Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во как.
После разложенного SSJ Илюшин подсуетился
Представители авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина посетили Авиационно-техническую базу авиакомпании «Якутия»
http://www.yakutia.aero/moscow/...
В Якутске, на территории Авиационно-технической базы «Якутия - Техникс» авиакомпании «Якутия» состоялась рабочая встреча представителей ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», научно-производственного предприятия «Аэросила», производственно-конструкторского объединения «Теплообменник», научно-исследовательского института авиационного оборудования, министерства транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) и авиакомпании «Якутия».
Во время встречи делегация ознакомилась с производственным потенциалом АТБ «Якутия - Техникс», крупнейшего подразделения, основы инженерно-авиационной службы авиакомпании «Якутия».
Гости прошли по ангарам, цехам технического обслуживания воздушных судов, лаборатории диагностики авиационной техники и другим производственным участкам, чтобы детально обсудить вопросы рабочего совещания.
Об основных летно-технических характеристиках модификаций пассажирского самолета Ил-114-100 и Ил-114-300 рассказал главный конструктор самолета Ил-114 Михаил Алексеев.
Были обсуждены вопросы по надежности, особенностях технической и летной эксплуатации самолетов Ил-114-300 и Ил-114-100 в условиях Республики Саха (Якутия), эффективности полетов, удобства и безопасности пассажиров, повышения доступности услуг авиаперевозок для населения.

Сегодня важнейшей задачей остается замена самолетов типа Ан-24. По словам главного инженера Авиационно-технической базы «Якутия - Техникс» авиакомпании «Якутия» Александра Комова, представители ПАО «Ил» продемонстрировали возможности эксплуатации отечественного самолета Ил-114 в условиях республики, который приспособлен совершать взлет и посадку с грунтовых аэродромов.
http://www.yakutia.aero/uploads/attachment/file/4336/5.jpg
http://www.yakutia.aero/uploads/attachment/file/4334/3.jpg
http://www.yakutia.aero/uploads/attachment/file/4333/4.jpg
http://www.yakutia.aero/uploads/attachment/file/4332/2.jpg
http://www.yakutia.aero/uploads/attachment/file/4331/1.jpg

14.11.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Во как.
После разложенного SSJ Илюшин подсуетился


О, Боже!.. <рука/лицо>
При чём тут "подсуетился"? При чём тут "разложенный" SSJ?
Это ПЛАНОВАЯ встреча в рамках подготовки к эксплуатации машины из утверждённой товарной линейки ОАК. Ил-114-300 в ней присутствует и будет присутствовать, что бы вы о нём не писали.
К счастью, решение об этом принимают иные люди с иным уровнем понимания вопроса.

14.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще странно с чем Илюшин после разложенного SSJ-100 из за несоответствующего К сц. ВПП попёрся в АК Якутия, где Ан-140 встали по движкам
https://bmpd.livejournal.com/1434189.html
ведь ещё Лейтенант указывал
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/72.html#p444637
...я в своем старом-престаром посте вспоминал ишшо союзные планы насчет замены Ан-24 и частично Як-40:
- на 500шт Ил-114 - для УГА Центральных районов, Северо-Запада и Казахстана...
- на 1000шт L-610 - для "северов" и всего "зауралья" до Чукотки и Советской Гавани...
******************
Так что изначально Ил-114 для северов и Дальнего Востока не предназначался от слова СОВСЕМ в отличии от L-610
https://tass.ru/ural-news/4177005
Да и смотрим:
https://topwar.ru/60464-il-114-a-est-li-shans.html
Получив пару самолетов, «Выборг» занялся перевозками пассажиров в регионе Санкт-Петербурга. Использовались машины, изготовленные в начале девяностых для узбекского авиаперевозчика. Они прошли переоборудование на заводе в 1998-1999 годах. К тому времени их налет составлял всего лишь двести часов по причине многочисленных проблем в эксплуатации и с обеспечением гарантийных обязательств российскими поставщиками.
По первым итогам операционной деятельности «Выборга» разработчик моторов выпустил пресс-релиз. Там говорилось: «За время эксплуатации самолеты с «климовскими» двигателями осуществили более 700 регулярных полетов с пассажирами. Лидерный ТВ7-117С в составе силовой установки пассажирского самолета Ил-114 достиг наработки 2000 часов.
А по словам представителей ТАПО, налет самолетов оказался низким. «Илы» часто простаивали и по организационным, и по техническим причинам. Поддержка осуществлялась бригадами ТАПО в базовом аэропорту. Порой вернуть в строй отказавшую машину было сложно, поскольку поломки нередко обнаруживались на удаленном аэродроме.
СЗАТК "Выборг" прекратила свою деятельность в 2010 году, по прекращению действия свидетельства эксплуатанта, которое руководство предприятия продлевать не стало. Причин было несколько, но одна из них — высокий уровень аварийности полетов, связанный с эксплуатацией двигателей ТВ7-117С на Ил-114.
Пожалуй, самым серьезным случаем явилось разрушение диска четвертой ступени компрессора левого двигателя на самолете с бортовым номером RA-91105. Отказ случился 8 июля 2003 года. Экипаж успел зафлюгировать воздушный винт, выключить двигатель и применить систему пожаротушения. Поскольку инцидент произошел неподалеку от точки вылета, командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета. Благодаря мастерству экипажа, самолет совершил успешную посадку. Этот и другие случаи заставили «Выборг» и другие российские авиакомпании изменить отношение к самолету, ведь подобные отказы чреваты серьезными последствиями. В настоящее время «выборгские» самолеты не эксплуатируются. Авиакомпания расформирована, самолеты фактически брошены в аэропорту Пскова.
...
Оперативное обслуживание: после каждого вылета проводится форма «А1», после каждой посадки при планируемой стоянке 5 часов и более – форма «А2» (более трех человеко-часов). Форма «Б» – не реже одного раза в 15 суток при налете не более 125 часов (14 человеко-часов). Периодическое обслуживание: форма «Ф1» через каждые пятьсот часов налета (порядка 130 человеко-часов), «Ф2» – через каждые три тысячи часов, «Ф3» – через каждые шесть тысяч часов. Трудоемкость - 450 человеко-часов и 570 соответственно. Если мы будем руководствоваться этими данными, то трудоемкость технического обслуживания Ил-114 окажется существенно выше, чем зарубежных конкурентов. Главным образом за счет частого оперативного обслуживания. Для сравнения: Q400 NextGen требует сервис раз через каждые 50 часов налета. «A Сheck» проводят после налета 600 часов, «C Check» - 6000 часов. Осмотр силовых элементов планера 40 тысяч взлетов-посадок, календарь 3, 6 и 9 лет.
Надо понимать, что мы должны говорить не просто об оцифровке чертежей и установке более надежных двигателей. Необходимы глубокая модернизации всех систем, перерасчет планера самолета с учетом использования современных материалов, а главное – организация производства с нуля на совсем новых принципах (без использования дедовского плазово-шаблонного метода). Нет никакого смысла вкладывать деньги в проект строительство самолета с помощью «молота и наковальни», когда во всем мире это делают станки с ЧПУ. Такой самолет всегда будет мелкосерийным и с высокой себестоимостью. А если ставить целью построить современный, надежный и приемлемый по цене серийный самолет, то затраты и сроки, необходимые на запуск производства Ил-114 будут сопоставимы с созданием аналогичного самолета с нуля. Вот и встает вопрос: надо ли зацикливаться именно на Ил-114, если с теми же усилиями можно создать совершенно новый самолет, исправив в ТЗ избыточные, ухудшающие характеристики самолета требования советской эпохи?
*************************
И вряд ли следует думать, что произведённое форсирование ТВ7-117С до ТВ7-117СТ оборотами и температурой со значительным повышением мощности не скажется пагубно на ресурсе и надёжности Ил-114-300, тем более в якутском холодном климате.
Поэтому либо возможен L-610G c крылом и двигателями от Ил-112, где движки работают в щадящем режиме из за пониженного МТОW в 16,3 т.,
либо Ил-114-300 в АК Якутия постигнет судьба бортов Ил-114 Выборга постоянно давящих бетон из за всевозможных поломок.

14.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://tass.ru/ekonomika/5786589
"Аэрофлот" сохраняет планы по передаче самолетов SSJ-100 авиакомпании "Россия"
"Идея [передать SSJ-100 дочерней авиакомпании "Россия"] всегда жива. Но мы ждем пополнения [флота]. Пока 50 летают у нас. Как только новые поставки начнутся, у нас есть план по передаче части самолетов "России", -сказал он.
Савельев уточнил, что в "Россию" будет передана "небольшая" часть самолетов SSJ-100.
В сентябре "Аэрофлот", уже имеющий в парке 50 самолетов Sukhoi SuperJet-100. Подписал с ОАК контракт на поставку еще 100 таких самолетов. Идея передать "России" часть этих самолетов из парка "Аэрофлота" обсуждается с 2015 года.

14.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
новость плохая для ссж.

Это означает что спихнут не летающие ссж, а Аэрофлот в ажуре налёт будет шикарный.
Пока Россия будет продолжать маяться ссж, хотя в принципе всё можно восстановить и отремонтировать, поставить салон на 108 паксов, всё равно на порядок лучше Ан-24, тем более на региональных линиях.

15.11.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf, было бы желание!
"Россия" умудрялась поддерживать приличный налёт на Ан-148. Думаю, и SSJ не станет для них проблемой.

15.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС подписали соглашение о намерениях с Alexcina LLC
http://uacrussia.ru/.../gss-podpisali-soglashenie-o-namereniyakh-s-alexcina-llc
В рамках Bahrain Air Show 2018 компания Гражданские самолеты Сухого и Alexcina LLC, базирующейся в Дубае и занимающейся чартерными перевозками, подписали Соглашение о намерениях на приобретение самолетов SSJ100.

Ожидается, что компании продолжат переговоры о поставках до двенадцати самолетов SSJ100 для дальнейшей эксплуатации в странах Ближнего востока и других регионов. Самолеты могут быть поставлены как в дочернюю компанию Alexcina Airways, так и другим заказчикам Alexcina LLC.
*
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f8380be7a663321ccf07cc194d349268-full.jpg
*
https://cdnimg.rg.ru/i/gallery/6dbb744b/2_ab95a2f0.jpg
*
https://cdnimg.rg.ru/i/gallery/6dbb744b/1_ddfc548c.jpg
*
https://cdnimg.rg.ru/i/gallery/6dbb744b/5_601255e7.jpg
*
https://cdnimg.rg.ru/i/gallery/6dbb744b/2_4aa952c8.jpg
************************************

Посторонним В пишет: Это ПЛАНОВАЯ встреча в рамках подготовки к эксплуатации машины из утверждённой товарной линейки ОАК. Ил-114-300 в ней присутствует и будет присутствовать, что бы вы о нём не писали.
*
leutenant пишет:
..."Якутия" же принимала решение в пользу Ан-140, а не Ил-114 - на основании сих вот калькуляций:

https://a.radikal.ru/a00/1804/c3/a3746862aafd.png
*
https://c.radikal.ru/c36/1804/e4/6476369e6116.png
*
https://c.radikal.ru/c04/1804/ff/799412d14187.png

Ну как бы совсем всё резонно и совсем не в пользу Ил-114
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/113.html#p536829
и по навесу движков и клиренсу винтов до земли
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/79.html#p469145
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/81.html#p469797
что у Ан-140 составляет около 1400 мм
резвиться военным и не только
http://russianplanes.net/images/to205000/204514-640.jpg
https://russianplanes.net/id127901

15.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет из утверждённой товарной линейки ОАК. Ил-114-300 в ней присутствует
*
1) Линейка ОАК утверждалась при активном лоббировании интересов Илюшина Дмитрием Олеговичем и карьера отпрыска того стоила
http://www.ilyushin.org/about/executives/ceo/
2) Не Слюсарь ли младший заявлял в своё время о не жизнеспособности Ил-114
3) Куда деть явные приписки в потребности Ил-114-300
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/105.html#p527983
4) Вы лично Посторонним В не боитесь конкуренции Ил-114-300 сверху с SSJ-75
https://vpk.name/news/213694_superjet_v_chernom.html
и снизу с L-610
https://tass.ru/ural-news/4177005
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/#p536245
5) Где Вы Посторонним В видите место Ил-114 при ОАК под Ростехом
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/#p536309
без ДОР
https://tass.ru/armiya-i-opk/5320832
https://vm.ru/news/546284.html

15.11.2018 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
"Россия" умудрялась поддерживать приличный налёт на Ан-148. Думаю, и SSJ не станет для них проблемой.



в ак России безвылазно сидели техники с ВАСО...

15.11.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Самолет стоимостью 50 миллионов долларов и дороже. Как создают Sukhoi Superjet 100 в небольшом дальневосточном городе
......................................................................................................................
Стартовая (каталожная) цена одного самолета — пятьдесят миллионов долларов и дороже.
(Ранее в статье цена была указана в рублях. News.Ykt.Ru приносит извинения)"
Бабло в бюджете на игрушку закончилось?
Или иноземные поставщики подняли цены в качестве компенсации за моральные издержки?

16.11.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно выглядит в свете статьи 2016 г.:

Льготные цены установлены для региональных компаний, но у них почти нет денег на новые лайнеры

Производитель Sukhoi SuperJet (SSJ100) – «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) устанавливает цены на лайнеры в долларах. С осени средняя цена снижена до $27–28 млн. Но государственная лизинговая компания ГТЛК предлагает региональным перевозчикам покупать самолеты за рубли, причем по льготным ценам.
«ГТЛК предлагает операционный лизинг в рублях в среднем на 12 лет со ставкой лизингового платежа около 8 млн руб. в месяц», – рассказал первый заместитель гендиректора авиакомпании «Якутия» Павел Удод. Исходя из размера среднего платежа за SSJ100 это соответствует курсу 40–50 руб./$, добавляет он. Если же пересчитать платежи по текущему курсу рубля, то самолеты обойдутся в $15 млн – почти вдвое меньше средней цены.


Раз по 15 не берут, надо предлагать по 50!

16.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vpk.name/news/...
В ГСС рассказали, что мешает поставкам SSJ-100 в Иран
***
http://aviation21.ru/pochemu-upal-indonezijskij-boeing-737-max/
Почему упал индонезийский Boeing 737 MAX
***
https://3mv.ru/...
Международное признание SSJ-100 выводит гражданскую авиацию России на мировой уровень
***
http://aviation21.ru/ms-21-v-baxrejn-ne-poletel-zhdyom-maks-2019/
Авиасалон в Бахрейне - завершающее крупномасштабное авиационное событие 2018 года. МС-21 мог быть показан либо в октябре в Китае на Airshow China, либо в ноябре на BIAS. Но оба самолёта находятся в ЛИиДК ОКБ Яковлева на аэродроме Раменское и проходят сертификационные испытания.
Вероятнее всего и это логично, первый показ нового российского лайнера состоится на московском Международном аэрокосмическом салоне в июле 2019 года.

16.11.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:45 Sergey66 пишет: «…что мешает поставкам SSJ-100 ….»
.
- Прежде всего поставкам СыСыЖё мешает тот факт, что примерно ПОЛОВИНА из поставленных самолётов вообще не может эксплуатироваться, а может только гнить под забором …:
.
- Говорят, Рубцов поставил задачу в течении ближайших лет поднять процент исправных СыСыЖё в авиакомпаниях-эксплуатантах в два раза, т.е. с нынешних 50% до 75% от списочного состава...:
.
«…Нашей целевой задачей является 75% исправности парка, я думаю, она будет реализована в ближайшие года полтора….
….
…Мы видим проблемы в эксплуатации, которые есть у самолета, для этого мы закупили запасных частей на 3,5 млрд рублей, полностью реконструировали свой склад запасных частей, провели комплексную механизацию и автоматизацию всех рабочих процессов, выстроили круглосуточную систему поддержки наших заказчиков, запустили в работу десятки сервисных бюллетеней.…»
https://www.aex.ru/news/2018/11/16/190529/
.
- Ох и трудно же ему это будет сделать, с учётом того, какое громадное количество гноя и дерьма предстоит сначала вычерпать из проЖекта СыСыЖё, (если вообще физически удастся хоть что-то сделать толковое…)…!
.
.. и далее…: «…Международное признание SSJ-100 выводит гражданскую авиацию России на мировой уровень…»
.
- ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ… Спасибо, хорошо посмеялся «за международное положение» России в проЖекте СыСыЖё!…
.
P.S.:
.
- А вообще-то плохим танцорам всегда что-то фатально мешает… Может быть хоть Рубцов, если ему, конечно, здоровья хватит, что-нибудь и сможет поправить в борделе, именуемым ГыСсыСсы...
.

16.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша Ан-158 все стоят
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201704251633-7iby.htm

Ил-114 один летающий
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../7f578ec6bed1ff2de1d0dbe4e5a93907-full.jpg

Боинг-787 в некоторых авиакомпаниях до половины давят бетон
https://aeronautica.online/2018/10/.../

SSJ-100 летают 66-70% при том что часть самолётов находится на положенных чеках
https://news.rambler.ru/other/.../?fromamp
причём в ближайшее время лучшим сервисом и пополнением запаса запчастей процент летающих доведут до 75%
и грядут общие склады с запчастями МС-21 и SSJ по всему миру, что удешевит и упростит обслуживание ВС.
Ведь сейчас Иркут и ГСС слили в одно подразделение.

Так что готовьтесь andrey_che к разрыву собственного шаблона
ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ

Правда МС-21-400 ускорять надо, а то А321NEO согласно спросу распродаются как горячие пирожки в том числе версия LR
https://aeronautica.online/2018/10/07/all-airbus-a321lr-orders/
http://www.ato.ru/content/airbus-postavil-pervyy-a321lr?slink=frs&pos=4
Европейский производитель Airbus совершил первую поставку варианта A321neo в версии увеличенной дальности (long range; LR).
*
ага
https://www.aviaport.ru/digest/2018/03/30/534663.html
Самолет A321LR (long-range), модификация семейства A320neo с увеличенной дальностью, поставил новый рекорд дальности полета. Самолет совершил беспосадочный перелет между Сейшелами (аэропорт о-ва Маэ) и Тулузой (аэропорт Бланьяк), проведя в воздухе около 11 часов. Фактическое расстояние между данными аэропортами составило 7600 км, однако, учитывая встречный ветер и другие факторы, расстояние составило порядка 8700 км.

Андрюша Вы бы лучше за Ил-96 переживали покуда Аэрбас при той же дальности
А321ХLR взлётным до 103т
225 рах на 9260 км
244 рах на 8520 км
265 рах на 8334 км
делает Илюшина по расходу топлива на пассажирокилометр в 2 раза благодаря более оптимальной компоновке
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../79c24ff4d1c4efff1e7cf0bf3427d61b-full.jpg

Так что не будет никто покупать Ил-96-300 и Ил-96-400М кроме СЛО
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/161.html#p536147

16.11.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:53 antidoteNG пишет:
Раз по 15 не берут, надо предлагать по 50!
********************
А теперь читаем, что написано в цитате:
"Исходя из размера среднего платежа за SSJ100 это соответствует курсу 40–50 руб./$, добавляет он."
****************
Можете меня поправить, но другой цифры 50 я в Вашей цитате не нашёл. Что же получается? А получается, что antidoteNG настолько забыл русский, что перепутал расчётную (при некоторых условиях) цену самолёта с расчётной (при некоторых условиях) ценой доллара...
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу! ©

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.