Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
> Назовите хоть один истребитель, разработанный туполевцами! МИГ и Сухой этим занимались.
Вы будете смеяться, но свой первый истребитель Сухой создал, работая у Туполева :)
В послевоенные годы был создан тяжёлый дальний перехватчик Ту-128
TG, барражирующий перехватчик и маневрирующий истребитель, как говорят в многострадальной теперь Одессе - две большие разницы.
И Сухой, как основатель инженерной школы, это всё таки исключение, а не правило. Это ещё одно подтверждение гения Туполева, взрастившего такие кадры. Сомневаюсь, что Погосян таких воспитал. Только сидел на заделе, созданном ещё в Су-27.
Жигалов Дмитрий Викторович пишетЪ:
Praporschik, научитесь по русски писать, а то голову сломаешь ваш подростковый стиль переводить.
***
Яко хОчУ, такО и пИшу. Не нравиЦЦО - есть зело прОстой спосОбЪ - не читайте. :)
И вообще мне по барабану ваше забалтывание темы. Если Ютуб не закроют, то секте Погосяна крышка. А закрыть Ютуб кишка тонка, потому что тогда миллионы точно выйдут на улицы, от безделья. ;)
***
А мне по барабану Ваше антипогосянство. :) ШтА делАть будЕмЪ?? :) И да - Ютуб можно свободно закрывать - ниХто на улицы не выйдетЪ. :):)
Сравнили ж.. с пальцем. Назовите хоть один истребитель, разработанный туполевцами! МИГ и Сухой этим занимались.
***
ЛЁХко - И-12 aka АНТ-23 aka "Бауманский КомсомолецЪ". Али АНТ-63/2 aka Ту-1 - лучший поршневой ДИС СССР кстати говоряЧИ. "ТысячИ ихЪ!" © Ну али "100500" - сие яко ужЪ более нравиЦЦО. :):)
> барражирующий перехватчик и маневрирующий истребитель, как говорят в многострадальной теперь Одессе - две большие разницы.
С точки зрения понимания того, что необходимо современному коммерческому эксплуатанту гражданского самолёта, между этими двумя военными авиационными специализациями нет никакой разницы.
А что касается инженерного состава ГСС, то Вам подробно объясняли в Ваше предыдущее явление на этом форуме, что там костяк составляли зрелые специалисты родом из разных КБ (в том числе с Туполева), состоявшиеся независимо от Погосяна. А вот кого "взрастил" Погосян, мы , надеюсь, узнаем лет через 20. Но Вы тУпите, в очередной раз повторяя те же самые старые унылые мантры.
И ещё. Не то, чтобы это было так важно, но раз уж Вы обвинили меня в обмане, пришлось потратить 15 минут рабочего времени и найти тот пост, где Вы хвалились своим дипломом 5-дневного образования с отлчием.
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/3020.html#p192440
Sergey66 пишет:
MAX_T пишет: и тут срач и пир на костях.. И личности все те же...
*
Да модератор амнистию выписал особо ретивым против SSJ товарищам.
Как вовремя ВСЁ пригодилось.
***
Нумерной - а разве Вы не знали: все (ну "геть усе" :)) происходящие на КонференцияхЪ СихЪ - есть Великий Форумный ЗаговорЪ с целью лишить ВасЪ "долИ малОй" в PR-бюджетИ, выделенномЪ на компрометацию ПАО "Ил"?? (Вкупе с долей за "SSJ-зацию" и "ПД-14зацию" Усего и Уся)?? Ай, - какЪ нехОрошо быть такимЪ наивнымЪ... :):)
Не фигась себе удар про принципу проверь прочность ВПП, причём сначала передней стойкой
По видео народ скорость посчитал при приземлении
2км за 25сек = 288(+=10)км/ч
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../8dee78f1cc9e27f3bb0cd7b1ee995e25-full.png
*
Катастрофа в Шереметьево. Разбор процедур.
https://zen.yandex.ru/media/id/...
Поскольку началась всеобщая истерия по поводу того, что самолет плохой и пилоты не умеют летать на современных воздушных судах, пройдемся по техническим особенностям SuperJet 100 и аварийным процедурам, упоминавшимся в сообщениях СМИ.
*
Посадка с превышением вертикальной скорости Ту-22
Сообщение было удалено модератором
Жигалов Дмитрий Викторович пишет: Великая конструкторская школа 21 века. И не надо ждать 20 лет
***
. https://www.youtube.com/watch?v=XMtKi9PJZr4
Боинг Сочи
https://newizv.ru/attachments/09271702c1ffd78cdc495c54ecfc005e50148827/.../1.jpg
правда не с полными баками
. https://www.youtube.com/watch?v=pocf2Hy-Df4
Многонеуважаемый господин Жигалов, при таком ударе о полосу с многократным превышением максимально допустимой вертикальной скорости у любого аэроплана стойки бы сломались и вошли в крыло. Которое (о ужас!!!) у любого достаточно крупного самолета последние лет 60 является по умолчанию "бензобаком". Спасибо за редкого идиотизма термин. 90% ЛА хватило бы еще первого удара о полосу.
А вообще характерно как оживилась секта SSJ-фобов. Пляски на костях ваше все?
Сообщение было удалено модератором
Радуйтесь, теперь и меня модератор трёт безжалостно. В принципе ваше болото я немного расшевелил. Поэтому снова ухожу, ещё раз акцентируя внимание на том, что пилота откровенно делают крайним. Ещё до результатов расследования. Медиакампания по сливу КВС уже началась, доказательства я привёл здесь:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5226.html#p553369
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5226.html#p553371
prototype пишет:
при таком ударе о полосу с многократным превышением максимально допустимой вертикальной скорости у любого аэроплана стойки бы сломались и вошли в крыло.
**************************
т.е. теперь Вы готовы озвучить уровень перегрузки при посадке.
> TG, тот красив сертификат приводил для подтверждения, что я это я. Как ответ про анонимность.
Дело не в Вашей неанонимности, а в том, что Вы обвинили меня во вранье. А Ваша неанонимность для меня никакого значения не имеет. Мне всё равно как к Вам тут обращаться. Я, конечно, не светило в своей отрасли, но худо-бедно отработал 20 лет в инженерной отрасли, прорешав некоторое количество практических задачек, и с позиции своего опыта вижу по аналогиям и смежным вопросам, кто грамотен, а кто нет. А другие грамотные, в свою очередь тоже видят чего я стОю, под каким бы ником я тут не присутствовал. Вот Вы, к примеру, привели как авиационного эксперта некоего субъекта, который путает закрылки с предкрылками. Это характерный маркер (как для "эксперта", так и для того, кто его процитировал). Когда таких маркеров накапливается с десяток, я помечаю такой источник как недостоверный. Или, например, когда энтузиаст авиации упорно называет топливные баки "бензобаком", даже после того, как ему на это намекают, это тоже маркер. И факт неанонимности не сделает такой источник более достоверным.
08:41 Жигалов Дмитрий Викторович пиш ещё раз акцентируя внимание на том, что пилота откровенно делают крайним.
И что делать, если косяки пилота видны невооружённым глазом?
TG, не вижу смысла больше с вами дискутировать. Можете и дальше участвовать в сливе КВС. Это на вашей совести.
А про "бензобаки" - почитайте про первые заседания Римского клуба, там тоже была толпа самодовольных узких профессионалов, дорожащих своим профессиональным жаргоном...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.