Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.11.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось бы заметить что по новым законам о кросс санкциям, сша могут заблокировать поставку в Иран пки любого производителя, наложив на него санкции. Сафран не будет рисковать изза 10ка самолётов в Иран, тем более что прецеденты уже были

25.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Топить всю мировую торговлю теперешняя цель США.
Может самим США не нужен доллар в качестве мировой валюты?

25.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha унификация SSJ и МС-21 и выпуск отечественного ПД-14 вместе с китайским рядом двигателей первая ласточка.
Думаю США в скорости пойдут пешим порядком по Авионике и другим системам.
Китаю давно надо подумать о 5% надбавки на приобретения Аэрбасов и других наукоёмкой продукции если они не будут содержать комплектующих США, и наоборот если европейцы стараются засунуть в свои самолёты и другие системы американские цацки, то их продукцию надо облагать повышенными пошлинами вплоть 100%.
То есть РФ и Китай согласны покупать европейские товары при отсутствии в оных американских комплектующих.

25.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha это даже хорошо, что Трамп затеял войну санкций и пошлин.
Как Вам такое:
1) запрещение РФ, Китаем и любыми пожелавшими присоединится странами к покупке товаров содержащих более 20% американских комплектующих.
2) Ниже 20% американской составляющей в покупаемом товаре облагаются прогрессирующими пошлинами с таким расчётом, чтобы производителям со всего мира было не выгодно ставить цацки США в свой товар.

25.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наличие закладок в конструкцию самолёта ставит вопрос о персональной ответственности Погосяна за результаты работы. Богосян как раз курировал двигатели и на тебе посыпалась горячая.

Проект SaM-146 нужно признать провальным.

26.11.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- А ведь, если вспомнить былое, понимаешь, что легко можно было предусмотреть установку на СыСыЖё и других двигателей того же класса…

- Например, можно было предусмотреть устанавку Д-436, с организацией их серийного производства на ФГУП ММПП «Салют» (так, как там сейчас производятся АИ-222 для Як-130…)


А такой вариант развития описываемых Вами событий не наводит ни на какие размышления? https://politexpert.net/...

Двигатель СМ-100 должен прийти на смену силовому агрегату АИ-222-25. Это российско-украинский мотор. Вместе с тем Москва и Киев по известным причинам прекратили сотрудничество практически во всех отраслях, в том числе в сфере авиапрома....

26.11.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

26.11.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: Проект SaM-146 нужно признать провальным.

Ерунду пишите.
Самолет вышел прекрасным. КБ - молодцы.
Беда в том, что за 10 последних лет у правительства и ОАК не нашлось денег и силы воли на постепенную локализацию импортных комплектующих и решения проблем с двигателем. Пускай даже путем предоставления крупных отступных за покупку горячей части двигателя SaM-146 у французов. Полагаю, что сумма порядка миллиарда долларов (плюс-минус) Сафран бы устроила.
Ил-96 и Ту-214 за рубеж вообще не продавались.
Вторая проблема: у правительства и ОАК не нашлось денег и силы воли на запуск второй модификации региональной самолета в линейке SSJ-100. К чему приводит долгое сидение на пятой точке и многолетний выпуск пускай даже такой замечательной машины, как Ми-8, показывает ситуация здесь:
https://bmpd.livejournal.com/3427106.html

26.11.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и еще.
А других двигателей у России просто нет.
Разработка ПД-14 пошла уже на второй десяток лет (начало работ - 2008 год). Представьте, что за это время начались и закончились две Великих Отечественных войны.
КБ в Самаре стараниями мерзавцев Чемезова, Реуса, Христенко, Мантурова погибло.
В Питере конструкторы лет 20 пытаются что-то сделать с ТВ7-117С.
Рыбинцев в срочном порядке бросили затыкать проблемы с морскими ГТУ. Там такая же задница, как и с авиационными двигателями.
Это только новые самолётики и кораблики у нас любят рисовать на бумаге. А в двигателестроении - полный мрак.

26.11.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.11.2018 Dr.KonradMorgen пишет: «… если "Салют" производит АИ-222-25 - это совсем не значит, что ему была передана техдокументация на другие запорожские ТРДД….»
.
- Может быть, Вы объясните подробнее, ПОЧЕМУ, "если "Салют" производит АИ-222-25 - это совсем не значит, что он может производить Д-436"..?!
.
- Вообще-то изначально, наиболее сложная часть - газогенератор АИ-222 изготавливался на Украине, и его производство пришлось срочно осваивать на "Салюте"...
- А по Д-436 вся "горячая" часть (КС, ТВД, ТНД, ТВ...) изначально изготавливалась на "Салюте"... Ощутите разницу....
.
- Что касается технической документации и упомянутых Петром прав - по обоим проектам "Салют", если не ошибаюсь, юридически является "соразработчиком", т.е. имеет точно такие же права на изделие, как и Украинские предприятия...
.
… и далее…:
«… Во всяком случае - факт наличия у "Салюта" КТД на Д-436 требует доказательств - например в виде ссылки на какой-либо авторитетный источник. Причем общеизвестный интересующимся факт участия "Салюта" в кооперации по производству Д-436 таким доказательством НЕ является….»
.
- Если Вам действительно интересно, например, можете почитать интервью Главного конструктора ФГУП «НПЦ газотурбостроения Салют» Яковлева Валентина Александровича журналу «Крылья Родины» за 04.2011 г.
Ссылки на интервью Ю.С. Елисеева я приводил чуть ранее.. Можете прочесть их ещё раз…
.
- А если Вы просто «включили дурака», дабы не признавать аргументов «с другой стороны», - то я у Вас ничего не одаживал и лично Вам ничего не должен…!
.
- Как-то так…

26.11.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский
за 10 последних лет у правительства и ОАК не нашлось денег и воли на постепенную локализацию импортных комплектующих и решения проблем с двигателем. Пускай даже путем предоставления крупных отступных за покупку горячей части двигателя SaM-146 у французов.
??
Бизнес в авиадвигателестроении держится на продаже готовых товаров, а не продажи технологий,
как навострились дежать туповатые чиновники в России Китаю.
Во Франции, США это считается тяжким уголовным преступлением.Как убийство.
Зачем чиновнику или бизнесмену из фирмы Сафран во Франции садится в тюрьму?
В России нет законов, защищающих инженеров, работающих в двигателестроении от чиновников.От воровства их интеллектуальной собственности.

26.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосян своим волюнтаризмом испортил всё.

Собрать ЛЕГО коструктор типа ссж могло любое российское КБ, только деньги давай.

Ссж на редкость неудачный самолёт, Сборка за государственный счёт из импортных комплектующих нанесла огромный убыток в той же иностранной валюте.

Но на сегодня тема, ответственность Погосяна за закладочки в конструкцию самолёта, Богосян курировал проект с Боинга, а далее курировал Сафран, в итоге можно говорить об экономическом саботаже, или на худой конец лоббирование интересов.

Но однозначно учить чему то студентов не должен.

26.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С 2020 года все серийные SSJ100 будут оснащаться саблетами
https://aviation21.ru/.../
"Законцовки решают две проблемы: улучшают взлётно-посадочные характеристики за счёт увеличения аэродинамических качеств крыла. И второе - снижают расход топлива. Результаты испытаний мы получили. Эффект - снижение скорости захода на посадку почти на 20 километров в час. А значит, укорачивается и полоса, которая нужна для безопасной посадки самолёта, - рассказывает Александр Рубцов. - Мы также получаем сокращение на 3,5-4 процента расхода топлива. И самое существенное для наших клиентов, например, мексиканских, использующих высокогорные аэродромы, - улучшение аэродинамических качеств крыла даёт возможность летать с большей коммерческой нагрузкой - примерно на 1,5 тонны", - пояснил глава ГСС.

26.11.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, насыпать что-ли соли на х...вост SSJненавистникам? Давайте, бейтесь в истерике:

******
Словенская авиакомпания Adria Airways приобретет 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), поставки начнутся со следующего года, говорится в сообщении Минпромторга РФ.

Американский чиновник оценил влияние новых санкций на производство SSJ-100
"Гражданские самолеты Сухого" и авиакомпания Adria Airways подписали соглашение о намерениях на приобретение 15 SSJ100. Поставки начнутся с начала 2019 года. Самолёты будут поставлены на условиях долгосрочного лизинга. Также было подписано соглашение по созданию совместного предприятия по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов (ТОиР) в аэропорту Ljubljana Airport (Словения) по обслуживанию самолетов типа SSJ100", — говорится в сообщении.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20181126/1533535226.html
Энджой, как говорят ваши хозяева :)
******

26.11.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет
Ил-96 и Ту-214 за рубеж вообще не продавались.
*************************

А это что?
https://russianplanes.net/images/to241000/240408.jpg
https://russianplanes.net/images/to228000/227958.jpg
https://russianplanes.net/images/to179000/178540.jpg
https://russianplanes.net/images/to131000/130268.jpg
https://russianplanes.net/images/to151000/150510.jpg
https://russianplanes.net/images/to9000/008396.jpg
https://russianplanes.net/images/to149000/148881.jpg
https://russianplanes.net/images/to123000/122650.jpg
https://russianplanes.net/images/to241000/240633.jpg

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.