Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Ну да, зачем МО нужно детище Таликова Ил-114-300 со всеми его проблемами при более достойных конкурентах
...........................................................
https://aviation21.ru/.../
Александр Рубцов также добавил, что компания планирует в ближайшие три года существенно увеличить долю российских компонентов в самолёте, доведя их до 95%.
...........................................................
А ведь:
https://tass.ru/armiya-i-opk/5485027
Минобороны РФ до конца года решит, будет ли оно закупать турбовинтовой самолет Ил-114.
При наличии L-610 в российской локализации c отечественным SSJ некуда приткнуть 114-го даже для частичной окупаемости проекта, посему немногие эксплуатанты таликовоза рискуют повторить судьбу АК Выборг
https://russianplanes.net/images/to12000/011367.jpg
https://russianplanes.net/images/to240000/239636.jpg
666ой
что вы несёте, ссж уже пролетел с МО РФ
Минобороны РФ до конца года решит, будет ли оно закупать турбовинтовой самолет Ил-114. Об этом в четверг заявил заместитель главы ведомства Алексей Криворучко на форуме "Армия-2018".
"Машина тоже эта востребована, она нужна Вооруженным силам. Я думаю, в течение буквально трех-четырех месяцев мы на эти вопросы ответим, сейчас идет обсуждение, есть ряд вопросов технических, требующих решения, но сейчас эта работа организована", - сказал он в эфире телеканала "Звезда".
Нужна 666ой
читайте хотя бы ссылки что сами нашли
Далее ещё хлеще по ссылке что залепили
Также он сообщил о результатах 2018 года и планах ГСС в 2019 году поставить заказчикам 28 лайнеров SSJ100. В 2018 году выпущено на четыре самолёта меньше первоначальных планов.
Первоначально в 2018 году планировалось выпустить 38 Суперджетов. В декабре 2017 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что будет произведено 30 бортов.
Александр Рубцов также добавил, что компания планирует в ближайшие три года существенно увеличить долю российских компонентов в самолёте, доведя их до 95%.
Это что как с планами выпуска будет?
С вами 666ой никакие враги ссж ненужны, жалкие паяцы по сравнению с вами, вы топите изделие Богосяна-Погосяна вместе с Погосяном.
Sergey66 пишет:
Praporschik ПД-14 от ПС-90 на три десятка лет поновее и считайте его как развитие концепции СFM-56
с улучшением параметров согласно достижениям научно технического прогресса.
И кроме того изначально вместе с ресурсом, надёжностью и наработкой на отказ на уровне лучших мировых образцов в нём планировался сертификат EASA.
***
Ну вот когда "ресурс, надежность и наработка на отказ" у ПД-14 выйдутЪ хоча б на среднемировой уровень (даж и не "лучших образцов") - тогда и будете складно звонить. А пока...
Так что не зазорно борта СЛО оснащать подобным двигателем
***
Не зазорно. Дело куда серьезнее. Сие попросту опасно для летающих на бортах техЪ.
ОДК-Сатурн получило премию Правительства РФ в области качества
***
Ну - цена "премиям правительства" известна еси. Где сегодня "премия в области качества", завтра - стальной членЪ от СК РФ и ФСБ в области задницы. :)
Пётр пишет:
16:12 andrey_che пишет:
- Блеск нищеты .....:
**************
Сравните со своим любимым Ан-148 и успокойтесь. А заодно у Вас появится повод порадоваться за российский авиапром ;-)
***
Почтеннейший Пётр - при всей скорбности ситуации с Ан-148 - его с SSJ объединяетЪ, ИМХО, главное: сие участники паралимпийских игрЪ есть. В то время как E-jets - полноправный участникЪ игрЪ ОлимпийскихЪ...
> сие участники паралимпийских игрЪ есть.
оно конечно так отчасти. с другой стороны пока самая большая постсоветская серия.
большую серию самолетов в конфликте с сша иметь невозможно (
06:22 Praporschik пишет:
Почтеннейший Пётр - при всей скорбности ситуации с Ан-148 - его с SSJ объединяетЪ, ИМХО, главное: сие участники паралимпийских игрЪ есть. В то время как E-jets - полноправный участникЪ игрЪ ОлимпийскихЪ...
*****************
А вот тут не соглашусь от слова совсем. Как-раз SSJ и удалось выбраться в "участники олимпиады", хоть место его - восьмой слева в пятом ряду. Годовой выпуск отстаёт от E-jets в разы, но не на два порядка. А по сравнению с Бомбардье так и вообще дела идут неплохо. Заказ (да, выбитый ногами из Аэрофлота, но вполне приличный) таки есть, а значит производство "не встанет". В общем, есть чему порадоваться.
Почтеннейший Пётр, я почти ШтА согласенЪ с Вами. Ежели б не одно обстоятельство зело веское, иже зовомое "полная рыночная неконкурентоспособность SSJ при "сбыче" т.н. "политическихЪ рисковЪ" (кои риски для авиЯпрому России вполне реальны есть - и дажЪ ранеЕ 2024 г.). РеальныЯ, а не "опереточныЯ" санкции (что таки реально возможно есть) али крахЪ режимУ (что тожЪ реально возможно есть - хотя, в отличии от реальныхЪ санкций, и возможно токмо не ранеЕ 2024 г.) - погубятЪ программу SSJ и производныЯ от еЯ программы немедля. Ровно также, яко российско-украинский конфликтЪ погубилЪ программы Ан-70, Ан-140 и Ан-148/158... :-(
Mexican carrier Interjet received Ps733 million ($39.6 million) in compensation for maintenance costs for its Sukhoi Superjet 100 fleet
Вот вам и вся бизнес-модель до копейки. Если кто не понял, за эксплуатацию SSJ в Мексике во втором квартале 2018 из бюджета РФ (потому как ГСС перманентно убыточная компания) выплатили 40 млн. долларов штрафа.
Политические риски? Дело, конечно, серьёзное, но как показала практика, экспорту SSJ не особо мешающая. В том числе и в Европу.
Да, проблем там хватает, но другого рода. И надеюсь Аэрофлот, собаку съевший на пинании производителей АТ заставит ГСС решить и эти вопросы ;-)
Что же до Ан-70, 140 и 148/158 то... Политический кризис ИМХО повинен лишь в смерти Ан-148. 140 КБ забросило задолго до кризиса и тащить его производство и эксплуатацию "в одну харю" в РФ не смогли бы никогда, не взирая на потуги "некоторых товарищей" в области освоения госбюджета. Ан-158 в РФ никогда не производился. По Ан-70 критическая масса претензий к КБ за дуракаваляние на российские деньги накопилась задолго до последней революции на Украине. Так что удобно, конечно, винить "внешние обстоятельства" в собственных проблемах, но именно такой подход во многом и стал причиной смерти проекта Ту-2Х4 как коммерческого. Особенно ярко это проявилось при создании модификации СМ (до этого мало кто вообще понимал, какие требования будут выдвигаться к коммерческому самолёту не в плане ТХ, а в плане организации жизненного цикла изделия).
Арбитражный суд Москвы установил мировые соглашения по двум искам АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) к АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) производителю пассажирских самолетов SSJ-100, последняя обязалась выплатить истцу 181,67 млн руб., следует из определений суда.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c1d01509a794775e996c8ff
20:45 Пётр пишет:
Политические риски? Дело, конечно, серьёзное, но как показала практика, экспорту SSJ не особо мешающая. В том числе и в Европу.
+++
От российских SSJ-100 собрался отказаться единственный европейский эксплуатант
Москва. 21 декабря. INTERFAX.RU - Ирландская авиакомпания CityJet в следующем году может отказаться от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100, следует из слов главы АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ПАО "ОАК") Александра Рубцова.
Хотя это никакие не политические, а вполне коммерческие (3 летает, 4 стоят) риски. Все хотят как Interjet, но бюджет не резиновый.
Авиакомпаниям, эксплуатирующим авиалайнеры Sukhoi Superjet 100, посоветовали покупать запасные двигатели для обеспечения непрерывности эксплуатации самолетов. С такой рекомендацией выступила российско-французская компания PowerJet, совместное предприятие Safran и НПО “Сатурн”.
Почтеннейший Пётр - Вы меня не совсем поняли. Я говорилЪ, что "СуперджетЪ" случай реализации пока лишь потенциальныхЪ политическихЪ рисковЪ гарантированно убьетЪ. Проект "кризисно неустойчивЪ" есть. И сие - проблема есть. Хотя конечно пока на первомЪ плане для программы - совокупность техническихЪ и коммерческихЪ (все то же клятое ППО) рисковЪ. Каковая совокупность рисковЪ - при известныхЪ обстоятельствахЪ - могутЪ убить вообще любой коммерческий технический продуктЪ даж и при самыхЪ благоприятныхЪ прочихЪ факторахЪ.
А Ан-70... Ежели б не дураковаляние "Антонова" - машина пошла бы в серию в России до 2014 года. И даж до 2005-го. ШтА закрыло бы вопросЪ само собою. С другой стороны - ежели б не то, что произошло в 2014-м - Ан-70 был бы уже в серии в России даже несмотря на "дураковаляние" сие. ШтА опять же закрыло бы вопросЪ.
22.12.2018 antidoteNG пишет:
От российских SSJ-100 собрался отказаться единственный европейский эксплуатант
****************
Ну и? Где там про политические проблемы? Ах да, для Вас же русский - не родной. Ну, найдите эту статью на более понятном для Вас языке ;-)
02:16 Praporschik пишет:
С другой стороны - ежели б не то, что произошло в 2014-м - Ан-70 был бы уже в серии в России даже несмотря на "дураковаляние" сие. ШтА опять же закрыло бы вопросЪ.
***************
???!! К 2014 он даже не был предъявлен на совместные испытания! С чего Вы взяли, что его запустили бы по результатам оных? Тем более, что реальной подготовкой к производству даже не пахло!
"К началу 2013 г. ... Ан-70 был готов к предъявлению на заключительный этап ГСИ с участием летчиков Минобороны России" (на самомЪ деле - ВВС ВС Российской Федерации).
https://coollib.net/b/271277/read
07:59 Praporschik пишет:
"К началу 2013 г. ... Ан-70 был готов к предъявлению на заключительный этап ГСИ с участием летчиков Минобороны России" (на самомЪ деле - ВВС ВС Российской Федерации).
**********
Был. Но так и не предъявлялся почему-то. Хотя даже на МАКС слетал. Вот интересно, почему?
;-)
А вообще можно ли верить Юргенсону в таких вопросах - для меня лично вопрос открытый (простите за тавтологию). Очень уж он не внимателен к деталям :-(