Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
09:00 Sergey66 пишет:
antidoteNG проснулся. Давно узел усилили на всех ВС.
+++
То есть сейчас не летают из-за трещин в двигателях?
Мнения разделились!
Интересно, что по этому поводу думает уважаемый Олег Гусев.
2 tomashomecat
У них то конечно все впереди в отличии от вас...
Они работают, в отличии от некоторых.
Sergey66 пишет:.
Что там про разваливающийся шпангоут Ан-148/158?
*
Сергей, а где Вы увидели "про разваливающийся шпангоут"? Покажите! Мы все с интересом прочитаем. :)
Здесь: https://bmpd.livejournal.com/2303347.html - говорится о превышении проектных значений усталостных нагрузок на 23-й шпангоут. Что несколько иное дело (мягко говоря)...
11:26 Гусев Олег пишет:
Они работают, в отличии от некоторых.
ага. вот только в убыток работают. и это при сверхльготной ставке лизинга (ЛГТЛК аж в суд подавали на 612млн руб) и субсидиях для местных авиаперевозок. тоесть "работа" опять за счет гос-казны.
tomashomecat, а Вы знаете, что ВСЕ арктические государства субсидируют воздушные и морские перевозки на своих арктических территориях? Государственных субсидий на это не выделяют только США, но там субсидии выделяет штат Аляска - который, в свою очередь, получает т.н. "несвязанную" регулярную дотацию из федерального бюджета.
- Опять "как всегда"...:
.
"... Командир самолета SuperJet 100 вышел на связь с диспетчерами и доложил о неполадках в системе, которая отвечает за предупреждение столкновения самолетов в воздухе.
Экипажу дали добро снизиться и продолжить полет на минимальном подходящем безопасном эшелоне....
...
....Борт удалось благополучно посадить в Уфе...."
https://www.aex.ru/news/2019/5/24/197735/
Причины отказа в заключении контракта с ГСС на обслуживание Суперджетов становятся популярной темой для размышлений об Аэрофлоте
"Другой пример это отказ Аэрофлота продлить контракт на обслуживание с ГСС. Аэрофлот выдвинул невыполнимые требования на обслуживание своих бортов SSJ-100 по старым ценам 2012 года, хотя с 2014 года курс доллара подскочил почти в 2 раза и на этом отказал разработчику самолёта в обслуживании. С июня все SSJ-100 станут на прикол из-за недостатка запчастей что и нужно Аэрофлоту."
https://zen.yandex.ru/media/...
Андрей, да успокойтесь уже! :):)
Производство Ан-148 в России НЕ возобновят. Просто по принципиально-политическим соображениям.
Производство Ту-334 в России НЕ начнут. Просто по принципиально-политическим соображениям.
Закупать Д-436 в Украине Россия НЕ будет. Почему - см. выше.
Производство Д-436 в России НЕ начнут. Почему - см. выше.
И ничего НЕ изменится, даже если убъется еще хоть десяток "Суперджетов".
Super100:
С июня все SSJ-100 станут на прикол из-за недостатка запчастей что и нужно Аэрофлоту."
*
Ну а как бы Вы сами отнеслись к навязыванию Вам несвойственного и не нужного Вам бизнеса? Постарались бы избавится - верно?
12:30 Super100 пишет:
хотя с 2014 года курс доллара подскочил почти в 2 раза и на этом отказал разработчику самолёта в обслуживании. С июня все SSJ-100 станут на прикол из-за недостатка запчастей что и нужно Аэрофлоту.
+++
Вообще-то контракт в долларах:
http://zakupki.gov.ru/epz/order/.../search.html?searchString=31907583525&fz223=
согласно закупочной документации, максимальная стоимость услуг была установлена на уровне $124 млн, однако ГСС и ее «дочка» «Рапарт Сервисез», подавшие две отдельные заявки, запросили больше на $77 млн и на $17,5 млн соответственно — $201 млн и $141,5 млн.
Кстати, похоже еще один интерджетовский остановился.
Итого осталось на крыле 4 из 22.
С начала 2012-го по начало 2019-го и сам $ обесценился на более чем 11%...
Super100 пишет: https://zen.yandex.ru/media/...
Победа Аэрофлота в войне с правительством, отказ от эксплуатации SSJ-100 будет означать поражение всей российской авиации от которой она уже не сможет оправиться.
А не пора ли главному акционеру АФЛ поставить вопрос о соответствии руководства компании занимаемым должностям?!
- Опять "как всегда"...:
.
"...Самолет SuperJet 100 авиакомпании "Азимут" вылетел из Уфы в Ростов-на-Дону с пятичасовой задержкой. ...
...........Самолет был задержан по технической причине. ......."
https://www.aex.ru/news/2019/5/24/197749/
Посторонним В пишет:
Super100 пишет: https://zen.yandex.ru/media/...
Победа Аэрофлота в войне с правительством, отказ от эксплуатации SSJ-100 будет означать поражение всей российской авиации от которой она уже не сможет оправиться.
А не пора ли главному акционеру АФЛ поставить вопрос о соответствии руководства компании занимаемым должностям?!
*
КМК - правительству РФ, как "главному хозяйственному уполномоченному главного акционера", неплохо для начала самому определится - чего оно хочет от А-флота: прибылей и роста перевозок или поддержки отечественного авиапрома? Потому как и то и другое одновременно НЕ получится. И попытка достичь этих двух "расходящихся" целей приведет только к тому, что не будет достигнута ни одна.
чего оно хочет от А-флота: прибылей
~~~~~~
вам может быть известно,
Транссибирские роялти
На сегодняшний день «Аэрофлот» — единственный получатель роялти, которые иностранные авиаперевозчики, летающие через Сибирь, платят за пользование российским воздушным пространством. Эта практика появилась в СССР в 1970-е годы. На тот момент полностью государственный «Аэрофлот» был единственной авиакомпанией в стране, поэтому о несправедливости распределения платежей речь не шла.
Но вот уже много лет о необходимости отмены или модернизации транссибирских роялти говорят регулярно: ситуацией недовольны власти стран Евросоюза, европейские авиакомпании и внутренние конкуренты «Аэрофлота». При этом большинство западных стран являются участниками Чикагского соглашения о принципах свободы воздушного пространства, которое запрещает им взимать плату за пролет над своей территорией.
«Эта система (транссибирских роялти — А.Х.) архаична, вопрос об ее отмене поднимался уже много раз, но все застряло на месте, «Аэрофлот» продолжает получать деньги буквально из воздуха, — говорит Федор Борисов. — Причем сумма этих выплат оценивается примерно в $600 млн каждый год. Конечно, это сильно влияет на конкурентную позицию компании». Ежегодный объем роялти примерно равен трети совокупного оборота его ближайшего преследователя — авиакомпании «S7», добавляет эксперт.
https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/03/13/71773