Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.02.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мы оставляем эту новость без комментариев", - заявил в телефонном разговоре глава пресс-службы авиаперевозчика Ричард Мур.
https://www.aex.ru/news/2019/2/18/193880/
.
"... Информацию об отказе авиакомпании использовать SSJ 100 подтверждают и данные портала по отслеживанию самолетов flightradar24, сообщили "Ведомости". Так, пять SSJ 100 в январе 2019 года перелетели в Дублин или Шэннон и с тех пор находятся там. Еще два самолета осенью прошлого года отправились в Венецию, где стоят до сих пор. Информация о SSJ 100 пропала и с сайта CityJet...."
/там же/
.
P.S.:
.
15:10 Super100 пишет: "... в очередной раз притаранил тухлую какашку..."
.
- Приятного аппетита...! Кушайте на здоровье...!

18.02.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эко хейтеры возбудились. Очередной транш пришёл?
;-)

18.02.2019 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблемы SSJ100 у В.Иванчина вызывают прям таки щенячий восторг, как у и его побратимов с Украины - "tomashomecat" и "Votvam".

18.02.2019 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ирландская авиакомпания CityJet решила вернуть семь судов Sukhoi SuperJet 100 группе "ВЭБ.РФ". Российские самолеты долго простаивали из-за нехватки запасных частей.

Ирландская авиакомпания CityJet - единственный европейский эксплуатант Sukhoi SuperJet 100 - перестала использовать эти российские самолеты и возвращает все семь воздушных судов группе "ВЭБ.РФ". Об этом сообщила в воскресенье, 17 февраля, газета "Ведомости" со ссылкой на информированные источники.

Пять из семи российских самолетов SSJ100, имевшихся в распоряжении CityJet, до сих пор находятся в Ирландии, но последний раз поднимались в воздух в начале января. На сайте авиаперевозчика в разделе "Флот" они уже не упоминаются. Теперь там значатся лишь 25 Bombardier CRJ900 и 13 Avro RJ85.
CityJet получила семь самолетов SSJ100 в лизинг в 2016-2017 годах. Эти суда выполняли рейсы по маршрутной сети бельгийской авиакомпании Brussels Airlines, но та отказалась от их аренды, поскольку самолеты долго простаивали из-за нехватки запчастей. Источники "Ведомостей" предположили, что некоторые из самолетов Sukhoi Superjet могут перейти от CityJet компаниям "Азимут" или Adria.

АО "ГСС" опровергает информацию о возврате авиалайнеров

В компании "Гражданские самолеты Сухого" (АО "ГСС") в понедельник назвали информацию о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ100 их собственнику не соответствующей действительности.
"В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ100", - говорится в заявлении, опубликованном на сайте компании.
В то же время в авиакомпании CityJet корреспонденту заявили, что CityJet, как ведущий поставщик услуг долгосрочной аренды в Европе, "определенно не пересматривает свою бизнес-модель". CityJet не занимается "активным сотрудничеством" со АО "ГСС". Последняя коммерческая операция CityJet с SSJ100 состоялась 7 января 2019 года".
В авиакомпании подчеркнули, что CityJet связана обязательствами конфиденциальности и не может дать каких-либо дальнейших комментариев.

Глава министерства промышленности РФ Денис Мантуров заявил, что самолеты SSJ-100, которые использовала ирландская компания CityJet, отправят в Словению.
B этом вопросе достигнута предварительная договоренность с авиакомпанией Adria, которая совершает регулярные рейсы из Любляны и Марибора.

18.02.2019 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответственное лицо за этот кошмар: Доренвендт Дарья Владиленовна, аж Старший вице-президент по послепродажному обслуживанию SSJ-100))) https://globalmsk.ru/usr/person/2-12920745610.jpg

18.02.2019 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем можно признать, что теория "вхождения в общемировой рынок" путем широкой кооперации с западными фирмами при создании самолета Суперждет оказалась ошибочной. И не думаю, что виной тому только нынешнее обострение в отношениях с западными "партнерами". Нашли бы причину и способы, чтобы не допустить ССЖ до мирового рынка. Так, и катастрофа в Индонезии в 2012 году очень подозрительна. В который раз скептики авиапорта оказались прозорливее, чем оптимисты. Но это не повод для радости. По большому счету выбора у нынешних авиастроителей нет. Многие комплектующие и системы у нас уже просто не производятся. Свежий пример с МС-21. Кстати дюралевое крыло я бы для него на всякий случай сделал. Это вообщето-то тоже композит. То есть не все то композит, что с углепластиком. Но у нас же как водится главное пыль в глаза пустить: суперсовременный суперматириал, черное крыло, неимеющийаналоговвмире и т.д.

18.02.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Нашли бы причину и способы, чтобы не допустить ССЖ до мирового рынка." Так и внутри их надобно штук 300, или я не прав?
Летать предпочитают на чужих, и это самая засада.
А про комплектуху, не всё понятно. Для военных РФ так же закупает, что и у кого?



https://lenta.ru/news/2019/02/18/ssj/
Да и верно, дурным гейропесам всё пояснять надо, что нефиг лётать на их дорогих арбузах, и пиндосовских бобиках, лучше на том, на чём АК страны производителя (РФ) лётать не хочут.
А по мне, так больно противно зундять и ноют движки ыыо.

19.02.2019 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В который раз скептики авиапорта оказались прозорливее, чем оптимисты

Да да. Это заграница виновата что за 10 лет не смогли наладить склад запчастей. Это заграница виновата в том что шарклеты 3 (или 4 уже) года делают?


В общем в итоге ссж ничем от ту204 в итоге как выясняется не отличается. Такой же безаналоговый и невозможный к эксплуатации.

19.02.2019 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ100», — пояснил представитель ГСС.


—-

К слову сити джет уже опроверг это. Переговоры не ведут, модель не меняют, самолеты вернули.

19.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/45825/
SSJ100 Luxury

19.02.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще забавная постановка вопроса: вот вам чудо-самолет - меняйте бизнес-модель, неправильно живете!

19.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТовариСЧ Неудачный Амекиканский ТанкЪ, из ВашихЪ "переговоры не ведут, модель не меняют, самолеты вернули" компания CityJet подтвердила.на деле только п.2.

19.02.2019 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапор, вам конечно виднее чем ситиджету. В каждой ветке пометил.

But CityJet claims it is “certainly not reconsidering its business model”, neither it is in “active cooperation” with SCAC, according to the company’s statement sent to AeroTime. As for the aircraft in question, the company refused to comment on whether or not is has returned the aircraft due to confidentiality obligations, but did confirmed that it is not using SS100 for commercial flights for over a month. “CityJet’s last commercial operation of a SSJ 100 was January 7th, 2019”.

19.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ежели обСЧедоступнО: "компания [CityJet] отказалась комментировать, вернула ли воздушные суда, из-за обязательств по конфиденциальности". Вещайте далее - ждемЪ-сЪ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.