Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, зачем МО нужно детище Таликова Ил-114-300 со всеми его проблемами при более достойных конкурентах
...........................................................
https://aviation21.ru/.../
Александр Рубцов также добавил, что компания планирует в ближайшие три года существенно увеличить долю российских компонентов в самолёте, доведя их до 95%.
...........................................................
А ведь:
https://tass.ru/armiya-i-opk/5485027
Минобороны РФ до конца года решит, будет ли оно закупать турбовинтовой самолет Ил-114.

При наличии L-610 в российской локализации c отечественным SSJ некуда приткнуть 114-го даже для частичной окупаемости проекта, посему немногие эксплуатанты таликовоза рискуют повторить судьбу АК Выборг
https://russianplanes.net/images/to12000/011367.jpg
https://russianplanes.net/images/to240000/239636.jpg

21.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
что вы несёте, ссж уже пролетел с МО РФ

Минобороны РФ до конца года решит, будет ли оно закупать турбовинтовой самолет Ил-114. Об этом в четверг заявил заместитель главы ведомства Алексей Криворучко на форуме "Армия-2018".
"Машина тоже эта востребована, она нужна Вооруженным силам. Я думаю, в течение буквально трех-четырех месяцев мы на эти вопросы ответим, сейчас идет обсуждение, есть ряд вопросов технических, требующих решения, но сейчас эта работа организована", - сказал он в эфире телеканала "Звезда".

Нужна 666ой
читайте хотя бы ссылки что сами нашли

Далее ещё хлеще по ссылке что залепили

Также он сообщил о результатах 2018 года и планах ГСС в 2019 году поставить заказчикам 28 лайнеров SSJ100. В 2018 году выпущено на четыре самолёта меньше первоначальных планов.

Первоначально в 2018 году планировалось выпустить 38 Суперджетов. В декабре 2017 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что будет произведено 30 бортов.

Александр Рубцов также добавил, что компания планирует в ближайшие три года существенно увеличить долю российских компонентов в самолёте, доведя их до 95%.

Это что как с планами выпуска будет?

С вами 666ой никакие враги ссж ненужны, жалкие паяцы по сравнению с вами, вы топите изделие Богосяна-Погосяна вместе с Погосяном.

22.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Praporschik ПД-14 от ПС-90 на три десятка лет поновее и считайте его как развитие концепции СFM-56
с улучшением параметров согласно достижениям научно технического прогресса.
И кроме того изначально вместе с ресурсом, надёжностью и наработкой на отказ на уровне лучших мировых образцов в нём планировался сертификат EASA.
***
Ну вот когда "ресурс, надежность и наработка на отказ" у ПД-14 выйдутЪ хоча б на среднемировой уровень (даж и не "лучших образцов") - тогда и будете складно звонить. А пока...

Так что не зазорно борта СЛО оснащать подобным двигателем
***
Не зазорно. Дело куда серьезнее. Сие попросту опасно для летающих на бортах техЪ.

ОДК-Сатурн получило премию Правительства РФ в области качества
***
Ну - цена "премиям правительства" известна еси. Где сегодня "премия в области качества", завтра - стальной членЪ от СК РФ и ФСБ в области задницы. :)

Пётр пишет:
16:12 andrey_che пишет:
- Блеск нищеты .....:
**************
Сравните со своим любимым Ан-148 и успокойтесь. А заодно у Вас появится повод порадоваться за российский авиапром ;-)
***
Почтеннейший Пётр - при всей скорбности ситуации с Ан-148 - его с SSJ объединяетЪ, ИМХО, главное: сие участники паралимпийских игрЪ есть. В то время как E-jets - полноправный участникЪ игрЪ ОлимпийскихЪ...

22.12.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сие участники паралимпийских игрЪ есть.

оно конечно так отчасти. с другой стороны пока самая большая постсоветская серия.
большую серию самолетов в конфликте с сша иметь невозможно (

22.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:22 Praporschik пишет:
Почтеннейший Пётр - при всей скорбности ситуации с Ан-148 - его с SSJ объединяетЪ, ИМХО, главное: сие участники паралимпийских игрЪ есть. В то время как E-jets - полноправный участникЪ игрЪ ОлимпийскихЪ...
*****************
А вот тут не соглашусь от слова совсем. Как-раз SSJ и удалось выбраться в "участники олимпиады", хоть место его - восьмой слева в пятом ряду. Годовой выпуск отстаёт от E-jets в разы, но не на два порядка. А по сравнению с Бомбардье так и вообще дела идут неплохо. Заказ (да, выбитый ногами из Аэрофлота, но вполне приличный) таки есть, а значит производство "не встанет". В общем, есть чему порадоваться.

22.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почтеннейший Пётр, я почти ШтА согласенЪ с Вами. Ежели б не одно обстоятельство зело веское, иже зовомое "полная рыночная неконкурентоспособность SSJ при "сбыче" т.н. "политическихЪ рисковЪ" (кои риски для авиЯпрому России вполне реальны есть - и дажЪ ранеЕ 2024 г.). РеальныЯ, а не "опереточныЯ" санкции (что таки реально возможно есть) али крахЪ режимУ (что тожЪ реально возможно есть - хотя, в отличии от реальныхЪ санкций, и возможно токмо не ранеЕ 2024 г.) - погубятЪ программу SSJ и производныЯ от еЯ программы немедля. Ровно также, яко российско-украинский конфликтЪ погубилЪ программы Ан-70, Ан-140 и Ан-148/158... :-(

22.12.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mexican carrier Interjet received Ps733 million ($39.6 million) in compensation for maintenance costs for its Sukhoi Superjet 100 fleet

Вот вам и вся бизнес-модель до копейки. Если кто не понял, за эксплуатацию SSJ в Мексике во втором квартале 2018 из бюджета РФ (потому как ГСС перманентно убыточная компания) выплатили 40 млн. долларов штрафа.

22.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Политические риски? Дело, конечно, серьёзное, но как показала практика, экспорту SSJ не особо мешающая. В том числе и в Европу.
Да, проблем там хватает, но другого рода. И надеюсь Аэрофлот, собаку съевший на пинании производителей АТ заставит ГСС решить и эти вопросы ;-)
Что же до Ан-70, 140 и 148/158 то... Политический кризис ИМХО повинен лишь в смерти Ан-148. 140 КБ забросило задолго до кризиса и тащить его производство и эксплуатацию "в одну харю" в РФ не смогли бы никогда, не взирая на потуги "некоторых товарищей" в области освоения госбюджета. Ан-158 в РФ никогда не производился. По Ан-70 критическая масса претензий к КБ за дуракаваляние на российские деньги накопилась задолго до последней революции на Украине. Так что удобно, конечно, винить "внешние обстоятельства" в собственных проблемах, но именно такой подход во многом и стал причиной смерти проекта Ту-2Х4 как коммерческого. Особенно ярко это проявилось при создании модификации СМ (до этого мало кто вообще понимал, какие требования будут выдвигаться к коммерческому самолёту не в плане ТХ, а в плане организации жизненного цикла изделия).

22.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Арбитражный суд Москвы установил мировые соглашения по двум искам АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) к АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) производителю пассажирских самолетов SSJ-100, последняя обязалась выплатить истцу 181,67 млн руб., следует из определений суда.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c1d01509a794775e996c8ff

22.12.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:45 Пётр пишет:

Политические риски? Дело, конечно, серьёзное, но как показала практика, экспорту SSJ не особо мешающая. В том числе и в Европу.
+++

От российских SSJ-100 собрался отказаться единственный европейский эксплуатант

Москва. 21 декабря. INTERFAX.RU - Ирландская авиакомпания CityJet в следующем году может отказаться от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100, следует из слов главы АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ПАО "ОАК") Александра Рубцова.


Хотя это никакие не политические, а вполне коммерческие (3 летает, 4 стоят) риски. Все хотят как Interjet, но бюджет не резиновый.

23.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпаниям, эксплуатирующим авиалайнеры Sukhoi Superjet 100, посоветовали покупать запасные двигатели для обеспечения непрерывности эксплуатации самолетов. С такой рекомендацией выступила российско-французская компания PowerJet, совместное предприятие Safran и НПО “Сатурн”.

23.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почтеннейший Пётр - Вы меня не совсем поняли. Я говорилЪ, что "СуперджетЪ" случай реализации пока лишь потенциальныхЪ политическихЪ рисковЪ гарантированно убьетЪ. Проект "кризисно неустойчивЪ" есть. И сие - проблема есть. Хотя конечно пока на первомЪ плане для программы - совокупность техническихЪ и коммерческихЪ (все то же клятое ППО) рисковЪ. Каковая совокупность рисковЪ - при известныхЪ обстоятельствахЪ - могутЪ убить вообще любой коммерческий технический продуктЪ даж и при самыхЪ благоприятныхЪ прочихЪ факторахЪ.
А Ан-70... Ежели б не дураковаляние "Антонова" - машина пошла бы в серию в России до 2014 года. И даж до 2005-го. ШтА закрыло бы вопросЪ само собою. С другой стороны - ежели б не то, что произошло в 2014-м - Ан-70 был бы уже в серии в России даже несмотря на "дураковаляние" сие. ШтА опять же закрыло бы вопросЪ.

23.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.12.2018 antidoteNG пишет:
От российских SSJ-100 собрался отказаться единственный европейский эксплуатант
****************
Ну и? Где там про политические проблемы? Ах да, для Вас же русский - не родной. Ну, найдите эту статью на более понятном для Вас языке ;-)

02:16 Praporschik пишет:
С другой стороны - ежели б не то, что произошло в 2014-м - Ан-70 был бы уже в серии в России даже несмотря на "дураковаляние" сие. ШтА опять же закрыло бы вопросЪ.
***************
???!! К 2014 он даже не был предъявлен на совместные испытания! С чего Вы взяли, что его запустили бы по результатам оных? Тем более, что реальной подготовкой к производству даже не пахло!

23.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"К началу 2013 г. ... Ан-70 был готов к предъявлению на заключительный этап ГСИ с участием летчиков Минобороны России" (на самомЪ деле - ВВС ВС Российской Федерации).
https://coollib.net/b/271277/read

23.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:59 Praporschik пишет:
"К началу 2013 г. ... Ан-70 был готов к предъявлению на заключительный этап ГСИ с участием летчиков Минобороны России" (на самомЪ деле - ВВС ВС Российской Федерации).
**********
Был. Но так и не предъявлялся почему-то. Хотя даже на МАКС слетал. Вот интересно, почему?
;-)
А вообще можно ли верить Юргенсону в таких вопросах - для меня лично вопрос открытый (простите за тавтологию). Очень уж он не внимателен к деталям :-(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.