Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
> Если бы это не было бы тупым повтором старых сцен...
А, в этом смысле. Ну, дык, фанатство оно в своей психологической природе имеет те же корни, что и политика/религия и как правило связано с подавлением критического мышления и активизацией выборочного восприятия. Если отделить "чистых" фанатов от платных троллей с их "вторичными эффектами" (когда у платных троллей появляются уже "свои" фанаты), то разницы нет никакой, что есть объект фанатства.
А о поводу ПО - часть проблемы - проблема "маленького" производства - неизбежное перекладывание части рисков на покупателя. Большой корпорации с широким спектром продуктов гораздо легче абсорбировать детские болезни одного из продуктов. Это неизбежный этап. Другой вопрос, сделал ли производитель всё, что мог. Но это уже не ко мне. Могу только напомнить, что если бы послушали одного не самого глупого инженера вместо траханья с упорными роликами и электроматрацами, глядишь, и ресурсов бы больше на ПО осталось.
Сообщение было удалено модератором:
Не соответствует теме.
короче Рычагова расстреляли за другое - неподготовленность и разгильдяйства подведомственного ему хоз-ва
~~~~~
Именно так, Рычагов неподготовленность лётчиков и разгильдяйство в обслуживании техники приводившее к потере до 900 самолётов в год пытался списать исключительно на дефекты производства и конструкторов самолётов, но не прокатило.
Именно так, Рычагов неподготовленность лётчиков и разгильдяйство в обслуживании техники, приводившее к потере до 900 самолётов в год, пытался списать исключительно на дефекты производства и ошибки конструкторов самолётов, но не прокатило.
07:54 TG пишет:
если бы послушали одного не самого глупого инженера вместо траханья с упорными роликами и электроматрацами, глядишь, и ресурсов бы больше на ПО осталось.
Если под ПО Вы имеете в виду послепродажку (ППО), а не программное обеспечение, то проблема не в том, что не послушали инженера. Проблема в том, кто и как управлял всей программой (НИОКР+производство+послепродажка). Насколько мне известно стратегия была совершенно дурацкая - сперва мы закончим НИОКР, потом - наладим производство, а потом займемся послепродажкой. Ресурсов не хватило? Трындеж. Эффективные манагеры себя любимых не обижали. Ковали свое благополучие здесь и сейчас, а что будет потом - то будет потом. А в этом время стая "полезных идиотов" среди непричастных болельщиков-псевдопатриотов радостно повизгивая восхваляли "сделано у нас", создавая необходимы фон. Сегодня, когда проблема, вылезла в полный рост, те же болельщики достают старую запиленную пластинку и снова ставят на тот же проигрыватель. Злобные укры обмазывают дерьмом великолепный продукт! Видимо, придумать какие-нибудь новые агитки - мозгов не хватает. Или - финансирования...
А инженеры, инженерам есть чем гордиться. Они хорошо сделали свою работу. Не их вина в том, что ими рулят эффективные манагеры, что на запчасти нет бабла и что ведущий перевозчик страны экономит на поддержании навыков ручного пилотирования у своих пилотов...
Назаренко Юрий Анатольевич откуда их было брать средства на ППО по SSJ
Под производство замучились по кредитам платить в то время, когда финансирование вашего украинского Ан-148 шло по зелёному свету в первоочередном порядке.
Кроме двух Ан-148/158 ВСЕ ВЫПУЩЕННЫЕ в том числе на Авианте профинансированы бюджетом РФ и плюс средства на разворачивание производства и послепродажную гарантию.
Между прочем вложенных в Украину по лопоухому хватило бы не только развернуть ППО по SSJ, но и выдать ПД-8
11:38 Sergey66 пишет:".... откуда их было брать средства на ППО по SSJ
Под производство замучились по кредитам платить в то время,..."
.
- А не надо было вообще тратить деньги на разработку СыСыЖё...:
.
"... На данный проект было выброшено порядка 44 миллиардов бюджетных рублей. Самолет должен был заменить ушедший теперь официально на покой советский Ту-134. В результате деятельности «эффективных менеджеров» от авиастроения Россия получила региональный лайнер, который изначально состоял из импортных комплектующих почти на 80%. То есть, каждое такое изделие загружает заказами производственные мощности в странах, проводящих недружественную политику в отношении Российской Федерации. Теперь доля импортного в «Суперджете» снижена, но все равно превышает 50%...."
https://topcor.ru/...
.
- Гораздо полезней бы для России было бы потратить эти самые средства на запуск в серийное производство и налаживание ППО, например, Ту-334....
12:39 andrey_che пишет:
.
"... На данный проект было выброшено порядка 44 миллиардов бюджетных рублей.
+++
Это вы как считали? Вообще-то суммарный убыток ГСС - 85 млрд рублей, без учета 2019-го, откуда по-вашему взялся еще 41 млрд?
Смешно! Что водка без пива - деньги на ветер все понимают, а что самолет без ППО никому не нужен - надо убеждаться экспериментально... Вот я и говорю - кто-то напилил себе бабла с НИОКР и развертывания серийного производства, а полезные идиоты теперь усиленно ищут для них оправдания... Не ищите. Оправдания тут не может быть. Никакого. И Боинг и Эрбас всегда к моменту выкатывания первой серийной машины уже имеют полностью затаренные запчастями склады, готовые обеспечить эксплуатацию всех машин запланированных к пилотным поставкам по всему миру.
Юрий Анатольевич, чего с боингами-то равняться? Приведите нам пример успешно выстроенной системы ППО какого-либо другого авиационного продукта на территории б-СССР. Ну, чтобы в сравнении ощутить всю убогость деятелей из ГСС.
Еще один УМНЯК з НЭНЬКИ, Назаренко Юрий Анатольевич, приперся учить... вы там ещё на всю УСРАИНУ раздеребанили?
13:20 Посторонним В пишет:
Юрий Анатольевич, чего с боингами-то равняться?
От того, что вы будете равняться с другими продуктами на постсоветском пространства, страдающими той же болячкой вам полегчает? Или вы каким-то чудесным образом надеетесь увильнуть от ППО и отсрочить закономерный крах? Законы рынка, на которые все тут молятся, не обманешь...
13:20 Посторонним В пишет:
Ну, чтобы в сравнении ощутить всю убогость деятелей из ГСС.
А где я говори про убогость? Убогость тут демонстрируют истово верующие фанаты-болельщики. Их имеют (в т.ч. как пассажиров), а они продолжают веровать...
Кстати, где нынче обитают и чем зарабатывают на хлеб насущный те, которых Вы опрометчиво назвали убогими? Напомните, пожалуйста, а то я запамятовал...
Я-то никого убогими не называл. Это как раз ваш пафос. Вот мне и хотелось узнать, какими умениями обладают те, кто так лихо обличает на страницах форума неумение создать современный самолёт.
Как обычно выясняется, что обличитель сам ничего делать не умеет...
2Посторонним В:
Ну обличили Вы обличителей. Полегчало? ППО появился? Вас одолевает обыкновенная гордыня. А это - грех... )))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.