Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.05.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:00 Sergey66 пишет:

antidoteNG проснулся. Давно узел усилили на всех ВС.
+++
То есть сейчас не летают из-за трещин в двигателях?
Мнения разделились!
Интересно, что по этому поводу думает уважаемый Олег Гусев.

24.05.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 tomashomecat
У них то конечно все впереди в отличии от вас...
Они работают, в отличии от некоторых.

24.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:.
Что там про разваливающийся шпангоут Ан-148/158?
*
Сергей, а где Вы увидели "про разваливающийся шпангоут"? Покажите! Мы все с интересом прочитаем. :)
Здесь: https://bmpd.livejournal.com/2303347.html - говорится о превышении проектных значений усталостных нагрузок на 23-й шпангоут. Что несколько иное дело (мягко говоря)...

24.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:26 Гусев Олег пишет:
Они работают, в отличии от некоторых.



ага. вот только в убыток работают. и это при сверхльготной ставке лизинга (ЛГТЛК аж в суд подавали на 612млн руб) и субсидиях для местных авиаперевозок. тоесть "работа" опять за счет гос-казны.

24.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat, а Вы знаете, что ВСЕ арктические государства субсидируют воздушные и морские перевозки на своих арктических территориях? Государственных субсидий на это не выделяют только США, но там субсидии выделяет штат Аляска - который, в свою очередь, получает т.н. "несвязанную" регулярную дотацию из федерального бюджета.

24.05.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Опять "как всегда"...:
.
"... Командир самолета SuperJet 100 вышел на связь с диспетчерами и доложил о неполадках в системе, которая отвечает за предупреждение столкновения самолетов в воздухе.
Экипажу дали добро снизиться и продолжить полет на минимальном подходящем безопасном эшелоне....
...
....Борт удалось благополучно посадить в Уфе...."
https://www.aex.ru/news/2019/5/24/197735/

24.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причины отказа в заключении контракта с ГСС на обслуживание Суперджетов становятся популярной темой для размышлений об Аэрофлоте

"Другой пример это отказ Аэрофлота продлить контракт на обслуживание с ГСС. Аэрофлот выдвинул невыполнимые требования на обслуживание своих бортов SSJ-100 по старым ценам 2012 года, хотя с 2014 года курс доллара подскочил почти в 2 раза и на этом отказал разработчику самолёта в обслуживании. С июня все SSJ-100 станут на прикол из-за недостатка запчастей что и нужно Аэрофлоту."

https://zen.yandex.ru/media/...

24.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, да успокойтесь уже! :):)
Производство Ан-148 в России НЕ возобновят. Просто по принципиально-политическим соображениям.
Производство Ту-334 в России НЕ начнут. Просто по принципиально-политическим соображениям.
Закупать Д-436 в Украине Россия НЕ будет. Почему - см. выше.
Производство Д-436 в России НЕ начнут. Почему - см. выше.

И ничего НЕ изменится, даже если убъется еще хоть десяток "Суперджетов".

24.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100:
С июня все SSJ-100 станут на прикол из-за недостатка запчастей что и нужно Аэрофлоту."
*
Ну а как бы Вы сами отнеслись к навязыванию Вам несвойственного и не нужного Вам бизнеса? Постарались бы избавится - верно?

24.05.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:30 Super100 пишет:
хотя с 2014 года курс доллара подскочил почти в 2 раза и на этом отказал разработчику самолёта в обслуживании. С июня все SSJ-100 станут на прикол из-за недостатка запчастей что и нужно Аэрофлоту.
+++
Вообще-то контракт в долларах:
http://zakupki.gov.ru/epz/order/.../search.html?searchString=31907583525&fz223=

согласно закупочной документации, максимальная стоимость услуг была установлена на уровне $124 млн, однако ГСС и ее «дочка» «Рапарт Сервисез», подавшие две отдельные заявки, запросили больше на $77 млн и на $17,5 млн соответственно — $201 млн и $141,5 млн.

Кстати, похоже еще один интерджетовский остановился.
Итого осталось на крыле 4 из 22.

24.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С начала 2012-го по начало 2019-го и сам $ обесценился на более чем 11%...

24.05.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: https://zen.yandex.ru/media/...

Победа Аэрофлота в войне с правительством, отказ от эксплуатации SSJ-100 будет означать поражение всей российской авиации от которой она уже не сможет оправиться.

А не пора ли главному акционеру АФЛ поставить вопрос о соответствии руководства компании занимаемым должностям?!

24.05.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Опять "как всегда"...:
.
"...Самолет SuperJet 100 авиакомпании "Азимут" вылетел из Уфы в Ростов-на-Дону с пятичасовой задержкой. ...
...........Самолет был задержан по технической причине. ......."
https://www.aex.ru/news/2019/5/24/197749/

24.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Super100 пишет: https://zen.yandex.ru/media/...

Победа Аэрофлота в войне с правительством, отказ от эксплуатации SSJ-100 будет означать поражение всей российской авиации от которой она уже не сможет оправиться.

А не пора ли главному акционеру АФЛ поставить вопрос о соответствии руководства компании занимаемым должностям?!
*
КМК - правительству РФ, как "главному хозяйственному уполномоченному главного акционера", неплохо для начала самому определится - чего оно хочет от А-флота: прибылей и роста перевозок или поддержки отечественного авиапрома? Потому как и то и другое одновременно НЕ получится. И попытка достичь этих двух "расходящихся" целей приведет только к тому, что не будет достигнута ни одна.

24.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чего оно хочет от А-флота: прибылей
~~~~~~

вам может быть известно,

Транссибирские роялти

На сегодняшний день «Аэрофлот» — единственный получатель роялти, которые иностранные авиаперевозчики, летающие через Сибирь, платят за пользование российским воздушным пространством. Эта практика появилась в СССР в 1970-е годы. На тот момент полностью государственный «Аэрофлот» был единственной авиакомпанией в стране, поэтому о несправедливости распределения платежей речь не шла.
Но вот уже много лет о необходимости отмены или модернизации транссибирских роялти говорят регулярно: ситуацией недовольны власти стран Евросоюза, европейские авиакомпании и внутренние конкуренты «Аэрофлота». При этом большинство западных стран являются участниками Чикагского соглашения о принципах свободы воздушного пространства, которое запрещает им взимать плату за пролет над своей территорией.

«Эта система (транссибирских роялти — А.Х.) архаична, вопрос об ее отмене поднимался уже много раз, но все застряло на месте, «Аэрофлот» продолжает получать деньги буквально из воздуха, — говорит Федор Борисов. — Причем сумма этих выплат оценивается примерно в $600 млн каждый год. Конечно, это сильно влияет на конкурентную позицию компании». Ежегодный объем роялти примерно равен трети совокупного оборота его ближайшего преследователя — авиакомпании «S7», добавляет эксперт.

https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/03/13/71773

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.