Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
И при чём тут гордыня? Гордыня как раз у форумных экспэрдов, в лёт строящих на диване системы ППО. ;)
14:40 Посторонним В пишет:
И при чём тут гордыня?
Как - при чем? Тут все очень просто - ошиблись, имейте совесть признать. Отрицание очевидного и детские обиды на правду, желание во что бы то ни стало "дать достойный отпор". В основе - именно гордыня. По существу вопроса вы ничего сказать не можете. ППО - нет и это медицинский факт. Остальное - лирика...
https://tayga.info/146655
Новосибирский авиационный завод имени Чкалова продолжил сокращения сотрудников. К середине 2019 года планируется уволить еще 45 человек.
Новосибирске остается выпуск отсеков фюзеляжа и части оперения гражданских лайнеров Sukhoi Superjet 100.
Посторонним В пишет:
Приведите нам пример успешно выстроенной системы ППО какого-либо другого авиационного продукта на территории б-СССР. Ну, чтобы в сравнении ощутить всю убогость деятелей из ГСС.
******************************
Ан-148: 5-ть из 6-ти в а/к "Россия" постоянно находились на крыле. в а/к "Ангара", постоянно летает 4 из 5-ти.
Ту-204: "Владивосток Авиа" держали летом расписание под 5 бортов, зимой под 4. Все длительные формы выполнялись зимой. Так же позволяли себе отправлять борта на неделю в отрыв от основной базы. "Авиастар-Ту", уже хрен знает сколько лет, выполняет 6-ть рейсов в неделю, одним и тем же бортом, RA-64024, из Москвы в Лейпциг. При чем, последнее время, этот борт больше времени в Лейпциге проводит, а не Москве.
Так же в "Трансаэро", Ту-214, выполняли ежедневные рейсы из Москвы в Хабаровск + ежедневные чартеры из Екатеринбурга на дальние курорты, обычно в Испанию, Тунис и т.д. При этом, третий борт, очень часто, одновременно с этими, работал на линии Москва - Якутск. При необходимости выполнения форм, Москва - Якутск выполнялся на Боингах, но Хабаровск и Екатеринбург, оставались на Ту-214. А да, когда чартерная работа в Екатеринбурге закончилась, Ту-214 стали ежедневно выполнять рейсы в Хабаровск и Комсомольск на Амуре, а третий, достаточно часто, работал на линии в Якутск.
Ну что, сравним с результатами "Якутии"? Которая была вынужденна вместо ССЖ, ставить на рейсы Ту-154 "Алросы". Хотя расписание предусматривало что 1,5 самолета будут постоянно на земле. И то не смогли.
https://www.interfax.ru/russia/662635
Москва. 27 мая. INTERFAX.RU - АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подало иск на 207,6 млн руб. к трем страховым компаниям - "Росгосстрах", "ВТБ страхование" и "Альянс", свидетельствуют материалы судебной картотеки.
Иск направлен в Арбитражный суд Москвы 24 мая. Материалы, разъясняющие суть претензий, в картотеке пока не опубликованы. В пресс-службе ГСС на запрос "Интерфакса" пока не ответили.
ГСС - производитель региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.
5 мая следовавший из Москвы в Мурманск SSJ-100 "Аэрофлота" вернулся в "Шереметьево", где совершил аварийную посадку и загорелся. Жертвами катастрофы стали 41 человек из находившихся на борту 78 человек. В рамках расследования трагедии рассматриваются версии об ошибке пилотирования, отказе техники, погодных условиях и другие.
Риски сгоревшего в "Шереметьево" самолета "Аэрофлота" были застрахованы в "СОГАЗе" и "АльфаСтраховании", сообщала авиакомпания.
******
https://www.mk.ru/incident/2019/...
Министр транспорта Евгений Дитрих сообщил, что Межгосударственный авиационный комитет планирует опубликовать предварительный отчет об авиакатастрофе Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево в течение полутора месяцев.
Глава Минтранса отметил, что изначально эксперты намеревались представить результаты работы по расследованию трагедии 5 мая в течение двух-трех месяцев. Он подчеркнул, что ведомство работает совместно с МАК.
2 Назаренко:
"Хотели как лучше, а получилось как всегда"...
Видите ли, мы тут привыкли "поливать" пресловутый "эффективный менеджмент" - обычно, вполне заслуженно.
Но не надо забывать, что это мы поливаем "интертрепацию", которую к нам ближе всего и которая "дана нам в ощущениях":-)
Не вдаваясь в дискуссии об общей "некошерности" данного направления, хочу отметить, что оно содержит немало разумного - которое у нас по-привычке вместе с водой широким русским махом...
Отношение к любой инженерной конструкции как к итоговому продукту ИЗНАЧАЛЬНО и есть один из таких "секретов".
Отношение к durable goods как к продаже "жизненного цикла" - другой "секрет"...
Вы привели пример Боинга - от теж!
Это уже такая "commоn place", что уже никто не подчеркивает - market must!
Грабли, граблюшки, граблищи... Взять наихудшее, выкинув наилучшее :-(
Ну какая "коммерческая выгода" о которой за десять лет проели плешь здешние "большевики"?!?!
Целями проекта с самого начала должны были стать востанавление компетенций в проектировании и производстве современных гражданских судов плюс создание ПИЛОТНОЙ системы ППО, распространимой в дальнейшем и на другие программы.
В результате неверного "целеуказания" сейчас не имеем никакой не только "коммерческой выгоды", но и вышеупомянутых важнейших системных компонент...
2astoronny:
Ну не знаю... Тема ППО едва не во всех госпрограммах развития авиапрома фигурировала. И даже баблосы выделялись... В ОАКе цельный департамент был создан. Ан-нет... Не Думаю, что этим ребятам целеполагания не хватало. Там - другое...
А в целом - верно. Бабло не должно было стоять главной целью в данном конкретном случае...
Правильно!
Продуктом в данной программе является НЕ САМОЛЕТ, сколь бы хорош он не был.
Продуктом является СИСТЕМА!
Посторонним В пишет:
Юрий Анатольевич, чего с боингами-то равняться? Приведите нам пример успешно выстроенной системы ППО какого-либо другого авиационного продукта на территории б-СССР. Ну, чтобы в сравнении ощутить всю убогость деятелей из ГСС.
***
Почтеннейший Посторонним В - я ВамЪ объясню ("навіщо" равняться на богомерзкиЯ "Боинги" и всякие прочиЯ "Эрбасы"). Дело в том, ШтА покупателю SSJ (яко и МС-21 и пр. и др.), как выражается бывшая жена одного моего друга, "глубоко до лилово-фиолетовой электролампочки" - насколько "СуперджетЪ" превосходитЪ "авиЯционныЯ прОдукты б-СССР". Его интересуетЪ исключительнА - насколькА SSJ превосходитЪ (али - по меньшЕй мерЕ - не уступаетЪ) современные ему "авиЯционные прОдукты"-конкУренты.
КакЪ-то такЪ...
Насколько мне известно стратегия была совершенно дурацкая - сперва мы закончим НИОКР, потом - наладим производство, а потом займемся послепродажкой. Ресурсов не хватило? Трындеж. Эффективные манагеры себя любимых не обижали
Мне трудно судить, что тут факт, что мнение, и в какой степени мнения обоснованы. НЯП, на сегодняшний день самая серьезная проблема - недостаток подменных двигателей. Их производство всегда было узким местом. Трудности с увеличением объемов производства двигателей понятны и не нуждаются в дополнительных сущностях. Вы уверены, что в произнесенных Вами утверждениях Вы можете отделить проблему двигателей и оценить вклад прочих факторов?
Вы уверены, что в произнесенных Вами утверждениях Вы можете отделить проблему двигателей и оценить вклад прочих факторов?
~~~~~~
Эээ, батенька, как вы не понимаете, Суперджет в своём развитии вступил в фазу "Неправльно сделанного ППО".
Предыдущие серии
Неправильно спроектирован
Неправильные поставщики
Неправильно построен
Неправильно полетел
Неправильно сертифицирован
Неправильно производится
Я всегда говорилЪ, ШтА упорнымЪ, вопреки всякому здравОму смыслУ, отрицанием не обусловленных "внешними происками" проблемЪ своихЪ "любимыхЪ" (даромЪ и за деньги) проектовЪ - SSJфаны ничем не отличаются от Ан1х8фанов. Инкубаторские вы все, что ли?... :):)
> Да и пусть инкубаторские, главное, шоб не чмо чи гмо...
"АЭРОФЛОТ" ЗАЯВИЛ О ПОДГОТОВКЕ ПИЛОТОВ К ПОЛЕТУ В DIRECT MODE. В ИХ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ ЭТОГО НЕТ
Неоднократные попытки "Фонтанки" сделать в публикации акцент на том, что летный отряд SSJ100 "Аэрофлота" не отрабатывает пилотирование в ручном режиме, безосновательны, информация не верная. Об этом нашему журналисту сообщили в пресс-службе "Аэрофлота".
Представители авиакомпании заявили, что проводят тренажерную подготовку пилотов на самолетах "Сухой Суперджет 100" в Direct mode, то есть ручному пилотированию без помощи автоматики.
"Данная тренировка проводится при выполнении полетов, когда отрабатываются действия при поступлении недостоверных показаний указателей скорости. В этой ситуации самолет переходит в режим Direct mode", - говорится в сообщении пресс-службы.
Обратимся к "Методическим материалам по тренировке и проверке пилотов на комплексном пилотажном тренажере RRJ-95 (другое название "Сухого Суперджета 100". - прим. ред.)", подписанным заместителем генерального директора - летным директором ПАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" Игорем Чаликом, которые послужили основанием для предыдущей публикации.
Тренировка пилотирования "Суперджета" в случае недостоверных показаний указателей скорости действительно включена в программу на второе полугодие 2018 года. Речь идет об отказе одного или нескольких каналов Системы воздушных сигналов (ADS). Эта система выдает потребителям и для индикации на PFD (Primary flight display) и ND (Navigation display) высотно-скоростные параметры: барометрическую высоту, приборную скорость, число Маха, температуру воздуха, угол атаки. В самолете "Сухой Суперджет 100" установлены три ADS.
На странице тренировки и проверки навыков пилотов опубликована инструкция, где перечислены действия пилотов в случае обнаружения отказа и дополнительные особенности пилотирования самолета. Эта инструкция является выдержкой из руководства по летной эксплуатации "Сухого Суперджета 100".
Однако ни в программе подготовки пилотов "Аэрофлота", ни в руководстве по летной эксплуатации "Суперджета" с этим отказом не связан переход самолета в Direct mode.
При этом в руководстве по летной эксплуатации "Суперджета" говорится, что переход в Direct mode является следствием одновременного отказа всех трех каналов ADS. Судя по программе подготовки пилотов "Аэрофлота", такой тренировки там не предусмотрено.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/27/589729.html
Без вас, таких незаменимых, конечно мы проблем не разглядим, ведь потому и проблемы у нас, что вас не спросили и не позвали.