Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Да...
...тут вот - пожестче:
https://macos.livejournal.com/1801384.html
...
...впрочем, есть ишшо и надежда... на "конфетку":
https://eadaily.com/ru/news/2018/...
...
Надо же какой неожиданный поворот сюжета, после 10 лет победного шествия суперсамолета по планете единственными потенциальными заказчиками внезапно оказались Аэрофлот и Иран.
там больше вопросов по логистике, но то, что даже мексиканский заказчик разукомплектовует технику, плохой сигнал
Печаль конечно. Стандартный отечественный баг, неспособность серийно производить и поддерживать продукцию. Мануалы на русском это 5.
Сообщение было удалено модератором
02:29 antidoteNG пишет:
Надо же какой неожиданный поворот сюжета, после 10 лет победного шествия суперсамолета по планете единственными потенциальными заказчиками внезапно оказались Аэрофлот и Иран.
***********************
Аэрофлот не потенциальный, а реальный заказчик. Вы снова сознательно врёте?
04:29 musha пишет:
Печаль конечно. Стандартный отечественный баг, неспособность серийно производить и поддерживать продукцию.
***************
Когда это SSJ стал для Вас отечественным?
Мануалы на русском это 5.
****************
Есть и английский вариант. НЯП обе версии поддерживаются и актуализируются. В чём проблема?
Есть и английский вариант. НЯП обе версии поддерживаются и актуализируются. В чём проблема?
брюссельские жаловались. Одна из причин почему они срочно избавляются от ссж
07:10 b747-300 пишет:
брюссельские жаловались.
*************
На английский?
Сообщение было удалено модератором:
Реклама.
leutenant пишет:
Да...
...тут вот - пожестче:
https://macos.livejournal.com/1801384.html
...
И зачем Вы притащили сюда эту мерзость?!
Для автора сего опуса SSJ, видите ли, слишком тесный, шумный и полки багажные у него маленькие.
Видимо, CRJ-900, на который Брюссель меняет Суперджет, просторнее, тише и с более объёмными полками?..
Цирк, да и только.
Ещё в этой грустной истории отказа от SSJ обратил на себя внимание нюанс с якобы русскоязычной документацией, из-за которой - страшно подумать! - приходится обращаться к русским специалистам! По нынешним временам это сродни предательству родины...
Посторонний, дело не в предательстве, а в том что компания не может пользоваться руководством по эксплуатации.
17:49 musha пишет:компания не может пользоваться руководством по эксплуатации.
А как же они его брали в лизинг без приемлемой документации? Как летали? Как эксплуатировали? "Думай что говоришь"©
Те врут, так? Чтобы очернить самолёт.
musha когда в США Аэрбас запустит сборку Airbus A220 (бывший CS300).
Пока вы с SSJ воюете.
Какой процент SSJ забрал у Боинга на американском рынке и какой процент откусит Airbus в ближайшее время?
Так что:
. https://www.youtube.com/watch?v=05t3OHQrKFs
20:56 musha пишет:Те врут, так? Чтобы очернить самолёт.
Врут, не врут, какая разница. Борта зарегистрированы не в РФ, следовательно авиационные власти страны эксплуатанта одобрили эксплуатацию с существующим комплектом документации. Какие вопросы?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.