Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
musha пишет: Вы забавный. Склад наладить 10 лет не можете.
*
Зато находили деньги на украинский Ан-148/158 и сейчас попёрло в Ил-112 и Ил-114 неизвестно зачем
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f267614e3d7d1f4c9615852bb5485ca0-full.jpg
*****
Борисов на Иркуте
http://www.irkut.com/upload/.../4/item_3449/information_items_property_4236.jpg
http://www.irkut.com/press-centre/news/3449/
*****
https://www.aviaport.ru/digest/2019/02/26/577507.html
Компоненты для МС-21 начнут изготавливать в Комсомольске-на-Амуре, сообщил директор филиала ПАО "Компания "Сухой" Комсомольский-на-Амуре авиазавод имени Ю.А. Гагарина Александр Пекарш.
"Мы находимся на этапе вхождения в эту программу, сегодня мы сотрудничаем с Иркутским авиационным заводом. Основной объем по этой теме завязан на "Аэрокомпозит", которая является изготовителем отъемной части крыла МС-21. Для них мы начинаем изготавливать и поставлять детали", - сказал А. Пекарш журналистам во вторник.
*
Раз про Комсомольск-на-Амуре
https://www.aviaport.ru/digest/2019/02/26/577661.html
Борисов: модернизированный Су-30СМ унифицируют с Су-35
Это снизит себестоимость и даст самолету "вторую жизнь", отметил вице-премьер
*****
Раскочегаривались восемь лишних лет от первоначальных планов
http://www.ato.ru/content/comac-otkroet-novuyu-liniyu-sborki-i-uvelichit-obem-proizvodstva-arj21?slink=super
COMAC откроет новую линию сборки и увеличит объем производства ARJ21
*
Стало быть будет меньше закупок у Embraer которого сватают за Боинг
*****
http://www.ato.ru/content/brazilskiy-sud-priostanovil-peregovory-o-partnerstve-embraer-i-boeing?slink=mai&pos=1
Бразильский суд приостановил переговоры о партнерстве Embraer и Boeing
*
Вице-премьер Борисов: ОАК вложит дополнительные деньги на устранения недостатков SSJ 100
https://www.aviaport.ru/digest/2019/02/27/577691.html
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует дополнительно вложить средства устранения "объективных недостатков" послепродажного обслуживания ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100, заявил вице-премьер Юрий Борисов в интервью телеканалу "Россия24". Он добавил, часть оборудования SSJ 100 будет унифициарована с самолетами МС-21, что положительно скажется на себестоимости самолета и сделает его более конкурентоспособным.
"Есть объективные недостатки, связанные с послепродажным и сервисным обслуживанием (SSJ 100. - "Ъ"). Но это беда практически всех типов самолетов российской гражданской авиации", - сказал вице-премьер. По его словам, в программе ОАК уже есть деньги на формирования подобных сетей и на пополнение "страховых запасов".
"Здесь нам нужно будет серьезно подтягиваться. А так в принципе самолет, по отзывам летчиков, получился-то неплохой", - отметил господин Борисов. Он также рассказал, что все допущенные во время создания самолета недостатки и огрехи, которые обнаруживаются в процессе эксплуатации, "будут решаться по мере их возникновения".
рассказал, что все допущенные во время создания самолета недостатки и огрехи, которые обнаруживаются в процессе эксплуатации, "будут решаться по мере их возникновения".
Ну что сажать пора Погосяна? А само наказание зависит от того умышленно, в следствии Богосяна, или по халатности, недостатки и огрехи, нанёсшие государству материальный ущерб и потерю репутации.
Вольфушка, следуя Вашей логике - после замены за казенный счетЪ ОЧК на 120-ти Ту-154 - славной памяти Андрей Николаича Туполева следовало вообще расстрелять.
"Ну что сажать пора Погосяна?"
За последние 20, а то и больше лет, только при одном человеке строились самолеты. При М.А.Погосяне. Остальное жульё обзавелось только туполевПлазами и бывшими цехами, где снимали телешоу. К примеру, бывшее КБ Яковлева сидит в арендуемом (бывшем своем) здании и этим всё сказано. А наибольший материальный ущерб - это закупки поделок фирмы "Ан" и поддержка гражданского производства фирмы "Ту". Напомню, что фирма "Ту" в гражданский дивизион клОАКи не войдёт. Нынешнее руководство должно в ноги кланяться М.А., чтобы он помого с проблемами. Впрочем, Богу - богово, а Слюсарю - слюсарево.
Туполеву несколькими КБ ОАК помогало Ту-160 возрождать, а к примеру Ту-330 может изумительно вписаться в ВАСО c двумя рядами в ЦОСе и поставками крыла с Авиастара.
Всё же на Ил-112 и Ил-214 (276-й) особых надежд нет, а ВАСО как то надо сводить концы с концами.
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/112.html#p546765
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/112.html#p546805
Пока моё личное ихмо Ю Слюсарь сидит куда крепче Алексея Рогозина и 73-х летнего Н Таликова и вряд ли Ростех выдернет М Погосяна на прежнюю должность.
Повылазили балаболки от Боинга, а то что гнали ссаными тряпками Погосяна с должности это что?
Товарищ Задов, расстрелять? Заметьте не я это предложил, хотя его может и настигнет волосатая лапа Анубиса, ибо слишком много знал, частное мнение о Туполеве есть.
Выиграл Туполев. Он вообще был симбиозом авиаконструктора, гения, стратега, менеджера по продажам, пиарщика и тонкого политика. Он был уникумом. Хотя и с жестким характером (одна терка с Гарольдом Кузнецовым чего только стоит). Он действительно умел договариваться и продвигать свою марку (поставка самолетов в Болгарию, подарок катера с туполевской символикой шамкающему Ильичу и т.д.). По воспоминаниям Егера, не заяви Туполев, что взлётный вес Ту-154 будет 70 тонн, сегодня мы бы обсуждали не Ту-154, а Ил-74. Фигурально выражаясь, Туполев просто нае..л «славу кпсс». По воспоминаниям Егера, на том совещании у Ильюшина просто челюсть отвисла.
Так вот Погосчн нае**л Путина, только Путин это не Брежнев, а Погосян не Туполев, заслуг то ноль.
Поэтому пора следствию и посчитать ущерб от деятельности агентов Погосяна и Богосяна, да и решить умышленно или по халатности.
Поэтому пора следствию и посчитать ущерб от деятельности агентов Погосяна и Богосяна, да и решить умышленно или по халатности.
===
Чего ж ты здесь сидишь, своё г**но неторопливо пережевываешь годами? Возбуди следствие, помоги посадить Погосяна или у тебя мозгов хватает только на скудные, вонючие, лагерные поллюции?
Фигурально выражаясь, Туполев просто нае..л «славу кпсс».
ак вот Погосчн нае**л Путина, только Путин это не Брежнев, а Погосян не Туполев, заслуг то ноль.
===
Туполев нае**л - это заслуга
Погосян нае**л - в тюрьму
а чо, мыслитель
теперь что, слава волку?
https://aviation21.ru/tajskaya-aviakompaniya-kupit-shest-ssj100/
http://www.sdelanounas.ru/blogs/117625/
АО "Гражданские самолёты Сухого" подписанло 28 февраля в Бангкоке контракт с тайской авиакомпанией Kom Airlines на поставку шести самолётов Superjet 100, сообщает пресс-служба "ГСС".
"Подписанный контракт предусматривает поставку шести SSJ100 в компоновке на 100 мест в период с 2019 по 2020 год. Общая стоимость контракта составляет порядка $300 млн в каталожных ценах", - говорится в сообщении ГСС. Ожидается, что первый самолёт будет поставлен осенью 2019 года.
Kom Airlines планирует использовать SSJ100 для перевозок как внутри страны, так и по ближайшим международным направлениям.
Эксклюзивы
WTFuture
наука
OpenEconomy
экономика
Culttrigger
культура
Инфометр
политика
Рекламодателям О нас
ГСС поставит «Суперджеты» несуществующей авиакомпании из Таиланда
«Открытым медиа» не удалось найти компанию Kom Airlines, которой ГСС хочет поставить шесть SSJ-100
«Гражданские самолёты Сухого» сообщили о подписании договора о намерениях на поставку шести «Суперджетов» с тайской авиакомпанией Kom Airlines Company Limited в 2019—2020 годах. «Открытым медиа» не удалось найти компанию с таким названием.
В Таиланде работают больше двух десятков пассажирских и грузовых авиакомпаний, выполняющих как пассажирские, так и грузовые рейсы. Однако авиакомпанию с названием Kom Airlines в базе данных Международной ассоциации воздушного транспорта, которая присваивает коды всем работающим в мире авиакомпаниям, «Открытым медиа» обнаружить не удалось. Невозможно найти информацию о такой авиакомпании и в сервисе FlightRadar24.
В конце 2018 года, в англоязычной прессе, были статьи о планируемой новой авиакомпании, как они её называли start-ua aircompany, которая хочет сделать стартовать на этом рынке на ССЖ. так что, наши журналюги очень медленно работают.
https://worldairlinenews.com/tag/thai-kom-airlines/
http://www.rusaviainsider.com/thailand-kom-airlines-signs-loi-six-superjet-100s/
Ми-171А2
Особенностью двигателей является введение чрезвычайных режимов работы с мощностью 2400 л.с. в течение 30 мин и 2700 л.с. в течение 2,5 мин.
ЧР применяют во время отказа одного движка, но дополнительные 300 л.с. аж в 12 раз !!! сокращают лимит работы на повышенной мощности.
Ми-171А2 имеет ВСУ Safir 5K/G MI на 20 кВА
https://www.pbs.cz/.../[email protected]
*
SSJ-100 может быть оснащён ВCУ ТА18-100С
https://avisa.aero/upload/medialibrary/0a3/TA18_100.jpg
Эквивалентная воздушная мощность — 256 кВт
Отбираемая мощность переменного тока — 60 кВА
Если не форсировать воздух наверняка с ТА18-100С можно выжать под 150 кВА (или даже больше)
*
Значит весьма малогабаритная ТА18-100С с генератором ≥ 150 кВА установленная на Ми-171А2 (Ми-171А3 )
https://naked-science.ru/sites/.../image/6596029_original.jpg?itok=mbbg_lqp
вместо ВСУ Safir 5K/G MI на 20KW
позволит додать значительную мощность на винты (основной и рулевой) через электропривод расположенный к примеру в основании хвостовой балки и значительно увеличить время полёта на одном двигателе.
150 кВА электрической мощности ВСУ это ещё упразднение воздушного запуска движков.
Наверняка этой электрической мощности хватить через главный редуктор доразогнать обороты ВК-2500ПС-03 до нормального запуска обоих основных двигателей.
*
РУ-19А-300 отдельный двигатель использовался на Ан-24/24 для добавления тяги основным АИ-24.
Почему на вертолётах для этой же цели в режиме ЧР с одним отказавшим движком не использовать мощность ВСУ
созданную на базе ТА18-100С от SSJ-100?
08:34 Sergey66 пишет:
Значит весьма малогабаритная ТА18-100С с генератором ≥ 150 кВА установленная на Ми-171А2 (Ми-171А3 )
https://naked-science.ru/sites/.../image/6596029_original.jpg?itok=mbbg_lqp
вместо ВСУ Safir 5K/G MI на 20KW
позволит додать значительную мощность на винты (основной и рулевой) через электропривод расположенный к примеру в основании хвостовой балки и значительно увеличить время полёта на одном двигателе.
**************
На Ми-8 и так ставят ущербищные изделия Аэросилы. Правда другие: ТА-14. Сравнение результатов установки с тем, что было, есть вот тут:
https://www.aviaport.ru/conferences/43079/2.html#p425961
Что характерно, после этого дискуссия резко сошла на нет ;-)
Что же до Ваших бредовых идей про использование мощности ВСУ для "докрутки" винтов, то прикиньте заодно привесок от преобразователей и геморрой от переделки редуктора. А лучше перечитайте вот это замечательное сообщение уважаемого leutenant'а:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/834.html#p545333
И задумайтесь над тем, что получается если сложные технические проблемы пытаются решить "простыми и очевидными" способами ;-)
Сообщение было удалено модератором: дубль