Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Engineer_2010 пишет:
Хочу отметить, что именно небольшие авиакомпании очень даже неплохо эксплуатируют Суперджеты.
"Ямал", "ИрАэро", "Азимут" и остальные вне сомнения дают форы Нацперу
*****************************
"ИрАЭро": 89002 особенно хорошо эксплуатируется... Без двигателя и двери :) Ну и
https://www.aex.ru/news/2019/2/1/193270/ то же показательно.
Ямал:
Ситуация в АО АТК "Ямал". Идём на рекорд. 9 из 15 встали.
RA-89035 - пытаемся вернуть ГТЛК
RA-89068 - летает
RA-89069 - наглухо встал в Жуковском (хранение 365 дней)
RA-89070 - наглухо встал вТюмени самолёт- донор (хранение 730 дней )
RA-89071 - наглухо встал в Тюмени. Самолёт-донор (хранение 180 дней)
RA-89072 - встал. Повреждение уплотнения реверса МСУ 2
RA-89073 - летает
RA-89081 - встал. Разрушение масляных коллекторов обоих МСУ
RA-89082 - летает
RA-89086 - встал. Разрушение масляных коллекторов МСУ
RA-89087 - встал. Разрушение масляных коллекторов МСУ
RA-89088 - летает
RA-89089 - летает
RA-89090 - вторую неделю стоит.
RA-89091 - летает
RA-89092 - летает
а так да, ребята работают, как могут....
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
tomashomecat пишет: …итак перечислим "смежников" куда идут вливания из рос-казны...
- - - - - - - - - -
Нет проблем, перечислим: КнАППО, НАПО, ВАСО, Авиастар, Сатурн, Технодинамика, Теплообменник, Гидромаш, Вимина, плюс - практически все наши авиапромовские НИИ, начиная с ЦАГИ и заканчивая ЛИИ им. Громова.
Да и полученные знания в разработке самого самолёта, а так же в построении архитектуры и идеологии современных систем и их интеграции в составе самолёта не пропали даром, а активно используются при разработке МС-21 и ШФДМС.
Только для офисных хомячков всё это является непостижимыми глубинами познаний, да в принципе и не должно сильно волновать "типа патриотов российской казны" из дальних краин. Короче говоря, перефразирую фразу незабвенного Остапа Бендера : "Не волнуйтесь Киса, заграница Вам поможет - эсминец Дональд Кук спешит на помощь !!!" :))
* * *
Вы что дурачком то прикидываетесь? Проблемы МС-21 от принципов проектирования SSJ100, проще говоря не было бы SSJ100 не было бы проблем у МС-21. Да и сам ссж сплошная проблема и его проектирования граничит с преступлением, теперь заинтересованным органам осталось выяснить кто сделал закладки и сколько это стоило.
ШФДМС? Это ещё что и каким боком компания Погосяна-Богосяна к несуществующему проекту? Лечится надо, хотя быпосле вчерашнего
> Не волнуйтесь Киса, заграница Вам поможет
Кстати, партнёр Кисы знаменит тем, что был по-видимому первым, кто разводил лохов под знаменем спасения русской демократии. :)
Балаболку Погосяна уже уволили, не повторяйте его ошибок.
Борисов: решения по импортозамещению должны перекочевать с МС-21 на SSJ
Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот», носящий имя «В. Жуковский», не смог вылететь из Салехарда в Москву из-за неисправности. Об этом сегодня, 25 февраля, сообщает портал Ura.ru со ссылкой на источник в аэропорту северного города.
«Во время осмотра при подготовке к полету была обнаружена неисправность гидросистемы. На рейс были зарегистрированы 53 пассажира. Людей на борт не допустили, позже они были отправлены другим бортом», - рассказал собеседник.
Издание добавляет, что самолет с бортовым номером RA-89105 первый вылет совершил лишь в октябре 2017 года, а «Аэрофлот» получил его в том же декабре.
Арбитражный суд Москвы приостановил производство по иску ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) о взыскании с АО "Авиакомпания "Якутия" 108 млн рублей задолженности по платежам за аренду самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) до вынесения решения по делу о расторжении договора аренды, следует из материалов картотеки арбитражных дел.
Ходатайство о приостановлении производства по делу заявила АК "Якутия", поскольку в производстве находится другое дело по иску авиакомпании к ГТЛК - о расторжении договора аренды воздушного судна SSJ-100, которое может повлиять на судебный процесс.
В исковых требованиях авиаперевозчик указывает, что с 12 августа 2017 года по настоящее время не пользуется самолетом в связи с его конструктивно-производственными недостатками, о которых не был уведомлен при заключении договора. В связи с этим авиакомпания просит расторгнуть договор аренды.
Wervolf пишет: ...не было бы SSJ100 не было бы проблем у МС-21...
_ _ _ _ _
О как, тут же друг Кисы и крупный специалист в области проектирования проявился :)
Для тех кто живёт в танке - не было бы проекта SSJ - не появился бы и проект МС-21. Вот такие дела.
* * *
26.02.2019 Engineer_2010 пишет:
Нет проблем, перечислим: КнАППО, НАПО, ВАСО, Авиастар, Сатурн, Технодинамика, Теплообменник, Гидромаш, Вимина, плюс - практически все наши авиапромовские НИИ, начиная с ЦАГИ и заканчивая ЛИИ им. Громова.
=
какие КОНКРЕТНО суммы туда идут с каждого произведенного самолета? точнее с 30% себестоимости остающихся после импортных ПКИ.
Да и полученные знания в разработке самого самолёта
=
какие именно НОВЫЕ знания были получены с проектирования традиционного дюралевого планера? комплексирования с импортными ПКИ? работа с импортным станочным парком? что еще?
А Киса это ты? А Пося-Бося это Ося? Ну так посмотри в зеркало, там и увидишь Кису, а Пося-Бося свалил в управдомы, вот вы в ГСС и орёте как сумасшедшие, бабло то мимо вас пронесли.
А сколько было воплей по поводу налёта Ан-148, как только выснился налёт ссж всё заглохли инженеры, да и тогда с какого перепугу вообще сравнивать было с Ан-148 75-местным украинским самолётом? А не с прямым конкурентом Эмбраером?
Правильно балаболкам это не выгодно, выгодно врать.
Тогда, раз опять какой то умник считает себя инженером, сравнивайте налёт, что ссж тогда г**но какое то?
Для тех кто живёт в танке - не было бы проекта SSJ - не появился бы и проект МС-21. Вот такие дела.
***
Гм... Почтеннейший Engineer_2010 - как тогда пояснить то, что первые материалы о БСМС-21 (и даже с маркетинговыми прОгнозами) появились в российской авиационной печати минимумЪ за пару летЪ ДО объявления РосавиакосмосомЪ того конкурсУ, коий выиграло семейство RRJ??
> "Не волнуйтесь Киса, заграница Вам поможет - эсминец Дональд Кук спешит на помощь !!!"
Вы забавный. Склад наладить 10 лет не можете. шарклеты делали столько, что заказчик успел потеряться. Но главное не унывать и проектировать новые прорывные самолеты!!!
вангую что у мс21 проблемы будут точно такими же. он будет невероятно современным, опережающим всех вокруг и 70% парка будет хронически стоять без запчастей и без обслуживания.
Engineer_2010 пишет
Для тех кто живёт в танке - не было бы проекта SSJ - не появился бы и проект МС-21. Вот такие дела.
*************************
Да ну? не стоит быть таким самоуверенным. НЯП, проект ЫЫО родился из желания ОКБ сухого занять ещё одну нишу, кроме ниши Су-27. Проект МС-21, родился из желания Иркута, заниматься чем-нибудь, кроме Су-27. А дальше разница в подходах. Если Сухие, побежали к американцам, и начали заниматься очковтирательством, то "Иркут", к тому времени уже поработавший с ОКб Яковлева по проекту Як-130, продолжил работу с Яковлевцами по проекту пассажирского лайнера.
Если бы не было ЫЫО, то, ИМХО, гражданский авиапром России, чувствовал бы себя, намного лучше. И я искрене надеюсь, что при проектировании МС-21, не наделали настолько школьных ошибок, как при проектировании ЫЫО.
Повторюсь, ошибка ЫЫО, лежит ещё начиная с концепции самолета. Вы конечно можете утверждать что угодно, но скажи мне, как сочетаются требования к минимальной себестоимости работы на региональных и ближнемагистральных линиях (напомню, в документах нет самолета ССЖ, есть РРЖ), и оптимизация для полетов на высоких скоростях и высоком эшелоне?
Зуб даете?? :)
Это был вопросЪ Мистеру Мыше.