерческий директор и начальник отдела перевозок, будут уволены зам ГД по ИАС
********
И ничего про ответственных за состояние полосы Якутского аэропорта которая в следующем году станет ещё короче
http://yks.aero/assets/images/news/.../ge6a0692.jpg

30.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:37 tomashomecat пишет:
претензии исключительно ко всемй что творится вокруг него - то что более 70% его себестоимости это импорт от "потенциальных друзей",
********************
Я надеюсь, Вас не затруднит привести сколько-нибудь вменяемый источник для сего заявления?

и то что ради него был похоронен реально российский самолет.
*****************
Я надеюсь, Вас не затруднит привести ссылку на постановление какого-либо органа законодательной или и исполнительной власти РФ о закрытии какого-либо проекта "реально российского самолёта" ради SSJ?

30.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Петр - извините за возможно наивный вопрос - а как же решение Минпромторга России о прекращении финансирования программы Ту-334? Да и Ту-324...

30.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наработка двигателей для SSJ за два года удвоилась
http://www.ato.ru/content/narabotka-dvigateley-dlya-ssj-za-dva-goda-udvoilas
Суммарная наработка турбовентиляторных двигателей PowerJet SaM146, устанавливаемых на российские региональные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), превысила 1 млн летных часов, сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Напомним, что отметка в полмиллиона летных часов была преодолена осенью 2016 г.
Система послепродажного обслуживания SaM146 сегодня представлена двумя центрами распространения запчастей и двумя центрами технического обслуживания, расположенными в России и Франции. Для поддержки авиакомпаний также созданы пулы запасных двигателей и агрегатов, которые предполагается увеличить в ближайшее время. Это необходимо, поскольку до сих пор в случае возникновения проблем с силовой установкой из-за отсутствия достаточного пула подменных моторов перевозчикам приходилось приостанавливать полеты на SSJ — на это, в частности, жаловалась "Якутия" (по данным ГСС, доступ к запасным двигателям имеет только "Аэрофлот" через программу со схемой оплаты за летный час PBH, тогда как остальные операторы не подключены к этой опции в том числе из-за высокой стоимости данной услуги). К середине следующего года планируется нарастить пул запасных моторов примерно до 40 силовых установок.

31.10.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Конечно закидывайте, я не против. Молнии впечатляющие, совсем как салют. И слава Богу, на расстоянии... :)

Спасибо! Уже. Со ссылкой на автора съёмки - как положено! :)
Да... Не хотел бы я оказаться внутри этого "салюта"!..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.