Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сообщение было удалено модератором
Некомпетентность эксплуатантов давно зашкалила. К сожалению, начинать что то исправлять надо с головы, т.е. президента и системы в целом. Но это же опять выходит за рамки темы, значит не обсуждается и не будет изменено. Замкнутый круг и безысходность.
"Системы" в целомЪ"?
Знаете, тутЪ приходитЪ на умЪ одно замечание по поводу реформы Академии Генштаба Российской Империи после русско-японской войны 1904-1905 гг.:
"Реформа Академии должна начаться с удаления доброй половины (если не более) теперешних профессоров, при коихЪ никакая - даже самая идеальная - "система" НЕ поможетЪ".
КакЪ-то такЪ...
А в это время в Бирме аккуратно сел самолетик без переднего шасси:
https://www.theguardian.com/world/video/2019/...
https://www.ndtv.com/world-news/...
От соседей
..........................................................................
Если смотреть с носа борта, то два первых прибывших расчета работали под углом от 120 до 170гр. Да, все было бы правильно, если бы людей на борту не было. Загоняли они пламя под фюзеляж, загоняли. Нужно было ставить первые расчеты примерно на 30 и 330гр, с одновременным охлаждением фюзеляжа, если ставилась задача спасать людей.
..........................................................................
Полностью справедливое замечание.
Начали тушение не с охлаждения фюзеляжа, чтоб исключить его прогорание, а наоборот загоняли струями воды керосин под фюзеляж, чтобы он побыстрее расплавился и лишь когда фюзеляж вскрылся от температуры, начали поливать его внутренности.
https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/590xH/media/img/5/77/755570744298775.jpg
Первым делом перед пожаротушением выбирается наивыгоднейшее место отсечь огонь и темпераруру от людей.
Ау пожарники Шереметьво где ВСЁ это?
*
Дальше смотрим:
https://www.mk.ru/incident/2019/...
Между тем в Сети широко обсуждаются кадры, на которых пилот выбирается из кабины горящего лайнера по аварийному канату, а потом поднимается по трапу в заполненный дымом салон. Качество съемки позволяет разглядеть лишь силуэты.
Наши источники в авиационных кругах подтвердили, что в самолет вернулся второй пилот Максим Кузнецов.
Если отследить минутный хронометраж по одному из видео, то в 02.50 второй пилот ступил на землю. В 02.55 Максим подбежал к надувному трапу. В 03.18 он сделал первую неудачную попытку взобраться вверх на пылающий борт самостоятельно, а уже в 03.30 при помощи сотрудников экстренных служб, которые подтолкнули его сзади, был наверху.
https://static.mk.ru/upload/entities/.../2c/cd54acb347d98804a40d467b56df4350.jpg
В 03.48 по трапу друг за другом съехали вниз два чёрных предмета (сначала поменьше, а потом больше, тот, который приняли за пассажира). Следом спустился сам Максим.
На просьбу пояснить эти события члены экипажа ответили компетентным органам, что второй пилот спасал полётную документацию. Со слов командира Дениса Евдокимова, в то время, когда Максим поднялся обратно на борт, он сам открыл дверь кабины в салон и руководил эвакуацией, а его напарник сохранял важные документы.
**********************
Нифига при эвакуации в помощи пассажирам пилотов не видели
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5240.html#p554167
Пассажиры без кислородного оборудования и помощи пилотов САМИ доползли почти до выхода
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5241.html#p554209
а КВС и ВП в это время сидели за гермоперегородкой в кабине и дышали штатным кислородом забив на пассажиров.
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5241.html#p554213
Не удивлюсь если под прикрытием полётной документации пилотами как раз и было спущено автономное кислородное оборудование положенное на борту и находящееся в том числе штатно в кокпите СКРЫТЬ ВСЁ, чтобы у следователей не возникало вопросов ПОЧЕМУ ПРОСИДЕЛИ ПОДАЛЬШЕ ОТ ОГНЯ И НЕ ВЫТАСКИВАЛИ ТЕРЯЮЩИХ СОЗНАНИЕ ПАССАЖИРОВ ПРИ НАЛИЧИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ СПАСЕНИЯ И ВЫЖИВАНИЯ.
Сообщение было удалено модератором
Нифига при эвакуации в помощи пассажирам пилотов не видели
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5240.html#p554167
Пассажиры без кислородного оборудования и помощи пилотов САМИ доползли почти до выхода
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5241.html#p554209
а КВС и ВП в это время сидели за гермоперегородкой в кабине и дышали штатным кислородом забив на пассажиров.
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5241.html#p554213
Не удивлюсь если под прикрытием полётной документации пилотами как раз и было спущено автономное кислородное оборудование положенное на борту и находящееся в том числе штатно в кокпите СКРЫТЬ ВСЁ, чтобы у следователей не возникало вопросов ПОЧЕМУ ПРОСИДЕЛИ ПОДАЛЬШЕ ОТ ОГНЯ И НЕ ВЫТАСКИВАЛИ ТЕРЯЮЩИХ СОЗНАНИЕ ПАССАЖИРОВ ПРИ НАЛИЧИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ СПАСЕНИЯ И ВЫЖИВАНИЯ.
____________________________________________________________________________________________________ _______
А может инструкция для них обязывает находиться в кабине и эвакуироваться через форточку? Вы хоть читали инструкции для экипажа по действиям в подобных ситуациях?
Так же как например для пассажиров с маленькими детьми - действия при выпадании кислородных масок - вначале одеть себе, а потом только ребенку,но не наоборот.
На кой черт в города миллионики ставить 90 местный недомерок ССЖ-100,начисто проигрывающий по экономике Ту-204
____________________________________________________________________________________________________ __
А справедливости ради - с Ту-шками тоже проблемы есть,может поменьше чем с ссж но они были, с теми же 204/214.
А Ту-154 - который преподносят как крайне надежный и безопасный,но непростой в управлении - сколько людей на них погибло за их историю?
А может инструкция для них обязывает находиться в кабине и эвакуироваться через форточку?
.
А потом залазить обратно в самолёт через надувной трап.
Кстати последний пассажир хотел спасать оставшихся в проходе пассажиров и того же последнего бортпроводника и ломился за кислородной маской-капюшоном в кабину пилотов но ему не открыли.
musha пишет
Из падений рейсовых самолетов по чисто техническому отказу за последние лет 20 в РФ вспоминается только посадка древнего Ан-24 на Обь из-за отказа двигателя в 2011 г. Все прочее - подвиги героев летчиков.
****************************
Прочитайте отчет об той катастрофе. Причина пожара, полное раздолбайство и пох**м экипажа. ЕМНИП, то они с сигналом "стружка в масле", летели порядка 20 минут не выключая двигатель. И более того, они решили не менять маршрут, и идти в Сургут, хотя рядом был Стрежевой, и чуть дальше Нижневартовск.
Долгополов Алексей пишет:
А Ту-154 - который преподносят как крайне надежный и безопасный,но непростой в управлении - сколько людей на них погибло за их историю?
***************************************
А сколько из них по вине машины ,а не раздолбайству экипажей? на вскидку помню пожар в Сургуте, пожар в Иране, и то там вопросов больше чем ответов.
Долгополов Алексей пишет: А может инструкция для них обязывает находиться в кабине и эвакуироваться через форточку?
*
Смотрим что пишет инструкция
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f8e98e62db566b5baff18e3f141fd105-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../bab611833de80fcd3f1acd794b127c1f-full.jpg
Где написано для пилотов сторожить в кокпите полётную документацию при разложенном ВС и потом обеспечивать именно эвакуацию этой полётной документации
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5242.html#p554289
при задыхающихся и теряющих сознание буквально в нескольких метрах пассажирах?
Браво КВС и ВП сделали ВСЁ чтобы спасти бумажки и сами сидели в кокпите при кислороде, в то время когда пассажиры и третий бортпроводник
https://ura.news/news/1052383590
задыхались в проходе от едкого дыма.
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5241.html#p554209
Про ответственность в козлении даже не заикаюсь.
. https://www.youtube.com/watch?v=cx0oXgogdsU
Данная катастрофа несмотря на грехи экипажа ещё раз показала провальность линейки ЫЫО-100.
Тупик полный.
09:47 Seerndv пишет: "... Данная катастрофа несмотря на грехи экипажа ещё раз показала провальность линейки ЫЫО-100.
Тупик полный...."
.
- Боюсь, данная ситуация будет постоянно действующим фактором... Поскольку она заложена "на уровне осевой линии чертежа"....
.
- К слову.... "Опять-двадцать-пять"... Очередная предпосылка к катастрофе...:
.
"... Пассажирский самолет SuperJet 100, следовавший рейсом из Москвы в Самару, вернулся в аэропорт вылета — «Шереметьево» менее чем через час после взлета.....
..... на борту сработал датчик о неисправности системы кондиционирования воздуха в кабине пилотов......
... Самолет удалось благополучно посадить................"
https://www.aex.ru/news/2019/5/13/197203/
Данная катастрофа несмотря на грехи экипажа ещё раз показала всех психов в сети интернет
почитал тут... и я кажется понял почему пожарников-медиков не выстроили вдоль взлётки - ПРОБЛЕМЫ у SSJ С ВОЗВРАТОМ В аэропорт случаются ПОЧТИ ЕЖЕДНЕВНО. тоесть пожарникам-медикам нужно прописаться и жить рядом с взлёткой. что есть затруднительно ибо тогда нужно иметь ДВА пожарных подразделения - одно дежурит вдоль полосы а другое ремонтируется-тренируется.