Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.11.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...это договор о военном сотрудничестве! Причем просто сотрудничестве...
=
это классический КОЛОНИАЛЬНЫЙ договор, примерно такие-же договора были у всех метрополий с колониями. если бы учили историю то знали бы что колонии всегда были формально независимы (тоесть метрополия ни за что там не отвечала а граждане колоний и метрополии не были равноправны - очень удобно кстати. для метрополии). цитирую еще раз и последний, может щас дойдет.
...США право создавать военные базы и размещать неограниченное количество вооруженных сил на японской территории ... для "подавления крупных внутренних бунтов и беспорядков" ... запрещая ей заключать какие-либо соглашения военного характера с третьими державами без предварительного согласия США.

Вот если японцы разорвут этот договор (а их хочется) - что, 787 перестанет быть американским?
=
нет конечно 787 есть и будет американским ибо 2 критерия соблюдены (у них с этим строго), а японцы хоть и союзники но в данном случае они просто дешевый (по сравнению с сша) аутсорсинг. как и Россия кстати со своим титаном, ибо несмотря на громкие завления рос-чиновников Верх-Салда поставляет даже не детали (как Япония) а всего-лишь заготовки.

18.11.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat. Не забывайте, Россия - молодое государство. По ее экономике был нанесен подлый накаут в 1992 г. Были ограбены пенсионеры на сумму около 700 миллиардов долларов.Поэтому ваши эмоции - это отвлечение от главной темы, для домохозяек.
Сейчас речь идет о том, будет ли вообще гражданское авиастроение в России через 30 лет. В Украине точно не будет. Её заменит Китай. Украинцы им помогают изо всех сил, вредя России и себе.

18.11.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:17 Горскин Дмитрий пишет:
...другие страны не могут запретить поставки деталей для SSJ, т.к. убытки понесут иностранные страны Европы, США. Гражданская авиация - это бизнес. Главное получить всем прибыль и соблюдать законы.
=
могут и запрещают. Вы этого не знали?
https://gagadget.com/.../
В США запретили поставлять ZTE чипы Qualcomm и другие комплектующие

Поэтому, если Cуперджет экспортируют в Европу и Мексику, то перед его проектированием было решено взять самые лучшие по параметрам узлы и поставить их на самолет. А затем его продавать. Иначе самолет не купят.
=
решили, поставили, изготовили первую партию - но самолет за рубежом РЕАЛЬНО не покупают и перспектив не видно.
тогда почему ГТЛК-ВТБ продолжают перекачивать деньги из рос-казны зарубежным поставщикам ПКИ и по разнарядке впихивают его рос-авиакомпаниям?

Вам вопрос. К какой стране подадут иски в суде, если суперджет разобется?
=
мимо кассы. ГСС всё расследует и подаст иски к производителям бракованных ПКИ.

19.11.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ARP:
Речь про участие в производстве Ан-148/158. Или это производство в Киеве субсидировал бюджет Украины?
P.S. Последую вашему совету, завтра изучу полки супермаркетов с продукцией виноградного отжима с берегов Крыма... Так и быть.

19.11.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статус аккаунта "tomashomecat" - незарегистрированный иностранный агент(Украина/Одесса).
"... поставили, изготовили первую партию - но самолет за рубежом РЕАЛЬНО не покупают и перспектив не видно." - аналогично про Ан-148/158/178. Синхронизируйте методички с ARP, он перспективы видит, однако. Ну и сугубо наш бюджет, и наше дело как его тратить - или проблема в том, что эти деньги проходят мимо АНТК? Откуда такая трогательная забота о российских пенсионерах со стороны сторонника известных майданных событий и ярого русофоба?

19.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviation21.ru/.../
Президент АО "Гражданские самолёты Сухого" Александр Рубцов рассказал в интервью телеканалу "Россия 24" о планах производства самолётов Сухой Суперджет 100 на ближайшие годы. По его словам, базовым рынком для компании является российский, но также компания работает и с европейским авиаперевозчиком, а также в Азии и на Ближнем Востоке.

"Недавно мы подписали соглашение с Аэрофлотом на 100 самолётов. Мы готовимся подписать ещё ряд соглашений с российскими авиакомпаниями, ещё порядка 20-30 самолётов продать на нашем внутреннем рынке, - сказал руководитель ГСС. - Мы работаем с европейской авиакомпанией, в ближайшее время мы анонсируем сделку порядка 20 самолётов дополнительно к тому, что у нас есть там".

По его словам, ГСС работает и на азиатском рынке, и на ближневосточном. В перспективе компания рассчитывает на заключение твёрдого контракта на 12 самолётов с чартерным перевозчиком из Дубая Alexcina LLC, с которым в ходе авиасалона Bahrain Air Show 2018 было подписано соглашение о намерениях на приобретение самолётов SSJ100.

"Мы рассчитываем уехать отсюда или улететь точнее с хорошими перспективами по подписанию соглашения на 12 машин, в перспективе видим возможность продать здесь не меньше 30-40 самолётов в ближайшее время. Поэтому общий портфель заказов, который мы надеемся сформировать до конца 2019 года будет составлять порядка 200 самолётов, что при выпуске 30 машин в год создаёт нам хороший задел на будущее", - сказал Александр Рубцов.

Также президент ГСС рассказал о работах над уменьшенной версией Суперджета. "Параллельно мы работаем над созданием нового самолёта, мы его называем Сухой Суперджет 75-85 — это чуть уменьшенная версия, это будет семейство машин, - заявил он. - У нас уже есть стартовые заказчики, это порядка 110 самолётов — 10 государственный сектор и 100 — предварительный заказ авиакомпании S7".

По его словам, эта машина появится на рынке через пять-шесть лет. А сейчас перед АО "ГСС" стоит задача продать порядка 200 машин в существующей конфигурации. "Сейчас у нас задача в нынешней конструкции самолёта продать порядка 200 машин, может удастся 250 продать. К этому времени у нас уже появится замена, новая платформа — новое крыло, новый фюзеляж, новый хвост, и я надеюсь, новые двигатели тоже", - добавил Рубцов.

19.11.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и я надеюсь, новые двигатели тоже", - добавил Рубцов.
===

на чём основывается эта надежда?

19.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 тот же ПД-14 не только сертифицирован, но и имеет освоенные технологии и готовое оборудование под производство,
поэтому прикрутить уменьшенный газогенератор ПД-14 на SaM-146 имеющего проблемы по ресурсу в части газогенератора M88 от Рафаль
значительно подняв при этом экономичность двигателя просто идеальное решение.

19.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super обзовут новый двигатель как ни будь SaР-8 ( Сатурн + Пермь + тяга в тоннах) и установят в SSJ-75 (МС-21-75) полностью отечественный движок.

19.11.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super обзовут новый двигатель
===

кроме заявлений Рубцова о некоем двигателе ничего в планах не наблюдается. Нет даже "дорожнй карты" по двигателю типа ПД-8. Занимаются ПД-14, ПД-35, ПД-12 и усё.

19.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-7 и ПД-8 это газогенератор способный на 20 тонн.
Хотел бы я посмотреть на Ваше легковое авто с двигателем от Камаза и расход топлива при этом.
Бред вместе с ПД-12В покуда не оптимален от слова совсем как по габариту и весу, так и по расходу топлива на единицу тяги.

Посему китайцы хотят Д-136 для AHL вместо предлагаемого Рогозиным ПД-12В
Дмитрий Олегович подставил Иноземцева, покуда ПД-12В только для Ми-26 сильно убыточный и эту роль надо было перекладывать на вертолётный вариант SaM-146 с уменьшенным газогенератором ПД-14.

Обильные картинки нужны были продавить проект и выбить деньжат
https://cont.ws/uploads/pic/... dFMFptVXVhbkJuLmpwZWc%3D.jpeg
но здесь не всё реализуемо
*
Только ставить движок на базе SaM со своим уменьшенным газогенератором ПД-14 в SSJ-75 (МС-21-75), а остальное всё пустое.

19.11.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на базе SaM со своим уменьшенным газогенератором ПД-14
===

Этот ГГ должОн Сатурн делать но что-то о ём ничего не слыхать

21.11.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дубль.

21.11.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дубль.

21.11.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[file_pdf]http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/247f780b-7cfd-492d-82b0-658ee7c29d44/5dbe168b-61bc-4271-8792-5816e5b4ee9b/A40-254379-2018_20181029_Opredelenie.pdf[/file_pdf]
[file_pdf]http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/c1b1b81e-08b9-4610-90f3-c04f23a4782c/0acf125f-4e07-4626-82b3-0ecb5a3d8cad/A40-262531-2018_20181108_Opredelenie.pdf[/file_pdf]
2 новых иска к ГСС Сухоой
https://www.rbc.ru/business/20/11/2018/5bf3e9239a794729d82ebb7f?from=main

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.