Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сообщение было удалено модератором
Это при том что посадочный вес на MD-11 не превышен
14:48 Sergey66 пишет:
SSJ-100 выдержал 5,8G во втором приложении
+++
А где тут по-вашему "второе приложение" и "выдержал"?
По-моему подскок 1 (начинается на 14-й секунде), и кстати SSJ его можно сказать выдержал, не выдержали стойки, что бывает, и баки, что нонсенс.
prototype пишет
Первый удар с перегрузкой 2,5G, второй - 5,8G при последнем третьем, при котором таки сломались стойки - 5G. Пусть уроды трупоеды найдут другой паксовоз, который не развалится просто на части при ударе 5,8G. Долбаные идиоты.
.......
Когда Boeing 737-497 авиакомпании Garuda Indonesia накозлил экипажем 21 погибшего пилотам шили большие сроки, но вступился профсоюз с угрозой забастовки и спустили на тормозах
Действительно нац проект SSJ и нац перевозчик Аэрофлот не считая протормозившего в тушении Шереметьево.
Хвататься надо было за сердце КВС и разыгрывать недомагающего, чтобы всё списать на случайность и по тихому дрессировать в навыках экипажи.
Сейчас как? Попали однако, покуда что уже известно не жалует пилотов, а ГСС итак пресанул французский ГГ по SaM-146.
Топить же Сухого перед самым выходом МС-21где Иркут-Яковлев-ГСС одно подразделение руководство страны не будет.
Может поэтому второй пилот начал сливать первого, когда действительно запахло жареным при не возможности всё свалить на самолёт при уцелевших регистраторах.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2e87f34fa6dc6de650456b2eb2963062-full.png
До этого же молчал второй пилот.
Как пошла расшивровка самописцев, так прорезалось разоблачение КВС.
Плюс следствие давит на психику и 41 человек с того света.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2e87f34fa6dc6de650456b2eb2963062-full.png
"ни отравления, ни каких либо других травм у них [пилотов] нет"
*
НЕПРАВДА.
У КОМАНДИРА ЭКИПАЖА СГОРЕВШЕГО В ШЕРЕМЕТЬЕВО САМОЛЕТА ВЫЯВИЛИ ОЖОГИ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ
Денис Евдокимов участвовал в эвакуации пассажиров из горящего самолета
Командир экипажа самолета Sukhoi Superjet 100, сгоревшего при посадке в аэропорту Шереметьево, получил ожоги верхних дыхательных путей. Об этом ТАСС сообщили в медицинских службах.
"Командир воздушного судна Денис Евдокимов остается на лечении в НИИ им. Н. В. Склифосовского. Диагноз - ожоги верхних дыхательных путей, отравление продуктами горения", - сказал собеседник агентства. Евдокимов участвовал в эвакуации пассажиров из горящего самолета.
В НИИ им. Н. В. Склифосовского также проходят лечение еще три члена экипажа, который состоял из пяти человек. Пятый - бортпроводник Максим Моисеев. Он погиб при спасении людей. Всего в больницах находятся 10 пострадавших в авиакатастрофе. У большинства из них ожоги и отравление продуктами горения.
Самолет "Аэрофлота" SSJ-100, вылетевший 5 мая из Шереметьево в Мурманск, примерно через 30 минут вернулся в аэропорт, где совершил аварийную посадку и загорелся. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/07/587193.html
P.S. Думаю - излишне особо педалировать, что фальсификация там, где проверка возможна, подрывает доверие и к непроверяемой пока части информации...
А вот и продолжение. То ли пилоты не желают летать до момента их до подготовки, которая позволит выполнять посадку самолета в ручном режиме и садиться в тюрьму вместо эффективных менеджеров категорически не желают, то ли прошла команда менеджмента искать недостатки перед вылетом вплоть до последней лампочки и валить все на самолет.
«Аэрофлот» отменил еще 15 рейсов на «Суперджетах»
10 мая 2019, 15:25
Текст: Анна Инсарова
Российская авиакомпания «Аэрофлот» отменила в пятницу, 10 мая, 15 рейсов, которые должны были выполняться на самолетах Sukhoi Superjet 100.
В Шереметьево, как свидетельствуют данные онлайн-табло, отменены рейсы в Ростов-на-Дону, Уфу, Ижевск, Архангельск, Краснодар, Нижний Новгород,Саратов, Пермь, Вильнюс, Волгоград, Магнитогорск, Челябинск, Белгород, Казань, Иркутск.
В авиакомпании пока ситуацию не комментировали.
В четверг, 9 мая, «Аэрофлот» отменил 11 рейсов с использованием самолетов Sukhoi Superjet 100.
Отмена 15 рейсов, ссылка. https://vz.ru/news/2019/5/10/977033.html
Сообщение было удалено модератором
Некомментирование массовых отмен рейсов - да еще и на машинах определенного типа, да еще и после катастрофы машины этого типа - громадная глупость руководства компании. Это вызовет куда большую "суперджетофобию" у пассажиров, чем любое - даже самое резкое в адрес самолета - публичное объяснение.
Хотя... Если на секунду отдать дань конспирологии и предположить, что "топы" А-флота приняли сознательное решение "слить" SSJ - все становится на свои места...
19:18 p.viktor пишет:
То ли пилоты не желают летать до момента их до подготовки, которая позволит выполнять посадку самолета в ручном режиме и садиться в тюрьму вместо эффективных менеджеров категорически не желают, то ли прошла команда менеджмента искать недостатки перед вылетом вплоть до последней лампочки и валить все на самолет.
+++
Или пассажиры сдают билеты.
musha пишет
азалось бы что случай кристально чистый. и все равно надо выдумывать какие-то непонятные сущности с техникой. забавно что когда изза техники упал ан148 вы емнип страстно доказывали что техника не виновата. не очень понятно чем вы лучше фанатиков ссж.
********************************
Вот, опять без меня, меня женили. Про Ан-148 ,я говорил, что тот отказ, не являлся критичным, и не должен был экипаж разхреначить самолет с тем отказом. А теперь ,укажите мои, именно мои слова, про катастрофу ЫЫО, где бы я писал, что 100% виновата техника, и не виновен экипаж. Или как обычно, соврамши?
Откуда взялась цифра именно в 5.8g - надо спросить у впервые озвучившихЪ еЯ. Но то, ШтА вертикальная перегрузка при "козлахЪ" 05.05 была никакЪ не менеЕ 4g (а по всемЪ вероятиямЪ - не менеЕ и ~5g) - глядяЧИ на видеО очевидно кажНому,
***************************
Так мне и интересно, откуда именно 5,8 ,а не 5,5 например :)
prototype пишет:
Твари манагеры Аэрофлота хотят перевесить на самолет все свои косяки с подготовкой пилотов. Хотя у этих уродов есть собственный тренажер для Суперджета,
***********************************
Кто-то тут писал что экипаж не пострадал. А гляди ка, экипаж в Склифе, и лечится.... Остальная Ваша информация такого же уровня?
но они год назад запретили пилотам отрабатывать полеты в Директ Флай моде.
**********************************
Вы понимаете, что Вы только что обвинили руководство АФЛ, в преступлении которое тянет на статью УК?
Dr.KonradMorgen пишет
Некомментирование массовых отмен рейсов - да еще и на машинах определенного типа, да еще и после катастрофы машины этого типа - громадная глупость руководства компании.
********************************
ЕМНИП, они не умеют работать в таких ситуациях. Они же привыкли ,комментировать только покупку очередной премии. Я не помню, что бы они даже задержки комментировали. Ну максимум в формате "Пассажиры казлы, а мы молодцы".
Dr.KonradMorgen пишет:
Хотя... Если на секунду отдать дань конспирологии и предположить, что "топы" А-флота приняли сознательное решение "слить" SSJ - все становится на свои места...
***********************
у Савельева духу не хватит. Так же как не хватило выступить с общим заявлением по этой катастрофе. Хотя бы банальное, бла-бла-бла, приносим свои соболезнования, окажем помощь, поддержим, поможем.
Если верить интернету, АФЛ пообещал платить з.п. погибшего проводника, его семье. Выступи Савельев на пресс-конференции, что вот, да, катастрофа, разбираемся, расследуем, ничего конкретного сказать не могу до окончания расследования, но зато, АФЛ, выплатить пострадавшим, погибшем, а семье нашего сотрудника, героически погибшего выполняя свой долг, мы будем выплачивать зарплату, помимо всех остальных выплат.
И все, это бу настолько рейтинг его подняло в глазах обывателей, но у него то ли духа, то ли мозга на это не хватило.
Dr.KonradMorgen пишет:
Если на секунду отдать дань конспирологии и предположить, что "топы" А-флота приняли сознательное решение "слить" SSJ
надо принять за факт, что топы А-флота никогда не хотели SSJ. Все остальное следствие этого факта..
Иванчук, не боись за манагеров из Аэрофлота.
У них в договоре за простои платит ГСС. Так-что в любом случае себе бонус выпишут.
Тут такой случай подвернулся, можно десятки рейсов отменить и не рисковать.
На пилотов в директ моде надежды нет и случись чего репутация и так ниже плинтуса, рейс отменил и риска никакого, только забота о пассажирах.
Это такой немой месседж паксам, не летайте Суперджетом, помогите нам его скинуть.