Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
umak пишет:
Че. А почему бы не сделать секцию ГГ точной копией французского? Этакий "черный ящик". Можно из дерева.
А м.б. французы в ГГ и правда применяют нанодубововое покрытие камеры сгорания? Однако Собор парижской богоматери тоже обложили французы дубовыми лесами, "этакий черный ящик" получился - так он и сгорел вместе с собором.
Так что ГГ из дерева думаю делать не надо, даже из нанодуба - хорошо горит дуб, проверено на французах, если конечно бензина или керосина плеснуть. Но образец выставочный сделать можно.
28.04.2019 Engineer_2010 пишет:
Попалось на глаза из официального:
https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=5362
Летно-техническая конференция «Опыт эксплуатации самолетов типа RRJ-95 в авиапредприятиях Российской Федерации»
**************
На протокол бы посмотреть...
сам-146 вполне модульный - ГГ как черный ящик поступает на сборку движка. Или я не прав?
Господи, еще один лего-конструктор...
Ни разу не проектант движков, но про модульность в других вещах понимаю. Весьма эффективно.
29.04.2019 Пётр пишет: "... На протокол бы посмотреть... "
.
- Думаю, если разговор на конференции был откровенный, в ГыГыСыСы/ОАК/Минпромтрге сделают всё от них зависящее, что бы сей протокол был похоронен....
.
-Гы-гы-гы...
.
05:32 umak пишет:"...- ГГ как черный ящик поступает на сборку движка. Или я не прав? ..."
.
- Это так. И в Рыбинске при сборке не имеют права не то, чтобы нарушить пломбу... Но даже заглянуть внутрь...
.
По крайней мере, в процессе испытаний совместного (!) двигателя работали на одном стенде две отдельные бригады без какого-либо общения между собой. Одна - французская, а другая - российская. Более того, для российского инженера-испытателя наиболее быстрым и надёжным способом стать безработным было подойти к своему французскому коллеге и просто заглянуть через плечо....
.
А газогенератор - это примерно 80 % двигателя... Причём наиболее дорогая и наукоёмкая часть.
Андрюша так это ваш двойник заливал что при газогенераторе Д-436 под Украиной доля РФ в производстве 80%
11:07 Sergey66 пишет: "... Андрюша так это ваш двойник заливал что при газогенераторе Д-436 под Украиной доля РФ в производстве 80% ..."
.
- Вы очень невнимательно читаете...Ну или очень внимательно передёргиваете прочитанное ....
Ну ничего, попробую ещё раз "с самого начала".
С самого начала кооперация по производству Д-436 планировалась следующая: одна треть деталей и узлов двигателя должна была изготавливаться на ФГУП ММПП "Салют", одна треть деталей и узлов должна была изготавливаться на УМПО, одна треть деталей и узлов должна была изготавливаться на "Мотр Сич" (ИТОГО: 60 % - Россия, 30 % - Украина).
После чего УМПО решило выйти из этой программы в связи с загрузкой по программе Ал-41.
УМПО можно было понять т.к. производство Д-436 подготавливалось только за счёт средств участников программы , а не за счёт госбюджета РФ (а производство Ал-41 - за счёт средств госбюджета...).
Доли ФГУП ММПП "Салют" "Мотор Сич", соответственно, должны были увеличится для продолжения выпуска двигателя (точно затрудняюсь сказать, но по моим ощущениям ведущего инженера-технолога на тот момент всё-таки львиную долю УМПО "взял" на себя "Салют"..).
Но все эти "расклады" особого значения тогда уже не имели, поскольку Елисеев договорился с Богуслаевым, что ФГУП ММПП "Салют" подготовит и запустит серийное производство Д-436 (на 100 %)....
.
К сожалению, именно в этот момент "эффективные" менеджеры из ОАК и Минпромторга решили втянуть РФ в игрища с Сам-146/СыСыЖё...
А этому процессу здорово мешало само существование производства Д-436 в России (ну какой дурак будет покупать двигатели за 7-10 "лимонов", если есть такие же двигатели всего-навсего за 2,5 "лимона" ?!...)
Поэтому они Генерального директора ФГУП ММПП "Салют" Ю.С. Елисеева - выгнали (что бы не мешал их "бизнесу" по освоению госбюджетных средств, выделяемых на программу Сам-146......) . А производство Д-436 - остановили....
.
Самое интересное, что организованное точно по такому же плану производство двигателя АИ-222 (для Як-130) на ФГУП ММПП "Салют" сегодня - работает!
Несмотря на то,что изначально на "Салюте" выпускалась только "холодная" часть двигателя АИ-222 (тогда как по двигателю Д-436 - "горячая" часть..)...:
.
".....На сегодняшний день на ФГУП "ММПП "Салют" отработаны технологии полного цикла сборки, испытания и поставки двигателей АИ-222-25 для нужд Минобороны РФ и инозаказчиков, что дает возможность говорить о готовности к серийному производству двигателей АИ-222-25 на территории России.
....
... Двигатели АИ-222-25, разработаны в кооперации с ГП "Ивченко-Прогресс" (Украина) и ОАО "Мотор Сич" (Украина)......."
https://www.aviaport.ru/digest/2007/08/03/125560.html
10:53 andrey_che пишет:
- Думаю, если разговор на конференции был откровенный, в ГыГыСыСы/ОАК/Минпромтрге сделают всё от них зависящее, что бы сей протокол был похоронен....
*******************
Когда Вы пытаетесь думать самостоятельно, а не по методичкам, то у Вас получается плохо. Очень плохо. Отсутствие базовых знаний подводит. Вот и тут, разница между Росавиацией и "ГыГыСыСы/ОАК/Минпромтрге" осталась неизмеримо выше Вашего понимания, что породило очередной набор бреда...
Пётр пишет: ...что породило очередной набор бреда...
- - - - - - - - -
А Вы, Пётр, надеялись услышать что-либо адекватное от бойца пропагандистского фронта ? Для этой работы знания не нужны, достаточно по любому поводу повторять набор стандартных лозунгов. Где продвигается одна главная мысль: двигатель Д-436 это НАШЕ ФСЁ !!! Надо срочно установить этот двигатель на все самолёты - на SSJ - по 2 штуки, на МС-21 - по 4 штуки и на CR-929 - по 10 штук... :))
* * *
Почтеннейший Engineer_2010, - а ШтА Вы думаете на прЕдметЪ ремоторизации SSJ100/Бе-200ЧС/российскихЪ Ан-148 на ПД-7??
> - Это так. И в Рыбинске при сборке не имеют права не то, чтобы нарушить пломбу... Но даже заглянуть внутрь...
расскажите как собрать авиадвигатель не вынимая из опечатанного ящика ГГ? или его прямо в упаковке вставляют в холодную часть? волнуюсь!
. Где продвигается одна главная мысль: двигатель Д-436 это НАШЕ ФСЁ !!!
~~~~
А этот двигатель ещё производится?
Praporschik пишет: ...а ШтА Вы думаете на прЕдметЪ ремоторизации SSJ100/Бе-200ЧС/российскихЪ Ан-148 на ПД-7??
- - - - - - - -
А тут всё упирается в один вопрос - а когда он появится, этот ПД-7 ??? От ответа на него и будет зависеть актуальность подобной ремоторизации.
* * *
Росавиация не нашла подрядчика для реконструкции ВПП аэропорта «Якутск»
https://news.ykt.ru/article/86230
Конкурс на III этап реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта «Якутск» признан несостоявшимся — не было подано ни одной заявки.
*
А что стесняться, всего лишь один SSJ-100 разложили на якутской полосе на уступе 40 см. не сглаженным пандусом.
Зато как сразу попёрло с Ил-114-300
http://vostok.today/...
Ага