Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.11.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да...
...тут вот - пожестче:
https://macos.livejournal.com/1801384.html
...
...впрочем, есть ишшо и надежда... на "конфетку":
https://eadaily.com/ru/news/2018/...
...

04.11.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо же какой неожиданный поворот сюжета, после 10 лет победного шествия суперсамолета по планете единственными потенциальными заказчиками внезапно оказались Аэрофлот и Иран.

04.11.2018 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там больше вопросов по логистике, но то, что даже мексиканский заказчик разукомплектовует технику, плохой сигнал

04.11.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Печаль конечно. Стандартный отечественный баг, неспособность серийно производить и поддерживать продукцию. Мануалы на русском это 5.

04.11.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.11.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:29 antidoteNG пишет:
Надо же какой неожиданный поворот сюжета, после 10 лет победного шествия суперсамолета по планете единственными потенциальными заказчиками внезапно оказались Аэрофлот и Иран.
***********************
Аэрофлот не потенциальный, а реальный заказчик. Вы снова сознательно врёте?

04:29 musha пишет:
Печаль конечно. Стандартный отечественный баг, неспособность серийно производить и поддерживать продукцию.
***************
Когда это SSJ стал для Вас отечественным?

Мануалы на русском это 5.
****************
Есть и английский вариант. НЯП обе версии поддерживаются и актуализируются. В чём проблема?

04.11.2018 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть и английский вариант. НЯП обе версии поддерживаются и актуализируются. В чём проблема?



брюссельские жаловались. Одна из причин почему они срочно избавляются от ссж

04.11.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:10 b747-300 пишет:
брюссельские жаловались.
*************
На английский?

04.11.2018 Ксюша пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Реклама.

04.11.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Да...
...тут вот - пожестче:
https://macos.livejournal.com/1801384.html
...


И зачем Вы притащили сюда эту мерзость?!
Для автора сего опуса SSJ, видите ли, слишком тесный, шумный и полки багажные у него маленькие.
Видимо, CRJ-900, на который Брюссель меняет Суперджет, просторнее, тише и с более объёмными полками?..
Цирк, да и только.

Ещё в этой грустной истории отказа от SSJ обратил на себя внимание нюанс с якобы русскоязычной документацией, из-за которой - страшно подумать! - приходится обращаться к русским специалистам! По нынешним временам это сродни предательству родины...

04.11.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний, дело не в предательстве, а в том что компания не может пользоваться руководством по эксплуатации.

04.11.2018 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:49 musha пишет:компания не может пользоваться руководством по эксплуатации.

А как же они его брали в лизинг без приемлемой документации? Как летали? Как эксплуатировали? "Думай что говоришь"©

04.11.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Те врут, так? Чтобы очернить самолёт.

04.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha когда в США Аэрбас запустит сборку Airbus A220 (бывший CS300).
Пока вы с SSJ воюете.
Какой процент SSJ забрал у Боинга на американском рынке и какой процент откусит Airbus в ближайшее время?
Так что:
. https://www.youtube.com/watch?v=05t3OHQrKFs

04.11.2018 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:56 musha пишет:Те врут, так? Чтобы очернить самолёт.

Врут, не врут, какая разница. Борта зарегистрированы не в РФ, следовательно авиационные власти страны эксплуатанта одобрили эксплуатацию с существующим комплектом документации. Какие вопросы?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.