Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
00:25 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
"А вы, друзья, как не садитесь..."
В любой палате все сгодитесь...????
Эт - точно. Я вон некоторых в игнор послал и сразу полегчало. Дышать легче... )))
*****************
Вы не имеете никаких прав игнорировать инженер-патриотов на российском авиационном форуме!
Ну дыкЪ ведь... ШтА "Опять на патриотизЬмЪ напирать стали. ВидимО - проворовались" - сказалЪ ИШШО одинЪ многоопытный вице-губернаторЪ Российской Империи (более известный, впрочемЪ, яко пЕЙсатель руками, славной памяти г-н СалтыковЪ-ЩедринЪ)...
ЛУЧШЕ КУПИТЕ ВЕРТОЛЕТ: ПОМОРСКИЕ ПИЛОТЫ НЕ СОГЛАСНЫ НА "СУПЕРДЖЕТЫ"
17 мая в Архангельске состоялся митинг "Против уничтожения малой авиации"
Неравнодушные горожане вышли, чтобы высказаться против создания новой межрегиональной авиакомпании "Арктика", которую хотят создать на базе 2-го Архангельского объединенного авиаотряда и Нарьян-Марского объединенного авиаотряда.
По проекту, рейсы из Петербурга в Архангельск и Нарьян-Мар будут совершаться на шести новых отечественных самолетах марки Sukhoi Superjet. Однако у сотрудников авиаотрядов есть множество вопросов, на которые у власти нет ответа.
Полеты "всухую"
О новой авиакомпании много говорили на прошедшем этой весной в Петербурге Международном арктическом форуме - именно там и было подписано соглашение о ее создании. "Я считаю, очень хороший проект по созданию авиакомпании "Арктика", - говорил тогда губернатор Поморья Игорь Орлов. - Мы ведем переговоры о покупке парка авиасудов. Надеюсь, мы сможем решить множество задач, которые перед нами сегодня ставят и люди, и реальные вызовы в Арктике". "Нам предстоит создать предприятие, которое способно изменить межрегиональные перевозки средней дальности", - комментировал глава НАО Александр Цыбульский.
Сначала авиаперевозки предполагается осуществлять на взятых в лизинг (долгосрочная аренда с правом выкупа. - Ред.) нескольких пассажирских реактивных самолетов SSJ-100 и винтовых Л-410. Рейсов, если все будет идти хорошо, тоже обещают добавить - летать можно будет в Москву и Киров.
А вот архангельские пилоты, вышедшие на митинг, считают, что новые самолеты им попросту навязывают: у 2-го авиаотряда нет опыта использования таких самолетов - кто будет ими управлять? Нет ни экипажа, ни технического персонала, ни четкого бизнес-плана. Гордое заявление властей о создании "Арктики", по их словам, ни к чему хорошему не приведет. "Коллектив авиаотряда против этого решения и не понимает необходимости и экономической целесообразности этого предложения, - комментирует председатель профсоюза летного состава "2-го архангельского авиаотряда" Владимир Заварухин. - В Северо-Западном регионе уже работает пять крупных авиакомпаний, осуществляющих аналогичные перевозки. Они полностью закрывают потребности рынка в данном виде услуг".
Кто будет платить?
"В середине 90-х государство никак не помогало авиаотряду, руководство области на нас вообще не смотрело, - вспоминает заместитель гендиректора по организации летной работы "2-го авиаотряда" Сергей Шамов. - Задержка зарплаты достигала почти 8 месяцев. И теперь нам предлагают создать компанию на нашей базе. При этом нам говорят, что финансовая деятельность у нас, у Нарьян-Мара, и самой авиакомпании будет вестись отдельно. Тогда в чем суть объединения? Объяснить нам этого не смогли ни министр транспорта, ни зампредседатель правительства области".
По предложению властей, новые самолеты должны встать на стоянку в Талагах, где сейчас для них совершенно не оборудован аэродром - на это нужны огромные деньги. Источники для обучения и подготовки специалистов и формирования инфраструктуры неизвестны. Если все затраты лягут на "2-й авиаотряд", он может стать банкротом, и без работы останется более 500 человек. "Мы предлагаем губернатору - купите нам новый Ми-26, это уникальная машина, - говорят пилоты. - В былые времена один этот вертолет, работая за пределами области, кормил весь авиаотряд. Он зарабатывал деньги на зарплату всему отряду!"
"Для северян малая авиация - это не роскошь, это условия выживания. И любое, даже красивое с виду, но непродуманное решение, крайне опасно, - комментирует ситуацию заместитель председателя Государственной думы РФ Ольга Епифанова.- На федеральном уровне - в правительстве, в Государственной думе - мы постоянно обсуждаем, как восстановить малую авиацию на Севере, как восстановить взлетные полосы в каждом райцентре, обновить парк. И на этом фоне очень странным кажется такое решение. Хватит принимать решения без людей, без оценки рисков и выгод".
На следующей неделе на горячую "летную тему" в Областном собрании состоится круглый стол с привлечением всех сторон. Параллельно проблему будут обсуждать и в Госдуме. Прислушается ли власть к мнению работников - увидим в ближайшем будущем.
Sukhoi Superjet 100 - первый гражданский самолет, разработанный в России, который был спроектирован специально для региональных перевозок. Их использует "Аэрофлот" и таиландская компания Kom Airlines. В то же время от них отказались ирландская компания CityJet и мексиканская Interjet - они жалуются на отсутствие запчастей и средств для ремонта.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/22/589117.html
P.S. НЯЗ, в 1990-е гг. главы администраций "северныхЪ" регионовЪ Европейской России единодушно считали, ШтА для регионовЪ сихЪ возобновление эксплуатации Ан-4 - презелО важнеЕ, нежЪ приОбретенЬе парка ARJ...
А мужики - то (Интерджет) и не знали, что отказались от Суперджета...
Интересно, зачем Авиапорту перепечатывать помои архангельского АиФа?
- Опять как всегда...:
.
".... Рейс Sukhoi Superjet №242 из Москвы в Тюмень был задержан сегодня ночью.....
....
.... в самолете сработали датчики неисправности тормозов. ....."
https://news.rambler.ru/incidents/...
.
«.... Теперь при выборе рейса в Москву нужно проверять модель самолета (что бы не нарваться на Sukhoi Superjet) ......»
/там же/
Че.
Все очень похоже на мелкий, но сознательный саботаж.
«Алроса» планирует заменить выведенные из эксплуатации Ту-134 на Суперджет 100: https://aviation21.ru/.../
Вывод из эксплуатации самолётов Ту-134 перевозчик планирует восполнить самолётами Суперджет 100 и не намерена отказываться от планов их приобретения в лизинг.
"Мы планируем в этом году начать получать самолёты SSJ100, несмотря на всю истерику, которая не во всем соответствует действительности. Наши коллеги из "Якутия" показывают, что [Суперджет] можно эксплуатировать", - считает Гулов.
"Есть определённые проблемы, с которыми надо работать. [u]Других самолётов на замену Ту-134, которые мы считаем для себя приемлемыми, нет. Другие импортные самолёты в этом сегменте существуют, например, Embraer, но мы их в настоящее время не рассматриваем. Авиакомпания планирует приобретение до трёх самолётов SSJ100 в период с ноября 2019-го по 2021 год", - пояснил гендиректор "Алросы".[/i]
11:47 umak пишет:"... Все очень похоже на мелкий, но сознательный саботаж...."
.
- Видно совсем не зря именно специалисты-консультанты из "Боинга" стояли у истоков проекта СыСыЖё...:
.
"... Однажды, придя на работу, я увидел рекламную листовку на стене: распечатанный лист формата А4 на струйном принтере с гражданским самолетом. Внизу гордо красовалась подпись "BRJ" и расшифровка "Boeing Regional Jet".
Прочитав ее, я понял, что между компанией "Boeing" и ОКБ Сухого заключен контракт на разработку и производство регионального пассажирского реактивного самолета BRJ на базе нашего завода (он, к слову, крупнейший в ОКБ Сухого). Эта новость, конечно, порадовала. Точнее, вызвало радость то, что кто-то пытается что-то продолжать делать в этом направлении, хотя после Су-80 оно не вызывало большого трепета....
...
...Компания "Боинг" провела детальный анализ рынка региональных самолетов, рассчитала все вплоть до вытеснения "региональников" ОКБ Антонова с рынка (тогда Ан-140 был еще перспективным проектом, хоть и болел сильно производственными недостатками). Перспективы были нарисованы огромные и ошеломляющие.
Был даже разработан план "перевооружения" завода под гражданскую продукцию, в котором секретный 7-й цех почему-то должен был производить лонжероны крыла для для этого регионального "чуда света".
Уж не знаю, кто это понял или увидел, или знал с самого начала, но все это больше походило на полное замещение военной продукции гражданской. Руководство это явно видело.
Тогда под проект организовали новую фирму "Гражданские самолеты Сухого" и выделили под нее ангар трамвайного цеха (завод ремонтировал также трамваи) поодаль от основных производств, и даже сделали туда отдельный въезд.
Все это давало четкий сигнал "Боингу", что к основным производствам его не допустят и основной профиль завода останется прежним. Точнее, это давало сигнал нам, а "Боингу", я полагаю, об этом говорили прямым текстом.
Вскоре стало известно, что "Боинг" потерял интерес к этому проекту (у меня есть основания полагать, что у наших американских "партнеров" было больше интереса к военной части завода, а не к производству самолетов).
Перед ОКБ Сухого встал вопрос: нужен ли этот проект заводу? И тогда решили — нужен!.....
...
... Государство (скорее уж не "государство", а "эффективные менеджеры", захватившие руководство в отрасли...) выделило средства на доведение проекта до ума и пуск в серию, не забыв при этом обязать государственную авиакомпанию "Аэрофлот" поучаствовать в проекте средствами и твердыми контрактами (хоть и против воли акционеров "Аэрофлота")............."
https://topwar.ru/143644-ssj-100-tancy-s-bubnom-ili-shag-vpered.html
.
- Ведь все задачи , возлагаемые специалистами-консультантми "из фирмы "Боинг"" (разве что, кроме развала КнААПО...) на сегодняшний день проект СыСыЖё успешно реализовал....!
2 umak
С учетом подтанцовки в виде "озабоченных" публикаторов, заточенных исключительно на данный тип ВС, весьма вероятен умысел конкретных лиц.
Впрочем, это не отменяет необходимости более активной работы производителя по разбору всех озвученных случаев с инцидентами, улучшению сервисной поддержке и опровержению через СМИ системных технических недостатков.
А кому-то яйца Суперджеты "танцевать" не мешают: https://aviation21.ru/iraero-rasshiryaet-marshrutnuyu-set-iz-zhukovskogo/
«ИрАэро» расширяет маршрутную сеть из «Жуковского»
По сообщению пресс-службы авиакомпании, первыми мерами в реализации этих планов стало открытие регулярных рейсов из Жуковского в Кызыл, Анапу, Сочи, а также сразу в три города Казахстана – Караганду, Кокшетау и Петропавловск. Следующим шагом станет запуск рейса Жуковский – Симферополь в июне текущего года.
На дальних маршрутах авиакомпания рассчитывает использовать воздушные суда Boeing 777-200, а на ближних – Superjet 100.
– Это – следующий шаг в развитии нашего партнерства. Мы уверены в успешной реализации лётной программы на «Суперджетах», а одновременное задействование широкофюзеляжного флота авиакомпании откроет дополнительные возможности активного расширения маршрутной сети и позволит сформировать действительно интересные и привлекательные возможности для пассажиров в России и Китае.
2Посторонним В:
С ветряными мельницами воюете! Все и так уже поняли SSJ - хороший! В плохие руки попал - да... Пилоты - никакие, техники - криворукие... Беда...
Как же у троллоты подгарает...
Ну вот тогда еще в догонку для андрюш с назаренко.
«Алроса» планирует заменить выведенные из эксплуатации Ту-134 на Суперджет 100, 22.05.2019
https://aviation21.ru/.../
14:21 Гусев Олег пишет:"... «Алроса» планирует заменить выведенные из эксплуатации Ту-134 на Суперджет 100...."
.
- Решили приобрести недвижимость?! Гы-гы-гы...
Болезному андрюше и иже с ним мозги для головы бы приобрести. А то похоже отказывались за ненадобностью для своей сущности, а теперь только и могут, что гадить.